Как открыть файл pro100
Файл .STO - это файл проекта 3D дизайна интерьера, созданный с помощью программного обеспечения PRO 100. Файл STO обеспечивает трехмерную визуализацию мебели и интерьера комнаты, которая легко проектируется как файл проекта с использованием программного обеспечения PRO 100. Кроме того, файл STO можно легко распечатать с помощью программного обеспечения PRO100.
Программы, которые поддерживают STO расширение файла
Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают STO файлы. STO файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.
Программы, обслуживающие файл STO
Updated: 05/07/2020
Как открыть файл STO?
Проблемы с доступом к STO могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами PRO100 3D Interior Design Project, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.
Шаг 1. Установите PRO100 программное обеспечение
Проблемы с открытием и работой с файлами STO, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами STO на вашем компьютере. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика PRO100, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают STO файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт PRO100 и загрузите установщик.
Шаг 2. Проверьте версию PRO100 и обновите при необходимости
Если проблемы с открытием файлов STO по-прежнему возникают даже после установки PRO100, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия PRO100. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что PRO100 не может обрабатывать файлы с STO, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия PRO100 обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.
Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия STO файлов на PRO100
Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать STO файлы с последней версией PRO100, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы
Изменить приложение по умолчанию в Windows
- Нажатие правой кнопки мыши на STO откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
- Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
- Наконец, выберите Найти другое приложение на этом. , укажите папку, в которой установлен PRO100, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия STO файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Изменить приложение по умолчанию в Mac OS
Шаг 4. Убедитесь, что STO не неисправен
Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл STO действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.
1. STO может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.
Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле STO, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл STO небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.
2. Убедитесь, что структура файла STO не повреждена
Если вы получили проблемный файл STO от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением STO был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.
3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа
Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл PRO100 3D Interior Design Project.
4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия PRO100
5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены
Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом PRO100 3D Interior Design Project. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами STO, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.
Вы хотите помочь?
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла STO мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле STO.
Евгений Коновалов запись закреплена
Типы параметров значений и методы настроек в файле PRO100.ini:
1) Двоичные параметры значений, где используются 1 и 0:
«1» - это «ДА», «0» - это «НЕТ»
2) Десятичные параметры (цифры)
4) Другие (описание ниже)
РАЗДЕЛ [features]
useregistry=0 («0» - Не использовать реестр для сохранения настроек, настройки будут хранится в Pro100.ini)
lefthand=0 (Мышь для правшей) («1» - Мышь для левшей)
lockposition=1 (Блокирование позиции элементов/групп элементов в пространстве)
sphere=1 (возможность создание сферы при создании нового элемента)
РАЗДЕЛ [display] (ВИД)
AlphaBuffer=1 (Включение/выключение альфа-буфера)
Antialias=1 (Включение/выключение сглаживание. Есть и в меню программы)
Antialias.TxtMagFilter=1 (ХЗ какой то фильтр)
Background=0 (Включение/выключение фона в поле проектирования. Картинка bkgnd.bmp в корневой папке с программой. Можно любой цвет или любое изображение.)
Border.Align=0 (ХЗ)
Border.Vibrant=1 (ХЗ)
clip.distance=2 (ХЗ)
Details=16 (Уровень детализации геометрии элемента в виде количества граней на окружности, например. Здесь стоит параметр 16, значит на окружности будет отображаться 16 граней. Чем выше параметр, тем сглаженнее окружность и выше нагрузка на систему)
DimensionFont.Name=Calibri (Шрифт размеров)
DimensionFont.Size=15 (Размер шрифта размеров)
Dimensions=1 (Включение/выключение размеров. Есть и в меню программы)
ForceDimensions=0 (Меняем на 1 получаем размеры в перспективе, правда очень криво. Но хоть как то)
DrawingScaleList=1;2;3;4;5;10;15;20;25;30;40;50;100 (Коэфициенты масштабирования)
Focus=0,681812761905862 (Масштаб сцены по умолчанию при открытии нового проекта - ближе/дальше. Фокусное расстояние. Меняется в самой программе)
Gamma=100 (ХЗ)
Grid=1 (Включение/выключение сетка в поле проекта. Меняется в самой программе)
LabelFont.Name=Tahoma (Шрифт ярлыков)
LabelFont.Size=10 (Размер шрифта ярлыков)
Labels=0 (Включение/выключение ярлыков элементов. Меняется в самой программе)
Labels.ShowDimesions=0 (Включение/выключение отображения размеров в ярлыке элемента)
Light.Ambient=10 (ХЗ)
Light.BIAS=5 (ХЗ вообще)
Light.Shade=20 (ХЗ какой то шэйдер)
Lines=1 (Включение/выключение ярлыков отображения линий-граней элементов. Меняется в самой программе)
Lines.Antialias.Filter.Strength=1 (Тонкая настройка отображения линий. Лучше тут ничего не менять)
Lines.Antialias.Filter.Width=10 (Тонкая настройка отображения линий. Лучше тут ничего не менять)
Lines.Color=0 (Цвет линий. 0 – Черный по умолчанию.)
Mode=3 (ХЗ какой то режим чего то там)
openGL=1 (Включение/выключение режима OpenGL. Меняется в самой программе)
Oversample.Colors=4 (ХЗ)
Oversample.Shadows=3 (ХЗ)
Oversample.Textures=4 (ХЗ)
Reflections=1 (Включение/выключение режима зеркальности (отражение). Меняется в самой программе)
Shading=0 (Включение/выключение режима затенения. Меняется в самой программе)
ShadowMap=1 (ХЗ. Какая то настройка карты теней. Пробовал менять значения – разницы не ощутил)
ShadowMap.Radius=1 (ХЗ. Какая то настройка теней. Пробовал менять значения – разницы не ощутил)
ShadowMap.Resolution=2 (ХЗ. Какая то настройка разрешения теней. Пробовал менять значения – разницы не ощутил)
SubSample.Colors=4 (ХЗ. Какая то настройка теней. Пробовал менять значения – разницы не ощутил)
SubSample.Shadows=2 (ХЗ. Какая то настройка теней. Пробовал менять значения – разницы не ощутил)
SubSample.Textures=2 (ХЗ. Какая то настройка теней. Пробовал менять значения – разницы не ощутил)
Transparency=0 (Включение/выключение режима прозрачности. Меняется в самой программе)
Triangulation=1 (Включение/выключение отображения полигонов-треугольников в импортированных 3д элементах)
РАЗДЕЛ [edit] (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
3DCursor=1 (ХЗ)
cloneAtPlace=0 (Клонирование мышкой. 1 – клон появляется в месте исходника, а исходник в месте курсора 0 – клон появляется в месте курсора мыши, а исходник остается на своем месте)
FollowFocus=0 (ХЗ)
FollowFocus.Steps=3 (ХЗ)
grid.x=0,1 (размер сетки по оси Х. Можно настроить в программе)
grid.y=0,1 (размер сетки по оси Y. Можно настроить в программе)
grid.z=0,1 (размер сетки по оси Z. Можно настроить в программе)
HandleSize=3 (ХЗ)
NoLightWarning=1 (ХЗ)
PersistentDragDrop=1 (ХЗ)
snap.x=0,1 (привязка шага по оси Х. Можно настроить в программе)
snap.y=0,1 (привязка шага по оси Y. Можно настроить в программе)
snap.z=0,1 (привязка шага по оси Z. Можно настроить в программе)
SnapToGrid=0 (привязка к сетке)
StretchArcs=1 (Возможность растягивать мышкой радиусные детали)
Undo=70 (Кол-во шагов возможного отката изменений (вернуть действие назад))
РАЗДЕЛ [export] (ЭКСПОРТ ИЗОБРАЖЕНИЯ)
ShadowMap.Radius=1 (ХЗ. Какая то настройка теней. Пробовал менять значения – разницы не ощутил)
ShadowMap.Resolution=2 (ХЗ. Какая то настройка разрешения теней. Пробовал менять значения – разницы не ощутил)
РАЗДЕЛ [print] (ПЕЧАТЬ)
BottomMargin=1000 (Поле/отступ)
Landscape=1 (Ориентация листа)
LeftMargin=1000 (Поле/отступ)
Lines.Antialias.Filter.Strength=2
Lines.Antialias.Filter.Width=10
Lines.Color=0
Nag=1 (отключение информационных штампов при печати - "Этот проект создан. ")
Nag.Font.Name=Tahoma (Тип шрифта при печати)
Nag.Font.Size=8 (Размер шрифта при печати)
Resolution=120 (Разрешение печати)
RightMargin=1000 (Поле/отступ)
ShadowMap.Radius=1 (Качество теней)
ShadowMap.Resolution=1 (Качество теней)
TopMargin=1000 (Поле/отступ)
UseList.ShowPaths=1 (Показать пути материалов вместе с названием (для вкладки «Потребность в материалах»))
РАЗДЕЛ [shapeEditor] (РЕДАКТОР ФОРМ) Можно включать/выключать в самом редакторе
Angle.ArcRadius=20
Angle.TextRadius=40
Angles=0 (Значения углов)
ArcAngles=0 (Значения углов кривых)
ArcRadiuses=1 (Значения радиусов)
Background=1 (Фон)
BottomMargin=1000 (Поле/отступ)
Dimensions=1 (Значения размеров)
ExFeatures=0
GDIArcs=1
Grid=1 (Включение/выключение сетки)
Grid.Resolution=50 (Размер сетки редактора форм)
Landscape=1 (Ориентация листа при печати)
LeftMargin=1000 (Поле/отступ)
RightMargin=1000 (Поле/отступ)
Snap.Distance=10 (Величина дистанции после которой узел при ведении мышью автоматически "пристыкуется" к ближайшему возле него узлу")
SnapToNodes=1
TopMargin=1000 (Поле/отступ)
РАЗДЕЛ [import3D] (ИМПОРТ 3D элементов, при наличии плагина)
scale=1 (масштаб по умолчанию)
texturescaleU=1 (масштаб текстур по умолчанию)
texturescaleV=1 (масштаб текстур по умолчанию)
texturescale=1 (масштаб текстур по умолчанию)
РАЗДЕЛ [CustomerCombo] (КЛИЕНТЫ)
можно прописать основных клиентов, а потом, при формировании "Свойства проекта" данные для заполнения поля "Клиент" выбирать из выпадающего списка.
Item0=Клиент 1
Item1= Клиент 2
И т.д.
РАЗДЕЛ [DesignerCombo] (ДИЗАЙНЕРЫ)
можно прописать дизайнеров, а потом, при формировании "Свойства проекта" данные для заполнения поля "Дизайнер" выбирать из выпадающего списка.
Item0=Дизайнер 1
Item1= Дизайнер 1
И т.д.
РАЗДЕЛ [NotesCombo] (ПРИМЕЧАНИЯ)
Item0=Кухня
Item1=Шкаф
И т.д.
Если вы проектируете в программе Pro100 версии 4.42, а потом хотите, чтобы ваш проект открывался в более поздних версиях программы, например в версии 4.16, тогда нужно сделать следующее:
- в меню нажимаем кнопку "Конфигурация", и в появившемся окне нажимаем закладку "Сохранение".
В появившемся окне находим строчку "Сохранить файл в версии:" и в раскрывающемся списке выбираем ту версию PRO100, которая нам нужна. В данном случае нам нужна версия 4.16, а так как её в списке нет, то выбираем более раннюю версию 4.00. Нажимаем ОК, и теперь мы можем открывать файл нашего проекта в версии 4.16. Только нужно помнить, что PRO100 4.42 ,после этого, не будет постоянно сохранять наши проекты в формате более ранних версий. Эта операция имеет единовременный характер.
9 комментариев:
добрый день, подскажите пожалуйста по какой причине в конфигурации-сохранение может отсутствовать список более ранних версий для сохранения проектов
Здравствуйте! А что делать если в папке, где установлена программа, нет файла PRO100.INI?
Вадим, здравствуйте. Попробовал удалить файл pro100.ini из папки своей программы, чтобы посмотреть, что получится. Программа просто настроилась по умолчанию. Но после того, как я внёс свои изменения: поменял перспективу, нажав клавишу Shift и покрутив колёсико на мышке, изменил параметры проекта (Файл --> Свойства проекта), убрав вывод на печать границ, программа PRO100 сама автоматически создала файл инициализации pro100.ini, сохранив в него внесённые мной настройки. Попробуйте сделать то же самое, и, я думаю, файлик появится. Но если и после этого файл pro100.ini не появится, тогда скачайте его здесь -->.
всем привет. подскажите пожалуйста можно ли проект сохранить как ну скажем фотографию, что бы мог с принтера снять,
Да, можно. Нужно будет просто воспользоваться в программе PRO100 внутренним экспортом в формат .BMP. Для этого в меню выбираем опцию Экспорт: Файл-->Экспорт-->Рисунок. Затем в появившемся окне "Экспортировать изображение" выбираем нужное разрешение картинки. В следующем диалоговом окошке выбираем место, куда хотим сохранить свою картинку. Нажимаем кнопку "Сохранить". Всё.
Доброго дня. У меня прошка 5.25 вообще на ноуте не работает. Только старая версия 4.2. Дрова и венду , всё меняла, не помогает ничего. Можете подсказать в чём проблема? Оперативки 6 гигов. Ноуту полтора года.
Кристина, здравствуйте. А прошка 5-ая, которая у Вас, хоть где-нибудь работала? Судя по параметрам Вашего ноутбука она должна не работать, а летать. Признаюсь честно, я в 5-ой версии не работаю. В ней ничего не поменялось кроме улучшенной визуализации и внешнего вида самой программы. Всё, что мне нужно от программы PRO100, есть в версии 4.42, в которой я работаю.
Тем не менее, если Вы смогли установить 5-ую версию, а она не работает, попробуйте запустить её в режиме совместимости с WinXP (это если Вы работаете в более новых операционных системах).
Доброго утра Виталий. Спасибо за ответ. Летает моя прошка лишь на моём стареньком стационарике. Разобралась я с ноутом - проблема была в нём.
Прошка одна на два ПК, т.е. на стационар и уже на другой ноутбук. Дело в том, что когда я сохраняю на компе файл допустим кухни, то на ноуте открыть не получается (пишет формат неправильный)Значит прошка страдает от совместимости разных ПК? Стационар хп, а ноут вин7.
Пример переконвертированной в формат PRO100 3D модели.
Все проекты, детали созданные в программе PRO100 представляют собой 3Д модели, состоят из малополигонных примитивов, это так называемые BOX - элементарные прямоугольники, которые создаются программой методом лофтинга (выдавливания) из сплайнов (линий). По умолчанию ПРО100 создаёт плоский прямоугольник, состоящий из сплайнов, с заданными размерами в двух координатах, объём создаётся путем лофтинга на заданную величину по третьей оси координат. Редактируя форму - редактируется не объёмный каркас, а плоская фигура, которая во время закрытия вкладки "редактор форм" подвергается все тому же лофтингу, образуя трехмерный обьект определенной формы. Так построен трехмерный движок программы PRO100 .
Файлы 3Д моделей используемые в PRO100 по другому сформированы, чем файлы 3D объектов других программ и имеют свои особые расширения: *.meb (файл библиотек) и *.sto (файлы рабочих проектов). Поэтому объекты созданные в среде PRO100 не могут быть использованы в других программах и наоборот, модели, скажем, созданные в среде 3D Max , не подходят для ПРО 100 .
Плюс такого "движка" состоит в том, что конкретная задача (проектирование корпусно мебели, состоящей в основном из прямоугольников) решается быстро и без особых затрат системных ресурсов компьютера. Но минус, состоит в явном ограничении при создании сложных трехмерных объектов. Оно в принципе правильно, но что делать если в создаваемый в PRO100 проект комнаты или мебели хочется внести более сложную деталь, например: лепнину в интерьере или смоделировать мягкую мебель, элементы которой имеют весьма сложную, извилистую объёмную форму. Для этого придется использовать потенциал более мощных программ 3 D редактирования. Но как использовать модель созданную в 3D Max , если ПРО100 не "понимает" её файл? Узнать можно протитав данный урок полностью.
Компания изготовитель программного продукта PRO100 , тоже по видимому задумывалось об этом и создало малопригодный конвертер, преобразующий 3Д файлы устаревшего международного формата *.off в формат *.meb . Но подавляющее большинство современных 3Д объектов имеют расширение *.max (формат 3D Max ) или *.3ds (международный формат трехмерных объектов).
Итак, переходим непосредственно к порядку действий для переконвертирования объектов.
- Берем любой понравившийся файл 3Д объекта в формате *.max , *.3ds или других. Формат с которым будем работать - *.3ds . Если файл модели имеет другой формат его надо сохранить именно в *.3ds , сделать это в интерфейсе того же 3Д Макс или АвтоКад, совсем не сложно.
- Конвертируем файл *.3ds в файл *.off , для чего используем такую программу, как Deep Exploration, это программа - универсальный просмоторщик и конвертер 3Д объектов. Поддерживает более 50 различных форматов. Программа Deep Exploration, способна открыть и файлы 3Д Макс, но для этого придется инсталировать дополнительные платные плагины, в то время, как формат *.3ds открывается без дополнительных усилий. Для конвертации файла надо просто открыть файл в программе и "сохранить как. " его уже в *.off .
- Теперь переходим к самой конвертации в формат ПРО100 *.meb . Для этого используем конвертер разработанный Ecru Software. Конвертер поставляется в виде двух файлов: mesh.exe (исполняемый файл конвертера) и mesh.ini (файл конфигурации). Помещаем эти файлы, например, в папку "3DConv" . В эту же папку переносим и файлы моделей *.off .
- Запускаем mesh.exe и через несколько секунд в этой же папке создаются копии исходных файлов, но уже в формате *.meb . Стоит отметить, что получаемый на выходе файл библиотеки PRO100 имеет версию 4.28.2, поэтому может быть использован только в библиотеках PRO100 этой же версии или более новых, вплоть до до доступной на сегодня версии 4.42. Более ранние версии, такие как 4.16, не смогут распознать отконвертированные модели.
Описание на конкретном примере.
Для того, чтобы все стало понятней, так как любой порядок действий имеет свои нюансы, опишем все еще раз, но уже на конкретном примере с иллюстрациями. Будем конвертировать модель офисного кресла из формата *.3ds в формат *.meb .
Читайте также: