Как определить тип призрака phasmophobia
Спасибо за то, что выбрали наш гайд, удачной игры.
7,039 | уникальных посетителей |
267 | добавили в избранное |
Фантомы - это один из 12 типов призраков, с которыми можно встретиться в Phasmaphobia, и третий, описанный в журнале. Вопреки распространенному мнению, Фантом НЕ может овладеть охотниками за привидениями после использования доски для спиритических сеансов.
- Низкая температура
- EMF-5 уровень угрозы 5
- Призрачный силуэт
✍🏻 Из истории:
В целом фантом - это просто еще один термин для обозначения призрака.
Таким образом, фантомы в большинстве сказок, как правило, больше развивают концепцию иллюзорной версии того, что уже существует.
💬 Описание:
Банши - прирожденный охотник, она нападает на кого угодно. Она был известна тем, что преследует свою жертву по одной, пока не убьет ее.
В отличие от других призраков, которые часто меняют выбранную цель в течении охоты, Банши всегда будет нацеливаться на одного и того же игрока при каждой охоте, пока не убьет свою цель. Но также это означает то, что другие игроки в безопасности от силы Банши, пока ее цель жива, это затрудняет выполнение целей выбранным им игроком.
- Низкая температура
- EMF-5 Уровень угрозы 5
- Отпечатки пальцев
☣️ Мощность:
Как только банши использует свою силу, она начинает двигаться к выбранной цели.
Укрытия не влияют на способность Банши перемещаться к игроку, и она сможет добраться до него. Достигнув игрока, Банши будет ждать
20 секунд, затем перейдет к началу новой охоты, если игрок не находится в пределах прямой видимости Банши.
Банши отменит свою способность, если ее цель не находится в здании.
Сила Банши особенно опасна, поскольку она способна охотиться на игроков, которые находятся очень далеко от комнаты с призраками и думают, что они в безопасности, даже на самой большой из карт. Банши, которая использует свою силу для охоты до того, как будет обнаружена комната с призраками, также может обмануть игроков, заставив их думать, что комната с призраками близко, поскольку они слышат призрака поблизости, когда на самом деле Банши только что подошла к игроку с другого места на карте. .
Сила Банши игнорирует здравомыслие и типичные правила охоты, а это означает, что она потенциально может начать охоту с ее силой в считанные мгновения после того, как охотники войдут в локацию на профессиональной или средней сложности. Раннее начало охоты, когда все игроки обладают высоким здравомыслием, может быть признаком того, что банши использует свою силу.
🔰 Стратегии:
Из-за того, что Банши сосредоточена на одном персонаже, определение того, кто является целевым игроком на раннем этапе, может упростить игру, если цель прячется подальше от Банши, чтобы снизить ее шансы когда-либо действительно убить свою цель. Однако это требует того, чтобы все игроки выжили в охоте, чтобы банши не заполучила новую цель, начав процесс заново.
👎🏻 Интересные факты:
Банши - это женский дух в ирландском фольклоре, который мстит из-за смерти члена семьи, обычно плачем или криком. Банши переводится как «женщина из сказочного холма» или «женщина-фея» в корне из Ирландии.
💬 Описание:
Джинн - это территориальный призрак, который атакует, когда ему угрожают. Также известно, что во время охоты он движется со значительной скоростью.
Джинны обычно взаимодействуют с электроникой больше, чем любые другие призраки. Они могут вызывать звонки телефонов, активировать радио, включить телевизор или автомобильную сигнализацию чаще, чем кто-либо другой. Это также распространяется на выключатели света, из-за которых неуверенные исследователи могут принять Джинна за Мару или полтергейста; хотя Мары также могут выключать свет, они не будут включать свет снова, как это делает Джинн, а полтергейсты, вероятно, будут мешать другими объектами, которые не являются выключателями света, например, дверями. Также ходят слухи, что Джинн - самый распространенный призрак, несмотря на то, что книга утверждает, что это самый распространенный это Дух.
- EMF-5 Уровень угрозы 5
- Ответ в рацию
- Призрачный силуэт
🔰 Стратегии:
Отключение источника питания предотвратит быстрое перемещение Джинна во время охоты и облегчит игрокам просмотр его призрачного силуэта.
Большинство Джиннов временно исчезают, если игроки держатся подальше от его комнаты, а это означает, что, если необходимо собрать доказательства, вход в его область значительно увеличит шансы на активность.
Особенно смелые игроки могут легко идентифицировать Джинна по его поведению во время охоты, когда питание все еще включено: он быстро догоняет преследуемых игроков, однако будет значительно замедляться по мере приближения к ним, позволяя игрокам снова оторваться от него;
💬 Описание:
Ревенант - медленный, но жестокий призрак, который атакует без разбора. Говорят, что во время охоты он движется с большей скоростью.
В отличие от других призраков, у которых при запуске охоты будет выбрана конкретная цель (особенно Банши), Ревенанты могут свободно переключать цели, если есть другой игрок, который находится ближе, и особенно тот, который находится на виду и доступен. Его цель - убивать игроков, которых ему легче всего достать.
- EMF - 5 Уровень угрозы 5
- Призрачные начертания на книге
- Отпечатки призрака
💬 Описание:
Известные как застенчивые призраки, Тени, снижают активность в присутствии нескольких игроков. Из-за его темперамента, когда игроки держатся вместе, может быть труднее обнаружить активность Тени. Однако, как и все призраки в игре, Тень с большей вероятностью будет охотиться, когда здравомыслие игроков низкое.
Если Тень уже охотится, она предпочтет нацеливаться на одиночных игроков. Чтобы можно было рассматривать только одного игрока, другие игроки должны находиться в отдельной комнате, хотя и не должны находиться далеко.
- EMF - 5 Уровень угрозы 5
- Призрачные начертания на книге
- Призрачный силуэт
🔰 Стратегии:
Из-за вышеупомянутой застенчивости Тени, игрокам остается нелегкий выбор: либо держаться вместе, чтобы устранить риски, либо идти одному, чтобы позволить Тени что-то сделать. Игроки, которые в настоящее время находятся в одиночестве, должны проявлять осторожность, тем более что Тень, скорее всего, начнет охоту, когда игроки останутся одни.
Игроки должны работать вместе как группа, чтобы в первую очередь найти комнату с призраками, особенно на уровне сложности Профессионал, когда нет фазы подготовки. Принесение Распятия и сжигание священных трав поможет предотвратить атаки, если команда разделится, чтобы позволить Тени выполнять больше действий.
💬 Описание:
Они - двоюродный брат Демона и обладает невероятной силой. Ходили слухи, что они становятся более активными вокруг своей добычи.
- EMF - 5 Уровень угрозы 5
- Призрачные начертания на книге
- Призрачный голос в рации
Привидение - это один из 12 типов Призраков, с которыми можно встретиться в Phasmaphobia, и второй, описанный в Журнале.
- Низкая температура
- Призрачный голос в рации
- Призрачные отпечатки
☣️ Мощность:
Сила Призрака в том, что он телепортируется к случайному игроку в Призрачной комнате и будет взаимодействовать со считывателем EMF.
✍🏻 Дополнительные примечания:
Хотя соль может заставить Призрака перестать атаковать, она также постоянно увеличивает активность Призрака.
Привидение будет зависать, не касаясь земли в течение длительного времени, но иногда он делает шаги по земле. Это означает, что его все еще можно отследить с помощью соли. Если соль положить в дверной проем, в большинстве случаев он будет пролетать над солью, оставляя отпечаток руки на двери.
Привидение также не беспокоят двери и шкафчики, особенно во время охоты. Он не видит дверей или шкафчиков и может просто проходить сквозь них или замечать игроков позади них. Помните об этом во время охоты, так как он также может забредать в любую комнату, даже если дверь закрыта после появления.
🔰 Стратегии:
Из-за отвращения Привидения к соли, размещение ее кучей на пути к выходу заставит призрак прекратить атаковать. Это особенно полезно в случае с ним, потому что он наиболее эффективен для поиска игроков, которые прячутся в комнатах и шкафах.
💬 Описание:
В «Phasmaphobia» Мара является источником всех кошмаров, что делает ее наиболее сильной в темноте. Как следует из описания, Мары имеют больше шансов начать охоту, когда игроки находятся в темноте. Мары, как правило, выключают свет и блок предохранителей больше, чем любой другой призрак, когда она активна, хотя, если призрак снова включает свет, гораздо более вероятно, что это будет Полтергейст или Джинн. Цель для Мары - это игроки с низким уровнем рассудка, она может начать охоту в считанные секунды, что позволяет ей соперничать даже с демонами в агрессии.
- Низкая температура
- Призрачный голос в рации
- Призрачный силуэт
🔰 Стратегии:
Поскольку вся стратегия Мары основана на том, чтобы держать игроков в темноте, самое простое решение - держать свет включенным в местах с интенсивным движением, таких как входные двери и коридоры.
Помните о расположении переключателей света и источника питания, так как Мара часто пытается их выключить, а присутствие игрока рядом с паранормальными явлениями поможет противодействовать привычкам Мары.
💬 Описание:
В «Phasmaphobia» Демоны - одни из самых опасных призраков, с которыми можно столкнуться. Очень агрессивный, он будет атаковать чаще, чем любой другой призрак, и без предупреждения, поэтому для предотвращения охоты рекомендуется распятие. Тем не менее, это также позволит охотникам за привидениями использовать доску для спиритических сеансов без ущерба для их рассудка.
Если расследование и цели не будут решены быстро, Демоны могут стать самым опасным призраком. Они печально известны тем, что часто начинают охоту. Черта, которая усугубляется более низким уровнем рассудка и усугубляется более высокими сложностями, такими как Профессиональный, где охота длится намного дольше. Принимая во внимание все эти факторы, самые агрессивные демоны будут охотиться с перезарядкой всего полминуты, заставляя игроков тратить больше времени на укрытие, чем на расследование.
Имея это в виду, это равносильно тому, чтобы игроки двигались как можно быстрее и эффективнее, собирая доказательства, и приносили таблетки здравомыслия, распятия и другое защитное оборудование, чтобы не дать демону достичь своей полной силы. Воспользовавшись известной слабостью Демона с помощью досок для спиритических сеансов, игроки смогут получить информацию, необходимую для достижения успеха, в основном найти его Призрачную комнату, не тратя время на поиски.
- Низкая температура
- Призрачные начертания
- Призрачный голос в рации
💬 Описание:
Юрей - призрак, который вернулся в физический мир, обычно с целью мести или ненависти.
- Низкая температура
- Призрачные начертания
- Призрачный силуэт
- Призрачный голос в рации
- Призрачный силуэт
- Призрачные отпечатки
✍🏻 Дополнительные примечания:
Способность полтергейста манипулировать объектами, в частности дверьми, может облегчить идентификацию. Однако, если призрак специально воздействует на несколько осветительных приборов и другую электронику одновременно, это, скорее всего, будет Джинн.
В отличие от других призраков, объекты, брошенные полтергейстом, могут снижать рассудок игрока, если они не смотрят на брошенные объекты. Это также может помочь идентифицировать призрака; если игрок замечает падение своего рассудка после того, как услышал звуки в соседних комнатах, он может предположить, что он, скорее всего, столкнулся с Полтергейстом.
Неписаная причуда полтергейста заключается в том, что они обладают наибольшей способностью выходить из своей комнаты, уходя далеко, чтобы перемещать предметы из своего пространства. На больших картах это может привести к отвлекающим маневрам при поиске активности призраков и заставит игроков тратить время на поиск областей, в которых в конечном итоге не находится Полтергейст.
Полтергейст - единственный призрак, которого можно идентифицировать только по двум доказательствам - призрачному силуэту и призрачным отпечаткам.
Дух - это самый распространенный призрак, с которым вы столкнетесь, но он по-прежнему очень силен и опасен. Обычно их обнаруживают на одном из их охотничьих угодий после необъяснимой смерти.Без особых способностей и резкой реакции на палочки благовоний духи служат основой для сравнения с другими призраками. Отсутствие у них каких-либо определяющих черт может сбить с толку новых исследователей, так как Духи могут быть ошибочно приняты за призраков других типов.
Как работает распятие?
Распятие не позволит призраку перейти в стадию охоты, когда он начинает преследовать и атаковать игроков. Имейте ввиду, что его зона действия ограничена радиусом в 3-4 метра. Поэтому в больших помещениях вам потребуется несколько распятий, чтобы полностью остановить призрака.
Если же вы допустили, что призрак стал агрессивным, распятие вам уже не поможет. Постарайтесь спрятаться и не шуметь.
Это руководство подробно расскажет о суперэффективном методе обнаружения и идентификации вашего призрака в Phasmophobia, а также о том, как оставаться в безопасности во время вашего расследования!
Фаза 1: Поиск призрака
Итак, во-первых, призрак живет в одной конкретной комнате в здании. Цель первого этапа-найти эту комнату. поскольку ваше здравомыслие высоко, вы должны:
Направьте свой поиск в эту область, или если ни один из датчиков ничего не улавливает, направьте свой поиск в исключенные области.
Звуковой датчик действительно эффективен при сужении области поиска, что экономит время, но другие инструменты, такие как параболический звуковой датчик или соль, тоже работают.
Наiе руководство по Phasmophobia поможет разобраться во всех тонкостях мистической игры с поддержкой VR.
Навигация по Руководству:
Вступление
Все руководство будет основываться на собственных впечатлениях от данного продукта, который имеет огромный потенциал. Хоть это и ранний доступ и прошло чуть более недели от запуска, но игра уже может пощекотать вам нервишки (или яишки, смотря по вашему везению).
Игра рассчитана и на VR игроков, и на простых ПК бояр, причем играть они могут вместе без каких-либо ограничений. VR у меня нет, поэтому описывать буду все по клавишам.
Кроме VR есть и другая фишка, а именно общение с другими игроками и, внимание, С ПРИЗРАКАМИ по голосовому чату.
Процесс самой игры можно описать довольно кратко:
- ➤Выбрать контракт;
- ➤Исследовать дом, где по заявлению жильцов обитает призрак с помощью спец. средств;
- ➤Установить, что это за призрак;
- ➤(Опционально) Защититься от призрака.
Распознавание речи
Распятие в Phasmophobia — как пользоваться распятием
Распятие (Crucifix) — один из предметов в Phasmophobia, которое поможет отогнать призраков и, в конечном счете, выжить. О том, где его найти и как использовать, мы расскажем в этом гайде.
Стартовое меню/лобби
Первый запуск
Вы появляетесь в комнате, основными достопримечательностями которой являются маркерная доска, баскетбольное кольцо с мячом и какие-то баллончики краски, которые зачем-то можно таскать. Если вы не звезда NBA и не юный дизайнер, тогда обратим свое внимание на доску.
- ➤Можно подойти к ней и тыкнуть левой кнопкой мыши
- ➤Просто нажать пробел в любом месте комнаты
Эффект одинаковый = вы сможете использовать местное меню
Сначала пройди обучение
Поиск игры
Здесь несколько основных кнопок:
- ➤создать публичное лобби, куда может присоединиться любой желающий в количестве 4-х человек;
- ➤создать частное лобби, куда можно войти только по специальному коду, который видно в самом лобби;
- ➤выбрать сервер, который расположен наиболее близко к вам;
- ➤присоединиться к частному лобби по коду.
Лобби
Итак, вы в лобби в роли хоста или в роли участника.
Хост выбирает карту по кнопке слева внизу.
Тем временем вы может посмотреть оборудование, которое будет с вами на задании. Первое время это будет стандартный набор доступный всем и каждому. Под этим списком две кнопки: Добавить и Купить.
Кнопка Добавить позволяет добавить в оборудование для миссии ваше оборудование, которое вы можете купить за внутриигровые гривни по кнопке Купить или по кнопке Магазин в главном меню. Изначально вам гривней никто не подал, поэтому ждем как хост выберет карту и жмем кнопку Приготовиться. Как только все игроки будут готовы, хост сможет запустить ваши жопы на орбиту катку нажатием Начать.
Фургон
Вы загрузились и уже стоите в вашем призрако-охотничьем фургоне. Здесь вы можете найти:
Важное значение имеет таймер, который расположен над монитором. Он показывает время, оставшееся до того, как призрак начнет активную деятельность по вашему уничтожению. Таймер начинает отсчёт с того момента, как вы зайдёте внутрь дома. Не забудьте взять ключ от дома на столе!
Рассудок
В игре вместо каких-либо очков здоровья используются очки рассудка (в процентах, собственно говоря).
В фургоне вы можете посмотреть сколько рассудка на данный момент у вашей группы. Они отображаются примерно с погрешностью 5 единиц.
Рассудок уменьшается если:
Если у вас рассудок низок, и вы не хотите умирац, то есть пара способов поднять рассудок:
Фаза охоты
Лучшим действием в данной ситуации будет только спрятаться в шкафу, ящике, вообще где-либо.
На доске активности фаза охоты отмечается в 10 очков.
Фразы для контакта с призраком
Призрак будет отвечать только на некоторые фразы.Все англоязычные фразы можно найти в этом руководстве.
Пока неизвестно, отвечает ли призрак на русском, поэтому здесь приведены фразы на английском языке, которые уже точно проверены.
Проверенные фразы:
- ➤Hello?
- ➤What is your name?
- ➤What do you want?
- ➤Are you angry?
- ➤Are you friendly?
- ➤What are you?
- ➤Are you close?
- ➤Give us a sign.
- ➤Show yourself.
- ➤Are you here?
- ➤Is anyone here?
- ➤Anybody here?
- ➤Where are you?
- ➤Show us.
Грязная вода
Для выполнения задания про грязную ее сначала нужно найти.
Тут возможно два случая:
- ➤-Призрак сам откроет воду в раковине, и в ней появится грязная вода.
- ➤-Вам придется сначала найти комнату призрака и налить воды в ближайшие раковины, тогда есть шанс, что призрак испортит ее.
Типы призраков
В игре присутствуют 12 различных вида призрака, каждый из которых обладает собственным набором признаков, которые вы должны обнаружить.
Считается самым примитивным видом призрака. Не имеет особенных черт, можно прикурить напалмом, которого он боится.
Мираж/Фантом
Мираж
Призрак, который по заявлениям может перемещаться сквозь стены, что дает ему преимущество в передвижении. Также заявлено, что соль токсична для него, поэтому можно рассыпать соль, чтобы проверить этот вид. Информации про него пока немного. При первой встрече начал сильно агрессировать даже до истечения таймера, но просто дрочил отключением света и близким появлением.
Фантом
Полтергейст/Банши
Полтергейст
Довольно веселый тип призрака, который будет пытаться вас закидать говном вещами. По этому признаку довольно легко его классифицировать, поскольку остальные типы не так активно бросаются вещами.
Банши
Джинн/Мара
Джинн
Противоположность Джинну, которая любит вырубать свет и заодно кого-нибудь из твоей тимы.
Ревенант/Тень
Ревенант
Этого призрака будет довольно трудно засечь, т.к. если вы ходите хотя бы вдвоем, он не будет сильно вам навязываться. Приманивать его придется наживкой из самого неприятного вам тиммейта, пока остальные будут отсиживаться в фургоне. Из-за такого поведения иногда можно ошибиться в выборе призрака.
Демон/Юрэй
Демон/ДИМОН
Юрэй/ЮРА
Опасный для рассудка вид. Можно спутать с фантомом. Но выжигается напалмом, что тоже неплохо.
Самый активный тип, так что если весь дом ходит ходуном, то стоит подумать о выборе в пользу этого молодого человека.
Как использовать распятие?
Положите распятие на пол в помещении с призраком. Можно просто ходить с ним в руках, но в таком случае его действие будет менее эффективно.
Читайте также: