Как найти руины в донт старв тугезер
Первый спуск в руины
В пещерах по пути желательно нарвать лампочек и приручить как можно больше лобстеров (ну только всех уводить не надо, ага), находим воронку, ковыряем её и прыгаем вниз.
Как только окажетесь внизу, попробуйте определить цикл кошмара на глаз: яркое и чёткое изображение и красный свет под ногами – активная фаза: трещины открыты и лучше пока сильно не рыпаться никуда +вас могут тут же атаковать несколько червей (для этого мы и прихватили лобстеров…ну и вообще их много в руинах не бывает, это уж точно, пусть плодятся).
Если увидели трещину недалеко от себя – валите от неё нафиг, может, прокатит, и на вас не нападут кошмары. Их там толпы, они быстрые и будут бесконечно вылезать из трещины, лучше всего просто постоянно убегать от них и ждать, пока сами сдохнут в конце цикла. Сражаться с ними можно, но это вам не поднимет рассудок, только даст топливо, которого и так навалом, пустая трата времени.
Если свет сероватый – это заключительная или начальная стадия кошмара, есть немного времени осмотреться, побродить перед началом пика кошмара.
Ну и если голубоватый свет почти как в полнолуние – всё ок, кошмара нет, можно нормально исследовать местность, собирать лампочки, находить пруды, лишайники, грибы и стыки с другими биомами. Рядом с дикими землями сразу же найдёте проглотов (не опасные ребята) и дальше, скорее всего, наткнётесь на деревню с обезьянами (опасные ребята) или военную базу. Будем искать место для базы.
Don't Starve Together
В DST руины находятся не на следующем уровне под землёй, а на том же, что и пещеры, начинаясь, как правило, с грязевого биома.
Довольно часто встречаются пещерные дыры, на которых располагаются ресурсы, взять которые можно лишь с помощью ленивого собирателя.
В отличие от соло-версии, в мультиплеере в руинах располагается лишь один Древний страж, ведь и руины здесь всего лишь одни. Однако, страж перерождается после убийства оживлённого скелета в атриуме.
Создание артефактов как цель похода
Вот мы и добрались до самого вкусного! Мы много исследовали, много набрали тулецита, осколков тулецита и разных камушков, хватаем это всё добро, забираем живые брёвна…забыл их взять? Ну я так и знал…Также хватаем стак топлива и бежим к ближайшему безопасному алтарю, где убили всех шахмат. Он разрушен, но уже можно создавать простые амулеты, стены из тулецита и медальон (его бы создать пораньше). Чиним алтарь тулецитом (6 кусков) и создаём всё что нам захочется. PROFIT! Оставляем его одного целого и невредимого, остальные можно разбивать самому, только лолбстеров с собой возьмите, а то это дело достаточно опасное. И кстати, если есть глаз циклопа, то вообще шикарно – по пути валим стража и делаем потом стреляющий глазик.
Исследование биомов и добывание пищи
Тут всё достаточно просто. Ищем проглотов, крафтим пояс сытости для начала. Идём на пруды ловить тонны угрей, собираем везде лишайник, в темпе, он очень быстро портится. Только на этом можно уже долго прожить, казан есть, варим суши=), не забываем про рассудок и периодически собираем синие грибы. Если вы пришли в руины весной, то с потолка почти всё время будет капать вода и грибы будут вырастать вновь (осенью дожди, конечно, реже). С фермы собираем овощи, ягодки, валим зайцев руками/лобстерами/ловушками.
На военной базе валим шахматные фигуры и не попадаемся в паутину, её бывает тут достаточно много. Здесь много статуй, следите за самоцветами на них, старайтесь не разбивать те, которые с синими или красными, подождите цикл, может сменятся на более кошерные. Осторожнее с ладьями – они могут разбить случайно станцию. В пик цикла сваливаем отсюда подальше, тут куча огней,трещин и статуй.
В лабиринте много пауков и потом ещё древний страж. Просто аккуратно ходим по краю паутинки и не тревожим пауков.Также тут множество ящиков с хабаром, шманаем каждый и разбиваем, ведь всё равно ничего не выпадет, но и мешаться на карте не будет. Некоторые из них являются ловушками и с потолка тут же спускается пара пауков, будьте бдительны и готовы к этому. Стража валим как и ладью, ничего нового.
Ну и в святилище опять же куча шахмат и ещё больше алтарей, поэтому особенно осторожно с ладьями, эти тараны устроят вам весёлый треш и угар, разбив кучу алтарей.
Биомы
Руководства/Подробный гайд по выживанию в руинах
Руины – самое тяжёлое место: там опасно, темно, голодно, холодно зимой, а летом жарко, как в аду. Зато только там мы сможем скрафтить самые крутые вещи и забить сундуки топливом ужаса! После каждого кошмарного цикла (которые, между прочим, там очень часто, примерно раз в 5 минут) на земле валяется море топлива ужаса, особенно около трещин.
В «диких землях» много прудов, есть цветы света и проглоты; в «деревне» – бананы и противные обезьяны, есть тулецитовые стены; на «военной базе» куча тулецита из статуй с камушками и шестерёнки с шахматных фигур; в лабиринте куча пауков и кошмаров, а также руинный босс – древний страж; ну и в «святилище» много алтарей и ещё больше шахматных фигур.
Важно знать, что более-менее безопасные от кошмаров места располагаются на стыках между биомами и в «деревне» с обезьянками: там совсем нет трещин.
Что ж, чтобы быстро построить базу в руинах нужно основательно заложить фундамент базы уже на поверхности.
Кошмарный цикл и обустройство базы
Итак, дальше у нас мало времени и надо срочно строить базу, используя цикл. В затишье прикиньте место около цветов света и дождитесь начала цикла, когда трещины покажутся, но сами кошмары ещё не полезут. Именно в это время надо точно определиться с расположением базы. Необходимо, чтобы вы находились на 1.5-2 экрана подальше от этих трещин, иначе вас будут доставать кошмары. База у вас должна быть местом отсидки в пик цикла. Как вариант можно построить базу на стыках биомов, например, с военной базой. Там часто бывают большие квадраты с одной статуей, без кошмарных огней и трещин. Разбиваем эту статую и живём спокойно. Если хотите сидеть в потёмках, но без трещин 100%, жить с макаками – не очень хорошая затея: закидают какашками, сопрут последние портянки, а потом какашками начнёте кидаться вы, убегая в безумии от кошмара (и так рассудок надо беречь). Если так сильно хотите туда – используйте тех же лобстеров, убейте обезьян, разбейте идолы молотом, осмотритесь, нет ли рядом ещё. Не надо разбивать все идолы, оставьте пару-тройку на окраинах биома для будущего фарма мяса, бороды и бананов.
В общем, как только нашли местечко поуютнее, ставим всё и сразу и начинаем из камней крафтить стену. Обносим всё каменной крепостью, количество входов по вкусу, но вообще один лучше всего – рядом с ним стоит построить длинный коридор для будущих клыкастых ловушек против червей. Тут уже надо поставить огонь ночи, так как уже полно топлива. Рядом делаем ферму: сажаем и удобряем саженцы и ягодные кусты, строим сушилки, ставим грядки, снежкомётную машину и, где-нибудь в сторонке, «зайцеферму»(с коконом пауков, если желаете). Кроме того, можно наставить поле клыкастых ловушек где-нибудь недалеко, если толпы червей оказались живучими и надоедливыми. Если заморочиться, можно сделать загоны для лобстеров, но, скорее всего, они разбредутся кто куда. Засаживаем площади ёлками, сажаем семечки в грядки и отправляемся воевать и добывать!
Содержание
Кошмарный цикл
С небольшой периодичностью руины охватывает кошмар: всё вокруг окрашивается в красный цвет, агрессивные по отношению к игроку монстры преобразуются в свою темную версию, из открывающихся трещин появляются ужасы.
Как найти руины в донт старв тугезер
2,078 | уникальных посетителей |
40 | добавили в избранное |
Если вы не хотите торопиться, то можно собирать ресурсы до дня пятого.
Что нам нужно поиметь с поверхности:
Камень + - 20 штук
Кремень + - 30 штук
Трава + - 30 штук
Палки + - 30 штук
Свиные жопы штук 10-20 на запас
Верёвки 10-20 на запас
Рюкзак
Копьё
Дерево 20 штук
небольшой запас еды (например 16 мяса и 2 хобота слона)
если есть желание, и вы не Вигфрид, можно собрать синих грибов
Алхимическая машина (в прекрафте)
Мрамор штук 12, как подстраховка
P.S Если вы играете за Вигфрид, то вместо верёвок и жоп берите 20 золота и 20 камней. Шлема - наше всё
И так, мы собрали ресурсы с поверхности и спустились в пещеры.
Далее мы находим 2 лампочки и собираем их.
Ставим алхимическую машину которую сохранили в прекрафтах ранее и крафтим:
Футбольный шлем, если вы не Вигфрид
Фонарь
Мраморную броню.
После того как мы скрафтили все нужные нам предметы ищем:
40 Лампочек (Для зарядки фонаря)
Синие грибы (если вы не Вигфрид)
Биом с синими грибами:
Мы готовы к битвам! теперь надо найти сами руины.
На руины можно выйти с биома с таким дёрном:
Как понять, что мы вышли на первый слой руин?
На первом слое руин обитают Проглоты, которые будут катиться к вам пытаясь залезть на голову:
Второй способ это найти синее растение, которое находится только на первом слое руин, это лишайник. Он даёт игроку 12 единиц голода, восстанавливает 3 единицы здоровья, но отнимает 10 рассудка за укус:
и так, мы в руинах! теперь надо найти второй слой, для нахождения второго слоя руин надо просто пройти чуть вперёд.
Вид второго слоя руин:
Местные обитатели - обезьяны, они будут красть вещи на полу, и вещи из ваших питомцев (Например Вобби Уолтера) Не советую драться с ними, они будут держать дистанцию закидывая вас навозом, тем самым понижая ваш рассудок и станить.
Теперь ищем третий слой руин.
Как понять что мы находимся в 3 слое? легко! если вы нашли тулецитовую статую, то вы в нём.
Крафтим кирку, и добываем ею все статуи на вашем пути, из статуи выпадает от 1 до 2 кусков тулецита и бонусом драгоценный камень, либо топливо ужаса которое нам пригодится в тулецитовых крафтах.
Тут мы и встретим наших первых противников, сломанный конь, сломанная ладья, сломанный слон. Тактика борьбы против Коня: Ударяем 1-2 раза отбегаем, и вновь ударяем.
Тактика борьбы против Слона: Танчим досмерти эту блядину, самый противный враг, хер увернёшься.
Тактика борьбы с Ладьёй: можно заставить её бежать на своих союзников (Слона и Коня) и они перебьют друг друга, если такой возможности нету - танчим.
Ещё лут, больше лута, ЛУУУУУУУТ. вы можете найти сломанную древнюю псевдонаучную станцию, ломаем все такие молотом. не волнуйтесь, позже вы найдёте починенную!
Если разрушить молотом сломанные механизмы в виде структуры, они будут выдавать вам различный лут. В основном это разорванные провода, драгоценные камни и сплавленные шарики. Если у вас есть лишние шестерёнки, можно всунуть их в любую из этих структур и появится слон, ладья или конь которые будут защищать игрока.
Сломанные механизмы в виде структуры:
В лабиринт нас выводит вот такая дорожка:
идём по этой дорожке, и выходим в лабиринт. на пути в лабиринте вы встретите очень много паутины, её стоит обходить по краю, в противном случае выйдет 2 паука которых можно сравнить с пауками воинами:
также вы сможете найти сундучки с оружием, тулецитом, топливом, бронёй, драгоценными камнями и ловушками:
лут который выпал мне:
в лабиринт Стража ходят ради лута самого стража. с него выпадает рог Стража, древний ключ, 8 кусков мяса и доп. лут по типу тулецитовой короны. страж находится в рандомной части лабиринта в своей комнате. В комнате стража стоит несколько тулецитовых стен, 4 колонны, несколько могил и сам страж. Его убивают 2 способами, первый способ это кайтить его с помощью тулецитовой булавы, магосвета, трости или ленивого исследователя. По скольку у нас нету ничего из этого, мы воспользуемся вторым способом. Второй способ убийства Стража это забагать его в одной из колон, в итоге он будет бежать на вас, но не сможет из-за колонны а вы тем временем бьёте его между рывками.
После смерти стража вы забираете рог с пола, мясо как перекус и открываете сундук который появится на его трупе.
Поздравляю, страж убит.
Для чего мы ранее собрали 20 верёвок и свиных жоп? Для шлемов!В бою мы делаем шлема и копья, хилясь синими грибами.
Если ваши синие грибы испортились, можете выбрасывать их.
Синие грибы в свежем состоянии восстанавливают вам 20 единиц здоровья, 12 единиц голода, отнимает 15 единиц рассудка.
Тактика борьбы с ужасами которые будут приходить к вам за низкий рассудок легка, уворачиваемся от первого удара и бьём, повторяем цикл до победного удара. ОБЯЗАТЕЛЬНО забираем топливо ужаса.
P.S. если вы Вигфрид можно гонять за хилом к улипахам, просто избивая их пока они в панцире. В руинах существует кошмарный цикл. Во время кошмарного цикла появляется куча теней, обезьяны переходят в свою теневую форму, что делает их агрессивными и атакующими в ближнем бою. Если за вами побежала куча теней или обезьян, просто бегайте от них до тех пор, пока цикл не закончится.
Советую делать тулецитовые короны, магосветы, ленивые собиратели для ферм.
Если вы ранее собрали чуть-чуть живого дерева можно делать посохи призывателя звёзд.
Подготовка к походу
Чтобы сразу всё расставить в руинах, создайте, но не ставьте на поверхности: огонь ночи (не приоритет, так как сможете его легко создать в руинах на месте), кострище, эндотермическое кострище, ящик, казан, палатку, холодильник (если ещё остались шестерёнки), снежкомётную машину (если собрались туда летом) (ну, это для полного комфорта=)), хижину зайца, теневой манипулятор (если хотите на месте без проблем создать пояс сытости или мышиную биту).
С собой необходимо иметь: каску на башке, фонарь В ИНВЕНТАРЕ, не в рюкзаке! (если помрёшь, он вывалится и будет светить), несколько лампочек на первое время, золотую кирку и молот, пару стаков камней (а лучше 4-6 или же потом интенсивно собираем камни после землетрясений в руинах), броньку и оружие помощнее + лечебные мази, хавку из мяса и мёда, грибы/ириски/печеньки для поднятия рассудка и, наконец, амулет воскрешения на самый крайний случай (вот для чего фонарь в инвентаре).
Далее перечислены предметы, которые надо припереть в дальнейшем на базу: с десяток или больше шишек, семена для нашей будущей фермы, навоз для её же постройки, ягодные кусты, саженцы травы и веток (20 каждого оптимально, но как хотите), всё необходимое для сушилок и постройки большого количества хижин зайцев и !АХТУНГ! живые брёвна! Да, они нам понадобятся потом у алтарей для крафта. Нафарми их стак на поверхности охотой на энтов. Ну вот, как-то так, можно топать в руины.
Как найти руины в донт старв тугезер
Алексей Владимиров запись закреплена
Ходишь по коричневым биомам и ищешь столбы соплей. Про способ, с соединением в треугольних общего числа входов в пещеру, не стану расплываться, потому что он какой то идиотский и не практичный как по мне.
Доходишь до биома с цветами света и коричневым дерном и начинаешь обходить его по контуру. Находишь лишайники на входе в руины. Done.
люди сверху правильно написали, нужно искать биом с коричневым дерном и большим количеством светящихся ягод:
обычно, он соединен с грибными биомами
увидишь лишайники или проглотов - ты в руинах
дальше просто бегай и ищи вход в биом с механизмами, он должен быть примерно рядом с деревней обезьян
Монстры и структуры руин
Ресурсы в руинах
В руинах ощущается острый недостаток таких повседневных ресурсов, как трава, ветки, бревна и камни (последние можно добыть, вызвав землетрясение) и изобилие достаточно редких на поверхности ресурсов:
Читайте также: