Где найти марку в скайриме
В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт - Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии.
Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.
- Посохом магического света ударьте в первый сигил Изменения.
- Посохом огненных стрел ударьте второй сигил Разрушения.
Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.
- Посохом страха ударьте в третий сигил Иллюзий.
- Посохом отторжения ударьте в последний сигил Восстановления.
Войдите в портал "испытание колдуна". Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют на 5% меньше магии.
Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?
Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, чтоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, позабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, это Велек приближался, кровь кипела на воде
Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, поспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, ведь Король пиратов близко, кровь кипела на воде
Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, раскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, а пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, не видать тебе рассвета, кровь кипела на воде
Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, ему чуждо состраданье, его взор горит огнем, впереди лишь море боли - плачьте-плачьте, слабаки, Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде
*Из книги Король абесинских пиратов В подземелье Мидден - Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора. Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов:
А вот и сам клад!И ни одного безупречного сапфира.
Беглец - воришка
Периодически в случайных местах будет появляться Беглец, который вручит вам некий ценный предмет, потребует хранить его под угрозой смерти. Затем прибегает хозяин предмета и спрашивает не видели ли вы чего. Можно отдать предмет в обмен на ровно 1 монетку.
Беглец еще ни разу не возвращался за своим добром. А оно зачастую стоит неплохих денег.
Инеевый маяк
Найти его можно по этой карте:
Зайдя внутрь, вы обнаружите останки жившей здесь ранее семьи. А также несколько их дневников. Некие твари прорыли ход в подвал, и вам следует зачистить их логово. Из дневника старого моряка вы узнаете его последнюю волю - чтобы его тело сгорело в огне маяка.
За выполнение задания даётся постоянный Активный эффект: Отдых моряка (Лечебные заклинания на 10% более эффективны).
Куда девать древний свиток?
После сюжетного задания Проклятие Алдуина остаётся Древний Свиток весом 20. Из инвентаря его не выкинуть, торговцу не спихнуть.
Зато можете вернуться в Коллегию Винтерхолда, и в Арканеуме предложить (специальная строчка в диалоге, а не обычная торговля) свиток Ураг гро-Шуб! Орк будет просто счастлив новому приобретению.
Куда девать "лук Дравина"?
Дравин Лланит, данмер, остался без своего любимого лука. Казалось бы, обычный мелкий квест, но дело в том, что вы вполне могли найти этот лук раньше, а кому отдавать - не понятно! Так вот, Дравин живет на Веселой ферме, на северо-западе от конюшни Рифтена, совсем рядом. И если уж заговорили об этом луке, найти его можно в сундуке в одном из помещений в Крысиной норе, в окружении бандитов. Туда вас отправляют по ходу основной сюжетной линии. Словом, ваша задача - воссоединить лук с его владельцем.
Призрак Старого Хролдана
В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием "Старый Хролдан" . По легенде, которую расскажет вам милая женщина за прилавком, по имени Элдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего 10 монет. Но по пробуждении вы услышите крик барменши. Выбежав в зал, вы сразу же поймете, в чем дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана! Поговорите с ним, начнется задание из раздела Разное. Призрак хочет получить меч некоего Хьялти. Спросите Эйдис о мече, она подскажет вам одно из мест давнего сражения, где может быть этот меч. И точно! Он там, в сундуке, под охраной Изгоев. Забирайте и возвращайтесь в таверну, поговорите с призраком. В награду он повысит ваши навыки одноручного оружия и блокирования.
Йордис Дева Меча
Драконорожденный получит хускарла в лице Йордис после того как станет таном владения Хаафингар . Как и Аргис, она доблестный защитник, но без ярко выраженной личности в диалогах. К тому же, есть несколько мелочей, (опять-таки баги) из-за которых ее нельзя назвать эффективным компаньоном.
Время от времени Дева Меча будет пропадать без причины, и найти ее в стандартной экипировке можно в поместье «Высокий Шпиль».
Также она не использует некоторые луки, даже если они лучше имеющихся. Например, Йордис не берет в руки мощный Соловьиный лук. Такие вещи раздражают многих геймеров, поэтому она расположилась лишь на предпоследнем месте в топе.
Торговцы и всё о них
можно инвестировать только в одного хозяина, но золото увеличится у обоих торговцев
совместный инвентарь с 5 до 8 вечера, пока Адрианна находится в магазине (в остальное время — раздельный)
Иона, воительница из Рифта
Хускарл тана владения Рифт , Иона, общается с Драконорожденным довольно резко и грубо. Даже если на ней жениться, диалоги все равно будут вымученными и недружелюбными. Несмотря на то, что на поле битвы она проявляет себя великолепно, путешествие с ней точно нельзя назвать веселым.
Если назначить Иону на роль охранника дома, она отнесется к такой должности чересчур серьезно. Например, когда игрок убьет курицу в Медовом саду, который уже принадлежит Довакину, северная воительница без раздумий начнет атаковать его . По итогу этот телохранитель не отличается от других ничем, за исключением тяжелого нрава.
Торговцы (Skyrim)
Столбец «товары» показывает, какой тип товаров продаёт и покупает каждый торговец. В тех случаях, когда товар не относится к конкретной категории, указывается полная характеристика товаров, которые можно покупать и продавать. Однако многие торговцы относятся к одной из категорий.
продают и покупают алхимические товары.
продают всего понемногу, многие товары можно продавать только им.
продают и покупают экипировку, а также компоненты, необходимые для её изготовления.
единственные, кто изначально скупает краденое, но они контактируют только с членами Гильдии воров. В большинстве случаев нужно выполнить определённые задания, чтобы скупщики стали доступны. При себе они имеют 1000 золотых, но эта сумма увеличится до 1500, 2250, 3000 и максимальных 4000 золотых, когда Гильдия будет полностью улучшена.
продают и покупают некоторые алхимические компоненты, продукты питания и напитки, а также продают хозяйственную утварь.
продают и покупают ювелирные украшения и некоторые компоненты для их создания.
продают и покупают магические предметы.
продают и покупают то, что добывается на охоте или рыбалке. Охотники чаще всего встречаются в своих лагерях и на рынках.
покупают товар, идентичный растительности на своих полях.
Если способность «Торговля» в навыке «Красноречие» полностью разблокирована, все продавцы будут покупать любые товары. Способность также влияет на наличие некоторых дополнительных предметов, доступных для приобретения.
Все торговцы будут продавать предметы из их собственных карманов, включая еду, отмычки и драгоценные камни. Также они будут продавать любые предметы, которые находятся в их сундуках. В частности, аптекари будут продавать десятки ингредиентов, лежащих на столах, полках и в шкафах, которые обычно они не продают.
Если в таблице два торговца расположены вместе, это означает, что эти два торговца имеют один и тот же источник золота. Таким образом, такие торговцы будут предоставлять один и тот же ассортимент товаров и иметь одинаковый запас монет для торговли.
Арена для заключенных в Виндхельме
Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance
Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).
Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.
Грегор, воин-норд из Данстара
Несмотря на высокий навык владения одноручным оружием, по умолчанию Грегор использует двуручный меч , с которым его эффективность в битве снижается. К счастью, эта проблема легко решается экипировкой хорошего оружия для одной руки.
Грегор — пример серого и неинтересного персонажа, типичный представитель нордов. К сожалению это все, что можно о нем сказать.
Дом на столе в Уме Безумца
Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь
Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.
В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.
Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.
Райя, редгардка из Фолкрита
Райя — единственный защитник Довакина в Скайриме, не относящийся к расе нордов. Чтобы сделать ее хускарлом, нужно стать таном Фолкрита . Несмотря на необычное происхождение, большая часть ее диалогов такая же, как у других телохранителей. Из-за этого персонаж кажется неполноценным.
Так как Райя великолепно владеет стилем боя с двумя орудиями, она быстро и красиво расправляется с врагами.
Комната с дверью в Хелген
Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead
В принципе, подзаголовок все описывает. Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью (почему-то не на полу) и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген.
Где найти райя скайрим
Колдер, норд из Хьерима
Как и все остальные, хускарл тана владений Истмарк не может похвастаться уникальными способностями в бою. Он представляет собой стандартного норда-воина, но в диалогах с Колдером чувствуется больше индивидуальности, чем у большинства других телохранителей.
Пусть преимущественная часть его реплик такая же, как у прочих компаньонов, воин из Хьерима временами может обмолвиться о привидениях в гномьих руинах или рассказать о том, как раскалывал голову гиганта словно грецкий орех.
Такие особенности делают его интересным товарищем, с которым приятно сражаться и путешествовать.
Паучий домик из DLC Dragonborn
Как попасть: ввести в консоли coc DLC2WarehouseSpiders
В дополнении о другом Драконорожденном вы могли наткнуться на особых пауков, которых не было в основной части Скайрима. Это ледяные и огненные пауки-камикадзе, которые бросаются на главного героя и его спутников, чтобы нанести урон огнем/холодом. Локация на скриншоте – их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее – они атакуют вас, если вы приблизитесь.
«На твоем плече паук»
Как попасть: ввести в консоли coc testPhil
В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.
Количество золота
Величина, называемая золотом — это количество денег, которое имеет при себе торговец, и которое используется для покупки. У торговца обычно на 3–40 золотых больше, чем указано в списке, потому что золото из их собственного кошелька добавляется к торговому золоту. Запас золота торговца вместе с его ассортиментом восстанавливается каждые 24 часа. Запас золота у торговца можно расширить несколькими способами:
-
«Великий торговец» увеличивает доступное золото почти всех торговцев на 1000. Торговцы, к которым не прибавляется больше золота, указываются в таблице в столбце «примечания».
- Способность «Вкладчик» позволяет вносить 500 золотых в конкретный магазин, после чего у торговца всегда будет доступно более 500 золотых. У некоторых торговцев есть баг — в их диалоговом окне есть строка, которая позволяет внести 500 золотых, но это никак не влияет на запас золота у торговца. К таким торговцам в таблице не приписывается «Можно инвестировать», но каждый баг указан на странице конкретного торговца.
При сбросе навыка на легендарный уровень, бонусы от способностей «Вкладчик» и «Великий торговец» останутся в силе, и у торговцев останется увеличенный запас золота. Однако, повторное взятие этих способностей при вторичной (и далее) прокачке навыка ничего не даст.
Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка
В то время как почти все хускарлы являются воинами, Вальдемар также обладает навыками магии. Телохранитель тана владения Хьялмарк искусно владеет одноручным оружием, попутно кастуя заклинания школ разрушения, восстановления и изменения. Его комбинация восстанавливающих спеллов вкупе с магией деревянной или каменной плоти делает Вальдемара очень стойким в битве.
А какого компаньона-хускарла вы считаете лучшим в игре? Пишите свое мнение в комментариях. Кроме того вы можете прочитать о том, какой NPC из Скайрима подойдет вам по знаку зодиака. Также мы можем поделиться с вами самыми эффективными криками или наиболее таинственными локациями земель нордов.
Продолжаем серию статей с обзором всех возможных компаньонов в TES 5, ссылка на первую и третью часть в конце статьи.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.
Очень затягивающая история о Храме Призывателей Ночи и о ночных кошмарах, что мучают жителей Данстара каждую ночь. Эрандур - бывший приспешник Вермины (богини ночи и снов), но сейчас он жрец Мары в поселении. И только он знает, как остановить это безумие. Если во время выполнения квеста он останется в живых, можно в любой момент вернуться в храм и взять его в помощники.
Отмечу - Эрандур полезен низкоуровневым персонажам, ибо у него небольшой запас манны и маг быстро выдыхается. Зато данмер бессмертен и в разных ситуациях неожиданно выдаёт уникальные строчки. Хотя до Телдрина Серо ему ещё далеко.
Харизматичная вампирша, впервые появившаяся в жизни главного героя в ходе прохождения квестов Стражи Рассвета (с этого момента она с ним надолго). Кажется, 2/3 игроков называют её самой красивой девушкой в провинции.
Её история стоит внимания протагониста. Это как фильм - внезапные повороты, пророчества, грустные и счастливые моменты.
Взаимоотношения Сераны и Довакина полностью зависят от того, как Довакин общается с ней. Если он будет настроен дружественно и открыто, то спустя некоторое время вампирша станет ему близкой подругой, и, возможно, прислушается к его совету об излечении от вампиризма. Но это совсем другая история.
P.S: заключить брак с Сераной не получится.
8. Свен или Фендал.
Так называемый бард из таверны "Спящий великан" в Ривервуде, гордый русый паренёк, исполненный нордских сил - Свен. В другом конце деревни проживает босмер Фендал - непревзойдённый лучник и охотник, учитель по стрельбе из лука и работник лесопилки. Оба юноши жаждут завоевать сердце прекрасной девушки - Камиллы Валерии, сестры местного торговца. И лишь ГГ может решить, кому достанется шанс.
Если подойти к любому из парней, он будет говорить о своей любви к Камилле и всячески выражать презрение к конкуренту. Фендал попросит отнести леди письмо, якобы написанное от руки Свена: "Ты будешь счастлива стирать носки такого красавчика" - что-то в этом духе.
Свен попросит сделать то же самое. И когда просьба исполнена, юноша поделится с Довакином своими сбережениями и согласится странствовать вместе с ним - какой, решает уже сам игрок.
Примечание - можно дать Камилле письмо и сказать, что Фендал (например) специально подделал его, тогда спутником станет уже Свен.
Как бойцы, они довольно слабые. Оружие у них такое себе, нет никакого снаряжения. Хотя для первых компаньонов - самое то.
Опытные игроки рекомендуют брать Фендала, ибо пока он в спутниках, можно обучаться стрельбе за бесплатно: заплатил денежку за навык, зашёл в инвентарь босмера, забрал денежку, опять заплатил - и так далее.
9. Палач Солитьюда Атар.
Единственный человек, у которого можно спереть (то есть, взять) уникальную секиру палача - самое длинное оружие в игре. В общем, компаньоном он станет после того, как игрок убьёт главаря банды (квест даст он сам). Этот спутник молчалив и суров, предпочитает тяжёлую броню и двуручники (не расположен к щитам).
7 локаций в Скайриме, в которые не попасть без консоли (но они отлично проработаны)
Квест Шеогората мог быть совсем другим.
Особенности обновления ассортимента
- Каждые 48 внутриигровых часов у торговцев обновляется количество золота и ассортимент товаров.
- Золото и товар у торговцев возобновляется после выхода из игры и её повторного запуска.
- Также карманы торговца обновляются, если сохраниться, после чего напасть на него и загрузить сохранение (выход из игры не требуется). Это является багом и работает не всегда.
Хранилище засад
Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes
Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский. давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы.
Сравнение всех защитников главного героя. С кем путешествие будет интереснее и разнообразнее?
В Скайриме игрок может взять с собой лишь одного телохранителя, поэтому выбирать стоит с умом. После того как Драконорожденный поможет одному из ярлов и получит дом, он сможет назначить личного хускарла.
В провинции Skyrim ярлы могут одаривать Довакина титулом тана. Чтобы это случилось, нужно помочь нескольким жителям соответствующего поселения, и тогда его глава заметит поступки героя. Помимо того, что получить титул очень почетно, у игрока также появляются новые привилегии, одна из которых — назначение собственного хускарла.
Эти персонажи становятся компаньонами и телохранителями Драконорожденного, сражаясь бок о бок или охраняя усадьбу. В целом, у них одинаковые навыки и диалоги, но есть некоторые детали, которые делают остальных лучше или хуже других. Поэтому мы сформировали топ телохранителей Довакина по возрастанию.
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
Старое Крыло Пелагия
Как попасть: ввести в консоли coc OLDBluePalaceWing01
Оно гораздо больше и мрачнее того, что мы увидели в квесте Шео. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас.
Лидия, воительница из Драконьего Предела
Первый хускарл почти каждого игрока — Лидия из Драконьего предела. Возможно поэтому она считается самым популярным защитником протагониста. Чтобы взять ее к себе на службу, достаточно получить титул тана Вайтрана . Ее впечатляющие боевые навыки существенно облегчат прохождение сложных квестов для низкоуровневых героев.
Лидия обладает ярко выраженной индивидуальностью и собственным характером по сравнению с другими защитниками, особенно в дополнении «Драконорожденный». Во время приключений по землям Скайрима и Солстхейма, можно услышать множество реплик от данного хускарла. В них упоминается о гномьих руинах, башне Тель-Митрина, камнях Всесоздателя и многом другом. Благодаря репликам Лидии прохождение игры становится интереснее, нежели с остальными защитниками.
Аргис Бастион
Аргис — единственный хускарл в Skyrim, которого нельзя назначить на роль управляющего усадьбой.
Если протагонист женится на Стенвар, Бастион станет постоянно атаковать игрока (скорее всего, из-за бага). Эти факты делают Аргиса худшим среди телохранителей.
Читайте также: