Вали скайрим как найти
Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
Сегодня мы поговорим про самых сильнейших и интересных трэллов в Скайрим.
ВОИН БОЭТИИ.
На 30м уровне, вы можете взять квест "зов боэтии" И что самое интересное, что воина Боэтии можно взять в трэллы! Самое главное придти сюда с 30 по 38 уровень. Если чуть выше, то не возьмёте, потому что у него максимальный уровень 51, и он уже будет выше, если придёте на 39 или 40. И самое главное: нужно снять с него кольчугу, одеть, завершить квест, и только потом поднимать. После чего забираете у него старое оружие, и даёте более мощное. После чего выйти из локации, как только вы выйдите, вы увидите, что он обратно одел броню Боэтии, оружие, которые вы ему дали, и готов к бою! Воин Боэтии прекрасный защитник.
Здоровье 104–623
Мана 74–250
Запас сил 112–195
УЛЬФРИК БУРЕВЕСТНИК.
Это единственный компаньон в игре, который может кричать, как Довакин! Причём, у него два крика: Фус Ро Да и Зун Халь Вик ( разоружение противника). Так же ему можно дать любое оружие.
Из минусов: у него брони всего лишь 6. Но крики делают своё дело.
Вы крикнули, Ульфрик крикнул, враги в шоке.
Здоровье 201–873
Мана 50
Запас сил 93–285
ДРЕМОРА МАРКИНАЗ.
Маркиназу лучше дать одноручное оружие и щит, потому что у него одноручное оружие прокачено до 100, щит так же прокачен до 100, тяжёлая броня до 89 уровня. И если создать таких парочку, то вы вообще можете не доставать своё оружие, потому что эти парни будут просто всё уничтожать на своём пути.
Здоровье 560
Мана 50
Запас сил 230
ВИКАРИЙ ВИРТУР.
Невероятно сильный, снежный эльф - вампир. Качается до 75 уровня!
Захватить его можно максимум на 35 уровне, если у вас будет 36, то уже не получится.
Одноручное оружие у него на 100, Магия иллюзия 100, магия колдовства 100, скрытность 100, магия разрушения 100!
Поверьте, он очень больно бьёт, очень больно.
Здоровье 528–1248
Мана 264–624
Запас сил 50
ОРКЕНДОР.
Да, он качается только до 40 уровня, НО, уровень это ещё не самое главное. И сейчас я вам скажу - почему.
Магия разрушения на 100, магия восстановления 72, одноручное оружие 100, броня 100. Вдобавок Оркендор единственный, кто умеет телепортироваться.
Более того, у Оркендора 100% иммунитет к магии.
При условии, что в игре максимум может быть 80%.
Здоровье 375–625
Мана 330–430
Запас сил 105–205
Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про других интересных персонажей в Скайрим.
Альфтанд
AlftandExterior01
AlftandExterior02
AlftandExterior03
Alftand01
Alftand02
AlftandZCell
AlftandWorldStart
AlftandWorldOrigin
AlftandWorldForge
AlftandWorldEnd
Альфтанд (ориг. Alftand) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Септимий Сегоний, говоря про башню Мзарк, называет Альфтанд «Точкой прокола», что следует понимать как первый город двемеров, получивший доступ к Чёрному Пределу.
На поверхности комплекс расположен в двух уровнях: на леднике (ледяном плато) и в ущелье, рассекающем его. На восточной стене ущелья видны деревянные леса. Они опускаются маршами с уровня плато до определённой высоты.
Ледяные руины
Возле двемерских строений в локации расположены деревянные «времянки», палатки и деревянные настилы.
Леса появились как результат обнаружения расщелины в стене ущелья Разрушенной башни после выяснения невозможности вскрыть вход в верхнее строение (башня с зарешеченными проёмами).
В целом, опасностей как таковых в Ледяных руинах нет. Ловушки отсутствуют, и досаждают только двемерские пауки.
Нажмите, чтобы увеличить
Аниматория
Нажмите, чтобы увеличить
Пройдя помещения насквозь и опустившись на самое дно, можно попасть в собор.
Разрушенная башня
Нажмите, чтобы увеличить
Разрушенная башня: план внутренних помещений
По ходу встречается изрядное количество различного двемерского «металлолома».
Собор
Так как выход из этого коридора расположен ниже основного уровня зала, то коридор приводит путешественника к недлинной, но по-двемерски массивной входной лестнице, с верхних ступеней которой открывается вид на ансамбль Собора.
Собор представляют собой целый ряд построек, расположенных на двух террасах, соединенных лестничными маршами. На переднем плане находится массивная стена, отделяющая соборный комплекс от остального пространства зала. В средней части стены расположена входная арка, закрытая опускающейся решёткой. По верху стены идёт металлическое ограждение из больших решётчатых щитов. Решётка арочного прохода закрыта, а рычаг приводного механизма, традиционно для двемеров, расположен в отдалённом месте. Если не терпится попасть внутрь, можно перебраться в Собор, запрыгнув по большим грибам на его стену рядом с металлическим ограждением.
Справа от входного портала расположены руины высоких башен. Хотя назначение их и неизвестно, но состояние может рассказать о катаклизме, произошедшем здесь.
Терраса выполнена в виде бастиона. Его исходящий угол обращён к входной арке. На верху этого угла находится боевая площадка с многозарядным стреломётом, направленным на входную арку. По обе стороны от площадки расположены лестницы, по которым можно подняться от основания террасы до её верхнего уровня. С правой и левой сторон террасы возвышаются две башни, в которых стоят на страже двемерские центурионы. Оба они находятся «под парами», но если один, похоже, сломан, то другой готов выполнить свою охранную функцию. Замыкает первую террасу широкая двусторонняя лестница, выводящая посетителя на вторую террасу. Именно на ней расположено основное строение Собора.
Но и здесь свободный проход невозможен: подход к центральному строению перегораживает металлическая стена с решётчатыми двустворчатыми воротами. Ворота закрыты на замок, открыть который можно только ключом, находящимся под охраной механических стражей.
Здесь же герой повстречает последних оставшихся в живых участников злосчастной экспедиции: Суллу Требатия и его телохранителя Уману. Поход по кишащим опасностью двемерским коридорам вывел их из душевного равновесия и они стали враждебны друг к другу. Если герой скрытно понаблюдает за ними, то, после короткого обмена репликами, Сулла и Умана начнут бой. Удары Уманы сильнее, вдобавок у неё есть щит, наносящий дополнительный урон противнику, но Сулла умеет исцеляться, так что бой может затянуться. Последний выживший, заметив протагониста, атакует его, на чём экспедиция перестанет существовать.
Содержание
Лучшие спутники Довакина в Скайриме (Все про Skyrim часть 5.1)
Вот и сегодня я хочу вам рассказать про самых лучших напарников Довакина, почему я так считаю и подробно поговорить о них. Возможно что-то вы не знали и захотите зайти очередной раз в мир древних свитков и попробовать пройти Скайрим вместе с новым другом, про которого узнали что то интересное из этой статьи.
Цицерон
Вы не смотрите на него как на шута, ведь это бывший ассасин Темного Братства. После гибели предыдущей Слышащей, был назначен хранителем Матери Ночи. Последним его контрактом был придворный шут, от него и досталась манера речи и вещи нашему герою.
Цицерон выступает за древние обычаи Братства, его можно назвать старой школой. Из-за этого у него конфликты с Астрид - новой главой Темного Братства в Скайриме, а так же ее мужем оборотнем Арнбьерном. Они же считают, что семья должна измениться, перестать уважать свои правила - Пять Догм, а еще и перестать покланяться Ситису - богу смерти, и Матери Ночи как проводнице его воли.
Цицерон расстроился, что именно мы стали новым слышащим, а не он. Но из-за уважении к Матери Ночи не станет нам мешать.
Его жизнь зависит полностью от нас. В ходе компании Темного Братства Цицерон атакует Астрид и остальных членов семьи. При этом укроется в заброшенном Данстарском убежище, где перед нами и станет выбор: убить его или пощадить.
Если же мы оставим его в живых, то позднее можем его встретить и использовать как напарника. Если же решим убить, нас ждет трудный бой.
По началу этот шут будет вас раздражать, но позже вы привыкнете и начнете любить его тонкий голос и забавные шутки. Он не всегда был сумасшедшим, после последнего задания он частично тронулся и стал одержим личностью убитого.
После того как мы оставили ему жизнь и впервые его встретим в будущем, он скажет, что Мать Ночи ошиблась и теперь он пришел убить нас. После чего истерически засмеется и скажет, что пошутил, ведь теперь они "друзья навек!"
Цицерон - это уникальный спутник, только он может внезапно танцевать независимо от ситуации и места. Это веселит, особенно когда к нему идет огромный монстр. Да и его особые шуточки также не остаются без вашего внимания, знаменитая " Я маленьких котят люблю, крысиным ядом их кормлю " запомнится вам надолго. Еще забавно наблюдать за его наблюдениями во время квеста.
Если его не брать с собой, то он будет рядом с саркофагом Матери Ночи, ухаживая за ней.
Максимальный уровень Цицерона 50 с мастерством одноручного оружия и скрытности - он не будет попадать в ловушки - также у него высокие уровни в лёгких доспехах и стрельбе. Он универсальный боец, который превосходен в ближнем бою, но также является эффективным лучником.
Согласно различным голосованиям, именно Цицерон чаще всего выбирается в качестве спутника. Ведь он делает прохождение игры веселее.
Серана
Темноволосая молодая нордская девушка, которую мы находим в запертом древнем саркофаге в глубине пещеры. Куда мы были отправлены командиром Стражей Рассвета Израном. Это местные охотники на вампиров. Мы же должны были выяснить, что затеяли эти зубастые монстры. Отходя от шока после спасения Серана попросит отвести ее домой.
Во время знакомства с девушкой и ее родней выясняется, что они древняя и сильнейшая каста вампиров в Скайриме. Девушка рассказывает, что ее отец был великим королем древности и заключил сделка с Молагом Балам - даэдрическим принцем, принеся ему в жертву тысячу человек. Взамен семья получила бессмертие и силу лордов-вампиров.
Сама девушка не очень то и противиться своей болезни, хоть и понимает, что вечная жизнь и такая сила не принесла счастье семье. С ее слов, после обретения таких сил родители резко охладели друг к другу. Попробовав на вкус новые возможности ее папа - Харкон стал совсем безумным и сводил с ума свою жену Валерику, что как мы понимаем, плохо сказывалось на жизни маленько девочки
В ходе прохождения целого приключения вместе с девушкой мы все более погружались в ее историю и в конце помогли убить ее отца. За это она согласно стать нашим компаньоном.
Самое интересное - это то, что для нее прописан специальный скрипт. Если герой проявит сочувствие и интерес к ситуации Сераны, то она будет относиться дружески к нам. А если просто пробежите по сюжету, то она будет прохладна к вам, а местами даже грубить. Даже в финале она может вас послушать и вылечиться от вампиризма.
Из экипировке на Серане есть: вампирская королевская броня и стандартные вампирские сапоги. Вооружена эльфийским кинжалом. Позже она еще будет одевать капюшен спасаясь от лучей солнца.
У девушки есть еще один уникальный скрипт. С ростом уровня открываются больше заклинаний для нее.
Так она еще и бессмертный персонаж, даже по окончанию сюжета.
У нее довольно странное поведение, во время путешествий она может: садиться на пол, добывать руду, мести пол и так далее. Короче разносторонняя девушка.
В общем и целом если Цицерон самый забавный компаньон, то Серана самый сильный. Рекомендую брать ее почаще в команду.
Барбас
Говорящая собака-даэдра, принадлежит Клавикусу Вайлу. Повстречаем его во время путешествий около Фолкрита. Признаться это не обычный компаньон, а только на время прохождения квеста "Собака друг Даэдра", но мы можем затянуть его прохождение и вечно бегать с Барбасом.
Сам же пес утверждает, что не всегда был животным, некогда был редгардом. Задание на его поиски дает кузнец в Фолкрите. Если у вас прокачен навык красноречие, то вы еще и денег получите. При первой встрече пес попросит помирить его с хозяином, если вы все таки пройдете этот квест, то в награду вы получите маску Клавикуса Вайла или же Топор Скорби. Второе же вы получите если убьете Барбаса по просьбе лорда-даэдра.
Если вы решите не допроходить квест и оставить его, то в вашу команду поступит бессмертный компаньон, наносящий достаточно приличный урон. Однако есть и минусы. Он не переходит в режим скрытности, в отличие от других компаньонов. Его движение передвигает модельку нашего персонажа, даже во время диалогов.
Лидия
Не мог не включить ее в этот список. Ведь это наш один из первых доступных компаньонов. Красивая девушка Норд, которая переберется к нам в дом в Вайтране после его покупки. Может переехать в любой другой дом принадлежащий нам. Мы с ней знакомимся после прохождения квеста "Дракон в небе", так же нас ожидает звание тана Вайтрана за убийство дракона. Является нашим первом хускарлом - это местный телохранитель. Как и остальные хускарлы выступает в качестве "танка", одета в тяжелые доспехи и одноручное оружие с щитом.
Если ей дать доспех, то она экипирует в первую очередь тот, где больше всего защиты и не смотрит на зачарование. Магией не владеет, но умеет использовать зелья лечения, но только если они есть в инвентаре
Лидия доступна для брака. Также обладает неким чувством предвиденья, перед опасным боем она может сказать « Дурное у меня предчувствие ».
Тема: Путеводитель по игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Металлический охотник за трофеямиПутеводитель по игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Путеводитель по игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Карточка платины.
- Уровень сложности трофеев: 4/10
- Оффлайновые трофеи: 51(35, 14, 1, 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 100+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1
- Глючные трофеи: нет (трофеи не глючат, зато глючит сама игра)
- Число трофеев, которые легко пропустить : 2 (Oblivion Walker, War Hero)
- Читы отключают трофеи?: читов нет
- Дополнительные устройства: не нужны
- Огромный игровой мир, открытый для исследования с самого начала, включающий в себя 5 огромных городов, 20 поселений, 130 подземелий.
- Переработанная система квестов - какие задания появятся в игре будет зависеть только от самого игрока и его прогресса (Radiant story).
- Любые действия игрока смогут оказывать влияние на все игровое окружение.
- Отказ от системы классов - игрок сам решает как развивать персонажа в процессе игры.
- Новый игровой движок специально созданный для Skyrim, способный во всей красе представить сказочный мир Тамриеля.
- Улучшенная боевая система, позволяющая игрокам в полной мере ощутить себя северным воином.
- Великое множество магических заклинаний, которые можно комбинировать, получая еще более действенные и разрушительные заклятия.
На данном этапе вы должны пройти основной сюжетный квест в Скайриме. Также сейчас нужно начать копить деньги для трофея Golden Touch. Постарайтесь не убивать каких-либо важных NPC и, главное, собак, чтобы в дальнейшем не было мучительно больно смотреть на баги в квестах.
Важно: до получения квеста The Fallen вы должны пройти сюжетную линейку за Имперскую Армию или Штормклоков (Imperial Army/Stormcloacks), так как, если вы этого не сделаете, то в дальнейшем получение трофея War Hero будет очень геморным.
- Hero of Skyrim,
- Unbound,
- Bleak Falls Barrow,
- The Way of the Voice,
- Diplomatic Immunity,
- Alduin's Wall,
- Elder Knowledge,
- The Fallen,
- Taking Sides,
- War Hero.
- за Компаньонов (присоединиться к ним можно в их штаб-квартире, являющейся по сути перевёрнутым кораблём с щитами по бокам, в городе Вайтране - Whiterun),
- за Колледж Винтерхолд/Школу Магов (для начала поговорите с Фералдой, охраняющей проход на мост, ведущий в Колледж, в Винтерхолде - Winterhold),
- за Гильдию Воров (присоединиться к ней можно в Рифтене - Riften, там поспрашивайте у прохожих о Гильдии и вас направят в Ratway, но вместо этого походите возле ларьков на небольшом рынке и поищите Браинёлфа - Brynjolf, после прохождения нескольких заданий от него вы вступите в Гильдию),
- за Тёмное Братство (направляйтесь в гостиницу The Sleeping Giant Inn в Ривервуд - Riverwood и возьмите себе там на ночь комнату, поспите в ней, после этого вас ожидает сюрприз).
- The Eye of Magnus,
- One with the Shadows,
- Hail Sithis!,
- Oblivion Walker,
- Take Up Arms,
- Blood Oath,
- Gatekeeper,
- Revealing the Unseen,
- Taking Care of Business,
- Darkness Returns,
- With Friends Like These…,
- Bound Until Death,
- Sideways,
- Hero of the People,
- Daedric Influence.
Сейчас нужно выбить все оставшиеся трофеи, по идее это должно занять столько же времени, сколько и первые два шага.
- Взломайте пятьдесят замков и обчистите пятьдесят карманов,
- Найдите тринадцать «Стоячих камней» (карта вам в помощь),
- Накопите 100 000 золотых (достаточно быстро это можно сделать, воруя у людей, либо продавая зелья и драгоценности собственной работы),
- Зачистите пятьдесят подземелий (карта со всеми локациями в помощь),
- Достигните 100 уровня любого навыка (смотрите гид, не жалейте плюсов автору),
- Найдите 100 локаций (и снова карта вам в помощь),
- Выучите двадцать криков (здесь список всех Туумов и места, где их можно выучить),
- Достигните пятидесятого уровня (используйте гид по прокачке навыков),
- Срубите дерево, добудьте руду и приготовьте еду (видео данного процесса),
- В диалогах успешно сделайте уговор, подкуп и запугивание (persuade, bribe и intimidation),
- Используйте благословение «Стоячих камней» (подойдите к камню и используйте его благословение, карта всех камней),
- Купите дом (в Dragonsreach можно приобрести дом за 5.000, поговорив с Praventus'ом Avenici),
- Сбегите из тюрьмы (совершите какое-либо преступление и сделайте так, чтобы вас посадили, затем сбегаете из тюрьмы),
- Поженитесь или выйдите замуж (в Riften зайдите в бар Bee and Barb, где вы встретите NPC по имени Maramal, купите у него медальон Мары, наденьте его; когда персонаж противоположного (или того же) пола проявит к вам интерес, выберите вариант ответа, что вы тоже в нем заинтересованы, идите в Riften, договоритесь со священником в храме о свадьбе, на следующий день вы поженитесь),
- Выкуйте предмет, зачаруйте предмет и создайте зелье (зачарование делается на специальном круге зачарования, оружие и доспехи куются в кузне, зелья создаются на алхимических столах),
- Достигните цены в 1000 золотых за свою голову во всех девяти провинциях (нужно чтобы в каждом из 9 крупных городов уровень вашей цены за голову был 1000 или больше золотых),
- Прочитайте 50 книг навыков (учитываются только те книги, которые повышают навык),
- Поглотите 20 душ драконов (убейте дракона, затем ждите пока впитается его душа, так 20 раз, встречаются повсеместно),
- Выучите все три слова из одного крика (чтобы найти слова нужного крика можно воспользоваться списком всех слов).
- Standing Stones,
- Golden Touch,
- Delver,
- Skill Master,
- Explorer,
- Thu'um Master,
- Master,
- Hard Worker,
- Snake Tongue,
- Blessed,
- Citizen,
- Wanted,
- Married,
- Artificer,
- Master Criminal,
- Reader,
- Dragon Soul,
- Dragon Hunter,
- Words of Power,
- Apprentice,
- Adept,
- Expert,
- Platinum Trophy.
Читайте также: