Сталкер золотой шар завершение манипулятор что с ним сделать
Всем здравствуйте. Немного выпал из темы, не посещал, так сказать. Спасибо всем кто посочувствовал! Для тех, кто только проходит Окраину, поделюсь горьким опытом. НЕ СЛУШАЙТЕ советов Куклы.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
После . надцатого раза попыток пройти квесты, начиная с Пожарки, и тупым упиранием в диалог с капитаном Черновым - "надо найти этот вертолёт" и так по кругу (хотя вертолёт давно найден и обшарен полностью с планшетом, кодом безопасности), решил плюнуть и пойти по цепочке, как в ПДА. Сбегал, сделал, доложил Чернову. В итоге открылась, наконец то, ветка на разгром контрабандистов и получен заветный экзоскелет! Ради него всё мутилось.
Leo66 , спасибо. Может быть. Вояка на чердаке у меня так и не активничал. Проходил по совету Куклы - он меня уже встречал на чердаке бодрым и здоровым, "привет-пока". А по прохождении частями - вколол ему морфинчик. он очухался и снова завёл своё привет-пока. А не проходить заваленный подвал на Пожарке - не логично, тебя туда за этим и посылают! Вдруг там база контриков?
А уж нашёл код, ну как не взять? Опять таки не логично. И вообще в этом моде много подстав, с тем артом Пульт. Ну скажите, где это видано, чтобы "реальный пацан", да на неизведанной территории, да на первом же задании - крысятничал. К нему же северный зверь . прибежит, немедленно, "по понятиям"! И вот смотришь потом, с тихой завистью, на ютюбе, как некоторые "Винторезы" берут.
И ещё, мнение автору, не у всех высшее историческое образование и не у всех, всегда под рукой инет (у меня например три дня в отключке был!). Ну и где прикажете смотреть год рождения Джеймса Кука. Может чо нить арифметическо-логическо-бытовое (ну типа - "сколько секунд варится яйцо всмятку") Ну реально злился из-за трёхдневного простоя на Фабрике и Базе вояк!
Всем привет!! У меня почему то не срабатывают клавиши быстрого использования бинта и аптечки, которые я назначил как мне удобно. И еще слева красным слово Pain бывает как это лечить? аптечка не помогает
Всем привет! Только начал проходить МОД и возник такой вопрос: не работает фонарик, не тот, что дал торговец, не налобный, который нашел. Кто знает, подскажите, это норма или надо исправлять, а то потом заново переигрывать не хочется. Заранее спасибо!
кабан , привет. Я открываю инвентарь, два раза щёлкаю по любому из фонариков и он встаёт в слот под иконкой костюма (справа в вверху). Налобный фонарь ярче. В этом слоте нож и бинокль, которым пользуешься (его тоже надо вставлять в слот).
Может кто нибудь подсказать, как продать лампу-смерти г-ну Хью? Выходишь с ним на связь, а у него только конкретные заказы: арт такой-то. Пробовал под заказом арта вытащить его на встречу, не выходит, пока не будет арта в инвентаре, окно сдачи не активно. Учёным отдал - полная ерунда, что-то, когда-то, да ещё на Кордоне тебе по заказу привезут! Туда ещё попасть нужно умудриться.
ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Манипулятор. Что с ним делать?
В данном видео я расскажу о Манипуляторе ,проще говоря о телевизоре который мы находим по квесту Под колпаком на окраине зоны.
В его описании говоритсячто ученые его могут купить,но фиг там плавал ,видать забыли прописать скрипты на его покупку :(
Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856
:) Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку . :)
Видео ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Манипулятор. Что с ним делать? канала Top Secret
Как использовать артефакт Пульт в Золотой Шар Завершение
В модификации Золотой Шар Завершение, есть довольно интересный артефакт Пульт, с помощью которого главному герою открывается возможность проводить расщепление артефактов. Расщепление найденных артефактов, дает существенные преимущества и открывает новые возможности во время прохождения, например умение телепортироваться.
Каждый артефакт, образовавшийся в Зоне Отчуждения, состоит из материала и энергии. Материал - это те вещества или предметы, которые попали под аномальное воздействие, а энергия - это сила Зоны. С помощью Пульта вы получите возможность разлагать широко распространенные артефакты, при этом высвобождая некоторое количество аномальной энергии. Она проникает в наше тело и наделяет его полезными свойствами. Каждый тип артефактов при распаде даёт определенный набор свойств.
Для того чтобы найти артефакт пульт Вам необходимо:
- Выполнить квест Побег . Во время его выполнения, необходимо обыскать главное помещение блокпоста военных и взять записку (ищем рядом с диваном).
- Вернуться в лагерь новичков и спустившись в подвал взять квест у Сани - На живца . После успешного выполнения вам откроется возможность на взятие квеста - Дежурный по кухне . После диалога главный герой рассказывает Сане о найденной записке.
- Завершив квест Дежурный по кухне, отправляемся к торговцу Скидану и сдаем ему квест и записку.
- По завершение дел с торговцем берем квест - Раз Плюнуть . Во время прохождения задания, вам потребуется найти брошенный хабар Вадима. Хабар будет спрятан в рюкзаке, внутри которого будет лежать артефакт Пульт.
Как использовать Пульт.
Когда заветный артефакт у нас в руках, его необходимо активировать для дальнейшего использования, делается это в инвентаре, перемещением на пояс нашего персонажа. После перемещения в слот, вы услышите характерный звук бьющегося стекла, что будет означать полное его разрушение. После этого в верхнем левом углу игрового худа у Вас появиться надпись F5 - Артефакты, при нажатии на клавишу F5, теперь вы сможете вызывать меню разложения артефактов, состоящее из 6-ти групп и разбитое по свойствам артефактов.
Теперь вы знаете как найти и использовать артефакт Пульт, однако если вы все же прошли эти квесты и по незнанию продали его вам поможет спавнер, с помощью которого вы сможете восстановить его.
Гид по модификации - Золотой Шар - Завершение
О сюжете:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти "Исполнитель желаний"); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.
Второстепенные квесты: Материал на SpAa Гид по прохождению:
- После того, как попадаем на свалку – видимо летающие облака. Это аномалии, которые меняют свою позицию. ГГ и его команде необходимо добраться до вагончика у перехода в Бар(Самый простой вариант сделать это – бежать по правому краю локации)
- Приходим к вагончику(Убежище Василия), но хозяина нет дома. Вскоре появляемся и он сам
- Попадая в убежище говорим с Василием, узнаем, что пусть в бар преграждает минное поле, которое можно преодолеть на БТРе, но он сломан, необходимо найти Редуктор, который находится в Темной Долине, но и туда путь преграждает Аномалия «Туча», ее можно развеять только совместив артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары".
- Подходим к кресту, который находится рядом с убежищем, читаем подсказку
- Ищем Желтый Шар, который находится в кабине Экскаватора
- У перехода нас встречает разведчик Серега, отводит нас в убежище, рассказывает о Крысолове, о мутантах на фабрике, о нужном нам Редукторе
- Находим останки Крысолова на территории завода(Метка на карте есть)
- Берем оттуда огнемет, костюм канистру. Из записки узнаем, что нам еще нужна канистра с соляркой.
- Идем на территорию заправки. Осторожно. Турели будут стрелять по нам.
- Отыскиваем труп, с которого снимаем пустую канистру
- При входе на нас сразу набрасывается подопытный
- Просыпаемся в карцере, говорим с мутантом. Узнаем, что здесь происходит
- По истечению некоторого времени к нам приходит Тринадцатый, который отводит нас на опыты.
- ГГ загоняют в зараженную радиацией камеру
- Беседуем с другим подопытным, узнаем у него про заначку под лестницей. (При наведении прицела на ящик – появляется небольшая загадка. Ответ – код, Дата открытия какого-то материка, или нечто подобное)
- Забираем предметы, после чего Тринадцатый нас выпускает, но покинуть лабораторию мы не можем, хоть и получили свободу перемещения.
- После этого обыскиваем зал с бочкой, берем редуктор для БТРа
- Знакомимся с другими мутантами, выполняем их задания.
- После выполнения заданий других мутантов – нужно будет помочь Двенадцатому открыть сейф, для этого нам нужен Декодер, который лежит в комнате рядом со входом в лабораторию
- Приходим к комнате, но она заперта. Нужно подать питание. Взаимодействуем с щитком, читаем инструкцию, поочередно пробуем разные комбинации включения рубильников. После того, как проделаем все правильно – дверь будет открыта, в дипломате будет декодер
- Открываем с помощью Декодера сейф, отдам Двенадцатому документы, соглашаемся передать в карцер Десятому поесть
- Говорим с Тринадцатым, он пускает нас к Десятому.
- Говорим с узником, узнаем про заговор
- После разговора идем к пленным, которые сидят в клетке, берем у них ножик
- Помогаем мутанту у бочки починить проводку, а затем залатать дыры в трубах
- Идем к Тринадцатому, соглашаемся участвовать в испытании излучателя
- После начала процедуры мы должны нажать на рычаг, который располагается на самом агрегате, со стороны стены
- Тринадцатый падает в обморок, убиваем его
- Берем с его тела карту, спускаемся на первый уровень, где убиваем всех мутантов в халатах
- Встречаемся с нашими подельниками у закрытой двери. Они просят найти нас 3 большие микросхемы, 2 маленькие. Они раскиданы в ящиках-рюкзаках по всей лаборатории
- Находим микросхемы, открываем дверь
- Аккуратно продвигаемся в лабораторию, после входа в зал(Осторожно, там турели) – быстро прыгаем в проход слева. Там мы найдем некоторое снаряжение, а в разбивающимся ящике лежат гранаты
- С помощью гранат уничтожаем турели, поднимаемся в комнату к Доктору
- Говорим с ним, после разговора получаем ключ
- Забираем свои вещи
- Выбираемся из лаборатории
- На Свалке в убежище не обнаруживаем наших напарников, но находим записку, берем.
- Говорим с Абдулем, рассказываем про похищение. Абдуль рассказывает план перехвата, идем на встречу с рэкетирами.
- Неподалеку от лагеря рэкетиров говорим с Абдулем, после идем говорить с Рэкетирами.
- После окончания диалога активируем артефакт, берем с трупа ПДА, и быстро бежим на появившуюся метку
- В указанном районе находим товарищей, говорим с Василием, отправляемся в убежище
- В убежище говорим с Василием, отдаем ему Редуктор, садимся в БТР, заводимся, отправляемся в Бар
- Появляемся на территории Бара, сразу же выходим из БТРа, говорим с Абдулем, продвигаемся дальше
- Автобус – аномалия. Не доходя до него говорим с Абдулем, после чего по трупам прыгаем к передней двери автобуса, забираем радио, аномалия отключается.
- Продвигаемся дальше до трупа военного. Там лежит рация, берем, связываемся с ученым, узнаем, что он сидит в разрушенной башне на территории завода. У Абдуля узнаем, что в кузове камаза имеется пулемет
- Продвигаемся к башне, зачищаем зомби
- После того, как доходим до башни – беседуем с ученым, узнаем про вирус
- Говорим с Абдулем, узнаем, что он тоже заразился, и лекарство ему не помогает
- Повторно говорим с ученым, узнаем про специальное лекарство, которое было утеряно при посадке.
- Ученый отмечает на карте примерное местоположение выпавшего груза, идем туда
- Придя слышим непонятный хрип, идем искать Карлика
- Находим Карлика, подходим к нему, после того, как он начнет уходить – следуем за ним
- Приходим к трупу, обыскиваем, конфискуем ключ, идем за карликом, узнаем, что нам необходимо найти чебурашку.
Сразу-же после перехода на Радар, нам становится похо, мы теряем сознание и видм перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда похдходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.
Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.
Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.
Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.
Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.
Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.
Читайте также: