Когда обновление identity v
17 сезон игры Identity V начался 15 июля 2021 года. Пока длился этот сезон, игроки могли продолжить движение по логическому пути, бросая кубики и открывая сферы которые содержат костюмы, аксессуары, изображения (граффити и портреты) и действия персонажей (такие как эмоции) для выживших и охотников.
В конце сезона сферы объединяются в Сферу памяти, которую можно выкупить, используя подсказки вместо вдохновения. Однако костюмы S-уровня больше не будут доступны.
Это второй сезон, в котором вместо скинов С-уровня вводится новая система логических путей, состоящая из портрета, портретной рамки и аксессуара за первые 3 награды. Первым был 16 Сезон.
1 Сфера (Выпущена 15 июля 2021 года) [ ]
Эта сфера основана на событии "Расследование поместья Мелодис" и имеет тему сказки.
Костюмы [ ]
"Succubus" (скульптор): После того, как мой отец подарил куклу той девочке, он сказал мне: "Тебе не нужны две куклы. Жадность - корень всей коррупции". Он был прав. Однако как он, в своей посредственности, может решить, какую из них я хочу больше?
"Rainmaker" (Гейша): Когда богиня танцевала свой последний танец, молясь о дожде в одиночестве в горящей усадьбе, ее сердце было наполнено любовью или ненавистью?
"The Prince" (почтальон): Вы видели принца? Его глаза, как самые прекрасные сапфиры, нежны и ясны. Его ум, как самый совершенный инструмент, умен и остер. Его сердце, как чистейшее золото, светлое и холодное.
"Sorrow" (Доктор): Кто-то однажды сказал, что эта пара умерла в результате обиды их ребенка на их жестокость по отношению к ней. Кто знает, может, она просто боялась быть брошенной, как при жизни?
"Doubt" (первый офицер): Когда-то у меня был друг, счастливый и удачливый дурак. Но однажды что-то случилось, и они отдали свое самое ценное имущество в обмен на странную способность: способность знать все запахи, кроме одного - соленого вяжущего запаха. Вы можете угадать, что это?
"Succubus' Servant" (Потрошитель): Почему я хочу следовать за ней, спросите вы? Потому что она сказала мне в день нашей встречи, когда она сидела, закованная в цепи, что свобода - это не цена, которую нужно заплатить, а разменная монета.
"Shock" (Безумный глаз): В моем возрасте многое забывается. Но одну вещь я помню отчетливо до сих пор - это женщина, которую я видел, когда путешествовал по Франции много лет назад. Она была одета в красивое платье и стояла на самой высокой точке площади Согласия. Оно так красиво колыхалось на ветру, ярко-красное, как свежая кровь.
"Fear" (Могильщик): Даже спустя столько времени я все еще вспоминаю бушующий огонь той ночи. Но моя память постепенно начинает стираться, и я не могу вспомнить, было ли то, что я слышал в огне, звуком горящего дерева. или криками боли.
Связанные с сюжетной линией (не из сферы) [ ]
"Monstrous Bird "(Садовник): Это одна из самых разборчивых птиц. Ей нравится сладость доброты, ясность страха, пышность печали и послевкусие отчаяния.
"D. M" (фотограф): Остерегайтесь, чтобы не потерять себя в его так называемой "искренности"!
"Mr. Inference"(Наемник): Если истина - самая большая гиря на весах правосудия, то умозаключение должно быть точной мерой истины. (Ограниченный костюм, можно получить во время празднования 2-й годовщины).
"Enigma" (Фотограф): "Знаете ли вы, как убить дракона? Отрубить ему голову среди бушующего пламени, а затем воткнуть ее в самую древнюю стену". Рыцарь-драконоубийца тихо говорил в свете костра, прижимая к плечу ребенка на руках. Глядя на чешуйчатый хвост позади себя, ребенок кивал в блаженном неведении.
"Mercy" (Фотограф): Является ли лицемерная доброта тоже разновидностью доброты?
"The Final Tale"(Садовник): Однажды кто-то спросил монстра, почему она никогда не улетает, ведь было ясно, что ее клетка недостаточно прочна, чтобы удержать ее. Монстр просто играла с черным пером в руке и хихикала, в конце концов ответив: "Неужели ты думаешь, что свобода - это то, чего я желаю больше всего?".
"Desire"(общее): Желание начинается с обладания и заканчивается разрушением.
Пакет - "The Final Tale" (Садовник): Однажды кто-то спросил чудовище, почему она никогда не улетает, ведь было ясно, что ее клетка недостаточно прочна, чтобы удержать ее. Монстр просто играла с черным пером в руке и хихикала, в конце концов ответив: "Неужели вы думаете, что свобода - это то, чего я желаю больше всего?".
"Monstrous Bird" (Садовник): Это одна из самых разборчивых птиц. Ей нравится сладость доброты, ясность страха, пышность печали и послевкусие отчаяния.
Новые движения в режиме ожидания
Identity V
Состав разработчиков включает в себя Qiqi (Дизайнер), Baby Dragon (Разработчик), P-Lee (Тестер), 蒋 慧 冲 (Планировщик), 魏荣强 (Планировщик), Shota (Продюсер).
Команда постоянно получала отзывы от игроков с комментариями Weibo, что позволило команде уточнять детали.
Содержание
2 Сфера (Выпущена 12 августа 2021 года) [ ]
Новый Выживший, "Психолог", был добавлен во время этой сферы. Новый Выживший, "Пациент", был выпущен в пакете, связанном с этой сферой. Эта сфера основана на теме скандинавского королевства.
"Feathered Cloak" ("Психолог"): Она зарезервировала достаточно мест для пришедших чемпионов - возможно, в качестве милосердного наказания, а возможно, в качестве жестокой шутки.
"Seditious Bindings' (Ганджи): Бесконечная дуэль окончена! Лицемерные титулы не помогут воинам вернуть былую славу, и они никогда не должны становиться простыми игрушками, обреченными на жизнь в рабстве.
"Parasitic Shroud" (Хастур): Мы полагаемся на свое зрение, чтобы отличить истинное от ложного, и используем свои эмоции, чтобы замаскировать как добро, так и зло. Именно поэтому он разработал свой собственный способ существования - как зритель игры.
Helm of Accusation (Старатель): Рогатый шлем - символ его времени как героя, но опасный бой больше не является единственным способом победить. Позвольте другим заплатить небольшую цену, и вы сможете наслаждаться более спокойной жизнью.
"Garment of the Forsaken" (жрица): Видя своими глазами, как зло сходится к источнику всего, она вскоре поняла, что ее молитвы об их победе также являются для них проклятиями.
"Garment of the Forsaken" (Кровавая королева): Ее развлечение от наблюдения за схватками зверей состоит не в том, чтобы наблюдать за победой или поражением, а в том, чтобы наблюдать за их бесконечной дикостью. В этом отношении она ничем не отличается от богини.
"The Hidden Artisan" (Берк): Искусный ремесленник, создавший в свое время бесчисленное множество чудесных произведений. Однако его последнее творение служит лишь для того, чтобы заковать его в кандалы.
"Cursed Tears" (Ткач душ): Добрых и слабых часто эксплуатируют до невыразимых крайностей. Они отняли у меня все, даже право проливать слезы.
Связанные с сюжетной линией (не из сфер) [ ]
"The Fugitive" (Пациент): Проиграв войну, он каким-то образом оказался в этом блаженном краю. Однако, пробудившись от сна Винеты. Его страсть была разожжена ее последней искрой, и он оказался скован неразрывными цепями.
"Mask of Indulgence" (Пациент): Дайте моей возлюбленной эту маску. Давайте погрузимся в сладкий, лихорадочный сон - в бездну.
Пакет - "Indulgence" (Пациент): Кто не хочет быть пленником любви?
"The Fugitive" (Пациент): Проиграв войну, он каким-то образом оказался в этом блаженном краю. Однако, пробудившись от сна Винеты. Его страсть была разожжена ее последней искрой, и он оказался скован неразрывными цепями.
Содержание
Identity V Official Website
©Joker Studio ©2020 NetEaseInc. All Rights Reserved
《第五人格》依遊戲軟體分級管理辦法分類為輔15級。本應用遊戲情節涉及性、暴力。本應用遊戲為免費使用,內另有提供購買虛擬遊戲幣、物品等付費服務。
Privacy Policy, Terms and Conditions © LONG E CO., LTD
Геймплей
Матч состоит из 4 выживших и 1 охотника. Цель выжившего состоит в том, чтобы расшифровать машинки,чтобы спастись. Выжившие должны расшифровать в общей сложности 5 машинок, чтобы привести в действие ворота для побега.
Цель охотника состоит в том, чтобы предотвратить их побег и поймать их, а выживших посадить на Ракетное кресло, чтобы казнить их.
Новые персонажи [ ]
История создания
Во время закрытых бета-тестов китайской версии NetEase вела переговоры с Behavior о правах на использование некоторых своих игровых механизмов; однако возникли трудности, которые в конечном итоге были решены, поэтому знание о сотрудничестве было ограничено некоторыми сотрудниками и контрактными стримерами.
2 апреля серверы были запущены предварительно, и игроки могли свободно начать играть в эту игру. Однако из-за давления со стороны Tencent несколько потоковых платформ попытались заблокировать потоковую передачу Identity V, поэтому заблокированным стримерам было предложено подписать контракт с NetEase.
7 апреля было объявлено о сотрудничестве с Behavior, а также о будущей глобализации Identity V. Это было подтверждено объявлением обеих сторон 10 апреля (хотя DBD CN перевел его неправильно), а также будущими объявлениями 16 и 20 мая в отношении предстоящего глобального запуска.
11 мая Identity V начала 3-дневную ТОС в Юго-Восточной Азии и Австралии. Многие игроки из CBT очень любят эту игру и теперь с нетерпением ждут ее глобального запуска.
16 мая Dead by Daylight объявляет о своем сотрудничестве с NetEase в своих официальных социальных сетях и на своем веб-сайте.
Ожидается, что GL iOS игры будет доступна 5 июля.
Читайте также: