Как использовать xray в mortal kombat x на клавиатуре
В данном видео я расскажу и покажу как сделать иксрей рентген X-RAY атаку в MK X на клавиатуре и на геймпаде.
. как играть в Mortal Kombat X на клавиатуре. Это очень просто! Моё удобное управление послужит отличным примером.
Всем здарова бро! сегодня я покажу вам как сделать Ренген в Мортал Комбат XL ну или как его еще называют X-ray в .
Всем привет! Представляю наглядное пособие о том, как провести рентген Такедой!
Как сделать икс рей на PC легко просто нажмите LSHIFT SPACE и всё радуйтесь.
Многие сталкиваются с проблемой настройки управление в Mortal Kombat X. Данное видео облегчит настройку.
Удары с использованием Рентгена в исполнении разных героев Mortal Kombat X: Кун Лао, Джакс, Соня Блейд, Кенши, .
○ Полный плейлист этого прохождения ▻ ····························· ○ Все плейлисты .
Быстрый с руки:home Мощный с руки:pgup Быстрый с ноги:end Мощный с ноги:del Взаимодействовать:pgDn Бросок:Tab .
mortal kombat, mortal kombat 11, mortal kombat x, mk11, мортал комбат, fatality, фаталити, mk 11, scorpion, pc, all fatalities, .
KANO / КАНО
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Just The Tip: LShift + Space
Добивание (Fatality)
CYBER SUB-ZERO / КИБЕР САБ-ЗИРО
Чтобы открыть Кибер Саб-Зиро, пройдите главу 13 в режиме истории.
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Cool Down: LShift + Space
Добивание (Fatality)
Описание ударов
Каждый персонаж имеет набор базовых атак (Basic Attacks), которые помогают ему сражаться с оппонентом. Кроме того, игроку доступны и наборы продвинутых техник, которые зовутся специальными приёмами (Special Moves). Во время боя их можно подпитывать энергией суперметра (Super Meter), получая усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves).
Атаки сочетаются в комбо-удары (Combo), с помощью которых персонаж выписывает смертоносные пируэты на враге. В командном бою могут использоваться связные комбо (Tag Combo), в конце которых персонажа сменяет его напарник и добивает жертву стремительной атакой. Напарники могут также просто появляться, оказывая персонажу боевую поддержку (Tag Assist).
Когда противник повержен, персонаж может выполнить завершающее брутальное добивание, называемое фаталити (Fatality). Некоторые из них можно выполнить лишь на специальных уровнях (Stage Fatality). Есть иная разновидность этого комбо, зовущаяся бэйбалити (Babality): персонаж уменьшает противника и превращает его в младенца. Выглядит забавно. Для выполнения бэйбалити необходимо не использовать блок в финальном раунде.
Самой мощной атакой, способной переломить исход боя, является X-Ray Move, она активируется только при заполнении всей шкалы суперметра: персонаж выполняет сокрушительное комбо, отнимающее значительное количество здоровья оппонента. При заполнении двух блоков суперметра можно прервать комбо противника (Breaker). Одна шкала позволит усилить специальный приём (Enhancer).
SKARLET / СКАРЛЕТ
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Blood Bank: LShift + Space
Добивание (Fatality)
FREDDY KRUEGER / ФРЕДДИ КРЮГЕР
Специальные приёмы (Special Moves)
Добивание (Fatality)
RAIN / РЕЙН
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Rain And Suffering: T, T, Tab
No Rain, No Gain: G, G, Tab
Dead In The Water: J, G, Tab
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Rain Check: LShift + Space
Добивание (Fatality)
NIGHTWOLF / НОЧНОЙ ВОЛК
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Ancestors Call: LShift + Space
Добивание (Fatality)
LIU KANG / ЛЮ КАН
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Chin-Up: LShift + Space
Добивание (Fatality)
JAX / ДЖАКС
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Briggs' Bash: LShift + Space
Добивание (Fatality)
Удары в Mortal Kombat Komplete Edition для PC на клавиатуре: приёмы, комбо, фаталити, бабалити, X-Ray Moves
Все знают, что в игры серии Mortal Kombat удобнее всего играть с геймпадом. С выходом PC-версии Mortal Kombat Komplete Edition многие игроки столкнулись с одной проблемой — нехваткой данного устройства. Но не беда — заботливые разработчики предусмотрели это и адаптировали файтинг под компьютерную клавиатуру. В этой статье вы сможете ознакомиться со всеми комбо, спецприёмами, фаталити и прочими ударами бойцов из PC-версии Mortal Kombat Komplete Edition.
Приёмы, спецприёмы, комбо и фаталити
Примечание : все комбинации даны с учётом того, что персонаж находится в левой части экрана.
Арены для Stage Fatality : Dead Pool, Hell, Living Forest, Pit, Street, Subway.
GORO / ГОРО
Становится игровым в миссии 150 в режиме «Башня испытаний» (Challenge Tower) или при использовании.
SHEEVA / ШИВА
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Slam Dance: LShift + Space
Добивание (Fatality)
ERMAC / ЕРМАК
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Cannonball Slam: LShift + Space
Добивание (Fatality)
SHANG TSUNG / ШАН ЦУН
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Your Soul is Mine: LShift + Space
Добивание (Fatality)
JADE / ДЖЕЙД
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Staff Buster: LShift + Space
Добивание (Fatality)
KITANA / КИТАНА
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Big Fan: LShift + Space
Добивание (Fatality)
RAIDEN / РАЙДЕН
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Shock Therapy: LShift + Space
Добивание (Fatality)
CYRAX / САЙРАКС
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Cyberdriver: LShift + Space
Добивание (Fatality)
BARAKA / БАРАКА
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Skinned Alive: T, U, Tab
Killer Kuts: U, T, Tab
Have At It: U, U, Tab
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Nail and Impale: LShift + Space
Добивание (Fatality)
SCORPION / СКОРПИОН
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Scorpion Sting: LShift + Space
Добивание (Fatality)
QUAN CHI / КУАНЬ ЦИ / ЦЮАНЬ ЧИ / КУАН ЧИ
Чтобы открыть Цюань Чи, пройдите главу 16 в режиме истории.
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Amulet Assault: LShift + Space
Добивание (Fatality)
KENSHI / КЕНСИ
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Комбо (Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Soul Blade: LShift + Space
Добивание (Fatality)
Как использовать xray в mortal kombat x на клавиатуре
Перед прочтением!
Если вы еще не сталкивались с файтингами серии Mortal Kombat, а конкретно МК9, не понимаете буквенно-цифровые обозначения и прочее - советую ознакомиться с информацией в этой теме.
Понимать фреймдату учимся здесь.
Стамина
Полоска стамины располагается непосредственно под лайфбаром вашего персонажа и затрагивает некоторые аспекты игры. Возможность бегать, делать брейкер во время комбо противника, использовать специальные движения, бэкдеши и интерактивные элементы карты - все эти опции зависят от уровня стамины. Игра начинается с 2 барами стамины, которая тратится во время боя. Если вы использовали стамину, то больше не сможете проделать ни одно из вышеперечисленных движений до тех пор, пока стамина не восстановится через некоторое время.
Интерактивы
Интерактив - это элемент карты (сцены), с которым могут взаимодействовать игроки непосредственно во время боя. Некоторые интерактивы могут быть использованы только один раз, другие можно использовать много раз на протяжении боя. Для использования интерактивов необходимо нажать на R1 или 1+2 когда ваш персонаж находится в зоне действия интерактива. Помните, что некоторые интерактивы могут быть использованы только в воздухе. Все интерактивы блокируются и могут быть использованы с одним метром (это добавляет армор во время выполнения). Также каждое использование интерактива требует стамины.
Кул Даун. После успешно проведенного брейкера стамина находится в состоянии "Кул Даун". Это означает, что должно пройти 4 секунды, прежде чем она начнет восполняться. При этом восстановление стамины происходит значительно медленнее, чем восстановление всей шкалы стамины после обычных действиях (например, после бега).
Анбрейкабл атаки. Некоторые атаки не могут быть прерваны брейкером. К таким атакам относятся, например, проджектайлы, XRay атаки - они дают гарантированный дамаг, который невозможно избежать.
Блокирование
Вы блокируете атаки, нажимая на кнопку блока. Существует несколько уровней атак, каждый из которых блокируется по-разному.
Блокирование высоких (high) атак. Высокие атаки могут быть заблокированы простым удерживанием кнопки блока, при этом не имеет значение стоите вы или сидите. Несмотря на то, что атака высокая, при удерживании блока в сидячем положении она контактирует с вами. Это из-за того, что удерживание блока поднимает руки и/или голову вашего персонажа. Вы можете присесть под высокой атакой соперника без блока, что даст вам возможность нанести сопернику урон после вифа высоких ударов. В любом случае, не спешите садиться без блока, так как в хит может прийти средняя (mid) или низкая (low) атака.
Блокирование средних (mid) атак. Средняя атака так же блокируется удерживанием кнопки блока, не имеет значения при этом сидите вы или стоите. В отличие от высоких атак, избежать средние атаки просто присев не получится, вы все равно должны нажимать блок.
Блокирование оверхэд (overhead) атак. Разновидностью средних атак является оверхэд атака. Оверхэд удар, в отличие от обычной средней атаки, невозможно заблокировать сидя, такие удары блокируются только стоя.
Блокирование низких атак. Лоу атака бьет вас по низу, как следует из названия. Такие атаки можно заблокировать только удерживая кнопку блока в сидячем положении.
Джамп панч
Отдельно о нем следует упомянуть потому, что у всех персонажей этот удар является мидом или оверхедом в зависимости от высоты, на которой был сделан. Если выполнить его где-то на уровне носа стоячего оппонента или ниже, то удар становится оверхедом и, соответственно, будет пробивать нижний блок. Если выше, то удар будет мидом. На практике скорее всего в сидячий блок будет прилетать только оверхед, но такое свойство у удара есть.
Вейкап
Позади то время, когда вейкап атаки были неуязвимыми. В отличие от МК9 и IGAU, в MKX больше нет неуязвимости на вейкап атаках. Есть ситуации, когда нужно блокировать атаку противника на вейке. Вы по-прежнему можете ввести вейкап атаку после нокдауна, но у такой атаки не будет неуязвимых кадров ВООБЩЕ. Но это совсем не означает, что у вас нет опций в данной ситуации.
Вы можете использовать усиленную специальную атаку с армором - использование любой специальной атаки с армором на вейкапе поднимает с земли. Есть ситуации, в которых ваша специальная атака с армором не достаточно быстра, чтобы перебить несколько ударов оппонента или попасть ему в хит после поки (противник делает поку и успевает заблокировать вашу атаку). Это довольно редкая ситуация. Плюс ко всему, каждый персонаж имеет как минимум одну вариацию с усиленным специальным приемом, достаточно быстрым для вейкап атаки, что заставит вашего оппонента респектить эту опцию. Вейкап атака с армором потребует от вас 1 бара супера, что работает намного лучше, чем инвул на вейкап атаках в МК9 и IGAU.
Вы можете сделать бэкдеш в качестве вейкап атаки - вам больше не нужно полностью подниматься на ноги перед тем, как сделать бэкдеш, подобно IGAU. В МКХ вы можете сделать бэкдеш в качестве вейкап атаки и уйти от натиска так же быстро, как если бы использовали специальный прием.
Ролл - нажатие любого направления или кнопки в момент соприкосновения с землей позволяет вам сделать ролл. Во время ролла вы все еще можете сделать вейкап атаку или бэкдеш.
Отлеживание на земле - удерживая кнопку вниз короткий период или все время, которое игра позволяет вам лежать после нокдауна, вы остаетесь в лежачем положении. Это поможет вам остаться неуязвимым ко всем атакам противника за исключением нескольких специальных усиленных приемов (обычно усиленных ударов, бьющих по земле). Однако лежание на земле не дает возможности сделать вейкап атаку или бэкдеш, это станет возможным только после того, как персонаж полностью поднимется с земли. Вы так же не сможете сделать ролл, если решили отлежаться на земле, в отличие от того, что было в МК9.
Тяжелый нокдаун - состояние персонажа, которое достигается только определенными атаками оппонента. Особенность этого состояния в том, что оно не дает вам сделать ролл в качестве вейкапа. Однако в вашем арсенале все еще остаются другие опции вейкап атак (арморный спец. прием, бэкдеш, отлеживание).
Вейкап бросок - в качестве вейкап атаки теперь можно делать и бросок. Это позволяет подняться на ноги и бросить противника быстрее, чем ждать пока персонаж полностью встанет и только после этого сделать бросок, как это было в МК9. Для выполнения вейкап броска необходимо ввести его в тот же промежуток времени, в который вы вводили бы спец. прием или бэкдеш.
Усиленные приемы и движения, использующие шкалу супера
Усиленные приемы - это усиленные версии специальных атак. Все усиленные атаки вводятся так же, как обычные специальные приемы+кнопка блока.
Движения, использующие шкалу супера - это такие же усиленные движения. Разница в том, что кнопка блока нажимается во время удара или после того, как удар прошел в блок или в хит.
XRay :
XRay - это супер-удар с наибольшим дамагом, которым обладает каждый персонаж в игре. XRay делается нажатием L2+R2 или Блок+3+4. XRay удар требует 3 бара супера. Каждый XRay в игре обладает армором на несколько ударов.
Армор и Армор брейк
Армор - определенные усиленные атаки обладают армором на один удар. Это означает, что атака с армором продолжается, если оппоненту удалось нанести во время ее выполнения один удар. При этом урон от атаки противника будет получен.
Армор брейк - существует 2 типа разлома брони в МКХ. Это, во-первых, XRay атаки, которые разработы так, чтобы перебивать любую атаку с армором, а, во-вторых, атаки с несколькими быстрыми ударами. Несколько быстрых ударов пробивают движения с армором на 1 удар, так как 2 и более ударов проходят сопернику в хит, пока он выполняет спец. прием.
Выход из блока с помощью реверсалов и нормалов
После блокирования атак противника в МКХ персонаж все еще находится в анимации блока (блокстан). Существуют два способа ворваться со своей атакой (специальным приемом или нормалом).
Реверсал - специальный прием вводится сразу как только была заблокирована атака противника и становится реверсалом. Это означает, что специальный прием выполнится в первый же возможный кадр после выхода из блока. Реверсалы позволяют вам использовать специальный прием для выхода из анимации блока после блокирования атаки быстрее, чем вы сможете это сделать с помощью нормала. В качестве реверсалов можно использовать бэкдеш или бросок.
Выход из блока с помощью нормала - занимает как минимум один кадр для выхода из блока. Это означает, что даже если вы вводите 8 фреймовый нормал в первый кадр после выхода из блока, атака последует только через 9 фреймов.
Преимущество
Блокирование в МКХ меняет ваш подход к фреймдате, так как требуется 1 кадр на выход из блока и начало атаки с нормала. С реверсалами все по-другому, так как вы выполняете это движение в первый возможный фрейм. Если вы смотрите на фреймдату конкретной атаки и она гласит, что дает на блоке 0, это означает 0 и +1 одновременно. Как это возможно? Если вы заблокировали атаку с выходом в нейтрал и используете 6-фреймовый спец. прием в качестве реверсала, а противник в это время использует 6-фреймовую д1 чтобы проверить вас, атаки трейдятся. Это происходит из-за того, что специальный прием выполняется в первый возможный кадр. Если вы блокируете атаку с выходом в нейтрал и оба (с оппонентом) используете д1, то ваша д1 проигрывает. Это происходит из-за траты дополнительного кадра на выходи из анимации блока с нормалом. То есть ваша 6-фреймовая д1 становится 7 фреймов. Из-за этого 0 становится +1, +1 становится +2 и т.д. Но помните, что это возможно только в случае нормала после блока.
Паниш :
Есть два способа запанишить противника. Вы можете использовать либо реверсал либо нормал. Первое, о чем следует помнить в попытке найти что может или не может быть наказано - не бывает джастфрейм панишей, потому что противник может заблокировать атаку в последний фрейм перед нейтральной стойкой.
Наказание реверсалом - из-за того, что не бывает джастфрейм панишей, вы не можете наказать атаку, дающую на блоке -10, 10-фреймовым специальным приемом - противник заблокирует его. Нужно найти реверсал со стартапом 9 и менее фреймов. В общем случае, необходимо использовать прием, который хотя бы на 1 кадр быстрее чем минус оппонента.
Паниш нормалами - в отличие от паниша реверсалом, нормал начинает выполняться на 1 фрейм позже выхода из блока. Таким образом, если вы заблокировали атаку с -10 на блоке и пытаетесь запанишить оппонента 9 фреймовым нормалом, то 9 фреймов превратятся в 10 и противник заблокирует атаку. В общем случае, чтобы наказать удар противника, нужно использовать нормалы, которые хотя бы на 2 фрейма быстрее, чем минус оппонента.
Иммунитет к проджектайлам
Иммунитет к проджектайлам возникает из-за особых свойств, которые дают возможность пройти вашей атаке, в то время как проджектайл оппонента будет уничтожен.
Иммунитет к Броскам
Иммунитет к броскам возникает из-за особых свойств некоторых атак уходить от бросков, обычно на стартапе атаки. Это значит что бросок оппонента может быть перебит вашей атакой. Командные броски имеют больше активных кадров, таким образом он может сработать после того, как ваши "кадры имунности" к броску прошли. Это позволяет использовать командные броски, чтобы наказать почти все удары с иммунитетом к броску.
Описание движений
SHAO KAHN / ШАО КАН
Специальные приёмы (Special Moves)
It's Official: LShift + Space
Добивание (Fatality)
STRYKER / СТРАЙКЕР
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Busted: LShift + Space
Добивание (Fatality)
SONYA BLADE / СОНЯ БЛЕЙД
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
SF Beat Up: LShift + Space
Добивание (Fatality)
MILEENA / МИЛИНА
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Malevolence: T, T, Tab
Fiendish: U, G, Tab
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Femme Fatale: LShift + Space
Добивание (Fatality)
JOHNNY CAGE / ДЖОННИ КЕЙДЖ
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Ball Buster: LShift + Space
Добивание (Fatality)
Как использовать шкалу энергии в игре Мортал Комбат 9 (см)?
Не давно скачал игру Mortal Kombat Komplete Edition 2013 версию для ПК.
Как применять комбо и супер удары в принципе разобрался, не могу только разобраться как применять шкалу накапливания энергии(см скриншот ниже) на клавиатуре компьютера. Подскажите пожалуйста какими клавишами или комбинацией клавиш ее можно применить.
Если у вас заполнились все три секции шкалы энергии в игре Mortal Kombat Komplete Edition в версии для ПК.
То можно использовать во время боя атаку X-Ray. Как сделать эту атаку? На самом деле сделать эту атаку очень просто, нужно зажать одновременно клавиши L.Shift+Space с учетом того что в настройках игры клавиатура настроена по умолчанию. Если в настройках игры вы меняете кнопки под себя то нестрашно, просто учитывайте какими станут эти кнопки.
За частую применение атаки X-Ray может переломить исход поединка в вашу сторону.
А если у вас заполнилась только одна секция, то можно применить усиленный супер удар Enhancer: один из супер ударов+ Space.
Если заполнилась две секции шкалы, то можно использовать перехваты супер ударов и комбо противника Breaker: зажав одновременно клавши вперед(к противнику)+ Space.
SEKTOR / СЕКТОР
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Massive Missile: LShift + Space
Добивание (Fatality)
SINDEL / СИНДЕЛ
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Queen B: LShift + Space
Добивание (Fatality)
NOOB SAIBOT / НУБ САЙБОТ
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Together Again: LShift + Space
Добивание (Fatality)
KUNG LAO / КУН ЛАО
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Yin Yang: T, T, U, Tab
Swirling Dragon: U, T, U, T, U, Tab
Double Yang: U, J, Tab
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Fist of Shaolin: LShift + Space
Добивание (Fatality)
REPTILE / РЕПТИЛИЯ
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Toxic: T, U, Tab
Ravenous: T, U, U, Tab
Anguish: G, U, Tab
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Tricky Lizard: LShift + Space
Добивание (Fatality)
SUB-ZERO / САБ-ЗИРО
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Absolute Zero: U, T, Tab
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Deep Freeze: LShift + Space
Добивание (Fatality)
KABAL / КАБАЛ
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Kabal's Deep: LShift + Space
Добивание (Fatality)
SMOKE / СМОУК
Базовые приемы (Basic Attacks)
Поддержка (Fast Tag)
Связные комбо (Tag Combo)
Специальные приёмы (Special Moves)
Усиленные специальные приёмы (Enhanced Special Moves)
Burn Out: LShift + Space
Добивание (Fatality)
Читайте также: