Как менялся world of tanks
Когда в апреле 2019 года нам вернули "WoT Classic" все радовались и просили оставить его, хотя бы в качестве развлекательного режима. А ведь был воспроизведён 2011 год , когда в игре отсутствовало огромное количество изменений и удобств, столь привычных для нас сейчас.
Я тоже покатала "Классик" с большущим удовольствием, можно было не париться с фармом опыта и серебра, статистикой, победами, ведь это был развлекательный ивент, да и просто пофаниться.
Потом я немножко покопалась в старых обновлениях и нашла, что и когда добавляли в игру и что для нас сейчас является обыденностью:
- Например раньше нельзя было изменить никнейм и почту и, кстати, в 2011 году не было национальной озвучки, она появилась лишь в 2013-ом.
- Дополнительные умения (перки) добавили в 2012-ом, тогда же сделали камуфляжи под карту (зимний, летний и т.д.) и реализовали "голду" за серебро.
- Сейчас говорят, что 10 жалоб в сутки в игре - мало, а ведь их было вообще сначала 3, а в 2012-ом увеличили их количество аж до 5 :) И не было даже фильтров в карусели техники.
- А балансировщик? Тихий ужас :)
- Взвод (на троих) и роту можно было создать, только если у тебя есть премиум аккаунт и изменили это лишь в 2013 году.
- Штрафы для АФКашников, привычно? А ведь это ввели лишь в 2014 году, тогда же начали делать разное музыкальное сопровождение на картах, включая отличающиеся композиции после победы и поражения.
- "Ассистентского" бонуса за сбитие гусениц тоже тогда не было, как и оформления различного рода задач, ты их просто или выполнил или нет, не было даже элементарного счётчика (всего надо сделать столько, и вот столько тебе еще осталось) - все это нам принёс 2013 год.
- Кстати 2013 год пожалуй был самым жирным на новшества. В этот же год реализовали пересадку и переобучение экипажа "одной кнопкой", ранее все манипуляции с ним проводились кропотливо в личном деле с каждым по отдельности.
- В 2014 году стало возможно снимать "голдовый" камуфляж и хранить его на складе, он не пропадал вместе с проданной машиной, к которой раньше привязывался навечно . А привычная нам мини-карта? До 2014 года на ней отсутствовал элементарный вектор обзора и сектор обстрела (для арты), не отображались названия танков, места последнего "засвета" и т.д.
- В закладке "Контакты" всегда была свалка между прочим, а в 2015 году добавили категории, группы и остальные настройки, в том числе возможность создавать/редактировать созданные тобой группы, а так же реализована сама функция "ПОИСК" по контактам.
- В том же 2015-ом добавили "Динамические взводы" и "Личные резервы", изменили квадрат засвета на круг.
Потом сделали танки в аренду, динамическое обновление ТТХ, сравнение техники, бабское и боевое братство, центр уведомлений, индикаторы урона, сейф, подробный лог урона, управляемые бонусы от ПА и т.д. и т.п., всё, без чего сейчас трудно предоставить игру.
Fury.
Танк, который построил Нокс
В художественном фильме «Ярость» танк Sherman М4А3Е8 — один из главных героев. Мы хотим рассказать
о Гарри Ноксе, человеке,
который его сконструировал.
«Дьявол идёт!»: танки на Сомме
15 сентября 1916 года — день первого в истории боевого применения танков.
История
Раздел «История» посвящён бронетехнике, представленной в проекте World of Tanks; сражениям, в которых главными действующими лицами были танки; всевозможным событиям, так или иначе связанным с техникой World of Tanks.
31. | Pz.Kpfw IV | |
30. | Т-60 | |
29. | В бой идёт «Шаровой танк» | |
28. | PzKpfw I | |
27. | Leichttraktor |
9. История японской бронетехники. Часть 2
8. История японской бронетехники. Часть 1
7. История американского танкостроения. Часть 1
6. История советского танкостроения. Часть 3
5. История китайского танкостроения
Жизнь танкиста упрощена донельзя.
Новичку можно пройти обучающий курс и взять за жетон сразу танк 6 уровня, а потом мы удивляемся, откуда на высоких уровнях столько неумелых игроков .
Акции с Твичом, гонки и другие активности - командиры и танкисты сыпятся как из рога изобилия, да еще и сразу с несколькими нулевыми перками.
Управляемый бонус от ПА, резервы, сейф - опыт и серебро зарабатываются без особого труда.
Огромное количество различных задач, за выполнение которых получаем Х3, Х5, боны, доп.оборудование, в том числе сложное и усовершенствованное, расходники, снаряжение, учебники и т.д. и т.п.
Или действительно РАНЬШЕ было лучше? А как вы думаете?
Спасибо, что прочитали :) Лайк - благодарность автору.
Окошечко для комментариев внизу :)
Хроника World of Tanks
В 2008 году компания Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Однако параллельно шло активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на другие. Главным вариантом была игра, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках.
12 декабря 2008 года в Москве состоялся разговор, который окончательно решил судьбу нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко, в ходе дискуссии, длившейся несколько часов, решили делать игру именно о танках. Тем более, что в наличии имелись модели танков, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион». Черновые деревья развития были готовы всего через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будут введены реактивные системы залпового огня, но вскоре от этой разновидности техники решили отказаться.
Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.
Проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Вот такие интересные картины можно было тогда увидеть в игре.
Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.
Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В этот день на Минск обрушился сильнейший ливень в центре города произошло самое настоящее наводнение. Вот таким был путь тестеров к офису компании.
Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они благополучно добрались и сразились между собой.
Наконец, летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры. Тогда она выглядела немного иначе. Приблизительно так:
Глава 2. Накануне релиза
Свое нынешнее имя проект World of Tanks получил перед конференцией КРИ-2009. Название было выбрано исходя из того, что с самого начала разработчики решили, что в игре будет присутствовать большое количество боевой техники разных наций.
В ноябре 2010 года в игре появилась третья, американская ветка развития танков. Проект все больше соответствовал глобальности своего названия.
Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.
В марте 2010 года была введена прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.
24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда были представлены всего две ветки развития техники — советская и немецкая.
8 июля стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, количество западных пользователей игры составило 200 000 человек.
Глава 3. С момента релиза по настоящее время
12 августа 2010 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. К этому времени на игровом сервере русскоязычного региона одновременно играло около 16 000 человек.
Январь 2011 года стал для проекта месяцем, когда дважды была взята планка в миллион пользователей. 4 января именно такое количество людей суммарно зарегистрировалось по всему миру. А 18 января миллионный пользователь пришел на русскоязычный сервер.
Другим достижением января стал мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере — 74 536 человек. Тогда это число казалось очень большим, но время показало, что это далеко не предел.
В тот момент для игроков были доступны только одиночные, взводные и ротные бои. Однако игрокам уже дали возможность объединяться в кланы. И для того, чтобы эти кланы могли в полной мере испытать свои силы в сражениях друг против друга, была придумана «Мировая война». Создателем этого глобального полигона для клановых сражений был Кирилл Маль. Тест «Мировой войны» начался 1 февраля 2011 года. 10 февраля начался первый передел территорий на Глобальной карте.
24 февраля 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра не собирала 91 311 человек на одном кластере.
Весной 2011 года компания Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2011 года состоялся релиз игры в Китае.
1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый выпуск Wargaming TV. Эта информационно-развлекательная передача впоследствии стала очень популярной среди игроков. А ее ведущая — Ольга Сергеевна — признана пользователями лицом компании. Впрочем, в первом выпуске ее еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась на экране лишь в третьем выпуске.
12 апреля 2011 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американском и европейском серверах. Команда проекта стала выбирать направления для дальнейшей территориальной экспансии. Теперь целью стала Юго-Восточная Азия.
24 мая 2011 года количество русскоязычных игроков World of Tanks перевалило за два миллиона.
Начало набирать обороты киберспортивное направление. В течение первого года прошло около 20 чемпионатов и турниров по World of Tanks. Среди них был грандиозный турнир «Уральская сталь», на котором собрались игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2011 года в Москве. На него приехало около 200 лучших игроков со всего мира.
К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2010 по 12 августа 2011 года вышло 15 обновлений игры.
15 августа 2011 года проект World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA).
Достижения проекта были бы невозможны без наших игроков. С самого начала своего существования World of Tanks объединил огромное количество замечательных людей, которые не просто играли, а постоянно участвовали в совершенствовании проекта и поддерживали его. Без лишнего хвастовства можно сказать, что наше игровое сообщество показало себя как самое дружное и лояльное.
Особенно ярко это раскрылось в дни голосования за «Премию Рунета 2011». В течение всего ноября наши танкисты сражались не только на игровых картах, но и на сайте, где проходило голосование. Их усилиями эта награда оказалась у проекта World of Tanks.
Осенью 2011 года окончательно стало ясно, что игровой сервер не справляется с количеством пользователей, которые ежедневно играют в танки. И тогда один игровой сервер был разбит вначале на два, а затем и на три кластера. Обновление 0.7.0, вышедшее 13 декабря 2011 года, решило проблему с «лагами» и «подтормаживанием» игры. Тогда же игроки получили возможность придать индивидуальность внешнему виду своего танка: в игре появились камуфляжи.
Перед самым Новым годом количество наций в игре пополнилось Францией. Быстрые и маневренные танки, оснащенные автоматом заряжания, немедленно завоевали огромную популярность. Сейчас без них не обходится ни один ротный бой или сражение на Глобальной карте.
Появление французских танков, ввод многокластерности и другие изменения привели к тому, что в феврале 2012 года на русскоязычных игровых кластерах количество игроков, одновременно находящихся в игре онлайн, превысило рубеж в 400 тысяч человек.
29 марта 2012 года вышло обновление 0.7.2. Оно добавило разнообразия в игровой процесс благодаря появлению новых умений и навыков для экипажа. «Шестое чувство», «Король бездорожья», «Боевое братство» и другие полезные способности позволили игре раскрыться еще полнее.
Движение на Восток продолжалось. 27 апреля состоялся официальный релиз игры во Вьетнаме.
3 мая вместе с обновлением 0.7.3 в игре появилась вторая ветка советских тяжелых танков. Ее увенчал ИС-4 – боевая машина, давно уже заслужившая в игре статус легендарной. А 14 июня вместе с обновлением 0.7.4 французская ветка развития обзавелась артиллерией и противотанковыми самоходными установками. Bat. Chatillon 155, САУ 8 уровня, оснащенная автоматом заряжания, произвела настоящую революцию на полях сражений. После обновления 0.7.5 загремели пушки ПТ-САУ и средних танков 10-го уровня.
18 июля 2012 года произошло эпохальное событие в рамках «Мировой войны». Впервые было запущено специальное игровое событие на Глобальной карте. Таинственный континент Атлантида стал целью вторжения множества кланов. Опрокинув сопротивление коренных жителей, игроки насквозь пронзили континент танковыми клиньями и уже завоевали плацдармы в Северной Америке.
Глава 4. Заключение
Невозможно рассказать в рамках нашей «Хроники» обо всем, что произошло в 2012 году. Для этого понадобилась бы целая книга, причем объем этой книги постоянно бы увеличивался. Вместе с вами, дорогие игроки, мы непрерывно движемся вперед. Уже совсем скоро выйдет новая физика — едва ли не самое ожидаемое нововведение в игре. Готовится вторая «Уральская сталь». Нас радуют новые передачи от Wargaming TV и множество прессы, выпускаемой поклонниками проекта. Звучит в эфире радио «Прямой наводкой».
Спасибо всем, кто был и остается с нами. Низкий поклон ветеранам проекта и горячий привет тем, кто еще только начинает свой боевой путь!
Так почему не смотря на всё вышеперечисленное - игроки недовольны?
Охота на «Королевских тигров»
Хотели как лучше, а получилось как всегда: первое боевое применение новых немецких танков закончилось неудачей.
1-я гвардейская танковая
бригада: взятие Берлина
Боевое крещение танкисты получили под Москвой, а закончили войну в нескольких километрах от Рейхстага.
Как менялось дерево развития СССР в WoT! (с момента релиза игры)
Привет всем читателям, и сегодня я хочу рассказать, как менялось дерево развития СССР по патчам, при этом рассказывая, почему!
Сразу говорю, что при составлении старых деревьев я мог сделать ошибку! Если это случилось, напишите в комментариях, и я исправлю!
0.5.3 (12.08.2010)
При Онлайн-релизе игры дерево развития СССР выглядело так. САУ доходила только до VI уровня, ПТ-САУ и средние танки до VIII уровня, лёгкие танки до IV уровня, а тяжёлые танки до Х уровня.
0.6.2.7 (22.12.2010)
Были продлены ветки ПТ-САУ, средних танков и САУ. У ПТ-САУ был добавлен Объект 704 IX уровня, у средних танков Т-54 IX уровня, и у САУ Объект 212 VII уровня.
0.6.4 (11.05.2011)
Ветка САУ снова была продлена. Была добавлена САУ Объект 261 VIII уровня.
0.6.7 (13.09.2011)
Тут была продлена мини-ветка лёгких танков. Был добавлен лёгкий танк Т-50-2 V уровня.
0.7.3 (03.05.2012)
Был ребаланс тяжёлых танков с добавлением новой ветки тяжёлых танков. Танк КВ был разделён на КВ-1 и КВ-2, где КВ-1 остался на том же уровне, а КВ-2 был переведён на VI уровень. Танк ИС-4 был выведен из ветки и переведён на Х уровень, а на его место встал новый танк, ИС-8. Танк КВ-3 был переведён на VII уровень. Появились новые танки для ветки: Т-150 VI уровня, КВ-4 VIII уровня и СТ-I IX уровня.
0.7.5 (26.07.2012)
Были продлены ветки ПТ-САУ и средних танков. У ПТ-САУ был добавлен Объект 268 X уровня, а у средних танков Т-62А X уровня.
0.8.0 (25.09.2012)
Была введена новая ветка ПТ-САУ. Новые ПТ-САУ: СУ-100М1 VII уровня, СУ-101 VIII уровня, СУ-122-54 IX уровня и Объект 263 Х уровня.
0.8.5 (18.04.2013)
Была добавлена альтернативная часть ветки к танку Т-62А. Новые танки: Т-60 II уровня, Т-70 III уровня и Т-80 IV уровня.
0.8.6 (18.06.2013)
Ветка САУ была растянута до Х уровня. Были добавлены новые САУ: СУ-122А V уровня и СУ-14-1 VII уровня. САУ СУ-8 и С-51 переехали на уровень выше. САУ СУ-14 была переименована в СУ-14-2, САУ Объект 212 была переименована в 212А, и вместе с САУ Объект 261 переехали на 2 уровня выше.
0.8.7 (23.07.2013)
Лёгкий танк Т-50-2 был выведен из игры (позже был возвращён в патче 1.2 как акционный лёгкий танк VI уровня), а игрокам вместо него дали новый лёгкий танк МТ-25 VI уровня, который можно было получить с танка КВ-1С. Танк Т-50 стал переходным к танку Т-34.
0.8.8 (10.09.2013)
Была добавлена альтернативная часть ветки к танку Т-62А. Новые танки: А-43 VI уровня, А-44 VII уровня и Объект 416 VIII уровня. Так же в ветке средних танков был добавлен новый средний танк Объект 140 Х уровня.
0.8.10 (20.12.2013)
Была добавлена новая ветка средних танков. Новые танки: Объект 430 Вариант II IX уровня и Объект 430 Х уровня.
0.9.3 (23.09.2014)
Была создана новая ветка лёгких танков. Танк МТ-25 стал идти с танка Т-34. Новые танки: ЛТТБ VII уровня и Т-54 Облегчённый VIII уровня. Так же танк КВ-1С был понерфлен и переведён на V уровень, а на его место встал новый тяжёлый танк КВ-85 VI уровня.
0.9.10 (01.09.2015)
ПТ-САУ СУ-76 была переименована в СУ-76М.
0.9.12 (17.11.2015)
Тяжёлый танк ИС-8 был переименован в Т-10.
0.9.18 (27.04.2017)
Ветка лёгких танков была растянута до Х уровня. Танки Т-50, ЛТТБ и Т-54 Облегчённый переехали на уровень выше. Были добавлены новые лёгкие танки: ЛТГ VII уровня и Т-100 ЛТ Х уровня.
0.9.22 (06.02.2018)
Произошли большие правки веток СССР. Во второй ветке ПТ-САУ, ПТ-САУ СУ-122-54 была выведена из игры. ПТ-САУ Объект 263 переехала на уровень ниже. Была добавлена новая ПТ-САУ: Объект 268 Вариант 4 Х уровня.
Танк Объект 430 был перебалансирован и переведён на IX уровень, где встал после танка Т-44. Был добавлен новый танк: Объект 430У Х уровня (была построена новая мини-ветка).
Была добавлена новая ветка тяжёлых танков с танка ИС. Новые танки: ИС-М VIII уровня, Объект 705 IX уровня и Объект 705А Х уровня.
Танк Т-10 был выведен из ветки, и была сделана новая мини-ветка тяжёлых танков. На место Т-10 встал новый танк Объект 257 IX уровня.
1.0.2 (12.06.2018)
Были доделаны ветки, которые в прошлом патче были недоделаны. Был добавлен новый тяжёлый танк Объект 277 Х уровня, который встал после танка Т-10. Ещё был добавлен новый средний танк К-91 Х уровня, который встал после танка Объект 430 Вариант II.
1.7.1 (28.01.2020)
Была добавлена новая ветка тяжёлых танков с танка КВ-3. Новые танки: ИС-2-II VIII уровня, ИС-3-II IX уровня и СТ-II Х уровня.
1.9 (22.04.2020)
Было переконструировано дерево СССР. Танки АТ-1, СУ-18, Т-26, Т-46, СУ-26, СУ-85Б, Т-80, СУ-5, Т-50, КВ-85, СУ-14-1, КВ-13 и Т-62А были переведены в коллекционную технику. Танки БТ-7, СУ-76М, А-20 и КВ-1С переехали на уровень выше. Был добавлен новый лёгкий танк, БТ-5 III уровня.
Читайте также: