Как оглушить соколова в dishonored
Свою вылазку в стан врага (^_^) я заканчиваю общим сводным гайдом по прохождению, секретам и, конечно, хаосу в игре. Хотя навскидку здесь, казалось бы, ничего сложного нет, ряд вопросов нуждается в уточнении. Чтобы, знаете ли, под конец игры никаких сюрпризов не было. Сразу оговорюсь, подробного прохождения игры здесь нет, равно как и подробного разбора дополнительных миссий. Это общие советы, как и что делать в игре в зависимости от того, что вы хотите получить в итоге, а также некоторая информация о секретах и прочих неочевидностях.
Для удобства вся информация разбита на секции:
• альтернативные способы устранения целей;
• кое-что о дополнительных заданиях;
• таблица секретов в игре;
Осторожно, злое спойлоло!
УРОВНИ ХАОСА: ХОРОШИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ, ПЛОХОЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙДля начала давайте разберемся, что такое «уровень хаоса». Если вы только начали играть в Dishonored (всяко бывает), то вас, возможно, смутит эта подпись на экране статистики в самом конце миссии. Условно говоря, это отражение того, насколько сильно ваша деятельность в ходе миссии была опасна для общества. Шкала хаоса нигде не фигурирует, нет специального бегунка хаоса или "хаосометра", поэтому о том, насколько сильно вы навредили социуму, вы узнаете уже постфактум. Так что следите за ним, тем более, что хаос в некоторой мере влияет на сложность дальнейшего прохождения, на то, как на вас реагируют NPC и, конечно, на финал самой игры.
Для начала запомните: уровень хаоса, который демонстрируется на странице статистики по итогам миссии, - это текущий уровень хаоса. Т.е. то, что есть в Дануолле здесь и сейчас. Соответственно, если вы три миссии напролет были белым и пушистым, а потом передумали и две миссии всех скармливали крысам, орудуя при этом шашкой, итоговый хаос на конец пятой миссии будет, скорее всего, высоким. Верно и обратное: начав с кровищи и решив получить хорошую концовку, вы вполне можете не грешить следующие несколько миссий. И вам зачтется.
На уровень хаоса влияют:
• убийство противников, стражи, гражданских, плакальщиков, включая и убийство с помощью механизмов. Если вы сделали с помощью стены света чипсы из стражников, это повысит уровень хаоса;
• обнаружения (когда над головой противника мигает красный маркер);
• дополнительные задания (в зависимости от задачи влияют в плюс или минус).
Вообще, что касается убийств, они тоже по-разному повышают уровень хаоса. Если вы, скажем, громко хохоча и размахивая шашкой, на площади средь бела дня устроили кровавую баню на глазах у тысячи свидетелей, это повысит хаос намного сильнее, чем если вы сняли втихаря ловушкой охранника, а тушку спрятали в темном углу. Иными словами, чем больше внимания привлекает убийство, тем выше оно поднимает уровень хаоса. При прочих равных убийства с помощью механизмов меньше поднимают хаос, нежели если вы всех вручную изничтожаете.
На уровень хаоса не влияют:
• оглушение противника (неважно, задушили вы его или сонными дротиками нашпиговали). Важно, что если противника в отключке случайно убили, скажем, гранатой или он утонул, например, это будет считаться убийством и повлияет на уровень хаоса;
• убийство фауны (крыс, волкодавов, рыб, растений-плевунов).
На низком уровне хаоса меньше охраны и крыс, а окружающие NPC ведут себя адекватнее. На высоком уровне хаоса охраны больше, повсюду чума, крысы и плакальщики. Проходить игру в стелс-стиле становится сложнее. Особенно это ощущается на примере миссий №7 и 9.
Важный момент: если вы хотите держаться низкого уровня хаоса, не бросайте оглушенные тела на улице. И дело даже не в том, что их могут найти и поднять тревогу (хотя это тоже неприятно). По улицам курсируют команды крыс, которые что. правильно, съедят нашу жертву. И вот вам уже убийство на вашей совести. Так что прячьте бессознательных граждан как следует. Например, в мусорных баках: дешево, сердито и безопасно. У меня, по крайней мере, с ними проблем не было. ^_^
Поскольку для поднятия уровня хаоса много ума не требуется (знай мочи себе козлов), расскажу поподробнее, как держаться низкого уровня хаоса.
Для этого вам потребуется:
• стараться не убивать стражу (и вообще убивать не более 20% населения на уровне, если уж дошло до трупов);
• использовать обходные тропы и маршруты, держаться теней, чтобы вас не видели и не слышали;
• выполнять дополнительные "добрые" задания, например, спасти даму от злых охранников или вырвать жителя из лап бандитов;
• использовать нелетальные способы устранения текущих целей. Кстати, о них..
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ ЦЕЛЕЙ: МЕСТЬ - ЭТО НЕ НАСМЕРТЬ!Опять-таки, не буду акцентировать внимание на том, как устранить цели "в лоб", для этого мудрить не придется. А вот для несмертельного устранения вражин порой придется немножко попотеть. Ну, да ладно.. зато карма чище будет.
• Миссия №2 - Верховный смотритель
Вместо того, чтобы тупо разбирать Кэмпбелла на артефакты, его можно заклеймить. Впервые информация о так называемом клейме еретика появится еще на подступах к резиденции смотрителя: вы узнаете об этом из разговора охранников. Более подробную информацию о клейме можно получить в допросной комнате. Дальше дело техники: ловим ничего не подозревающего Кэмпбелла, оглушаем, тащим в допросную (не забудьте только предварительно расчистить себе дорогу). А там сажаем в кресло под замок и клеймим как еретика. Остальную работу за нас сделает народная молва: после клеймения Кэмпбелла помощь ему будет приравнена к преступлению.
Если вы выбрали такой вариант развития событий, вы позже повстречаете Кэмпбелла-плакальщика в Затопленном квартале.
• Миссия №3 - Дом наслаждений
Если по тем или иным причинам вы не хотите марать свои руки кровью близнецов Пендлтонов, возрадуйтесь: Слэкджов может сделать всю работу за вас. Предварительно вам придется завоевать расположение бандита, узнав судьбу его осведомителя Кроули в конторе доктора Гальвани. Доказав, что вам можно верить, вы получите от бандита ключ к альтернативному входу в "Золотую кошку", а также наводку на торговца картинами, которого на электрическом стуле радуют куртизанки. Используя ситуацию себе во благо, выбиваем из арт-дилера код от сейфа и передаем его Слэкджову. А тот и рад стараться.
Спустя какое-то время близнецы (без волос на голове, языков во рту и пожитков) уже будут вовсю вкалывать на собственных рудниках.
• Миссия №4 - Королевский лекарь
Эта миссия из тех, где нелетальный способ прохождения является до кучи и единственным. Цель задания - похитить, а не убить Соколова, так что если доброго доктора Айболита настигнет в пути кара, миссия автоматически будет считаться проваленной. Используйте дротики с усыпляющим веществом или придушите Соколова, чтобы похитить, и несите в лодку Сэмюэля бережно, как будто это ваза династии Минь.
• Миссия №5 - Последний прием леди Бойл
Начнем с того, что сестер Бойл в поместье аж целых три штуки, и вам предварительно придется выяснить, какая из них - ваша цель. Однако с помощью подсказок гостей, проникновения в комнаты сестер и метода дедукции вы поймете, какую из них нужно.. в общем, "тудыть ее в качель". Помним, что наша задача - сделать качель несмертельной. Поэтому дождитесь появления лорда Брисби в курительной комнате (у него еще маска пугала) и пообщайтесь с ним поподробнее. Лорд-то, оказывается, по уши втрескался в леди Бойл, так что если она окажется в его пылких любящих объятьях, никто ее больше в жизни никогда не увидит. Кхем.. В общем, учитывая, что леди Бойл вряд ли сама, ногами пойдет навстречу своему счастью, отправляем дамочку в отключку и встречаемся с лордом Брисби у его лодки. Опять-таки, не светите тушкой леди перед гостями, не поймут. Впрочем, можно попытать-таки счастья и с помощью своего шарма, обаяния и красноречия увлечь мамзель навстречу ее судьбе.
И жили они долго и счастливо, и померли в один день..
• Миссия №6 - Возвращение в Башню
Чтобы без кровопролития избавиться от лорда-регента Хайрема Берроуза, нам нужен компромат на него. Чернуха в виде звукозаписи хранится в сейфе лорда в его апартаментах в Башне, а код от него нам сообщит офицер пропаганды, который вещает денно и нощно на весь Дануолл. Учитывая, что на записи из сейфа лорд-регент в красках повествует о своих планах по избавлению от бедных, нетрудно догадаться о последствиях такого эфира для его политической карьеры.
Лорда уводят из башни его собственные люди, после чего сажают под замок в тюрьму Колдридж. Только без ключей и надежд на бегство.
• Миссия №7 - Затопленный квартал
Как таковых, целей, которые нужно ликвидировать, здесь нет. Да, нам придется повоевать с товарищем Даудом, однако же убивать его или нет, вы решаете сами. После поединка Дауд отползет из своего логова на "веранду" и будет просить вас пощадить его. Если вы внимательно слушали то, что ассасин говорит в своем "офисе" (а именно - что он не хотел убивать императрицу), то пощадить его не составит очень уж большого труда.
• Миссия №9 - Путеводный маяк
Хотя наша основная задача в этой миссии - спасти Эмили, некоторым наверняка захочется проделать в старине Хевлоке несколько дополнительных отверстий. Не стоит: вам лишь надо найти девочку и вытащить ее из запертой комнаты. Ключ находится рядом с Хевлоком, так что оглушите его, заморозьте время или просто подождите, пока он отправится изучать карту. Забирайте ключ, отпирайте дверь и смотрите финальный ролик. Обращаю ваше внимание, что такой вариант развития событий доступен только при низком уровне хаоса.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ: УХОДИМ С ГЛАВНОЙ ДОРОГИЯ уже говорила, что подробного описания дополнительных миссий и находок здесь не будет, т.к. это вообще тема отдельного гайда (если, конечно, делать все по уму). Тем не менее, здесь я вскользь пройдусь по основным моментам, которые можно поймать, если не просто бегать от задания к заданию.
• Миссия №1 - Невинно осужденный
- Оказавшись в канализации, найти и открыть сейф Джелли. Комбинация от него написана рядышком с сейфом.
- В самом конце канализации, там, где вы уже натыкаетесь на охрану, за досками (их Корво разрубит клинком) можно найти небольшое обиталище отшельника.
• Миссия №2 - Верховный смотритель
- Выполнить два задания Старой Ветоши: сначала избавить ее от бандитов с Боттл-стрит, а потом отравить их поддельный эликсир на винокурне Дануолла.
- Спасти Гриффа от бандитов с Боттл-стрит и высвободить его из заточения.
- Предотвратить убийство капитана Карноу, дяди Каллисты, в канцелярии верховного смотрителя. Кэмпбелл планирует избавиться от капитана, предложив ему выпить виски из отравленного стакана. Вы можете этому помешать разными способами.
- Спасти сестру одного из смотрителей на заднем дворе канцелярии. Ее обвиняют в колдовстве и собираются разобраться с ней прямо там, в проулке, однако если вы вмешаетесь и спасете брата и сестру, они поделятся с вами кодом от сейфа.
• Миссия №3 - Дом наслаждений
- Выполнить два задания Слэкджова: выяснить судьбу его осведомителя Кроули в конторе Гальвани, а после этого добыть для него код от сейфа торговца картинами (последний находится в "Золотой кошке").
- Вскрыть сейф торговца картинами в его квартире на бульваре Клеверинг, помогая тем самым банде с Боттл-стрит и себе заодно (сделаем нелетальное прохождение миссии).
- Спасти в Винном квартале женщину от нападения стражи. У нее будет эликсир Соколова, который стража попытается отобрать. В качестве благодарности женщина выдает ключ от парадного входа в дом торговца картинами.
• Миссия №4 - Королевский лекарь
- Оказавшись под мостом, освободить из клетки стражников бандита, который сулит вам долю сокровища. Сокровищ вы, впрочем, не увидите, а вот заточки его дружков - запросто.
- Вскрыть сейф Пратчетта, подобрав код с помощью картин в его доме.
- Спасти от полчища крыс женщину в одном из зданий на пути к дому Соколова. Для этого нужно скормить крысам трупы, лежащие неподалеку (отвлекающий маневр!), а затем перебить достаточно грызунов, чтобы они разбежались.
- Освободить пленников за стеной света в полуразрушенном доме на пути к дому Соколова и получить от них код от сейфа на самом верху здания.
• Миссия №5 - Последний прием леди Бойл
- Сразиться на дуэли с лордом Шоу по заданию Пендлтона и позднее получить за это руну. Лорд Шоу носит маску волка.
- Расписаться в гостевой книге Бойлов. На текущую миссию это никак не повлияет, зато в следующей заставит лорда-регента лишний раз нервно поерзать в кресле.
- Отдельным пунктом, кстати, стоит узнать леди Бойл (т.е. не просто выкосить всех трех сестер, а методично устранить Ту Самую). Для этого нужно пообщаться с гостями (а именно с миссис Уайт и лордом Брисби), а также изучить комнаты сестер на втором этаже поместья.
• Миссия №6 - Возвращение в Башню
- Устранить королевского палача. Для этого вам предстоит спуститься в подвалы Башни и там разобраться с этим замечательным товарищем.
• Миссия №7 - Затопленный квартал
- Вернуть снаряжение Корво, которое "предусмотрительный" Дауд выбросит на жироварне Гривза. Для этого придется попотеть, сначала включая механизм спуска лестницы, а потом лазая по цепям туда-сюда, но без экипировки как-то совсем несолидно.
- Выполнить задание Старой Ветоши или Слэкджова. Оба персонажа находятся в катакомбах под старым Дануоллом, но для этого вам предварительно нужно сделать задание бабулечки в ходе миссии №2. Вариантов развития событий здесь несколько, но они не помешают вам получить ключ от катакомб, который нужен по ходу основного задания.
• Миссия №8 - Лоялисты
- Спасти Пьеро и Соколова в мастерской, используя для этого чудо-чертежи.
- Раскрыть планы Хевлока, благо что соответствующая записка находится совсем рядом, в пабе "Песья яма".
Хотя для нас они уже никакие не секреты, конечно же. Статистика по каждому заданию ждет вас в конце каждой миссии: там показывается, сколько секретов и вкусностей из имеющихся на уровне вы нашли. Чтобы вам удобнее было ориентироваться и не бегать каждый раз изучать статистику в меню, предлагаю вашему вниманию общую сводную табличку, что и где надо отыскать. В ней показано, сколько разных вкусняшек находится на каждом уровне. Ссылкой в названии колонки дается соответствующий гайд. Для удобства сюда добавлены и сейфы в игре, хотя в статистике задания они не фигурируют. Таблица секретов
Последний прием леди Бойл (Lady Boyle's Last Party)
В очередной раз прибыв в паб, идите в помещение для допросов, чтобы пообщаться с Соколовым. Чтобы заставить его говорить, можно его банально подкупить, если жалко денег - запугивайте, например, натравив крыс на него. Довольно быстро он расколется, поведав нам интересную историю про вечеринку, намеченную прямо сегодня вечером у любовницы лорда регента - леди Бойл. На этом этапе прохождение Dishonored несколько усложняется тем, что Соколов не в курсе, какая именно из Бойл нам нужна, а их есть аж три. Вечеринка намечена в формате маскарада, а у нашего героя как раз очень неплохая маска есть, так что не все так плохо.
Покинув комнату для допросов, наткнетесь на лорда Пэндлтона, который обратится к вам с небольшой просьбой - он хочет, чтобы мы передали записку лорду Шоу. Нам дадут наводку, что Шоу будет на маскараде в маске волка. После всех приготовлений можете приступать к выполнению задачи - отправляйтесь к Самюэлю, который отвезет нас на бал. Он высадит Корво рядом с поместьем, где все это дело будет проходить, дальше пробираться уже придется на своих ногах.
Кстати, здесь же неподалеку есть парочка рун, потому лучше не спешить на бал, он не денется от вас никуда - активируйте механическое сердце, чтобы вычислить, где это добро находится. Одну найдете в доме аж на третьем этаже, а вторую - на дне речки в северной части этой локации. Кроме всего прочего, стоит отметить опасность, исходящую от здешних механизированных стражников Толбоев, с которыми лучше всячески избегать встречи, если не хотите нажить себе проблем.
Проникнуть в особняк традиционно можно большим количеством способов, игра в очередной раз радует своей удивительной вариативностью. Например, есть вариант пройти через пост, вселиться в стражника, после при помощи телепорта перебраться через высокий забор. Там можно найти утерянное (выброшенное?) кем-то приглашение на бал, которое будет достаточно предъявить охраннику, чтобы войти внутрь. Еще один тихий альтернативный вариант - нырнув в воду, вселяйтесь в рыбешку, после чего плывите к подножью ворот, где требуется просочиться в узкий проем. Далее проследуйте вперед через канализацию к двери, за которой и начинается собственно этот особняк с маскарадом.
Прохождение Dishonored - Часть 8
А можно действовать тихо, в стелс-режиме, особо не шумя и вырубая только наиболее мешающих противников. Те, кто успел прокачать навык "Вселение" смогут, спустившись по опоре мостика, задолго до цели вселиться в охранника, благодаря чему незаметно пройти прямиком к двери, ведущей к Соколову. Так или иначе, в следующую область лучше всего прорываться так, чтобы находиться на крыше - это даст неплохое тактическое превосходство над врагами.
Все они будут внизу и видны как на ладони. Одна группа прямо тут же, другая - ближе к северу. Дождитесь, пока они вволю наболтаются друг с другом и разойдутся, один останется здесь же, чтобы закурить. Соскочив сверху вниз, вы сможете незаметно избавиться от этого курильщика, после чего дожидаться за ближайшим углом появления его коллег. Продолжая прохождение Dishonored, приготовьте друзьям поверженного оппонента все ту же участь, затем сможете со спокойной душой изучить локацию.
Тут есть два крупных колеса, которые крутятся, тем самым преграждают вам дорогу к очередному контейнеру с китовым жиром. Последняя блокирует стену света, нужно туда добраться, но сначала придется сделать так, чтобы эти колеса остановились. Здесь целесообразно задействовать темное зрение, после чего идти по проводам, которые ведут от колес к рычагу. Его-то нам и нужно нажать. Теперь пройдите к уже вставшим колесам, они вам больше не помеха.
Используйте телепорт, чтобы добраться к канистрам с жиром, их нужно швырнуть прямо в океанскую воду, а затем идти к двери, загражденной ранее стеной света. Пробравшись дальше, увидите дверь, забаррикадированную изнутри - есть вариант обойти постройку и спуститься вниз, чтобы помочь бедной женщине отбиться от стаи голодных крыс. Так или иначе, справившись со своими задачами на этой локации, следуйте к двери, к которой и ведет целевой маркер - за ней будет нужный нам район, где обитает сам Соколов, за которым мы гоняемся.
К слову, к его жилью добраться отнюдь не сложно, если пользоваться телепортом - перелетайте на правую сторону, откуда бегите от одних руин здания к другим, вскоре дом нужного человека будет ясно заметен. Есть вариант со скачками по крышам, что позволит вообще не отвлекаться на врагов, но требует повышенной внимательности и навыков игры в стелс-режиме. Когда доберетесь к дому Соколова, входите в него, что можно сделать через балкон с левой стороны здания.
Добравшись к лаборатории, встретите не только нужного нам доктора, но и его бедную подопытную, запертую в клетке. Как ни странно, даже увидев Корво, док не поднял панику, более того - он открыт к сотрудничеству, его интересует знак на руке нашего протагониста. Вот только у последнего тут свои дела, он не говорить сюда явился, потому вырубайте светило медицины, а его заложницу выпускайте на свободу. К слову, в лаборатории Соколова есть зелья здоровья - берите их, чтобы упростить себе дальнейшее прохождение Dishonored.
Кроме того, полезной будет и находящаяся здесь руна, так что обыскивайте местность тщательно. Самое время уносить отсюда ноги - подняв доктора на плечо, выходите отсюда таким же маршрутом, каким пришли сюда. Пользуйтесь телепортом, скачите по крышам и следуйте за целевым маркером, который ведет аккурат к Самюэлю, находящемуся внизу под мостом. Он уже готов нас эвакуировать, отправляемся вместе с ним в бар.
Как в Dishonored похитить Соколова?
Чтобы похитить Соколова в Dishonored, нужно проникнуть в его дом на самый верхний этаж, вырубить ученого любым угодным способом (от бросков предметов в голову до усыпляющих дротиков и удушения), а затем водрузить на свои плечи и доставить к пристани, где уже ждет Самуэль в лодке.
Загвоздка в том, что дом Соколова очень неплохо охраняется, однако зная, где именно находится наша цель, можно не идти как все нормальные люди по лестнице этаж за этажом, а телепортом забраться сразу на крышу и оттуда без сопротивления войти к Соколову в гости, где без какого-либо препятствия его вырубить и забрать. Другое дело, что в доме немало полезностей, и неплохо было бы его прочесать весь, но приоритеты уж сами расставите, что важнее - выполнить задачу поскорее или же обогатиться по максимуму.
Как оглушить соколова в dishonored
Dishonored RHCP
16 окт. 2012 в 10:28 Прошел игру. Специально решил пройти по харду, никого не убивая, онли стелс и так далее.Сегодня прошел последний эпизод.
Пошли титры.
Ачивки нет. Зашел во вкладу задания. посмотрел там каждый эпизод. Везде стоят галочки без убийств и призрак. Нет поднятия тревоги.
Кто нибудь сталкивался с таким? 8 дек. 2012 в 4:26
А вот что сделал я, сыграв второй раз, отыгрывая "добрый" путь, чтобы получить достижение "Чистые руки" и оставшиеся 17 достижений после первого "кровавого" прохождения:
1) Начал заново игру
2) В прологе обратил внимание на информацию, что ". (без убийств) защищайтесь. ", потому защищался от нападавших
3) Кемпбеллу не позволил отравить Карноу, уничтожив бокалы. Последовал за ними в убежище Верховного Смотрителя, где оглушил его до убийства капитана
4) Оглушал/усыплял охрану, но их тела не позволял ни находить, ни повреждать (падение с высоты / крысы)
5) Все основные цели были устранены через побочные задания
6) Со Старой Ветошью вообще не пересекался. Это позволило под конец игры не заворачивать к ней для выполнения последней просьбы, а сразу пройти через запертую (в случае выполнения первой просьбы) дверь
7) Письмо Пендлтона не доставил Шоу, а посему избежал дуэли
8) Хевлоку в конце на глаза не попадался, подкрался сзади, украл ключ от комнаты Эмили и освободил её
9) Не убил ни одного животного, плакальщика, человека
10) Не использовал умения, кроме "Переноса", не поставил ни одного улучшения
Результат: пройденная вторая игра с "хорошей" концовкой
Полученнo 15 достижений по порядку:
"Исчезновение", "Телохранитель", "Безликий", "Приведение", "Воровское искусство", "Хирург", "Хорошие манеры", "Политсамоубийца", "Изощрённость", "Милосердие", "Чистые руки", "По большей части плоть и сталь", "Тень", "Призрак", "Сумерки"
Осталось ещё 2 достижения, которые можно было получить с "кровавого" прохождения : "Уличный заговор" и "Несчастный случай"
1) "Уличный заговор" не получен, ибо я забыл отдать код сейфа торговца картин Слекджову, увлёкшись окроплением себя кровью людей в "Золотой кошке". А при втором прохождении не выполнен, ввиду пункта 6). (Если б при первой игре отдал бы код, а при последней просьбе Ветоши, загрузившись, перебрал бы оба варианта помощи Слекджову и Ветоши, то получил бы не только "Дамский угодник", но и рассматриваемый "Уличный заговор")
2)"Несчастный случай" не был получен при первой игре, ввиду незнаний условия получения секретного достижения, а при втором - ввиду пунктов 5) и 9)
Иными словами, за два прохождения (при небольшой хитрости с "Уличным заговором") можно получить все 50 достижений!
Читайте также: