Как найти пилота в elite dangerous
11 дек. 2016 в 3:52 Миссии по уничтожению пилотов-одиночек(пиратов, дезертиров итд) 11 дек. 2016 в 5:30
1. Что бы не мучаться с поиском ускользнувшей добычи лучше добивать ее сразу :)
Понимаю совет уже не к месту, но это на будущее :)
Этот навык придет с опытом.
1. Что бы не мучаться с поиском ускользнувшей добычи лучше добивать ее сразу :)
Понимаю совет уже не к месту, но это на будущее :)
Этот навык придет с опытом.
1) :) мне попался эксперт:) а я еще не настолько опытпен)))
2) Спасибо, прочту
3) видео из Ютюба не смогу посмотреть:)
11 дек. 2016 в 7:57uragan_82, если охота повоевать - лучшее место для начального уровня это Места добычи ресурсов - сначала (Низк.) потом (Выс.) - там цели не сбегают и к тому же можно набить бабла, прокачать умение воевать и поднять боевой ранг.
Весьма рекомендую - это путь многих :)
18 дек. 2016 в 4:24uragan_82, если охота повоевать - лучшее место для начального уровня это Места добычи ресурсов - сначала (Низк.) потом (Выс.) - там цели не сбегают и к тому же можно набить бабла, прокачать умение воевать и поднять боевой ранг.
Весьма рекомендую - это путь многих :)
Понял, спасибо. А подскажите к какому кораблю необходимо стремиться? Cobra MKIII это хороший корабль? 18 дек. 2016 в 7:29 Понял, спасибо. А подскажите к какому кораблю необходимо стремиться? Cobra MKIII это хороший корабль?Cobra Mk3 это хороший многоцелевой корабль начального уровня, следующий многоцелевой - Asp Explorer.
Если имеется в виду "хороший боевой", то путь развития примерно такой: Viper Mk3/4 - Vulture - Python/Fer de lance - Federal Corvette .
Для последнего корабля нужен высокий ранг в Федерации.
Cobra Mk3 это хороший многоцелевой корабль начального уровня, следующий многоцелевой - Asp Explorer.
Если имеется в виду "хороший боевой", то путь развития примерно такой: Viper Mk3/4 - Vulture - Python/Fer de lance - Federal Corvette .
Для последнего корабля нужен высокий ранг в Федерации.
Спасибо огромное за консультацию
Команда
Команда, до выхода Odyssey, в Horizons называлась Крыло — это сетевой режим игры, объединяющий до четырёх пилотов или NPC в состав одной группы (звена).
Нахождение в режиме «Команда» позволяет выполнять многие совместные задачи, и предлагает ряд преимуществ:
Интерфейс
Информация по Команде отображается на ИЛС по центру сверху. Все предупреждения теперь будут при необходимости, отображаться над информационной панелью.
- Иконка Команды: каждому пилоту присвоена идентификационная иконка — ID. Ваша собственная идентификация отображена сверху слева, у Панели связи.
- Вокруг ID, в виде колец, отображается статус щитов.
- Под статусом щитов находится полоска целостности корпуса.
- Ниже, под иконкой размещается имя каждого командира, который присутствует в Команде.
- Слева от имени располагается статус голосовой связи.
- Под именем командующего отображается его/её текущая цель. Если пилот находится в другой системе, то здесь будет отображаться название системы.
- Возле метки цели будет отображаться ID пилота в вашей Команде, захватившего эту цель.
- Все элементы интерфейса связанные с пилотами вашего Крыла подсвечены другим цветом (по умолчанию — цветом циан/бирюзовым/сине-зеленым). Когда корабль враждебно настроен к кому-либо из членов вашей Команды, то цветовая маркировка сообщит вам об этом (по умолчанию — пурпурным).
- При базовом сканировании корабля, информационная панель в левом нижнем углу интерфейса покажет состоит ли корабль/командир в Команде, и его численность.
Как найти пилота в elite dangerous
Elite Dangerous
26 окт. 2016 в 14:12 Кто разобрался с этим экипажем? Вроде нанимаю пилотов а их нет)я думал они в крыле будут со мной летать. Ваще зачем они нужны? 26 окт. 2016 в 14:54 Пилот, которого Вы наняли и взяли с собой, может сесть на палубный истребитель и помогать Вам в бою, либо наоборот остаться на основном корабле, а Вы в свою очередь будете летать на истребителе.Список кораблей, на которые можно установить ангар с истребителем: Anaconda, Beluga, Federal Corvette, Federal Gunship, Imperial Cutter, Keelback, Type-9 Heavy 26 окт. 2016 в 14:56 Сейчас наемные пилоты управляют палубными истребителями или кораблем-носителем, если командир решит лично управлять беспилотником. Для этого нужен соответствующий корабль, способный переносить ангар с палубными истребителями. На данный момент это: Anaconda, Beluga, Federal Corvette, Federal Gunship, Imperial Cutter, Keelback, Type-9 Heavy. 26 окт. 2016 в 22:35 А ведь говорили же что енписи можно будет в крыло нанимать.. Это не реализовали? 26 окт. 2016 в 23:41 А ведь говорили же что енписи можно будет в крыло нанимать.. Это не реализовали?
Фронтиры такое не говорили. В том месте, где вы такое читали, вас обманули.
Наемные NPC в планах, но никаких сроков пока нет.
27 окт. 2016 в 1:20 Сейчас наемные пилоты управляют палубными истребителями или кораблем-носителем, если командир решит лично управлять беспилотником. Для этого нужен соответствующий корабль, способный переносить ангар с палубными истребителями. На данный момент это: Anaconda, Beluga, Federal Corvette, Federal Gunship, Imperial Cutter, Keelback, Type-9 Heavy. 27 окт. 2016 в 1:25 Питон и не был спроектирован для переноса истребителей. У него физически нет места под ангар. Возможно позже будут добавлять отдельные модификации популярных кораблей, позволяющие переносить ангар с палубным истребителем, учитывая, насколько удачные истребители получились. 27 окт. 2016 в 1:35 Питон и не был спроектирован для переноса истребителей. У него физически нет места под ангар. Возможно позже будут добавлять отдельные модификации популярных кораблей, позволяющие переносить ангар с палубным истребителем, учитывая, насколько удачные истребители получились.Илья, а есть где-нибудь место, где обстоятельно, но без лишнего мыла, по сути дела описаны все нововведения в 2.2? Хотелось бы еще и на русском, но я понимаю, что это уже фантастика. Но а вдруг? В любом случае, буду благодарен за любую ссылку. 27 окт. 2016 в 1:43
Фронтиры традиционно не все изменения публикуют в своих патчноутах, по какой-то причине.
27 окт. 2016 в 1:56А Питончик итак крут до невозможности, зачем усиливать то, что и так круто.
Вот бесполезный Keelback улучшили и это есмь хорошо.
Gunship, как мне кажется, тоже покупали только лишь для коллекции.
Теперь - вполне себе тяжелый истребитель с приятным дополнением)
Организация Команды
Для присоединения или отсоединения от Крыла используется Панель связи.
Создание Команды
Чтобы создать Команду, необходимо через Панель связи (по умолчанию 2 ), находясь на вкладке «Взаимодействие», раздел «Друзья» выберите ведомого, которого хотите пригласить и в появившемся меню выберите «Пригласить в Команду».
Когда пилот примет приглашение — будет сформирована Команда. Любой участник Команды может отправлять приглашения до заполнения Команды.
Для Команды действует ограничение на одновременное пребывание в Команде — максимально 4 человека. |
Приглашение
Выход из Команды
Под заголовком «Команда» на вкладке «Контакты» выберите «Покинуть Команду». Покинуть Команду можно в любой момент, но помните, что снова присоединиться, или создать новую Команду, вы сможете только после некоторого промежутка времени (15 минут).
Функции
Подробнее рассмотрим все преимущества, которые даёт режим Команда:
Выбор цели
Значение | Клавиша |
---|---|
Выбрать ведомого 1 | 7 |
Выбрать ведомого 2 | 8 |
Выбрать ведомого 3 | 9 |
Выбрать цель ведомого | 0 |
Для переназначения клавиш необходимо зайти в меню настроек управления и назначить клавиши в разделе «Прицеливание».
Если выбрать ведомого в качестве цели, то:
- вы нацелитесь на его след его корабля, что позволит быстрее перейти из гиперкрейсерского режима в то место, где находится ведомый Команды (например к станции или в место, где ведёт бой ведомый, или идёт добыча руды с астероидов), или выйти в гиперкрейсерский режим.
- для синхронизации с ведомым, можно использовать привязку «Выбрать фиксацию ведомого».
Если выбрать ведомого в качестве цели, находясь в другой системе, то в качестве цели, будет выбрана и та система, где сейчас находится ведомый.
Кроме того, все результаты сканирования, выполняемые ведомыми, доступны и для всего Крыла, пока они находятся в этом же месте/системе.
Освобождение от ответственности
Любые противоправные действия членов Крыла по отношению друг к другу не преследуются по закону. Службы правопорядка не станут вмешиваться, пока ваши действия не затрагивают другие корабли и сооружения.
Любой груз считается общей собственностью участников Крыла, и может свободно передаваться друг другу.
Нарушения и преступления совершенные против тех, кто не входит в Команду, остаются личными. Остальной состав Команды не понесёт прямого наказания, до тех пор, пока не становится соучастником.
Фиксация ведомого
Можно синхронизировать двигатель FSD вашего корабля с одним из кораблей ведомых Команды, для упрощения перемещения между звёздными системами. Выбранный пилот, таким образом, выступает штурманом звена — осуществляет навигацию и синхронный переход на сверхсветовую скорость, а также вход и выход из межзвёздного гиперпространства.
Активация
- Выберите ведомого из списка Крыла на вкладке «Контакты», на Панели связи (по умолчанию 2 ), и в появившемся меню выбрать пункт «Включить фиксацию ведомого». Через это же меню производится и отключение этого режима.
- После включения функции, вы увидите квадратный маркер на элементе статуса ведомого в зоне интерфейсе Команды.
- Когда рамка-маркер фиксации ведомого станет бирюзового цвета, это означет, что вы находитесь в зоне действия фиксации ведомого.
- Когда рамка-маркер фиксации ведомого станет красного цвета, это означет, что вы находитесь вне зоны действия фиксации ведомого.
Возможности
- Одновременное ускорение, выход и следование на сверхсветовой крейсерской скорости. Не забывайте о стандартных требованиях: сложенные держатели вооружения и убранные посадочные стойки.
- Одновременный выход и следование в межзвездном гиперпространстве. Не забывайте о стандартных требованиях: сложенные держатели вооружения, убранные посадочные стойки, достаточный запас топлива, заряженный FSD подходящей дальности, и т. д.
- Следование по инверсионному следу корабля — точке возмущения пространства, вызванного переходом корабля на сверхсветовую скорость.
- При перехвате кого-либо из Крыла, за ним последует всё звено.
Обратите внимание: единовременно синхронизировать двигатель можно только с одним пилотом в Крыле, но можно свободно менять на любого из них.
Локация
На досветовой скорости можно активировать «Маяк Команды».
На вкладке «Функции», на панели справа, находится параметр для его включения и отключения. Пилоты Команды будут видеть ваш сигнал даже находясь в гиперкрейсерском режиме. Эту метку можно отмечать как цель и совершать выход на его местоположение.
Гонорар наёмника
Каждый участник Команды получает полную, равноценную оплату за участие в бою при следующих условиях:
- Вы совершили несколько точных попаданий по цели.
- Вы находились поблизости, когда цель была уничтожена.
Коммерческие сделки
- Обналичить ваучер/квитанцию можно через Службы космопорта, меню «Контакты», пункт «Контакт властей».
- Вознаграждение равноценно получают все сопровождающие в Крыле, которые находились на данный момент около или на станции в этой же системе.
- Необходимо находиться в одной звёздной системе на момент заключения сделки.
Формула расчёта: <Доход с единицы товара> * <Количество, объём проданного> * 0.05
Исследовательские данные
Вся исследовательская информация, полученная любым из ведомых в составе Крыла, делится между всеми пилотами звена, находящимися в одной звёздной системе.
Как найти пилота в elite dangerous
Всем привет, подскажите кто попадал вв такую же ситацию, попал в тюрьму за 200 кредитов, при том что деньги были, но это пол беды закинул в такую задницу что не могу вернуться в систему в которой был, маршрут просто не прокладывается, что делать то?_) кто знает помогите братцы)
Виктор, поживи пока там, заработай на нормальный фсд, и вернёшься в родные пенаты, если желание останется к тому времени. Космос везде одинаковый.
Виктор,
Переставь маркер слева внизу на "выгодные маршруты", мб маршрут проложится.
Денис, о, ещё вариант - поставь заправщик, тоже может помочь курс проложить.
ребят, что я делаю не так? юзал тип 6 транспорт, он мог пустой прыгать с улучшенным фсд на 30 сл, продал его, купил асп експлоер, поставил тот же фсд и он прыгает максимум на 14, как так?
Обнаружил полезную функцию у Помощника в гиперкрейсерском режиме. Может быть, это не совсем безопасно для выпрыгивания у станций и прочих крупных объектов, но в Сигналы прыгаю теперь так.
После того, как активировали данный помощник, не обращайте внимание на его просьбы перевести дроссель в синюю зону - топите на максимум. Самое время его опускать, когда вышли на приближение 5-4сек и возможен перелёт. Помощник справляется с такой скоростью подлёта и позволяет выпрыгнуть в нужную локацию без плавного сокращения дистанции до Мм. Пробовал отключать щит - для корпуса и модулей не было никакого урона.
upd: Да, выпрыгивать таким способом у станций случается иногда жутковато - пролетаешь насквозь её текстуры, хоть и без повреждений.
Алексей, Уже никак. Ты теперь не новичок, поэтому в системы для новичков не попадёшь.
Содержание
Читайте также: