Как одеть беруши в arma 3
Напишите плз гайдик как их поставить на сервер, ну или ссылочку на гайдик , если такой имеется.
Как включить ик указатель в Arma 3? Как включить лазерный прицел?
Здравствуйте! В этой игре действительно весьма не очевидное управление, поэтому я рекомендую вам перед тем как вы непосредственно начнете играть перейти из меню в настройки управления и все там как следует изучить. А при желании можете также его настроить под себя. С другой стороны, если вам лень, то я вам помогу. По умолчанию включение лазерного прицела назначено на клавишу L, так что, дерзайте! Что же, удачной игры.
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
1 ответ на этот вопрос
Как одеть беруши в arma 3
Существует четыре основных элемента, которые добавляет "простая медицина":
Урон по различным частям тела (голова, торс, левая и правая рука, левая и правая нога)
Кровотечение
Потеря сознания
Боль
Все действия с медицинской системой производятся через меню взаимодействия ACE (Ctrl + Win на себя и Win на окружение)
Персонажи, не имеющие медицинской специализации, по-умолчанию могут выполнять лишь часть доступных действий, а сам процесс выполнения занимает больше времени, чем у обученного врача.
2.1 Как это работает
При ранении, персонаж начинает терять кровь в зависимости от серьезности его ран. Когда объем крови падает ниже определенного уровня, персонаж теряет сознание и, в конечном счете, умирает. Персонажи также могут потерять сознание при моментальном причинении большого урона.
Чтобы остановить кровотечение, санитар должен перебинтовать каждую поврежденную конечность.
Персонажи без сознания могут быть "разбужены" при помощи инъекции эпинефрина (шприц-ручка). Если персонаж потерял много крови, перед тем как привести его в сознание, необходимо восполнить потерянный объем крови при помощи пакета с кровью для переливания.
Если пациент испытывает боль, которая проявляется в виде эффекта "размытости" экрана, ему можно дать морфин.
2.2 Простая медицина - рекомендованные комплекты снаряжения
10 бинтов (простых)
15-25 бинтов (простых)
6 пакетов с кровью для переливания (500мл)
10 шприц-ручек с морфином
10 шприц-ручек с эпинефрином
3. Усложненная медицина
Усложненный тип медицины обеспечивает более детальную симуляцию процесса и основывается на модуле CMS (combat medical system) из аддона CSE (combat space enhancement).
Данный тип сфокусирован на более реалистичной модели повреждений и медпомощи. В результате увеличивается важность роли санитара/врача на поле боя и появляется больший стимул не быть подстреленным.
Система усложненной медицины спроектирована таким образом, чтобы реалистично отражать реакцию основных частей человеческого тела на перенесенные травмы и оказанную медпомощь. Доступные методики оказания медпомощи основаны на "Руководстве по оказанию доврачебной помощи в боевых условиях" (TCCC guidelines), принципы которого в реальности используются военными врачами по всему миру.
Помимо четырех элементов, представленных в "Простой медицине", усложненная медицина добавляет следующие:
Более детальная система ранений
Более точный расчет кровопотери, основанный на перенесенных травмах
Показатели жизненно важных функций, включающие сердцебиение и артериальное давление
Остановка сердца
Несколько вариантов оказания медпомощи, таких как сердечно-легочная реанимация (СЛР), различные виды капельниц и жгутов.
Простая симуляция медикаментозной помощи
3.1 Как это работает
Также как и в "простой медицине" при ранении персонаж получает травму. Однако есть и различия: тип травмы и степень её тяжести зависят от того, при каких обстоятельствах был нанесен урон и чем он был вызван. Эти параметры влияют как на кровопотерю, так и на последствия ранения, такие как потеря сознания или моментальная смерть. Когда игрок переносит травму, это отражается на его экране в виде эффекта моргающей "красной пелены". Также это означает что у игрока открылось кровотечение.
3.1.1 Остановка кровотечения
Чтобы остановить кровотечение, потребуется лечение всех ран на каждой отдельной части тела. Это может быть сделано путем наложения жгута на ноги или руки (как временный способ), либо использованием повязок/бинтов для достижения постоянного эффекта.
3.1.2 Показатели жизненно важных функций
При кровотечении количество крови в огранизме уменьшается, что отражается на показателях жизненно важных функций. В зависимости от таких факторов как текущий объем крови, скорость кровопотери, а также типов использованных медикаментов, артериальное давление начнет падать. Чтобы компенсировать падение давления, также основанная на предыдущих факторах частота биения сердца, будет подстраиваться, чтобы поддерживать безопасный уровень кровяного давления. Это означает, что необходимо периодически контролировать эти показатели для каждого пациента. Данные действия выполняются через меню взаимодействия (Win) на голову или руки пациента - пункты "проверить пульс" и "проверить давление".
3.1.3 Применение медикаментов
Чтобы стабилизировать показатели жизненно важных функций и предотвратить, к примеру, боль, игрок/врач может применять медикаменты. В "Усложненной медицине" есть три доступных медикамента:
Атропин
Морфин
Эпинефрин
Атропин - это препарат ваголитического и холинолитического действия, который в малых дозах замедляет сердцебиение, однако в высоких дозах ускоряет его, а также предотвращает негативные эффекты при отравлении органофосфатами (в случае применения боевых отравляющих веществ) и при симптоматической брадикардии (после восстановления кровообращения при остановке сердца и при реанимационных процедурах).
Морфин используется для купирования острого болевого синдрома. Имеет схожий с героином эффект, из-за своего опиатного происхождения. Применять этот препарат допускается только один раз и только когда кровотечение сведено к минимуму.
Морфин нельзя давать раненому со слабым сердцебиением, так как это может спровоцировать остановку сердца. Эффект от препарата длится до 15 минут.
Эпинефрин используется для ускорения сердцебиения, увеличения артериального давления и облегчения бессознательного состояния. Эпинефрин - синтетическая форма Адреналина, который синтезируется в организме человека. Может применяться также для снятия эффектов Атропина. Тем не менее будьте осторожны, т.к. препарат не рекомендуется использовать больше одного раза.
Эпинефрин нельзя давать раненому с высоким сердечным ритмом и артериальным давлением.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Как одеть беруши в arma 3
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Arma 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Arma 3.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Данное руководство описывает все тонкости управления ArmA 3.
25,263 | уникальных посетителей |
654 | добавили в избранное |
Как следствие, существуют переходные положения тела.
«Э» она же «’» - сесть «по-турецки»,
«/» - воинское приветствие.
Как и везде, вперед - W, назад - S, смещение влево – A, смещение вправо - D.
W - норма (по умолчанию)
W + Shift -быстрое передвижение
W + S (однократное нажатие) – медленно (крадучись)
Перешагивание через препятствия высотой до уровня бедер - V. (Никогда не любил эту клавишу).
Передвижение с оружием:
1. Оружие направлено вперед в стойке и движении.
2. Оружие опущено вниз в стойке и движении.
Двойное нажатие CTRL позволяет полностью опустить оружие. Приведение его обратно в боевую готовность так же нажатие два раза CTRL или ЛКМ или ПКМ.
Есть возможность во время быстрого движения с приопущенным вниз оружием (спринт и стрельба несовместимы) нажатием клавиши С перейти на шаг с одновременным поднятием оружия. Повторное нажатие С приопускает оружие и ускоряет шаг.
В положении лёжа можно так же поставить свой автомат на сошки, путём нажатия клавиши С.
Так же, в игре есть возможность во время прицеливания, путем удержания ALT, быстро переносить прицел/огонь в пределах около 30 градусов по ходу движения не вращая всем корпусом. Т.е. ось движения тела не меняется, меняется только ось направления ствола (работают только руки).
Зажатая клавиша ПКМ - зарежка дыхания.
Есть ещё очень важная особенность ArmA 3. Управление интерфейсом и самим персонажем может отличаться в зависисости от сервера на котором вы играете. На русских серверах arma.su wasteland sa-matra управление немного отличается от базовой версии игры, соответсвенно, администраторы вправе менять/отключать некоторые функции игры в зависимости от типа задания. Одна из таких особенностей - просматривать ники игроков нажатием клавиши win.
i - заглянуть в инвентарь,
G - швырнуть гранату, дымовой занавес или хим. свет,
B - достать бинокль,
N - очки ночного видения,
O - достать часы,
T - захватить цель с титана
K - компас,
J - посмотреть игровое время в верхней строке, а так же узнать количество игроков,
M - открыть карту,
C - выбросить дымовую завесу в технике,
С - Отстрел ЛТЦ (ложные тепловые цели) в воздушной технике. Сбивают с курса зенитные ракеты запущенные с титанов. Есть не на всех вертолётах.
P - активность других игроков,
R - перезарядка оружия,
Двойной ALT - разблокировать мышку в технике,
L - включить фары, фонарик, лазерный указатель (только при включённом ПНВ),
Shift + ЛКМ - поставить на карте метку с отображением расстояния,
Двойной клик ЛКМ по карте - поставить обычную метку,
ПКМ - сигналить на машине или другом транспортном средстве,
Кнопка enter на num pad справа - переключить вид от первого лица и наоборот,
Caps Lock - говорить в микрофон. Двойное нажатие избавляет от необходимости постоянно нажимать клавишу во время разговора,
"+" и "-" на понели numpad - поменять дальность прицела,
. - написать в чат. Опять же, всё зависит от сервера, на котором вы играете,
CTRL + G - переключение между дымовыми и осколочными гранатами.
Чтобы подвесить технику на вертлёте просто подлетите к технике и прямо под ней колёсиком мыши выберите "Зацепить".
ВАЖНО.
Скрыть/показать чат в мультиплеере ctrl + shift + c.
Как мы видим, большая часть управления не изменилась со времён второй армы.
Управление может меняться с обновлениями.
Получить наиболее полную информацию вы можете непосредственно в самой игре в разделе "Боевой устав".
Спасибо за внимание!
Войти
Похожие публикации
Ребята, помогите найти беруши, после обновления на Арма3 1.58 Епоч 0.3.8 у меня старые cmEarplugs перестали работать(Ребята, помогите решить проблему с отказом в работе беруш на 1.54 Epoch.
Может кто такими пользовался или может подсказать новый скрипт?
Ребята, у кого есть скрипт на беруши, чтобы появлялась возможность находясь в технике приглушать звук ее работы?
Привет.
Сейчас я расскажу как добавить беруши на сервер ARMA 3 Altis Life.
1. Заходим в "core/functions" и создаем файл "fn_fadeSound.sqf".
/* File: fn_fadeSound.sqf Auhtor: Michael Francis Description: Fades out sound. */ life_fadeSound = !life_fadeSound; if (life_fadeSound) then < 1 fadeSound 0.1; // Faded to 10% titleText ["Вы вставили беруши.", "PLAIN"]; >else < 1 fadeSound 1; // Returned to 100% titleText ["Вы вытащили беруши.", "PLAIN"]; >; 2. Открываем "core/configuration.sqf" и находим строку "life_hunger = 100;". Ниже нее вставляем:
life_fadeSound = false; 3. Открываем "core/functions/keyHandler.sqf" и вставляем:
//Shift+P = Faded Sound case 25: < if(_shift) then < [] call life_fnc_fadeSound; _handled = true; >; >; 4. Открываем файл "Functions.h" и находим "class Functions". В этот класс добавляем строку:
class fadeSound <>; Готово. Теперь при нажатии комбинации клавиш "Shift+P" уровень звука будет уменьшаться.
Наш выбор
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Читайте также: