Как открывать ящики в сталкере
Не всегда сталкерам удается унести с собой ценный хабар, добытый во время рейда. Порой, преследующие мутанты и бандиты заставляют на ходу спрятать рюкзак в укромном месте, чтобы уходить от погони на легке. А некоторые просто предпочитают не носить с собой ценный лут, а складывать в надежной нычке. Исследуя Зону, геймеры могут найти самые разные тайники, внутри которых может оказаться что угодно. В данной статье мы собрали для вас ТОП 5 тайников из игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
5 место. Данный тайник расположен в городе Припять, между Детским Садом и КБО "Юбилейный". Возле первого подъезда длинного дома есть запертый подвал. Если спуститься вниз по лестнице, можно сразу увидеть горку хабара возле двери. Что интересно, вещи находятся не в ящике, а сложены на полу. Содержимое: комбинезон "Сева", детектор "Велес", противорадиационные препараты. Нычка помогает обжиться хабаром, который отлично подойдет для добычи артефактов в аномалиях.
4 место. Чтобы добыть этот тайник, нужно проявить свои акробатические навыки и залезть на вагон поезда, расположенного недалеко от Карьера, на локации "Окрестности Юпитера". Содержимое тайника: винтовка СВД, две пачки патронов для нее . Это оружие сможет прослужить долгую службу и поможет победить любого врага. Винтовки в Зоне - не такая уж и частая вещь, а данная модель продается у торговцев примерно за 16 тысяч рублей.
3 место. Тайник спрятан под мостом, расположенным на карте правее бункера ученых. Добраться до него не составляет труда. Если идти к мосту сверху по карте, то нужно зайти под него и подняться вверх по правой бетонной горе, на которой он стоит. Наверху, у самого потолка находится схрон. Содержимое тайника: винтовка СВУ и три пачки патронов для нее. Оружие является достаточно дорогим: за него сталкер Шустрый просит заплатить 20 тысяч рублей.
2 место. Для данного тайника даже не требуется вставлять изображение с его расположением на карте. Любой сталкер, бывавший в Припяти, сразу узнает эти многоэтажки, связанные прочными лианами и загадочной летающей аномалией. Игрок должен взобраться по дереву наверх, после чего подняться по лианам на самый верхний балкон одного из домов. Ошибиться практически невозможно: нужно просто все время идти вверх по лианам, пока они не кончатся, и тогда геймер упрется в балкон. Дверь в нем будет открыта и вести в квартиру. Оказавшись в комнате, игрок может собрать припасы с тумбочки и оружие, спрятанное за диваном. Содержимое тайника: пулемет РП-75, патроны для него, три аптечки, бутылка водки, энергетик. Понятное дело, самым ценным в тайнике является пулемет, за который торговцы просят 20 тысяч рублей. Он станет незаменим при сражении с большим количеством врагов. А медикаменты и напитки являются приятным бонусом.
1 место. Тайник расположен в Гастрономе города Припять. Чтобы найти его, нужно зайти в здание с той стороны, которая показана на изображении карты. Оказавшись внутри, нужно повернуть налево и спуститься в самый низ через люки. Оказавшись под зданием, нужно повернуть влево и пройти вплоть до края комнаты. За железной балкой будет лут. Содержимое тайника: противотанковый гранатомет РПГ-7y. Это оружие способно убить одним попаданием практически любого обитателя Зоны. Продается торговцами за 25 тысяч рублей, и то только после получения определенный достижений. Также иногда в тайнике находится не РПГ-7у, а дробовик СПСА-14, что делает находку гранатомета еще более ценной.
stalker зов припяти мне надо открыть ящик с газом чтобы кровососов уничтожить, ключ b нашёл где найти второй ключ?
Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ "КРУГ". Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в "Складске", но чуток позже. Пока вы доберётесь к "Складску", то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит» , надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющие его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик» , то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловною, приятно и полезно.
Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится.
Второй ключ - ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.
Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор "Велес".
Где найти ключи от контейнера с газом в Сталкер Зов Припяти
В кузове одного из грузовиков, будет находиться ящик, внутри которого и будет баллон с газом. После его нахождения многие игроки сталкиваются с неожиданной проблемой - ящик закрыт, а для его вскрытия необходимы 2 ключа (ключ А и ключ Б). О ключах торговец естественно умолчал, и тут напрашивается вопрос, где найти ключи от контейнера с газом в сталкер зов припяти.
Обратите внимание, при осмотре колонны тщательно осматривайте все машины, в кабине грузовика и уазиках, будут находиться документы, продав которые впоследствии тому же Сычу, вы с легкостью отобьете отданные ему деньги за информацию.
Для того чтобы попасть на мост, необходимо двигаться от Скадовска в сторону Лесничества и сразу за портовыми кранами вы увидите мост. Будьте осторожны, мост с этой стороны нашпигован гравитационными аномалиями. Первое на что стоит обратить внимание - это на машину, коротая немного отстала от основной колонны, обыскав её вы найдете контейнер, в котором будет первый ключ и два документа.
Осторожно двигаясь по правой стороне моста, вы увидите что мост разрушен, а прямо под местом разлома, на земле будет находиться перевернутая машина. Необходимо спуститься вниз и обыскать её, в ней вы найдете сейф, из него необходимо забрать второй ключ и документы.
После того как два ключа найдены, останется вернуться к колонне и обыскать грузовик. Открыв контейнер, забираем баллон и завершаем квест.
Теперь вы знаете, где найти ключи от контейнера с газом в сталкер зов припяти. Стоит отметить, что зная местонахождения моста и колонны, теперь нет необходимости отдавать деньги торговцу. Отправившись туда самостоятельно, вы не нарушите порядок выполнения квестов, поэтому задание будет засчитано, а вы сэкономите 2000 рублей.
Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону
Спасибо всем откликнувшимся. Моя ошибка: я не учел, что с каждой цифрой столбик букв обновляется.
- Квестовый ПДА в церкви заметнее;
- Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой;
- Технику "Свободы" можно сдать машинное масло по заданию;
- В квесте "Дела заводские" можно завести генератор.
- Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте "Голос Скадовска"
- Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным;
- Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса;
- Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом;
- Устранён вылет после выполнения квеста "Зависимость";
- Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера;
- Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий;
- Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона;
- Подземелье ВНЗ Круг становится убежищем от выброса;
- Подсказка к кодовому замку сейфа понятнее;
- Устранён вылет после возвращения в Бомбоубежище после выполнения квеста "Ценности".
Судя по отсутствию какой либо инфы - как кумулятивный идёт. И, про НИ - ни слова.
Список побочных квестов (без спойлеров), и как их начать:
Окрестности Затона:
1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью").
Затон:
1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).
Кладбище техники.
1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).
Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище":
1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
8] "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
18] "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).
Припять:
1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Читайте также: