7 days to die как настроить мир
Выкладываем сюда свои работы и делимся опытом работы в редакторе
управление в редакторе
Lshift фокус на объекте
Lshift +lm удалить
Сетка
z- сетка
lm- отменить выбор секции
Lalt- показать границы секции
G- hold- двигать секцию мышкой
G- hold(sp,c,w,s,a,d) двигать секцию поблочно
Lshift+G- hold - изменить размер секции
l- заполнить выбранным блоком
j- очистить секцию от блока
x- поворот секции
lctrl+g поворот блоков в секции
bcps- удалить выборку с готовой секции
ctrlc-ctrlv копировать - вставить
Сегодня ломал голову как же в свой префаб добавить зомби из креатива, спящие которые. Методом тыка получилась такая схема. Видео снимать не буду, опишу на словах.
В префабе к примеру в комнате расставляем sleeper зомби из креатива. В меню во вкладке Level Tools должна стоять галочка Show sleeper volume. Далее нажимаем F6 ставим галочку From Static Spawner и внизу нажимаем Sleeper Volume. Появляется куб
зеленый куб. Его можно двигать (G- hold- двигать секцию мышкой). А также менять размер (Lshift+G- hold - изменить размер секции) щелкаем на стрелочки и меняем размер. Примерно подгоняем куб под комнату. Это будет зона спавна где расставлены наши зомби. Когда закончили с размером куба нажимаем z. Все зона готова и становится синей как на скрине. Если нужно настроить зону ее нужно выбрать Lshift +lm. И нажимаем k, появятся настройки зоны и какие группы зомбей там можно выбрать для спавна.
теперь в игре в этом префабе будут спавнится выбранные зомби. У каждого маникена-зомби можно настроить отдельно параметры реагирования на слух и зрение как я понял.
7 days to die как настроить мир
Если у вас проблемы с генерацией рандомного мира на AMD видеокартах, то нужно запускать мир уже созданный разработчиком, он называется PREGEN01, а так же есть еще 2 версии таких миров, выбираем любой из них, запускаемся и играем.
7 days to die как настроить мир
Я играю Бродяга или Воин. Лут 67-75% без возобновления. Дроп раз в три дня Раньше играл с 25% лутом, но пару альф назад они все испортили и на 25% можно сказать, что лута ты не найдешь. Вообще с балансом туго. Даже с низким процентом лута будешь мучиться недельку, а потом у тебя все равно все будет. Жду обновления мода Мусорщик от создателя Равенхирста. Мод на реальное выживание без мега зомби и боссов. Заточен именно не на фантастику, а на реализм.
Андрей, играю на второй сложности вроде. нашел пистолет винтовку дробовик калаш и все от зомби ноль уроз.. 17 день правда но скучно думаю повысить что ли сложность
Пока не поставил "Безумца" было скучно играть.
Безумец , без респавна лута в домах , аир раз в 7 дней в остальном по умалчанию.
Для первого раза стоит поставить день на 120 минут , чтоб привыкнуть к сложности , а далее когда втянешься начинай заново с 60 минутами.
Количество зомбей не повышаю из-за просадки ФПС.
Так же не юзаю баги типа что зомби не могут залезть на рампу и не выполняю заданий торговца кроме выкапывания сокровищ на начальном этапе когда была жесткая нехватка по еде .
Можно конечно ещё % лута понизить но я подумал это уже лишнее.
Вот с этими изменениями игра становится сразу интереснее))
Хотя был грешок : крафтил мосты и продавал торговцу.
Как настроить 7 Days to Die
Итак, не будем долго ходить вокруг да около и сразу приступим к делу. Изначально мы порекомендуем вам отключить вертикальную синхронизацию. Да, это может вызвать «разрывы» на экране, однако показатель кадров в секунду заметно вырастет на глазах.
Второе, что вам нужно будет сделать в меню – это отключить функцию «затемнение». Данная функция будет скрывать блоки, на которые не смотрит игрок. Т.е., максимум, где это скажется отрицательно – это во время прыжка из-за текстуры, когда текстуры будут прогружаться с полусекундным запозданием. Но облегчение работы процессора вдвое и повышение FPS единиц так на 35 – того определенно стоят.
Следующая настройка – это сглаживание. Обратите внимание на скрин выше, на колючую проволоку. При выключенном сглаживании заметна рябь «елочкой» на проволоке, тогда как на ультрах – картинка выглядит максимально цельной.
Мы не зря показали вам именно такой пример, ибо заметно сглаживание будет только на тонких текстурах. В остальных же случаях – вы получите полноценную картинку без лишних деффектов, так что если у вас наблюдается нехватка FPS – выключайте сглаживание.
Качество прорисовки текстур – это еще одна важная настройка, но тут вы должны смотреть в сторону качества, ибо если вы поставите данный параметр на 1/8, то получите мыльную картинку, по графике напоминающую дум 2000-х годов (олды поймут). В общем, качество будет ужасным, так что лучше ставить качество на фулл.
А вот фильтр текстур – можно выкрутить на самый низкий показатель. Вот серьезно, разработчики утверждают, что качество картинки повышается, но на самом деле – лишь немного перестают мылиться текстуры вдалеке. В общем – можете смело выключать данную функцию.
Качество отражения – это одна из функций, которая придает игре реалистичности, но она же съедает очень много FPS. Тут вы должны будете выбрать для себя лично, что лучше – высокий FPS или же качество и реалистичность картинки.
Тоже самое касается и теней. Наверное, это вторая, по значимости, функция, которая съедает очень много FPS. Да, без теней падает реалистичность игры, но опять-таки, FPS поднимается единиц на 20, не меньше.
Остальные настройки требуют меньше объяснений. Можете выкручивать их по следующему принципу: если у вас не хватает FPS – поочередно выкручивайте их на средние или минимальные значения, пока не получите FPS хотя бы в 120 единиц. В принципе, это вполне играбельный показатель кадров в секунду, поэтому мы порекомендуем вам остановиться на нем, а остальное ударить в качество, чтобы окончательно не замылить и не запикселить игру.
Читайте также: