Как left 4 dead 2 отрывать носы клоунам
vs_max_team_switches 100 - в L4d 1и2 можно переходить из одной команды в другую много раз
mp_scrambleteams - перемешать составы комманд
mp_switchteams - комманды меняются сторонами
jointeam 1/2/3 - зрители/выжившие/заражённые, игнорирует ограничение на смену команд за карту.
sb_takecontrol Bill/Francis/Zoey/Louis - передаёт управление нужным ботом. Можно использовать без аргумента, тогда передаётся управление ботом на которого смотришь (чаще всего).
changelevel "имя карты" - работает только у хостера. Меняет карту, сохраняя текущий счёт.
ent_fire !self alpha 0 - делает вас неведимым для людей, боты вас увидят
ent_Fire !self addoutput "health 5000" - даёт вам 5000 хп, даже за толстяка
ent_fire !self addoutput "gravity .10" - вы высоко прыгайте
respawn - возвращает к жизни умершего выжившего.
host_timescale "число" - Изменение скорости игры.
director_no_death_check 0/1 - не заканчивает карту, когда все выжившие сдохли.
director_stop - отключает директора, останавливает автоспаун всего. Но заражённых всё равно можно добавить с помощью z_spawn. И можно уйти в призраки, если уйти достаточно далеко от выживших.
director_start - включает обратно.
director_no_specials 0/1 - директор не спаунит особых заражённых.
director_force_versus_start 1 - Боты сами проходят версус за выживших.
sb_all_bot_team 1 - выжившие сами открывают дверь и идут до конца уровня.
z_no_cull 0/1 - запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне.
z_avoidteammates 0/1 - При 1 значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые - сквозь Заражённых.
При значении 0 Особые Заражённые и Выжившие не могут двигаться друг сквозь друга и зомби.
god 1 - бессмертие
noclip - режим хождения сквозь стены
givecurrentammo - восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны
director_panic_forever 1 - включает бесконечный поток зомби
give [оружие] - дает оружие
autoshotgun - автодробовик
rifle - атомат
hunting_rifle - снайперка
shotgun - помповый дробовик
smg - узи
pipe_bomb - бомба
molotov - молотов
pistol - пистолет
first_aid_kit - аптека
pain_pills - таблетки
boom - спавн активированных бомб
fire - спавн огня под собой
Спавн, создание зомби:
z_spawn tank - спаунить танка
z_spawn witch - спаунить ведьму
z_spawn boomer - спаунить бумера
z_spawn smoker - спаунить смоукера
z_spawn hunter - спаунить хантера
z_common_limit 250 - одновременно существующие на карте мобы
cam_command 0/1 - Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch - То же вертикально (0-360)
cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64)
connect **** - соединение с сервером по его IP*
warp_to_start_area - телепортация (только вас) на начало уровня
warp_far_survivor_here - телепортация самого дальнего Выжившего на ваш курсор
warp_all_survivors_here - телепортация всех Выживших,в указанную точку
warp_all_survivors_to_battlefield - телепортация всех Выживших в опасную точку карты
warp_all_survivors_to_checkpoint - телепортация всех выживших к ближайшему чекпоинту
warp_all_survivors_to_finale - телепортация всех выживших к финалу
give health - восполняет ваше здоровье
first_aid_heal_percent - востановление здоровья аптечкой в процентах
first_aid_heal_duration - время через которое вы полечитесь аптечкой
pain_pills_health_value - востановление здоровья таблетками
rescue_vs - позволяет спасать умерших Выживших в режим Versus
hurtme (кол-во) - получить урон
survivor_incapacitated_accuracy_penalty -1 - Когда выс повалят у пистолетов будет мелкий прицел
survivor_incapacitated_reload_multiplier 0.60 - скорость перезарядки когда валяешься
survivor_revive_duration 1 - время помощи после того как вас поволили
survivor_revive_health 30 - жизни раненого игрока после поднятия
survivor_max_incapacitated_count 2 - кол-во выходов из строя
sb_add - добавить бота
sb_stop 0/1 - боты не двигаются и не стреляют.
sb_move 0/1 - боты не двигаются
sb_dont_shoot 0/1 - боты не стреляют
sb_dont_bash 0/1 - не используют приклад
sb_open_fire 0/1- боты стреляют беспрерывно
sb_unstick 0/1 - чтобы боты перестали телепортироваться.
sb_give health - дать ботам здоровья
bot_mimic 0/1 - боты отзеркаливают ваши действия
nb_stop 0/1 - замораживает всех NPC, анимация не проигрывается
nb_delete all - удалить всех ботов
nb_blind 1 - зараженные вас не видят
director_debug 1 - показывает инфу об игровом процессе(когда появится орда и т.п.)
record; stop - запись демки; стоп
playdemo "имя" - воспроизведение записаной демки
demoi (shift+F2) - меню в демке
bind "x" "действие" - привязка команды к клавише
hidehud (битовый код) - скрывает интерфейс по частям
значения: 1 - выбор оружия; 2 - фонарик; 4 - всё; 8 - здоровье; 128 - чат; 256 - прицел
cl_drawhud 0 - убрать панели
cl_glow_brightness 0 - убрать свечение людей и предметов
r_drawviewmodel 0 - Убрать руки с оружием
mat_fullbright 0/1 - убрать все тени.
r_drawvgui 0/1 - скрывает интерфейс. Весь. Вообще.
Обратно его вернёт заранее приготовленный бинд или перезапуск игры.
Единственное средство для удаления некоторых элементов интерфейса, типа +1+1+1.
В первой части их можно было удалять, выставив mp_gamemode coop во время просмотра демки.
map tutorial_standarts - секретная (обучающая) карта
prop_dynamic_create (имя обьекта) - создать какой либо обьект
Создаёт распространённые пинательные объекты, полезно для тренировки танком. А мячиком можно играть в футбол.
cl_precacheinfo modelprecache - показывает список предметов, которые можно вызвать чрз консоль
impulse 100 - вкл/выкл фонарик
impulse 102 - создать череп
impulse 201 - нарисовать спрэй
impulse 203 - убрать заспавниный обьект
ent_create (имя энтити) - создаёт энтити. Что такое энтити - спросите мапперов.
ent_remove - удаляет энтити по прицелу. Не следует удалять игроков.
ent_remove_all (имя энтити) - удаляет все энтити данного типа с карты. Полезно когда кто-то "насрал" слишком много таблеток или серв уже валится от наспамленных пушек/канистр и т.п. Если вы часто приглашаете других игроков на свой listen server, полезно иметь бинд, удаляющий разом все эти распространённые энтити. Энтити удаляются даже из рук выживших. Выжившие, лишённые оружия, прикольно смотрятся. Имя энтить пушек обычно начинается со слова weapon например ent_create weapon_pistol; ent_create weapon_vomitjar. Бачки с кислородом/пропаном лучше создавать не через ent_create, а с помощью give, чтобы они оказывались в руках, иначе на них будет отключена физика до тех пор, пока не взять их в руки, и они не будут взрываться.
Только для первого лефта, во втором я ещё не искал такие штуки:
prop_physics_create props_unique\airport\atlas_break_ball.mdl
(глобус)
prop_physics_create props_vehicles\generatortrailer01.mdl (генератор)
prop_physics_create props_vehicles\airport_baggage_cart2.mdl
(телега)
prop_physics_create props_foliage\tree_trunk_fallen.mdl (бревно)
prop_physics_create props_unique\haybails_single.mdl (стог сена)
prop_physics_create props_vehicles\cara_95sedan.mdl (авто Седан95)
prop_physics_create props/cs_assault/forklift.mdl (погрузчик)
prop_dynamic_create props_vehicles/c130.mdl (самалёт с130)
prop_physics_create props_junk/propanecanister001a.mdl
(бачонок с пропаном)
prop_physics_create props_equipment/oxygentank01.mdl
(балон с кислородом)
prop_physics_create props_junk/gascan001a.mdl (канистра с бензом)
prop_physics_create props_debris/concrete_chunk01a.mdl
(камень танка)
prop_dynamic_create props_windows/window_industrial.mdl (окно)
prop_dynamic_create props_interiors/table_motel.mdl (стол)
prop_dynamic_create infected/witch.mdl [модель ведьмы]
prop_dynamic_create infected/common_male01.mdl [моб-муж1]
prop_dynamic_create infected/common_female01.mdl [моб-жен1]
prop_dynamic_create infected/common_police_male01.mdl [моб-коп]
prop_dynamic_create infected/common_military_male01.mdl
[моб-вояка]
prop_dynamic_create infected/common_worker_male01.mdl
[моб-ремонтник]
prop_dynamic_create infected/common_male_suit.mdl [моб-мэнеджер]
prop_dynamic_create survivors/survivor_namvet.mdl [модель Била]
prop_dynamic_create survivors/survivor_teenangst.mdl [модель Зои]
prop_dynamic_create survivors/survivor_biker.mdl [модель Френсиса]
prop_dynamic_create survivors/survivor_manager.mdl [модель Луиса]
prop_dynamic_create v_infected/v_hulk.mdl [танк без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_hunter.mdl [хант без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_smoker.mdl [кура без башки]
prop_dynamic_create infected/limbs/exploded_boomer.mdl
[взорвананая тушка бумера]
prop_dynamic_create infected/hunter.mdl [модель ханта]
prop_dynamic_create infected/smoker.mdl [модель куры]
prop_dynamic_create infected/boomer.mdl [модель бумера]
prop_dynamic_create infected/hulk.mdl [модель танка]
prop_dynamic_create extras/info_speech.mdl [инфо-панель=значёк]
prop_dynamic_create editor/playerstart.mdl [Гордон Фриман?]
prop_dynamic_create Props_Doors/doormain01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/doormainmetal01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/checkpoint_door_-02.mdl
[метал-дверь]
prop_dynamic_create props_street/trafficlight01.mdl [фонарный столб]
prop_dynamic_create props_unique/greenhouse_panel.mdl [стекло]
prop_dynamic_create w_weapons/w_minigun.mdl [миниган]
mat_fullbright 0/1 - убирает тени и неравномерную подсветку
fog_override 1 fog_enable 0 - убирает туман, полезно для снятия overview
vcollide_wireframe 0/1 - показывает сетку коллизий на энтитях. Полезна для обнаружения реальных форм внутриигровых объектов.
r_drawclipbrushes 0/1/2 - показывает невидимые стены (кроме скайбоксов)
r_farz (дальность) - дальность прорисовки объектов. 10000 неплохое значение, чтобы увидеть побольше. Нужно в основном для overview.
director_debug_scavenge_items 0/1 - показывает места спауна предметов на карте.
current_flow_distance - рапортует на сколько далеко от сейфрума ушёл выживший
Так вот, касательно overview.
cl_leveloverview (масштаб) - показывает карту в виде overview, масштаб обыкновенно нужен в пределах десятка.
z_tank_rock_debug 0/1 - рисует траекторию и место столкновения камня танка с препятствием.
z_tank_throw_interval (сек) - интервал кидания камней танка
z_frustration_lifetime (сек) - время потери контроля танком. -1 для бесконечности.
z_spit_interval (сек) - перезарядка плевка плевательницы
z_vomit - серия команд настраивающих блевоту бумера, в том числе z_vomit_debug и z_vomit_interval
z_show_swings 0/1 - визуализирует удары когтями, удары танка и приклад
tongue_debug 0/1 - показывает траекторию и точки преломления языка курильщика и др.
tongue_allow_voluntary_release 0/1 - разрешить курильщику отпускать своих жертв. Не факт, что работает.
tongue_force_break - сломать язык курильщику
tongue_health - здоровье языка
upgrade_show_explosive_ammo_radius 0/1 - показывать радиус взрыва разрывных патронов
inferno_debug 0/1 - показывает распространение огня/слюны
melee_show_swing 0/1 - визиализирует удары мили-оружием
sv_showhitboxes -1/0/1/2/3/4/. номер цели - работает только у хостера. Показывает ХИТБОКСы.
У кого проблема со звуком:
Введите в консоль snd_rebuildaudiocache - пойдёт загрузка (может занять несколько минут) Когда полоска дойдёт до конца снова откройте консоль и наберите quit чтобы выйти. При следующем запуске всё должно быть нормально.
Если вы не хотите все это вводить то создавайте текстовый файл форматом Cfg и пишите туда все команды. Потом в папке с игрой скинете его в папку cfg. В игровой консоли пропишете exec имя файла.
sv_password "х" - поставить пароль на сервер
sv_password "" - убрать пароль с серва
sv_alltalk 1 - позволяет включить общий голосовой чат
mp_gamemode versus - создать карту в режиме сражения
hostname "xxxxx" - название сервера
z_difficulty "easy" - уровень сложности *лёгкий*
voice_loopback 0/1 - все, что вы говорите в микрофон, будет слышно и вам тоже.Как результат - останется на демке. Работает без читов.
exec "имя" - запускает cfg
find "команда" - поиск подстроки среди консольных команд и их описания
help "команда" - поиск описания консольной команды
thirpdpersonshoulder - вид из-за плеча
firstperson - вид от 1-го лица
openserverbrowser - показывает список доступных серверов
pause - ставит паузу в игре
c_thirdpersonshoulderoffset 0;
c_thirdpersonshoulderaimdist 720;
c_thirdpersonshoulderheight 10;
cam_ideallag 0;
bind "z" "thirdpersonshoulder" - изменяет вид от 3-го лица (со спины) без кодов.
crosshair 0/1 - выкл/вкл прицел
cl_crosshair_dynamic 0/1 - выкл/вкл динамический прицел.
cl_crosshair_thickness - толщина линий, из которых состоит прицел
cl_crosshair_alpha - прозрачность прицела
cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue - настройки цвета прицела
cl_cmdrate +100 (ввести 4 раза) - снижает пинг.
(маскирует пинг до 1, помогает при авто-кике за большой пинг)
cl_timeout 90 - сколько будет тикать таймер перед дисконнектом, если сервер не отвечает.
mat_fullbright 1 и будет светло как днем,только небо останется темным (если оно темное).
Я большой фанат оригинальной игры.По сравнению со 2й частью,у нее есть немало + :оригинальность.Видно туловище.Нет всяких уродов (как во 2й части),ну и можно вводить команды без ограничений.
Выполнение достижений "Спасаем гномов", "Удар гонга", "Усобой"
В этом посте рассказывается о выполнении достижений "Спасаем гномов(Guardin' gnome)", "Удар гонга(Gong Show)" и "Усобой(Stache Whacker)", выполняемых на Мрачном Карнавале. Достижения завязаны на внимательности, и просто смешные, поэтому, если вам хочется выполнить их самому, не читайте спойлер далее.
Специально для тех, кто так и не знает, как сделать эти достижения и очень хочет их сделать.
Не боитесь спойлеров? Ну что ж, вот прохождение трех достижений. Выполнение достижений "Спасаем гномов", "Удар гонга", "Усобой"Спасаем гномов
Запускайте 2ую главу Мрачного Карнавала. Гнома нужно выиграть в тире, находящимся рядом с палатками с едой и столом с оружием:
Выполнение достижений "Спасаем гномов", "Удар гонга", "Усобой"Чтобы начать "игру", нажмите на кнопку посередине тира. Предварительно лучше взять оружие получше с указанного на скриншоте стола. Также следует осмотреть надпись справа от тира:
Выполнение достижений "Спасаем гномов", "Удар гонга", "Усобой"Лучше всего использовать штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы, у них большой магазин, позволяющий долго стрелять без перезарядки.
Для того чтобы выиграть, достаточно набрать 750 очков. По окончанию стрельбы, если вы выиграли, рядом со шкафом слева появится свет:
Выполнение достижений "Спасаем гномов", "Удар гонга", "Усобой"Подойдите к шкафу поближе, он откроется, и вы сможете забрать свой приз.
Выполнение достижений "Спасаем гномов", "Удар гонга", "Усобой"Классный гномик, не правда ли? Осталось "только" донести его до спасательного вертолета через 4 карты. Всего-то! Старайтесь только его не терять(если потеряли и не можете ну никак найти, убивайтесь и начнете карту сначала, но зато с гномом). Когда начнется рокконцерт, положите его на видное место, но подальше от битвы (Зараженные могут расталкивать физические объекты). Чтобы ВСЯ команда получила достижение, ДОСТАТОЧНО хотя бы одному улететь с гномом в руках.
Интересно, что в Half-life 2: Episode Two был аналогичное достижение с тем же гномом. Там его надо было пронести почти через всю игру - с 1ой до 6ой главы.
Выполнение достижений "Спасаем гномов", "Удар гонга", "Усобой"Сила Гонга
Многие наверняка видели аттракцион "Силач" в начале 4ой карты.
Выполнение достижений "Спасаем гномов", "Удар гонга", "Усобой"Если ударить по палке оружием ближнего боя, то красная шайба поднимется немного вверх. Если ударить с большим количеством здоровья, шайба ударится о колокол. Но это не засчитывает достижение. Вам надо ударить с такой силой, что бы шайба выбила колокол и вылетела сама. Чтобы это сделать, надо. всего лишь принять адреналин и ударить по палке. Результат уже написан. В награду вы получите достижение и орду зомби. Они как раз пришли вас поздравить.
Выполнение достижений "Спасаем гномов", "Удар гонга", "Усобой"Усобой
Это достижение еще легче, чем "Удар гонга". Продвигайтесь немного далее "Силача" к сараям.
Выполнение достижений "Спасаем гномов", "Удар гонга", "Усобой"Перед ними вы увидите аттракцион "Stache Whacker". Используйте кнопку на нем. Активируется таймер, начнут выскакивать "Усатые". Просто возьмите оружие ближнего боя, прицельтесь чуть выше середины и начинайте бить. По "Усатым" можно также палить из оружия. Как только таймер дойдет до нуля, появится табло "Продолжить?". Нажмите на кнопку еще раз(и побыстрее, а то счет обнулится). Повторяйте процедуру, пока счет не достигнет 42. Тогда машина сломается, выбросит кучу билетиков, запищит и засчитает вам достижение "Усобой".
Выполнение достижений "Спасаем гномов", "Удар гонга", "Усобой"На шум прибежит толпа и начнет собирать билетики. Разумеется, после того как вас всех убьет.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Часть первая: Компания.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Пройдите кампанию "Вымерший центр".
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Пройдите кампанию "Мрачный карнавал".
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Пройдите кампанию "Болотная лихорадка".
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Пройдите кампанию "Ужасный ливень".
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Пройдите кампанию "Приход".
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Пройдите кампанию, используя только рукопашное оружие.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Используйте для убийства обычных Зараженных все имеющееся в игре рукопашное оружие.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Обезглавьте 200 Зараженных при помощи рукопашного оружия.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Убейте Танка рукопашным оружием.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Убейте бензопилой 100 обычных Зараженных.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Положите для своих товарищей усовершенствованные патроны, чтобы они воспользовались ими.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Подожгите 50 обычных Зараженных зажигательными боеприпасами.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Используйте на Танке рвотную бомбу.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Убейте 15 зараженных из гранатомета разрывом одной гранаты.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Убейте по одному представителю всех необычных Зараженных.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Соберите 10 бутылок рвоты Толстяка с трупов убитых вами зараженных агентов АЧС.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Убейте 10 болотных грязевиков.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Оторвите носы 10 Клоунам.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Используя коктейль Молотова, подожгите Клоуна, ведущего за собой не менее 10 обычных зараженных.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Убейте Жокея в течение 2 секунд после того, как он запрыгнет на Выжившего.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Убейте Плевальщицу, пока она еще не успела плюнуть.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Убейте Громилу рукопашным оружием, пока тот кидается на жертву.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Верните к жизни 10 Выживших при помощи дефибриллятора.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Оживите 10 выведенных из строя Выживших, находясь под действием адреналина.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Докажите, что вы быстрее Усатого.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Докажите, что вы сильнее Усатого.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.В рамках кампании "Мрачный карнавал", глава 4, вы будете проходить мимо этой палатки. Просто сыграйте в игру (в то время как NPC или ваши друзья будут вас защищать) просто стреляйте в Усатого, когда он выскочит. Когда таймер дойдет до нуля, запустите игру еще раз. После того как вы наберете 42 очка, аппарат взорвется, и вы получите это достижение. Ваш приз? Орды зомби!
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Спасите с карнавала гнома Чомски.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Ах, вот он родимый! В любом случае, в рамках кампании "Мрачный карнавал", глава 2, вы будете проходить мимо тира с названием "Peanut Gallery"("Галерея Арахиса"). Слева от окна, призовой ящик с гномом, а справа доска с очками. Начните игру, нажав кнопку посередине и стреляйте по целям, вам надо набрать как минимум 750 очков, что бы открыть коробку с гномом. Что бы набрать их быстрее, стреляйте в Усатого (+100 очков), а также избегайте попаданий по арахису (-100 очков). 750 очков сравнительно легко набрать, просто убедитесь, что у вас есть оружие с большой обоймой и быстрой перезарядкой.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Для получения достижения вы должны тащить гнома аж до конца кампании. Как вы можете себе это представить, это не так уж и просто, если конечно вы не играете на легкой сложности. Больше всего раздражает, когда вы роняете его на американских горках, после того как жокей запрыгнул на вас, потом приходится тратить следующие 10 минут в поисках гнома, отбиваясь от орд зомби (да, личный опыт, физика игры — сволочь). Однако, если вы будете держать его в руках, в тот момент когда вертолет улетит, вы, и ваша команда, будете одним достижением ближе к победе. И еще, вам не обязательно начинать с первой главы, чтобы получить это достижение.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Защитите себя на потерпевшем крушение авиалайнере, не получив урона.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Пройдите по сахарному заводу и доберитесь до убежища, не убив ни одной Ведьмы.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Пройдите через парковку и доберитесь до убежища на кладбище, не включив ни одной сирены.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Пройдите финальную часть на мосту менее, чем за 3 минуты.
Компания "Ужасный ливень", глава 2, вы должны пройти мимо сахарного завода, который кишит ведьмами, которых вам нельзя убивать. Это не так уж трудно сделать, если у вас есть команда, которая хоть немного заботится о своей близости к ведьмам, или какой-то псих не пустит шальную пулю в заросшем поле незадолго до заправки, которое усыпано ведьмами (где их, разумеется, не видно). В этот момент вам надо бежать вдоль трубы через середину поля, и старайтесь не стрелять, пока не выберитесь на чистую поляну спереди. Если вы столкнетесь с Танком, попытайтесь выманить его в сторону здания и смотрите, куда вы стреляете. Не бросайте Молотова в поле, что бы поджечь его, большие шансы, что ведьма будет в радиусе взрыва! Вот один совет, от пользователя Rythmear со Steam'овского форума: Если вы случайного испугали ведьму, не стреляйте в неё, просто дайте ей убить того идиота который её потревожил. Она, в конце концов, оставит выживших в покое, и вы все равно получите достижение. Очень хорошо, если, хотя бы один выживший имеет при себе дефибриллятор, ведь и в Left 4 Dead несчастные случаи случаются!
Компания "Приход", глава 3, вы должны пробраться через свалку автомобилей под мостом и добраться до кладбища через много-много. не задев ни одной машины. Здесь есть несколько вариантов, я рекомендую взять несколько опытных друзей, которые хорошо владеют оружием ближнего боя, чтобы прорубить свой путь через свалку, однако, если у вас нет опытных друзей, что ж, удачи с ботами, она вам понадобится. Главное оставаться спокойными и держаться вместе, но стоит быть аккуратными с Инфицированными (такие как Жокей и Громила) они могут привести к столкновению с автомобилем и включит сигнализацию!
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Пройдите кампанию на экспертном уровне сложности при включенном реализме.
Достижения — это просто! Полное пособие по одиночной игре.Пройдите все кампании на экспертном уровне сложности.
"Еще есть что доказать". и все на эксперте. Зачем Valve. Зачем. На момент написания этого поста, это достижение получило всего 0.2% от всех игроков купивших L4D2, и это вполне логично. В скором времени появятся советы и стратегии, которые помогут вашей команде пройти через этот ад, как только они станут известными, я о них обязательно напишу. Если вы прошли все компании на эксперте, буду рад видеть ваш гайд тут, на геймер.ру, в этом чудесном блоге.
Как left 4 dead 2 отрывать носы клоунам
Клоунов вы найдете в кампании "Мрачный карнавал". Бейте кулаком им по лицу, если вы все сделали правильно, вы услышите гудок. Если вы будите бить достаточно
быстро то на одном клоуне можно заработать до пяти гудков.
Общие Игры Календарь Форумы Магазин PlayStation Игры Календарь Рейтинг Форумы Nintendo Игры Календарь Форумы Xbox Игры Календарь Рейтинг Форумы Мы в сетях YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Twitch
Читайте также: