Как настроить reshade cs go
ReShade — это бесплатный набор фильтров, которые можно навесить на любую игру. Фильтры там не абы какие, а на все случаи жизни: усиление резкости, сглаживание пиксельных «лесенок», цветокоррекция и многое другое. Но обо всём по порядку.
- Что такое ReShade
- Совместимость ReShade с играми
- Влияние на производительность
- Баны за ReShade в онлайн-играх
- Где скачать ReShade
- Как установить ReShade в игру
- Как настроить графику с помощью ReShadeВкладка Home Вкладка Settings Другие вкладки
- Как работают шейдеры ReShadeЯркость, контраст, цветокоррекция Сглаживание, размытие, резкость Художественные эффекты
- Как удалить ReShade
- Какие шейдеры лучшие
Установка ReShade
1. Для начала качаем утилиту ReShade 3.0.8 вот по этой ссылке.
2. После завершения закачки запускаем инсталятор ReShade_Setup_3.0.8, далее нажимаем на кнопку "Select Game\Выбрать Игру", ищем .exe нужной вам игры (над которой будем проводить эксперементы, в моем случаи это NFS 2012).
3. Дальше нам нужно выбрать API который использует ваше приложение\игра, выбор здесь небольшой DirectX 9,10+ или OpenGL. Иногда ReShade сам определяет какой API нужен игре, а иногда, в крайних случаях, нужно самому это сделать. Для того чтобы узнать какой API нужен вашей игре достаточно всего лишь перейти вот по этой ссылке и найти вашу игру. В моем случаи это Need for Speed: Most Wanted [2012] - Direct3D 10+.
4.Дальше нажимаем на кнопку "Да" и сразу после этого начнётся загрузка шейдеров.
5.После загрузки вас попросить выбрать определенные шендеры или же можно просто ничего не трогать, нажимаем на "OK". Если у вас всплывает окно с надписью "Done" - значит всё получилось.
6.Запускаем игру, если вы всё удачно сделали, после запуска вы увидите в левом верхнём углу монитора, как прогружаются все эфекты, это не очень затянутая процедура, которая заберёт у вас не больше одной минуты.
7.Что бы открыть меню ReShade нажимаем сочетание клавиш Shift+F2. После того как откроется меню ReShade нажимаем на кнопку Continue\Продолжить. Нажимаем на "+" чтобы добавить новый Preset, даём ему любое название, желательно на английском языке, и нажимаем кнопку "Enter" на клавиатуре.
8. Теперь вы можете включать и отключать любые эфекты из списка которые вам предлагают, там их более 50-ти. В случаи если вам этого мало тогда снова нажимаем на кпопку "Continue\Продолжить", снизу появится полная регулеровка всех эфектов.
Влияние на производительность
Разные шейдеры по-разному влияют на частоту кадров (FPS) игры. Более того, в зависимости от настроек определённого фильтра FPS может упасть сильно или незначительно.
В настройках Решейда можно включить параметр «Show FPS» и отслеживать в реальном времени частоту кадров, счётчики будут в правом верхнем углу экрана.
Индикатора два: собственно частота кадров (верхнее) и пересчёт в миллисекундах (одна мс = 1/100 сек). При частоте кадров в 60 FPS на отрисовку одного кадра тратится 16 мс. То есть после того, как вы дёрнули мышкой, игре потребуется 0,016 секунды на то, чтобы показать это на экране. Чем выше кадровая частота, тем плавнее движения в игре и тем резвее игра откликается на ваши действия мышью и нажатия клавиш клавиатуры.
ReShade. Как улучшить графику и не потерять фпс. (Гайд)
Всем привет. Захотелось мне поделиться народом своим способом настройки графики , потому что развелось очень много "мусорных" решейдов которые не только делают "вырвиглазную" картинку , но и просаживает сильно частоту кадров.
После того указываем путь к ехе файлу игры. Внимание! Не к лаунчеру , а к самому ехе. В моем случае это выглядит так.
Указываем API игры , это может быть opengl , dx9 , dx10-11-12 или Vulkan. API игры можно посмотреть в том же стиме или в википедии.
Что бы не тратить время на выбор фильтров , соглашаемся со всеми.
Если вы все сделали правильное , то появится такое окошко с приветствием. Нажимаем Home и скипаем туториал.
Хорошо переходим к настройке к игры. Все ваши настройки будут сохраняться по умолчанию в DefaultPreset. Вы можете создать новый по нажатию "+". Так же можно отсортировать активные фильтры в вверх по кнопке "Active to top"
Сразу когда я зашел игру мне в глаза бросилась довольно бледная и мыльная картинка
Вот так кажется лучше , делал я это навскидку , при детальной настройки любой может достичь желаемого результата.Мне пришлось использовать комбинацию из 7 фильтров что негативно сказалось на частоте кадров.
Вы легко можете сравнивать результат ДО и ПОСЛЕ если расставите "Before" в самый вверх списка , а "After" после всех ваших фильтров.
Далее ищем эффект lightroom(который входил в пак доп.эффектов) выставляем его в самый вверх , включаем параметр "Enable LUT Overlay" и выставляем параметры в обоих окошках 32 , по умолчанию там стоит 16.Это нужно что бы наши фильтры применились к этой палитре.Кстати, настоящие хардкорщики могут настраивать свою lut палитру прямо в фотошопе, достаточно отключить все эффекты кроме lightroom и настраивать свой цветокор.
Делаем скриншот , открываем фотошоп или любой графический редактор и открываем \reshade-shaders\Textures файл lut.jpg. Вы видите НЕ модифицированную lut палитру , как вы и догадались нам нужно обрезать со своего скриншота модифицированную lut палитру и заменить ее.
Очень аккуратно выделяем палитру со скриншота и вставляем в lut.jpg.По размерам должно все подходить. По переключайте слои что бы увидеть разницу.
Сохраняем в формате PNG и заменяем не модифицированную lut палитру в папке Textures , на нашу новую и возвращаемся в игру.Отключаем все эффекты и включаем только LUT.fx , если ничего не изменилось, то клацаем по кнопке "Reload". Вы можете так же слегка подредактировать готовую lut палитру , используя ползунки в меню.
Как видите, благодаря таким манипуляциям частота кадров снова выровнялась.
Немного о ReShade
ReShade - это усовершенствованный, полностью общий пост-обработчик для игр и видеопрограмм, разработанный crosire. Представьте свою любимую игру с окружающей окклюзией, реальными эффектами глубины резкости, цветокоррекцией и т. д. ReShade предоставляет автоматизированный и общий способ доступа к информации о цвете и глубине кадра (последний автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения использования), и все инструменты, чтобы всё это работало.
Возможности безграничны! Добавьте расширенное управление сглаживанием SMAA, экранирующую окклюзию окружающего пространства, эффекты глубины резкости, хроматическую аберрацию, динамическую зернистость, автоматическую насыщенность и коррекцию цвета, кросс-обработку, многократное размытие . и так далее.
ReShade поддерживает таки API как Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11 и OpenGL.
Требуется компьютер с Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1) или выше (Windows 7, 8, 8.1, 10) так же необходим уже установленый DirectX.
ReShade имеет свой собственный язык затенения и транскомпилятор под названием ReShade FX. Синтаксис основан на HLSL, добавляя полезные функции, предназначенные для разработки пост-обработки-эффектов: определять и использовать текстуры прямо из шейдерного кода, визуализировать их, изменять визуализацию, извлекать данные о цвете и глубине, запрашивать пользовательские значения, такие как таймеры или ключевые состояния , . И это не так. Напишите свои шейдеры только один раз, они будут работать везде, независимо от того, какая ваша цель - Direct3D или OpenGL: ReShade позаботится о компиляции их в правильную модель и язык шейдера.
Как установить ReShade в игру
1. Запустите загруженный с официального сайта инсталлятор ReShade.
2. Нажмите «Select game».
3. Откроется окно для указания исполняемого файла игры.
Вероятные места нахождения каталога с игрой
Выбор исполняемого файла игры
4. Текст на кнопке изменится на «Select rendering API» . Нужно указать, какое графическое API использует игра. API — это программный интерфейс приложения, набор команд для взаимодействия с чем-либо, в данном случае с видеокартой и процессором. Часто инсталлятор делает выбор за вас, у меня с игрой Shadowrun Returns:
Инсталлятор сам определил графическое API
Иногда нужно выбрать самостоятельно. Если игра вышла после 2012 года, скорее всего это Direct3D 10+. Для более старых игр — Direct3D 9, а OpenGL используется чаще в инди-проектах, «маленьких» играх и старых вроде Quake 3, Jedi Outcast.
Если в игре Решейд не заработает, повторите все шаги по установке, выбрав другой режим. Инсталлятор спросит: «Записать поверх предыдущей остановки?». Ответьте «Да» и дальше как обычно.
Запрос при переустановке ReShade
5. Появится запрос на скачивание коллекции эффектов из интернета. Ответьте « Да «.
6. Появится выбор эффектов. Ничего страшного не произойдёт, если загрузите все. Разве что инициализация эффектов при запуске игры займёт большее время.
Выбор экранных фильтров ReShade для загрузки
Нажимайте «OK» и ждите — в зависимости от скорости интернет-соединения загрузка может занять несколько минут.
7. Затем нажмите « Edit ReShade settings «, чтобы открыть параметры, влияющие на поведение ReShade.
Здесь рекомендую поставить галку на «Skip tutorial» , чтобы при запуске игры не возникало лишних окон.
Рекомендую поставить галку на Skip Tutorial, остальное не трогайте.
Подробнее о каждой настройке:
Presets — это указание готового набора настроек. Например, игроки создали множество вариантов настройки фильтров для Skyrim, GTA 5 и Witcher 3, их распространяют отдельно от ReShade. Пресеты можно выбрать потом из игры, если распаковать их в каталог с ней.
Effects Path и Textures Path нужны для нестандартных настроек фильтров. Лучше не трогать.
Screenshots Path — здесь можно указать каталог, в который будут сохраняться скриншоты (снимки экрана) игрового процесса при нажатии клавиши Print Screen. Это полезный бонус от ReShade, помогающий делать снимки в играх, где сторонними программами это сделать невозможно (бывают и такие).
Perfomance Mode — включение быстрого режима работы фильтров. Возможность редактирования свойств эффектов отключается, при запуске игры будут подгружаться только те фильтры, которые вы включили в пресете. Частота кадров в секунду чуть-чуть повысится. Эту настройку можно включить из окна Решейда в игре после того, как настроите фильтры.
Show FPS — показ частоты кадров в углу экрана и времени на отрисовку кадра. Полезно для объективной оценки влияния фильтров и их параметров на плавность игрового процесса.
Show Clock — показ текущего времени (зачем, не знаю).
Skip Tutorial — пропуск назойливых пошаговых подсказок, появляющихся при первом запуске окна ReShade в игре.
Все настройки можно включить и в самой игре. Рекомендую поставить галку только на Skip Tutorial и, если вы не можете «на глаз» измерить производительность, Show FPS .
Нажатие «OK» закроет окно настроек, можно закрывать окно установки и запускать игру.
ReShade 4.9.1 - Графический плагин
ReShade - это универсальный инжектор постобработки для игр и программного обеспечения для видео, разработанный компанией Crosire. Представьте свою любимую игру с окклюзией окружающей среды, эффектами реальной глубины резкости, цветокоррекцией и многим другим.
ReShade предоставляет автоматический и универсальный способ доступа как к информации о цвете кадра, так и к информации о глубине (последняя автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения эксплуатации), а также ко всем инструментам для этого.
Возможности безграничны! Добавьте расширенное сглаживание SMAA на основе обнаружения краев по глубине, окклюзию окружающего пространства экрана, эффекты глубины резкости, хроматическая аберрация, динамическая зернистость пленки, автоматическая насыщенность и цветокоррекция, перекрестная обработка, многопроходное размытие . вы называете это.
Кроме этого, данная программа необходима для работы пользовательских пресетов, которые создают сами пользователи и могут существенно улучшить графику в вашей любой игре.
Убрали мыло консольное да и всё,неплохо смотрится
как установить? Автор только для тех кто в курсе написал? как удалить?
А где, собственно, сам пресет?
Может у кого есть пресет? Смысл выкладывать установщик решейдера?
как удалить эту дрянь?Подскажите пожалуйста.Все удалил вроде а при запуске снова создается Reshade
vitez123 В папке с игрой удали файл dxgi.dll
Игра крашится пришлось переустанавливать
по пробовал это, вернулся на GeForce Experience, как то всё это не актуально теперь.
POLKOVNIK2005 это как ты сделал?
ZloiDoK Если у тебя nvidia и установлен GeForce Experience то в игре нажимай Alt+F3, и появятся дополнительные настройки графики, но я меняю обычно только цвет и детализацию.
POLKOVNIK2005 установлен жираф икспириенс, наэимаю Альт ф3 не работает. экспериментальные и оверлей - включены..
Артур Буркун У меня не давно тоже перестал работать, переустановил дрова, всё заработало. Смотри в настройках назначение кнопок, там он под названием Фильтр проходит, если нет переустанови експеренс.
POLKOVNIK2005 Подерживаю Тебя скачал кучу Решейдеров на Графику. Да чуть со стула не упал. Они Сажают ФПС ОТ 6 И БЫВАЕТ до 10 ФПС. Часа 2 искал Себе супер картинку. в Итоге попробовал GeForce Experience . И Вот ЧУДО Он не сажает ФПС. Вот Я Только не врубился Там вот 1 2 3 В Каждой можно выбрать по Одной желаемой настройке . Цвет или че Другое. Но как Я Понял будет работать именно Так которую Я Нажму. Все 3 не будут работать. а то Я Сначало В Каждый квадрат по Одной понравившийся ставил. но думаю работает ОДНА. Заранее благодарен за Ответ.
Как убрать эту ошибку? Помогите!
разобрался ? а то у меня так же
Да, разобрался, просто скачал с другого компа
Уже так быстро, игра только вышла
TimKov2806 В смысле быстро? Версия 3.4.1 вышла ещё в начале августа. А если ты про данную, конкретную игру, то наложить пресеты и фильтры, дело 5 минут.
Цвета не естественные, выкрутили контраст и четкость. Не выглядит лучше как-то.
Ты чего то не догоняешь. Там 13 настроек графики и их ты можешь все запихнуть в один слот, а слотов таких 3. А дальше переключайся между этими 3-мя как хочешь. Включал и цвет и детализацию, контрастность, глубину и тд, но решил для себя двух присетов достаточно.
POLKOVNIK2005 Ты знаешь Я Пользуюсь только Цветом. Но почему-то через которое время начинают Глаза уставать. а Раньше использовал РеШейдеры. вот Истоки проходил. Все было Нормально мог весь день гамать. а сейчас такое ощущение что глаза устали , и отяжелели. :( Не Знай опять на Ре шейдер перейти.
говно минус -5 -7 фпс
эта прога убила мне игру
Прикол в том, что не скачиваются настройки решейда
если речь об эффектах\шейдерах, то нужно подождать пока сервера вернутся в рабочее состояния.
Баны за ReShade в онлайн-играх
В мире живёт много людей с ограниченными возможностями, в частности по зрению. ReShade может усилить резкость и яркость картинки, изменить пропорции, сдвинуть цветовой спектр — всё, чтобы такие игроки получили возможность наслаждаться играми.
Увы, чтобы навесить фильтры, ReShade вмешивается в программный код запущенных игр (иначе никак). Это легко распознаётся античитами. Слишком часто у нечестных товарищей с нормальным зрением возникает идея использовать ReShade и другие софтины для получения преимущества, поэтому разработчики игр делают всё возможное, чтобы читеры не мешали игрокам.
Так что, пожалуйста, не подключайте Решейд к онлайн-играм вроде PUBG (Playerunknown’s Battlegrounds), Counter-Strike: Global Offensive, World of Warcraft, Dota 2, Call of Duty, Battlefield, Battlefront и другим. Я вас предупредил.
В синглах использовать Решейд вроде бы можно. Я давно играю в Skyrim через Steam с улучшенной графикой и меня не забанили. Никаких гарантий дать не могу, всё на ваш страх и риск.
Как настроить графику с помощью ReShade
Если вы верно указали графическое API, в верхней части экрана игры при её запуске появится информация о загрузке фильтров:
Где скачать ReShade
Конечно же, ReShade лучше всего скачивать из проверенного источника: официального сайта. Где-то в середине страницы будет кнопка Download.
Программа работает на Windows 7 SP1, 8, 8.1 и 10. Также требуется последняя версия компонентов DirectX, обновление нужно скачать с сайта Microsoft.
Как изменить графику в любой игре с помощью ReShade
Всем Привет, сегодня я бы хотел вам расказать как с помочью лишь одной утилиты можно улучшить графику практически в любой игре. Знакомтесь это - ReShade (Версия 3.0.8 была выпущена 16 июля 2017 года).
Совместимость ReShade с играми
Поддерживаются вышедшие между 2004 годом и нашими днями игры, но не все, а использующие DirectX версий 9, 10 и 11, а также OpenGL. Игры на DirectX 8, вышедшие где-то между 2000 и 2003 годами, можно перевести на рельсы девятого DX подкидыванием в каталог игры библиотеки d3d8to9, но это не всегда срабатывает.
Самую новую DirectX 12 фильтры Решейда пока не поддерживают, там слишком много изменилось по сравнению с 11-й. Что это за технология такая и чем отличаются версии, я рассказал в статье «DirectX – что это такое, как оно работает, где скачать» , но сейчас это не важно — если заработает, то заработает.
Что такое ReShade
Многие эффекты в играх создаются с помощью шейдеров. Это такие мини-программки, которые оперируют с игровыми объектами, добавляя туман, отражения, капли воды и множество других красивостей.
По сути Решейд — это набор из программных библиотек (ReShade32.dll, ReShade64.dll и д.р.), которые, будучи помещёнными в каталог с игрой, позволяют запускать в игре сторонние шейдеры. В комплекте уже есть набор из более чем полусотни, в интернете можно найти ещё. Можно подключить и шейдеры от SweetFX — более старого проекта с аналогичным функционалом (полная совместимость не гарантируется). ReShade, в отличии от оного, позволяет непосредственно в игре отрегулировать параметры шейдеров.
Читайте также: