Сталкер диверсант гибрид где найти инструменты для спайки гранат
Найти инструменты в Сталкере: диверсант на проверку оказалось не так просто, потому что автор мода во имя разнообразия игрового процесса перенес стандартные местоположения инструментов на новые. Впрочем, пытливые геймеры смогли и здесь разобраться, где найти инструменты в Сталкере: диверсант.
Итак, инструменты для грубой работы можно найти на локации Затон на станции переработки отходов, либо на лесопилке, на локации Юпитер - на контейнерной площадке или на цементном заводе, либо же в селе Копачи.
Инструменты для тонкой работы можно найти на локации Затон в аномалии "Железный лес", на заправке или на Шевченко. На локации Юпитер - возле входа в вентиляционный комплекс, в тоннеле на базе "Рассвета", или же в восточном тоннеле.
Инструменты для калибровки на локации Затон можно найти в хижине Ноя, возле портовых кранов или возле моста Преобр. На локации Юпитер эти инструменты могут быть доступны на ЗРК "Волхов", на заводе Юпитер в административном корпусе, либо же на том-таки заводе, но в первом его отделе.
Сталкер диверсант гибрид где найти инструменты для спайки гранат
Привет, бродяги. Может, кто подскажет подскажет такую тему. Помню лет 5-6 тому попалась мне случайно инфа, что если определённым образом повести с Воблой после взятия Изменённого Штурвала ,то появится Волк и даст квест на поиск какого-то огнемёта. Я проходил Sigerous mod три раза и никогда такого не встречал. Если кто что знает, подскажите , хочу ещё раз пройти, а этот вопрос не даёт покоя.
Димон, наверное, это посылка к Geonezis Addon для SGM. Там Волк появляется после убийства Воблы, но он не выдает квест на огнемет, а совсем другое. И да, есть еще моды SGM на ТЧ и ЧН, может, это к ним относится.
Sigerous, спасибо за ответ. Меня этот вопрос долго мучал , и всё никак не мог найти информации.
Прохождение мода Диверсант
где конкретно находится бандитский схрон с патронами в изумрудном, необходимых для защиты скадовска?
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
Добрый день. Проблема с инструментами для спайки гранат Азоту. Обыскал всю станцию переработки, не нашел. Ладно, пошел к Азоту, отдал ему документацию, пошел квест найти документы. Я с радостью опять на СП. Нету блин. Во всех местах спавна искал: за КПП, в сточной трубе, около опоры, у стены с права от входа, у стены где грузовик ну и по всей станции. Подскажите пожалуйста, где их искать?
Добрый день. Проблема с инструментами для спайки гранат Азоту. Обыскал всю станцию переработки, не нашел. Ладно, пошел к Азоту, отдал ему документацию, пошел квест найти документы. Я с радостью опять на СП. Нету блин. Во всех местах спавна искал: за КПП, в сточной трубе, около опоры, у стены с права от входа, у стены где грузовик ну и по всей станции. Подскажите пожалуйста, где их искать?
Инструменты для спайки могут быть ещё в кустах возле южного плато, ближе к станции.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
Шевченко по заданию Султана брать обязательно или Соньке его сдать?
И кому героин отдать? не таскаться же с ним.
Шевченко по заданию Султана брать обязательно или Соньке его сдать?
И кому героин отдать? не таскаться же с ним.
Можешь рассказать Соньке о налете и помочь сталкерам. А наркоту отдай Злате.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
Если про игру говоришь, то как сказал !SkIF! , если про свой - то в ФСКН.
Ну как говориться - все прошел, все нашел, героин сдал вместе с Златой в ФСКН. Вопрос такой: ПДА Каневского. Поговорил с Сычем, потом с Осведомителем, тот типа иди к Азоту. У Азота за этот ПДА нет. У лидера Долга то же. К кому обратиться?
Ну как говориться - все прошел, все нашел, героин сдал вместе с Златой в ФСКН. Вопрос такой: ПДА Каневского. Поговорил с Сычем, потом с Осведомителем, тот типа иди к Азоту. У Азота за этот ПДА нет. У лидера Долга то же. К кому обратиться?
А с Карданом?
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
ПРИКОЛ! Возвращаюсь с Янова к Кардану, захожу на Скадовск, по лестнице поднимается сталкер - спиной вперед, но голова повернута по ходу движения, поворачивает в закуток между дверями Сыча и покойного Тремора, ложится на пол на спину и в таком состоянии ногами вперед вползает на кроватьДа, есть такая фишка! Смотрится очень забавно - это раненый друг Гонты.
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Название: S.T.A.L.K.E.R._ ДИВЕРСАНТ_ [Гибрид]
Жанр: Action & Shooter
Разработчик: GSC Game World
Автор гибрида: Fantom5338888
Год: 2014
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки:русский
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Основные особенности модицикации:
• Изменена сюжетная линия
•Количество добавленных квестов.
•Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
•Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
•Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
•Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
•Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
•Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
•При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
•Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
•Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации для версии SGM 2.0: Механик
Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1
Автор: Goroff
Изменения:
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров.
5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями.
6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.
Что сделано:
Одиночные аномалии:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»
Аномальные зоны:
«Зил призрак»
«Аэродром»
«Лебединое озеро»
«Весёлые качели»
Мутанты:
«Заноза»
«Ротан»
Остальное:
Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Читайте также: