Как найти лунный остров донт старв тугезер
2,626 | уникальных посетителей |
67 | добавили в избранное |
Перед тем как сказать как получить доступ к порталу, я должен отметить, что вы должны убедится в том что участвуете в последней бета версию для Don't starve together. Так же всё что показано в этой статье может изменится по скольку это пока только бета тест.
Для получения доступа к порталу нам придётся отправится на лунный остров и разместить там три алтаря в форме треугольника. Каждый раздел будет повествовать о том, как получить тот или иной алтарь. Это путешествие будет долгим и, отчасти, сложным. Нам придётся помочь крабу отшельнику, сражаться с королём крабов, разгадать загадку в древних архивах и защитить посох лунного призывателя от рейда!
Первый алтарь найти проще простого. Он разделён на 3 части и разбросан на лунном острове. Все части первого алтаря находятся не далеко друг от друга и заточены в привлекательных формированиях (англ. Inviting Formation). Каменные формирования нужно уничтожить киркой, а после перетащить их все в любое удобное вам место, где будет скопление ваших частей алтаря.
- Посадить 10 цветов на острове для пчёл
- Высушить 6 кусочек мяса одновременно, после краб отшельник сам их съест
- Посадить и удобрить 8 ягодных кустов
- Удалить все подводные утиля у острова с помощью крюка на корабле.
- Покормить цветочным салатом (готовится из цветка кактуса и из овощей)
- Выдать 4 тяжелые рыбы
- Построить дом, вам придется это сделать в 3 этапа. В первом этапе вам нужно построить дом из 10 кусочков печенья и 10 досок. Во втором этапе вам понадобится подстроить дом из 10 кусочков мрамора и 10 верёвок. В третьем этапе вам понадобится достроить дом из 5 лунных камней и 10 цветочков кактусов
- Убить мясную луковицу если она внезапно выросла
- Подарить ей зонт если пошел дождь
- Подарить теплую одежду кроме шляп если наступила зима
После победы на крабом, под местом его смерти окажется "Небесная дань". Которую мы наконец можем забрать с помощью крана и унести на лунный остров, где у нас хранятся части первого алтаря.
Для того чтобы получить третий алтарь(небесное святилище) нам снова придётся попотеть. Хотя всё самое ужасное позади, никаких больше крабов.
Сперва вам нужно раздобыть 2 желтый самоцвета, если вы до этого их не находили. Их можно найти в богато украшенных сундуков, уничтожая и разрушая древние статуи, реликвии и сломанные механизмы. Дальше вам нужно будет создать посох призыватель звезд, он создаётся из 4 кошмарного топлива, 2 живого дерева и 2 желтых самоцветов с помощью станция древней лженауки находящееся в руинах.
После вам нужно вернутся на поверхность и найти там лунную станцию. После вам нужно починить станцию и вставить в него наш посох, а после ждать полнолуния.
Во время полнолуния начнётся рейд из гончий и свино-оборотней которые будут пытаться уничтожить лунную станцию, ваша задача защитить лунную станцию. В случаи поражения вам придется полностью чинить станцию лунными породами, а после опять ждать полнолуния. Для того-чтобы успеть убить гончий и свино-оборотней набегающих со всех сторон стоит возвести вокруг станции стены, что позволят задержать их на время.
После того как вы получили посох призывателя лунных звезд, вам нужно будет достать из него разноцветный самоцвет. Сделать это можно с помощью посоха разрушения.
Теперь нам нужно будет отправится в древние архивы. Находятся они в пещере рядом с новым биомом "Лунный грот". Единственное что надо знать, это то что добраться к нему можно только через не большой коридор заваленный камнями, который к тому же является мостом между лунным гротом и самими архивами. Что биом "Лунный грот", что древние архивы имеют лишь один экземпляр.
Теперь вам нужно найти три пьедестала на двух из которых уже находятся разноцветные самоцветы. Сам биом древних архивов не большой, так что найти их не составит труда.
Вам нужно вставить последний самоцвет и тогда весь биом активируется, люстры начнут освещать помещения, фонтаны знаний станут рабочими и из древних сторожевых постов начнут вылетать огоньки. Эти огоньки не простые, если они попадут в отключенных механических сороконожек, то они заработают и начнут атаковать вас.
Теперь вам нужно найти синий фонтан знаний. Каждый из фонтанов знаний отвечает за свой рецепт крафта, синий отвечает за рецепт крафта астрального детектора, жёлтый отвечает за рецепт дробилки для тёрфа, красный за сгустку желтой пыли. Нажимаем на синий фонтан знаний и нам выдаётся так называемые "очищенные знания". Просто так его не открыть, а следовательно и рецепт крафта не получить.
Теперь всё в том же биоме найдите "Archive orchestrina". Как только вы его найдёте, нужно будет активировать головоломку. Для этого поставьте очищенные знания в центр и тогда она активируется. Головоломка заключается в том что вам нужно отгадать последовательность плит. Проходится она путём подбора, наступайте на плиту и если она высветилась значит последовательность правильно, если нет, плита загорится красным и вам заново придётся выстраивать последовательность. Каждые "очищенные знания" имеют свою собственную последовательность. Как только вы отгадаете последовательность, сфера со знаниями наделит вас новым рецептом, который зависит от того из какого фонтана знаний вы взяли его.
Теперь во вкладке с посторойкоми появился рецепт крафта астрального детектора. Нам нужно запастись лунными камнями и тулицытом и отправится на поверхность. Эти астральные детекторы позволят вам отыскать все две части 3-его алтаря. Работает астральный детектор следующим образом: садите его на поверхности, он указывает вам направление закопанного куска алтаря, если часть алтаря находится где-то поблизости, то он самостоятельно его выкопает. Имейте ввиду что ни на карте, ни в самом мире, место где были закопаны части алтаря, ни коем образом не отображается, а следовательно, найти их без детекторов невозможно. После того как мы нашли и выкопали части алтаря, относим их на наше скопление частей алтаря.
Теперь нам осталось самое простое, построить и вставить наши алтари.
Алтари вставляются в небесные трещины. Имейте ввиду что что-бы появился сам портал, нужно чтобы алтари стояли в форме треугольника, а соответственно и щели должны быть расположены в форме треугольника. Если вы внезапно ошиблись и поставили алтарь не в ту щель, то вы всегда можете разделить все части с помощью молота. Найдите подходящие щели и разместите там каждый алтарь.
Вот последовательность размещения частей алтаря.
Если вы всё сделали правильно, в середине треугольника окажется портал. Пока что он не имеет никакого функционала, поскольку это только бета, но в будущем возможно он получит свою геймплейную составляющую.
Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна
Don’t Starve вышла больше семи лет назад, обзавелась обзором на StopGame и моментально канула в Лету в глазах игрового сообщества. Оно и понятно, ведь на релизе в DS было весело только первые 15–20 часов – маловато для песочницы, которая должна была затянуть всерьёз и надолго.
С тех пор у Klei Entertainment появилось несколько достойных проектов, в том числе Oxygen Not Included и Griftlands, но любители «выживачей» ассоциируют канадскую студию только с Don’t Starve. В чём причина? Быть может, rogue-like с незатейливой графикой не так прост, как кажется на первый взгляд?
Сегодня мы отправимся в недалёкое прошлое, чтобы проследить весь путь «Неголодайки» от релиза до интересного и весьма сложного «выживача», в котором сочетаются продуманный мир, мультяшная графика и бескомпромиссная сложность, ставящая в тупик многих опытных геймеров.
Любимое детище Klei Entertainment
Любимчики есть у всех, и, чем бы ни занималась студия, рано или поздно она всё равно возвращается к Don’t Starve. Ознакомившись с другими играми Klei, можно заметить, что только приключение джентльмена науки в мире кошмаров получает настолько сильную творческую отдачу всего коллектива.
За семь лет существования игра обзавелась масштабным мироописанием таинственной Константы, сюжетом, новыми персонажами, полноценным кооперативным режимом и крупными DLC, которые по количеству контента могут состязаться с оригинальной «Неголодайкой».
Каждое обновление, анонс или «реворк» героев обязательно сопровождаются красочной мультипликацией в узнаваемом стиле.Несмотря на то что Don’t Starve Together пользуется бо́льшей популярностью, именно одиночная версия подкупает уникальными дополнениями, благодаря которым игроки снова и снова в неё возвращаются.
Миссия по спасению
А для этого ему приходится сыграть с безумным миром в длинную и сложную игру, путешествуя через порталы в неизведанные ранее земли. И если поначалу Максвелл насмехается над попытками главного героя, то с приближением Уилсона начинает нервничать, ведь трон короля Константы под угрозой.
Давая герою хоть призрачную, но возможность выбраться, Максвелл явно не рассчитывал на успех пленника.Задерживаться в сгенерированных мирах, строить базу и планы на будущее не стоит, ведь герой должен целенаправленно продвигаться вперёд. Этому способствуют непригодные для жизни условия. В одном мире царит постоянная зима, в другом – вечная ночь. Вооружившись жезлом поиска, который помогает собирать части портала, Уилсон в конечном итоге добирается до тронного зала Максвелла. И занимает место бывшего иллюзиониста, ведь Постоянству и местным Гру нужен организм, из которого можно черпать энергию.
На этом история Уилсона не закончилась, и вскоре новой королевой Константы стала Чарли, некогда цирковая ассистентка Максвелла, а теперь – главная тёмная сущность в мире Don’t Starve Together. Не закончилась и история мира Максвелла, ведь уже спустя несколько месяцев после выхода игры её «лор» стал обрастать новыми подробностями.
Кабы не было зимы…
…И её ведь действительно не было, как и других времён года. Константа существовала в довольно нейтральной атмосфере с постоянной осенью. И только с выходом обновления A Winter’s Tale впервые появилась зима. Опробовав сложное испытание, игроки напряглись, ведь на горизонте уже маячило первое DLC, которое в разы усложнило пребывание в Константе.Без Reign of Giants сложно представить современную Don’t Starve, а многие выживальщики воспринимают дополнение не как «спортивный утяжелитель» для и так непростой игры, а как обычные условия для жизни. Стабильная и тёплая осень стала сменяться лютой зимой, затем шла такая же бескомпромиссная и вечно дождливая весна, а если героям посчастливилось пережить этот кошмар, то их точно добивало лето.
Команда Klei в первый, но далеко не в последний раз бросила игрокам вызов и ждала, пока они не приспособятся к новым условиям. Сложность закаляет характер, и вскоре жители Константы научились балансировать между шапками, зонтиками и снежкомётами, а также были готовы при любом рыке покинуть базу практически без вещей и еды.
Вскоре любое обновление «Неголодайки» стало напоминать квест: студия оставляла на сайте небольшие головоломки и таинственные тизеры, одновременно с этим расширяла собственную вселенную и внимательно следила за реакцией сообщества на грядущие изменения в мире Константы.
Стоило добавить недостающую сложность, и выживальщики снова с радостью потянулись в игру, которую ранее изучили до дыр. Don’t Starve стала не просто проектом с небольшим, но сложным сюжетным режимом, а увлекательной песочницей, в которой снова можно было провести положенные 15–20 часов. Остановилась ли на этом Klei? Конечно нет, ведь уже в 2016 году вышло первое крупное DLC, снова бросившее вызов матёрым ветеранам.
Вместо поездки на море
Выживать проще, имея под ногами устойчивую почву, в – рюкзаке шубу, а в холодильнике – вкусные тефтельки. Именно к этому привыкли все одолевшие Reign of Giants, и дополнение Shipwrecked моментально выбило из колеи подготовленных игроков. В новом режиме практически вся карта – это бескрайний океан, по которому можно передвигаться исключительно на лодке (или на доске для сёрфинга – зависит от предпочтений).Вместе с этим в игре полностью поменялась атмосфера. Теперь это не таинственная и мрачная Константа, какой мы привыкли её видеть, а весёлое пиратское приключение с погоней за сокровищами в неизведанных землях. В музыке зазвучали гавайские мотивы, цветовая гамма тоже претерпела некоторые изменения: у песка настолько мягкий и тёплый цвет, что остаться в этом мини-раю хочется навсегда.
Иллюзии о приятном отпуске отступают уже через несколько дней: ресурсов на начальном острове мало, так что приходится строить плот и бороздить просторы океана, по пути борясь с акулами и скатами. Так как эта Константа явно была навеяна странами ближе к экватору, на обычную зиму тоже можно не рассчитывать.
Кто не мечтал ловить волны, пафосно стоя на носу пиратского корабля.Сезоны ураганов, муссонов, засухи и периодические извержения гигантского вулкана заменили привычные и почти безобидные бедствия из ранней Don’t Starve. И игрокам пришлось заново открывать для себя изученный мир, мириться с правилами Максвелла и Чарли, а также бороться с новыми условиями. Сложности ведь закаляют характер?
Как и в Reign of Giants, в Shipwrecked добавили несколько уникальных персонажей, идеально подходящих новому режиму. Сёрфер Валани рассекает волны на собственной доске, пропитый пират Вудлегс отлично даёт отпор залпом пушек со своего красавца корабля, а король обезьян Уилбур имеет власть над всеми несносными и менее разумными сородичами.
Klei сейчас очень привязана к мультиплеерной Don’t Starve Together, но это не значит, что студия забыла про одиночную версию. «Кораблекрушение» – это эксклюзивное дополнение, и даже спустя четыре года не появилось ни одной хорошей модификации, которая бы полностью копировала механики нового режима.
Из Shipwrecked в обычную Константу смог выбраться только один новый герой – притязательный шеф-повар из Новой Каледонии, которому Don’t Starve Together обязана переработкой кулинарии. Благодаря Варли кооперативная игра за последний год обогатилась огромным количеством рецептов с разными эффектами.
Так как Константа – это некий параллельный мир, порабощённый ужасами (которые захватили сначала Максвелла с Чарли, а потом и Уилсона), только эти существа и устанавливают правила. Именно поэтому в 2019 году, с выходом нового дополнения, выяснилось, что всё это время в облаках существовал ещё один континент.
Славное королевство Свинвилль
Игроки уже были знакомы со свиньями в обычном мире и «Кораблекрушении», но жители облачных земель совсем не похожи на своих отсталых сородичей. Хрюшки из Don’t Starve: Hamlet проживают в роскошных и ухоженных городах, прогуливаются в дорогих костюмах по улочкам и продают полезные вещи в магазинах – словом, вызывают полный когнитивный диссонанс у одичавших пленников Константы.И снова полная перестановка ценностей: теперь гораздо выгоднее остепениться и купить дом, выполнять поручения свиней и зарабатывать хрюнты (местную валюту). Извечные проблемы тоже меняются: еду можно купить в магазине, остальное – добыть в джунглях и руинах, но вот по части шестерёнок и одежды явный дефицит.
Рано или поздно любому герою придётся за деньги стричь кусты и убирать улицы от навоза… Но лучше так, чем жить впроголодь.Вместе с дополнением в мир заглянули и новые персонажи – принцесса свиней Уилба, которую здесь просто обожают, магическим образом ожившее растение Вормвуд, а также Уилер, местная расхитительница гробниц. В этот же период студия впервые избавилась от уже вышедшего персонажа – джентльмена-охотника Ворбакса.
Сравнить мир Hamlet можно с «Индианой Джонсом» и «Расхитительницей гробниц» – в DLC были добавлены древние руины, ловушки разной степени избитости и старинные тотемы.
Вместо стандартных времён года игроков вновь приветствуют необычные сезоны туманов и цветения, к которым нужно основательно готовиться. Вишенка на торте – Свинопокалипсис, особая пора, которую разработчики добавили как очередной вызов зазнавшимся игрокам. Страшный и сюрреалистический период невозможно перетерпеть – только отменить с помощью гигантского каменного календаря в древних руинах.
Как и в случае с предыдущим DLC, игроки попытались перенести Hamlet в кооперативную игру. Модификация работает нестабильно, и это ещё один повод возвращаться к одиночной версии, на что Klei и рассчитывала.
Что происходит с Don’t Starve сейчас?
Все силы Klei Entertainment сейчас брошены на кооперативную версию игры, которая постоянно обновляется. В Don’t Starve Together добавляют новых персонажей, делают «реворки» старых, проводят тематические ивенты на праздники, балуют игроков одеждой и новыми скинами предметов. Разработчики всё обещают перенести платную одежду и облики из кооперативной версии в одиночную.Студия уже неоднократно заявляла, что прекращает поддержку одиночной версии, но Klei не первый раз лукавит, когда речь заходит о новом контенте к Don’t Starve. Будем ждать анонса нового DLC и надеяться, что самоизоляция не повлияла на работоспособность и творческий полёт мысли сотрудников.
23 июня 2020 года было объявлено, что часть команды совместно со студией Shengqu Games занимается созданием игры Don’t Starve: Newhome для мобильных телефонов. Новый проект выдержан в привычном стиле, а в трейлере показали как уже знакомых, так и новых для вселенной персонажей. Пока что бета-тест отложен на неопределённый срок, но будет любопытно взглянуть на то, как студии переработают механики игры под онлайн-кооператив с быстрыми сессиями.
Даже несмотря на то, что Don’t Starve, как ни взгляни, – это песочница, где нужно развлекать себя самостоятельно, в мире Константы всегда есть, чем заняться. Можно задаться целью уничтожить всех боссов, создать огромную базу или просто путешествовать по мирам, ища забавные события. Это генератор случайных ивентов и игра про «превозмогание», которая постоянно держит в напряжении.
Что до Klei, то разработчики всегда отличались лояльным отношением к своей аудитории. Студия каждый месяц выпускает обновления, делится анимационными роликами и деталями о творческом процессе и всегда прислушивается к мнениям игроков. Даже кооператив был добавлен исключительно по просьбе фанатов – авторы считали совместную «Неголодайку» бесперспективной.
Поддержка аудитории и постоянная работа Klei над ошибками принесли свои плоды – если вы пробовали Don’t Starve на релизе, то есть смысл вернуться в неё в 2020 году, ведь игра разительно отличается от первоначальной версии.
Лунный цикл в don't Starve together
Хей, всем привет) Я снова тут и в этот раз расскажу про лунный цикл в донт старв тугезер.
Лунный цикл — элемент геймплея, влияющий на некоторых существ и растения. Полный лунный цикл длится 20 дней после первого полнолуния.
•Свин, оказавшийся вне своего дома в полнолуние, превращается в свина-оборотня.
•Честер трансформируется в именно полнолуние, если положить в него специальные предметы.
•На статуе гломмера расцветает цветок, а сам гломмер появляется поблизости.
•Головы свиней и мэрмов открывают глаза (как было в старых версиях игры, рядом с алтарями), если ломать их молотом, будет падать топливо ужаса.
•Во время полнолуния светло, экран приобретает синеватый оттенок.
•Призраки появляются из могил.
Эффекты полнолуния в DST практически идентичны полнолунию в DLC, кроме некоторых нюансов и нововведений:
•Цветы не превращаются в злые цветы.
•Грибы не превращаются в грибные деревья.
•Лунная платформа работает в полнолуние.
•Из починенных мраморных скульптур можно призвать механических монстров.
•Вуди превращается в одного из трёх случайных оборотней.
•Теневые шахматы можно вызывать в новолуние.
Проще запомнить, первое полнолуние будет на 11 день, следующее будет на 31, 51, 71 и т.д каждые 20 дней.
Дружелюбный Монстр которого можно встретить в DLC: Reign of Giants и DST. Восстанавливает рассудок если стоять близко к нему. После себя оставляет слизь раз в два дня. При убийстве из гломмера выпадут мясо монстра, крылья и слизь, а также прибежит Крампус (если Гломмера убил сам игрок).
Статуя гломмера всегда появляется в осеннем/лиственном биоме.
Гломмер появляется в каждое полнолуние рядом со статуей Гломмера, вместе с цветком Гломмера, кроме случая, когда цветок уже был собран в предыдущее полнолуние, а Гломмер ещё жив. Подбирая цветок, вы делаете Гломмера своим питомцем, как Честера с костеглазом.
+6.25 в минуту при нахождении рядом
Мясо монстра х3 Слизь Гломмера х2 Крылья Гломмера х1
Гломмер иногда подпрыгивает вверх и вниз во время простоя (возможно, нервничает).
Если он погиб, то возродится в следующее полнолуние.
В мире может быть только одна статуя Гломмера.
Из крыльев и цветка Гломмера можно сделать колокольчик - весьма разрушительное оружие.
Если при создании колокольчика использовать живой цветок, то Гломмер начнет хаотично летать в пределах видимости игрока, и вскоре пропадет до следующего полнолуния.
Когда Гломмер заморожен, то лёд на нём не виден, как на других монстрах.
Если близко есть свины-оборотни, то, убив Гломмера, они съедают всю добычу, кроме крыльев.
Так как Гломмер появляется рядом со своей статуей как только наступает полнолуние, то забрать его не всегда бывает безопасно из-за свинов-оборотней.
Гломмера можно лечить, например, при помощи паучьей железы.
Если положить цветок Гломмера в Честера, то Гломмер будет следовать за ним.
Может оставлять слизь ночью, после чего будет бодрствовать всю ночь.
Считается самым невинным существом и по шкале шалости обозначается 50 очками, поэтому убийство
Гломмера - самый простой способ призвать Крампуса. Крампус не появится, если Гломмера убил враг или, к примеру, пожар, поэтому можете сильно не беспокоиться из-за его малого количества здоровья.
В DST при перезаходе на сервер цветок Гломмера выпадает из инвентаря на землю.
Если Крампус подберет цветок Гломмера ,то Гломмер будет следовать за ним.
Всегда перемещается вместе с игроком, даже если игрок телепортировался с помощью консоли.
Читайте также: