Как перерабатывать предметы в майнкрафт
Мод позволит в майнкрафте с помощью блока под названием Blast furnace переплавлять вещи, печка обратно превращает в исходный материал. Теперь можно переплавить золотую кирку и получить золото на выходе, причём количество золота зависит от запаса прочности исходной вещи, чем выше остаточная прочность, тем больше полезного материала на выходе получится.
Довольно удобный и полезный мод, который позволит переработать старые ненужны вещи, которые Вы уже и не хотите пользоваться.
Как установить мод Recycler
Установите фордж для майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData?
Содержание
Все химические соединения и крафты Minecraft Education Edition
Чтоб включить возможно играться с химическими элементами, надо при создании мира долистать до кнопки Education Edition и активировать ее:
Будет предупреждение, мол, будьте осторожны, нужно мощное устройство и т.д., и т.п., но если у вас реально слабый гаджет, и в обычном мире игра либо сразу вылетает, либо жутко лагает, попробуйте включить эту функцию, создав плоский мир и попробуйте немного понизить настройки графики.
Ну а теперь, давайте приступим к лабораторной работе, так сказать.
Как соединять элементы
Чтобы соединять химические элементы и получать соединения, нужен создатель соединений, выглядит он вот так:
Нам доступны все химические элементы, которые есть в периодической системе Менделеева, и в данном случае нам надо найти 2 элемента: водород и кислород.
Соединять в создателе соединений нужно столько блоков элемента, сколько атомов в соединении.
Вода содержит 2 атома водорода, 1 атом кислорода, значит в создателе соединений помещаем 2 блока водорода и блок кислорода, и получим воду. Аналогичным образом поступаем с остальными соединениями.
Оксид алюминия
Чтоб получить оксид алюминия, нам нужно в создателе соединений поместить 2 атома алюминия и 3 атома кислорода.
Аммиак
Соединяем 1 атом азота и 3 атома водорода
Сульфат бария
Для получения сульфата бария соединяем 1 атом бария, 1 атом серы, 4 атома кислорода.
Бензол
Соединяем 6 атомов углерода и 6 атомов водорода.
Триоксид бора
Соединяем 2 атома бора и 3 атома кислорода.
Бромид кальция
Соединяем 1 атом кальция, 2 атома брома.
Нефть
9 атомов углерода, 20 атомов водорода.
5 атомов углерода и 5 атомов водорода, 1 атом азота, 2 атома кислорода.
Пероксид водорода
2 атома водорода и 2 атома кислорода.
Сульфид железа
1 атом железа, 1 атом серы.
Латекс
5 атомов углерода и 8 атомов водорода.
Гидрид лития
1 атом лития, 1 атом водорода.
Люминол
8 углерода, 7 водорода, 3 азота, 2 кислорода.
Щёлочь
1 атом натрия, 1 атом кислорода, 1 атом водорода.
Нитрат магния
1 магний, 2 азота, 6 кислорода.
Оксид магния
1 магний, 1 кислород.
Полиэтилен
10 углерода, 20 водорода.
Иодид калия
1 натрий, 1 хлор.
18 углерода, 35 водорода, 1натрий, 2 кислорода.
Ацетат натрия
2 углерода, 3 водорода, 1 натрий и 2 кислорода.
Фторид натрия
1 натрий и 1 фтор.
Гидрид натрия
1 натрий, 1 водород.
Гипохлорит натрия
1 натрий, 1 хлор, 1 кислород.
Оксид натрия
2 натрия, 1 кислород.
Сульфат
1 сера, 4 кислорода.
Хлорид кальция
1 кальций, 2 хлора.
Хлорид церия
1 церий, 3 хлора.
Хлорид ртути
1 ртуть, 2 хлора.
Хлорид калия
Хлорид вольфрама
1 вольфрам, 6 хлора.
Природные соединения
помимо вышеперечисленных, можно еще сделать соединения, которые можно добыть естественным путём, а именно, это такие соединения, как:
Древесный уголь. Соединяем 7 углерода, 4 водорода и 1 кислород.
Чернила. 1 железо, 1 сера и 4 кислорода.
Сахар. 6 углерода, 12 водорода, 6 кислорода.
Крафты
Если мы создали так много соединений, значит пришла пора их использовать в крафте. Ниже перечислены крафты.
Воздушный шар
На скриншоте выше показан крафт воздушного шарика. Можете покрасить его в любой цвет. По бокам располагаем по три латекса.
Также вы можете привязать воздушный шар к забору, либо мобам.
Правда, мобы улетят из-за привязанного к ним шарика.
В шарики можно стрелять из лука или арбалета, и тогда они лопнут.
Светящаяся палочка
Для ее крафта нужно по бокам верстака расположить полиэтилен, сверху пероксид водорода, снизу люминол, а по середине любой краситель.
Укрепленное стекло
Чтоб сделать укрепленное стекло, понадобится 3 стекла любого цвета (можно и прозрачное), помещаем сверху оксид алюминия, а снизу триоксид бора. Крафт стеклянных панелей аналогичен, только вместо обычного стекла в центре помещаем 3 любых стеклопанели.
Это стекло, по сравнению с обычным, при добыче в выживании может выпасть, а не просто сломаться.
Бенгальский огонь
Бенгальский огонь можно получить, соединив один из 5 хлоридов, магний и палку. В зависимости от того, какой хлорид использован (хлорид кальция, калия, ртути, вольфрама или церия), цвет огня будет разным.
Для использования недолго удерживайте палец (либо кликните ПКМ), и после этого бенгальский огонь загорится. Его можно держать в левой руке. Он также, как и светящаяся палочка имеет ограниченное время использования.
Цветной факел
Цветной факел также можно сделать из 5 вышеописанных хлоридов, и точно также, в зависимости от хлорида, у факела будет разный цвет.
Ингредиенты, получаемые из лабораторного стола
Отбеливатель
Объединяем в лабораторном столе 3 воды и 3 гипохлорита натрия, и получаем отбеливатель.
Он позволяет перекрасить в белый цвет такие вещи, как шерсть, ковер, флаг и кровать.
Тепловой блок
Используя железо (именно химический элемент, а не слиток), воду, уголь и соль, можно создать тепловой блок. Он позволяет растопить снег и лёд. Это единственный блок в игре, который растапливает снег и лёд, не испуская свет.
Ледяная бомба
Делается из 4-х ацетатов натрия. Используется подобно снежку или жемчугу Края. При броске взрывается, и при попадании в воду, вода превращается в небольшой куб.
Суперудобрение
Суперудобрение, по сравнению с костной мукой, позволяет вырастить больше растений при клику по блоку травы, а также суперудобрение выращивает урожай, деревья сразу же, а не через несколько кликов, как костная мука.
Топливо [ ]
Есть несколько видов топлива, которые можно использовать для плавки предметов. Тип топлива, которое следует использовать, зависит от количества предметов, которое переплавляется.
Плавка
Использование и механика [ ]
Для плавки входной элемент и топливо должны быть помещены соответственно во входной и топливный слоты. Затем печь начинает работать, независимо от того, открыт её интерфейс или нет. Игрок может определить, работает ли печь, по текстуре блока (пламя и горящие частицы).
Печь сжигает по одному топливному элементу за раз, а датчик топлива показывает, сколько времени горения этого элемента остаётся. Когда каждый элемент топлива полностью расходуется, из топливного слота извлекается ещё один, и датчик начинает двигаться сначала.
Плавящиеся входные элементы также обрабатываются по одному, но не удаляются из входного слота во время плавки. Стрелка показывает, насколько процесс плавки завершён. Когда стрелка заполнена, входной элемент удаляется из входного слота, а выходной элемент добавляется в выходной слот. Затем сразу же начинается плавка следующего входного элемента.
Плавка прекращается при любом из четырёх условий:
- Когда в печи заканчиваются плавильные изделия, то есть входной слот становится пустым.
- В печи заканчивается топливо: слот для ввода топлива пуст, а текущий элемент топлива полностью израсходован.
- Выходной слот заполняется: либо он имеет полный стак (64) выходных предметов, либо он частично заполнен одним предметом, из-за чего туда не может складываться другой.
- Печь сломана: при этом выпадет содержимое всех слотов, накопленный опыт и сама печь. Горящий в данный момент элемент топлива будет потерян, также индикатор горения станет нулевым. Печь не дропнется, если она была разрушена взрывом, рукой или любым инструментом, кроме кирок.
- Когда плавка завершается из-за того, что входной материал кончился, печь ещё какое-то время работает визуально. Если топливо израсходовано (а слот топлива пуст) при частичной плавке изделия, ход плавки отменяется с двойной скоростью, и изделие остаётся во входном слоте.
Плавка приостанавливается, если игроки отойдут достаточно далеко от печи (включая переход в другое измерение). Она возобновится, когда игрок вернётся.
Если игрок спит в кровати, пока печь плавит предметы, ход печи остаётся таким же, как если бы кровать не использовалась и не прошло никакого дополнительного времени. Это происходит потому, что, пока игрок спит в постели, на самом деле не проходит никакого времени; игра просто превращает ночь в утро.
Печь отслеживает опыт для каждого предмета по мере завершения плавки, накапливая его в скрытом счётчике. Он запоминает общий заработанный опыт, даже если для удаления предметов из выходного слота используется воронка. Этот заработанный опыт присуждается следующему игроку, который заберёт предметы из печи вручную, после чего счётчик сбросится. Если игрок берёт не весь выходной материал, то опыт выдаётся тоже не весь. Однако в Bedrock Edition сохранённое количество опыта не сбрасывается из-за ошибки MCPE-71777 .
Другие методы плавки [ ]
Использование костра [ ]
Предметы также можно переплавить на костре. Для этого игрок должен нажать ПКМ на зажженный костёр, с любой едой, перечисленных в разделе рецептов в вашей руке. Топливо не требуется; костер может готовить блюда бесконечно. Плавка предмета займёт 30 секунд, в три раза дольше, чем печь. Костёр может обрабатывать одновременно 4 предмета. Как только еда приготовиться на костре, она выпадает из него как дроп.
Мод Corail Recycler 1.17.1/1.16.5 (Переработка предметов)
Corail Recycler - мод на Майнкрафт 1.17.1/1.16.5, который поможет перерабатывать инструменты и оружие. А точнее, теперь вы можете взять в руки любой инструмент или оружие (даже повреждённый или зачарованный ) и разобрать его обратно на составляющие. Например, зачарованный алмазный меч можно разобрать обратно на палки и алмазы.
Особенности мода
Если у вас много таких вещей, то всё это может работать автоматически, достаточно посреди сундуков вставить блок "Ресайклер" который переработает все ваши вещи . В одном сундуке вы складываете ваши предметы, а в другом получаете уже разобранные материалы и ставим воронку между ними. Теперь не обязательно тратить много ресурсов, достаточно разобрать ваши испорченные или не очень хорошо заколдованные вещи и снова воспользоваться теми-же предметами для создания новых.
Для 1.17.1 corail_recycler-1_17_1-5_1_0.jar [ 307.36 Kb 9 15 августа 2021]
Для 1.16.5 corail-recycler-mod-1_16_5.jar [ 299.35 Kb 225 19 февраля 2021]
Для 1.16.4 corail-recycler-mod-1_16_4.jar [ 521.15 Kb 37 19 февраля 2021]
Для 1.16.3 corail-recycler-mod-1_16_3.jar [ 556.71 Kb 21 02 ноября 2020]
Для 1.15.2 corail-recycler-mod-1_15_2.jar [ 285.48 Kb 94 02 февраля 2020]
Для 1.14.4 corail_recycler-4_0_0-1_14_4.jar [ 374.47 Kb 48 26 января 2020]
Для 1.13.2 corail_recycler-3_3_1.jar [ 371.77 Kb 8 26 января 2020]
Для 1.13 ( Rift ) corail_recycler-1_0_0.jar [ 234.28 Kb 3 26 января 2020]
Для 1.12.2/1.12.1/1.12 Corail-Recycler-Mod-1.12.2.jar [ 507.92 Kb 119 14 июня 2018]
Рецепты [ ]
Плавка руд и материалов [ ]
Следующие руды можно переплавить, но при этом не обязательно получать продукт. Все эти руды дают свой продукт при добыче одной из кирок и дают гораздо больше опыта, чем при плавке (за исключением золотой руды Нижнего мира, дает больше золота чем при переплавке). Сами блоки руд можно получить с помощью чара «Шёлковое касание». Также, из некоторых из этих руд может выпасть несколько предметов при нормальной добыче, а при зачарованной кирке на «Удачу» может дропнуть больше продуктов. Однако их плавление всегда дает только одну единицу продукта.
Инструменты, оружие, и броня [ ]
Продукт | Ингридиент | Опыт | Описание |
---|---|---|---|
Кусочек железа | Инструменты, броня и конская броня сделанная из железа; кольчужная броня | 0.1 | Используется для крафта фонаря, цепи, или обратно в слиток. |
Кусочек золота | Инструменты, броня и конская броня сделанная из золота | 0.1 | Используется для крафта золотой морковки, сверкающий арбуз, или обратно в слиток. |
Читайте также: