Как называется песня из начала borderlands 2
Every time I close my eyes, I think,
I think about you inside,
And your mother, givin' up on askin' why -
Why you lie, and you cheat, and you try to make
A fool outta she.
I can't see where you comin' from,
But I know just what you're runnin' from.
And what matters ain't the "who's baddest," but the
Ones who stop you fallin' from your ladder, 'cause
This ain't no place for no hero.
This ain't no place for no better man.
This ain't no place for no hero
To call "home."
Я не могу понять, откуда ты явился
Но я точно знаю, от чего ты бежишь
И что важны, не самые крутые, а
Те, кто спасают тебя от падения, малыш
Ты чувствуешь себя так, как сейчас
И поступаешь только чтобы угодить толпе
Но я люблю тебя по-своему
И я страдаю, но не собираюсь ранить тебя потому что
Это не место для героя
Это не место для лучшего из лучших
Это не место для героя
Которое можно назвать домом
Это не место для героя
Это не место для лучшего из лучших
Это не место для героя
Которое можно назвать домом
Каждый раз когда я закрываю глаза, я думаю,
Я думаю о том, что творится у тебя внутри
И о твоей матери, которая отчаялась найти ответ почему
Почему ты лжешь, обманываешь, пытаешься
Одурачить её.
Я не могу понять, откуда ты явился
Но я точно знаю, от чего ты бежишь
И что важны, не самые крутые, а
Те, кто спасают тебя от падения, потому что
Это не место для героя
Это не место для лучшего из лучших
Это не место для героя
Которое можно назвать домом
Borderlands 2 "Песня с начала игры"
saboteyr Фильм "Быстрее пули - Faster" с Дуэйном Скалой Джонсоном!
Эта песня играла в финале фильма. P.S. Всем своим корешам давал слушать эту песню, но никто не оценил, а я наоборот слушал и слушаю безостановочно.
Cпасибо.Классннннаааяяяя тема.Ещё и со обложкой альбома.
Да её и так все знают!
Где ещё я мог слышать этот трек. Оч знакомый
saboteyr Batman Arkham City
Да мля каждый фильм Родригиса или Тарантино Обязательно напичкают такими темами Но Вступление и правда Шикарно
Спасибо за трек!
Кульная песня! Спасибо автору!
Спасибо большое. Это просто великолепно. Что за стиль музыки?
Включаю эту песню, играю в Borderlands 2= ощущение полного отрешения от игры, весь шум утихает, спокойно, абсолютно спокойно прохожу игру, даже в окружении ни капли не нервничаю. Песня успокаивает.
Когда же люди выучат слово "интро"?
AzuriSkill написал: огда же люди выучат слово "интро"?
AzuriSkill когда люди уже выучат слово "вступление"?
sergunka_79 Когда уже люди научатся не некропостить?
Саундтрек Borderlands
Авторы
Jesper Kyd, Raison Varner, Sascha Dikiciyan and Cris VelascoКоличество треков
Продолжи-тельность
Жанры
Купить
Послушать
Как называется песня из начала borderlands 2
Какой трек был в конце фильма, когда Парень бежал по мосту?
Владислав, вы случайно ещё не узнали как называется этот трек?)))
Александра, нет, если когда-нибудь найдёте, вспомните, пожалуйста, меня))
Jodie Comer - Fantasy (Movie Version) | Free Guy Soundtrack
The humpty dance-digital underground ещё шикарный трек
подскажите какая мелодия или песня играла когда Мили поцеловала главного героя когда Мили сказала что этот мир разрушится ивсе пропадет
на 1:15 мин
и 1:46 мин
начинается с кристалов потом энергичная эта песня запала песня пожалуйста плиз помогите найти
Содержание
Рецензия
Gearbox Software не стала экономить на последней и собрала замечательный звёздный состав под своим крылом: Джаспер Кид, Крис Веласко и Саша Дикисиян, а также непосредственно аудиопродюсер и саунд-дизайнер Borderlands Рэйзон Варнер. В бонус-секции также засветился автор нескольких Myst-саундтреков Тим Ларкин, а перкуссии MoozE можно услышать в некоторых треках Кида. Поневоле ожидаешь чудес от альбома, но не надо обольщаться – музыка изначально затачивалась под игру и, прежде всего, выполняет свои прямые обязанности.
В одном из интервью Рэйзон сказал, что, несмотря на постоянные изменения игры на стадии разработки, с музыкой всё было достаточно ясно и понятно – он хотел получить этнические треки с электронными подкладами и сильным акцентом на перкуссию. Эдакие первобытные племенные танцы с налётом современности в виде агрессивной синтетики. Получившийся коктейль действительно максимально точно подходит под это описание, местами напоминая грязный урбанистический саундтрек inFamous. Сходство особенно сильно подчёркивается практически такой же дисторшн-виолончелью – коньком inFamous.
Ещё со времён Prototype мы поняли любовь творческого тандема Sonic Mayhem (Крис Веласко и Саша Дикисиян) к струнным инструментам. Здесь же они развернулись со своей виолончелью вовсю. Этот инструмент, обладая крайне выразительным и певучим звуком, в последнее время используется повсеместно в какой-то бешеной обработке. В inFamous виолончельным смычком разве что не водили по горлу; в Тёмном Рыцаре она исполняет тему Джокера, звуча впечатляюще страшно и необычно. В Borderlands виолончель хоть как-то похожа на себя.
Крису и Саше достались по большей части экшн-треки. Чуть меньше этники, побольше грязи и дисторшна. Удивительно, но эта комбинация работает. На всё это безобразие крайне удачно ложится вышеозначенная виолончель, к месту повышающая градус напряжения. Как правило, композиции такого типа редко доживают до сольного перепрослушивания в плеере, но Fighting Sledge’s Minions и Burning Rubber and Shooting Bullets определённо из этой когорты. Нарочито «грязные» треки Sonic Mayhem очень удачно контрастируют с композициями Кида. Жаль последних, как упоминалось выше, совсем немного.
Оставшаяся часть альбома легла на плечи Рэйзона и, надо сказать, что его треки являются самыми мрачными на всей пластинке. Если это эмбиент – то обязательно с гнетущими, тёмными падами, холодной синтетикой и некоторыми этническими заделами. Если экшен-композиции – то уж такие, что от бешеных восточных дудок и дьявольских ритмов хочется ударом ноги что-нибудь сломать с криком «This is Sparta. ». Треки Рэйзона аккуратно ложатся между чистой этникой Кида и грязным беспределом Sonic Mayhem. Единственным исключением из этого идёт эпическая тема Travelling to the Vault. Начинающаяся как эмбиент, но под напором духовой секции и женского вокала плавно перетекающая в торжественный и велеречивый гимн. Если гимном, конечно, можно назвать такую неторопливую смесь.
Остаётся добавить, что на диске неожиданно оказалась bonus-секция с 6 треками, из которых стоит выделить Тима Ларкина с его мечтательно-медитативными The Old New Haven и Exploring the Mine, словно попавшими сюда из какой-то восточной сказки. Остальные треки могли быть смело пущены в сердце альбома и без префикса bonus – никто не углядел бы разницы.
Альбом получился крепким. Он не хватает звёзд с неба, но, несомненно, доставит вам немало приятных минут при прослушивании. Несмотря на практически полное отсутствие контрастов в мелодиях – здесь приличное количество интересных и запоминающихся треков. Определённо один из самых приятных альбомов ушедшего года.
Читайте также: