Как кидать предметы в dead space
Rig или ИКС - это Индивидуальный Комплекс Самообеспечения, скафандр Айзека, настоящее чудо механики и электроники, который помогает ему выжить в темных отсеках Ишимуры.
Хотя изначально скафандр был предназначен для ношения инженерами и выступал в роли костюма хим- и рад-защиты, позволявший на некоторое время переключатся на замкнутый цикл, Айзек может навесить на него дополнительную защиту от когтей, клыков, тентаклов и прочих опасных орудий некроморфов в магазинах корабля. За деньги, естественно.
Всего в игре присутствует 6 моделей ИКСа, первый выдается в самом начале игры, еще четыре из них доступны для покупки по ходу игры, а шестой открывается только после прохождения и представляет собой полноценный армейский скафандр. Аналогичные ИКСы носил экипаж USM Valor.
Все модели ИКСа способны соединятся с системами корабля и позволяют подключаться к интерфейсам дверей, панелей управления и магазином, а также проецируют голограммы для связи с другими членами экипажа, просмотра видео и аудиозаписей, инвентаря, карты и журнала.
В дополнение ко всему этому, ИКС способен создавать "нить Ариадны", лазерный луч, указывающий путь к цели. Иными словами, весь интерфейс игры построен на использовании возможностей ИКСа.
На прилагаемом артворке синим цветом выделены индикатор здоровья, заряда стазиса и датчик запаса кислорода.
К сожалению, ресурсы ИКСа весьма и весьма ограничены. Такая жертва была принесена ради малых размеров и небольшого веса защитного скафандра. Чтобы восполнить подпорченное здоровье, заряд стазиса или запас кислорода необходимо воспользоваться специальными предметами, которые можно найти практически везде на корабле. |
Как это ни странно, но падение значения параметра "Здоровье" до нуля приводит к смерти Айзека. Чтобы этого избежать, нужно либо вообще не попадать под удары некроморфов, либо использовать аптечки. Поскольку первое практически не осуществимо, аптечки нам ой как пригодятся.
Всего существует три типа аптечек: Малая , восстанавливающая лишь одно деление на шкале здоровья ИКСа, средняя , восстанавливающая два деления, и большая , которая полностью восстанавливает здоровье.
Стоят они недешево (2k, 5k и 10k кредитов соответственно. При продаже цены урезаются в два раза), но найти их в шкафах и ящиках на борту Ишимуры, как правило, не так уж и сложно.
Стазис в Dead Space - это такой небольшой "законный" чит-код, который, тем не менее, совершенно не портит геймплей в силу своей особенности в самый неподходящий момент заканчиваться. Если по-простому - стазис местный аналог bullet time.
Он замедляет время для всех объектов в небольшом радиусе, что делает отстрел монстров очень простым. Правда длительность подобного замедления очень мала, и, если не считать в уме время для следующего разряда, или не успеть убить их до истечения bullet time, то можно неслабо огрести от очнувшихся и очень злых Некроморфов.
Для подпитки стазис модуля необходимо использовать небольшие стазисные батареи, полностью восстанавливающие заряд. Однако с этим связана одна хитрость: Батареи лучше всего использовать только в том случае, если заряд стазиса полностью исчерпан. Еще лучше, если игрок озаботился прокачкой заряда стазис модуля, тогда батарея будет восстанавливать максимальное количество энергии. Индикатор заряда стазиса находится справа от индикатора здоровья и выглядит как небольшой полукруг.
Использовать стазис придется и для решения головоломок. В частности для торможения быстро движущихся аппаратов или сломанных дверей. Как правило, рядом со всеми подобными головоломками находится статичный бесконченый зарядник, поэтому выгодно будет вернуться через пол уровня и зарядится у него, чем тратить батарею.
Многие отсеки Ишимуры пострадали от столкновений с астеройдами, взрывов или деятельности некроморфов, в связи с чем потеряли герметичность.
Несмотря на то, что дыхательный аппарат ИКСа способен поддерживать режим замкнутого цикла какое-то время, его обычно недостаточно для выполнения поставленной задачи.
В отличие от заряда стазис модуля, исчерпание запаса кислорода приводит к немедленной смерти Айзека Кларка от удушья.
Для восполнения его запасов необходимо воспользоваться либо статическими зарядниками, либо баллонами, которые можно купить или подобрать на палубах корабля.
Из-за того, что практически во всех помещениях без атмосферы разработчики из Redwood Shores поставили как минимум по одному заряднику, необходимость в баллонах практически отпала.
Мне ни разу не пришлось ими воспользоваться, поэтому я не знаю о точном количестве восстанавливаемого запаса воздуха.
О ружие это наше все. Без ствола в руках у Айзека резко падает самооценка, и он становится неспособным к каким-либо боевым действиям. Ни кулаком заехать в тухлую морду мутанта, ни раздавить черепушку сапогом. Но все меняется, стоит только ему заполучить в свои руки хотя бы резак.
USG Ishimura, в первую очередь, шахтерский корабль и у нас есть возможность в полной мере ощутить то, что неправильное обращение с инструментами может привести к травмам.
211-V Plasma Cutt er (Плазменный резак)
Самое первое, за неимением лучшего слова, оружие, которое получает Айзек.
Аппарат для плазменной резки, это инструмент использующий ионизированный газ для раскола больших объемов породы на куски, годных для переработки. Плазменный резак этой модели очень распространен и его можно встретить в наборе инструментов практически каждого шахтера в галактике.
Первый режим стрельбы позволяет проводить точные одиночные выстрелы. Второй режим позволяет поворачивать ствол на 90 градусов.
Я пока ни разу не видел аппарат плазменной резки, способный выдавать дугу на такое большое расстояние и который может эффективно работать короткими импульсами. Спишем это на издержки геймплея и футуризм (25-й век все-таки).
Самое удобное оружие в игре. Если руки растут правильно, а рефлексы в пределах нормы, то можно с хирургической точностью ампутировать ручки/ножки бедных Некроморфов.
SWS Motorised Pulse Rifle (Импульсная винтовка)
Первое и, пожалуй, единственное настоящее оружие в арсенале Айзека. Является любимым оружием многих солдат в галактике.
Одно из немногих, которое доступно без поиска схем. Остальные это 211-V Plasma Cutt er и M-822 Handheld Ore Cutter Line Gun.
Судя по всему, принцип действия импульсной винтовки аналогичен оборонительным пушкам Ишимуры, т.е. это ускоритель массы (Mass driver), довольно популярный в фантастике образец "вакуумной пушки". Rail- и coil- gun из той же серии.
В oснoвe рабoты этoй винтoвки, как я пoнимаю, лeжит принцип ускoрeния чeгo-нибудь магнитным пoлeм. Тoк oт истoчника пoдаётся на пeрвый прoвoдник - направляющую, с нeгo чeрeз еще один проводник (Здeсь этo сама пуля) на втoрую направляющую и oбратнo в истoчник. Схeма прoстая. Вoзникающee в двух прoвoдниках магнитнoe пoлe сoздаeт силу Лoурeнса, кoтoрая и разгoняeт снаряд дo бeшeных скoрoстeй.
Только я сомневаюсь, что нечто подобное смогут создать в ближайшем будущем. Во-первых, огромное энергопотребление, во-вторых, очень быстрый износ ствола, в-третьих, размеры направляющих.
Кхм. Итак, первый режим стрельбы это вполне стандартная штурмовая винтовка, обладает хорошим останавливающим действием, позволяет держать большинство врагов на почтительном расстоянии, правда, только пока есть патроны, которые, если увлечься, заканчиваются очень быстро.
Второй режим интереснее. Уперев винтовку прикладом в пол, Айзек переключает ее в "оборонный" режим, при котором все три ствола раскрываются в стороны и позволяют обстреливать 360 градусов вокруг игрока.
Неэффективное оружие, даже если полностью проапгрейжено. Патроны сжирает в момент, поэтому часто зажимать гашетку, перемалывая мутантов в труху, не получится. Тем же резаком можно справится и проще и быстрее, хотя. На вкус и цвет, все фломастеры разные.
Force gun (Силовой пистолет)
Местный аналог дробовика с возможностью стрелять гранатами, чем напоминает "F.L.A.K. Cannon" из Unreal Tournament. Мощная штучка, однако требует некоторой прокачки, чтобы стать действительно убойной.
Первый режим выстрела ранит и отбрасывает противников назад, но действует только на близком расстоянии. Этот режим полезен против мелких гадов и Дивайдеров, а также помогает откидывать назад особо прытких Слэшеров. Отдельный плюс - он бъет по всем частям тела сразу.
В альтернативном режиме, силовой пистолет выстреливает шар, который взрывается при контакте с противником. Если же граната прошла мимо, взрыватель сработает приблизительно через три секунды. Радиус эффективной зоны поражения гранат силового пистолета составляет приблизительно три метра.
Выбор стоит между Лазерной винтовкой и Силовым пистолетом. Зона поражения Line gun больше, чем у Force gun. Патронов в одной ячейке инвентаря помещается 6 и 15 соответственно. В любом случае, выбор за вами.
M-822 Handheld Ore Cutter Line Gun (Лазерная винтовка)
На первый взгляд, M-822 Handheld Ore Cutter Line Gun может показаться более мощной версией плазменного резака, и это не так далеко от истины, не смотря на абсолютно другой принцип действия.
Инструменты этой модели используются для резки огромных кусков породы на более мелкие, которые, в свою очередь, обрабатываются плазменными резаками.
Первый режим выстрела - это широкий луч, обладающий большой мощностью, проходящий сквозь врагов, как нож сквозь масло. Хорошо рубит конечности Некроморфам. Альтернативный выстрел выпускает мину, которая срабатывает либо при контакте с противником, либо через 3 секунды, если игрок промахнулся.
Довольно хорошее оружие, однако, при незначительной разнице в уроне при максимальной прокачке (line gun = 27, force gun 35), силовой пистолет побеждает из-за большего кол-ва и распространенности патронов. Шесть патронов в ячейке инвентаря тоже не айс, меньше только у Supercollider Contact Beam.
RC-DS Remote Control Disc Ripper (Труборез)
Разработанный для обработки скальной породы, Циркулярная пила удаленного действия, по какой-то причине названная труборезом, очень опасный инструмент. В руках необученного персонала - это самый настоящий ходячий несчастный случай.
Первый режим выстрела выпускает острейшее титановое лезвие, вращающееся со скоростью 17k оборотов в минуту, способное распилить все, что угодно. Это лезвие можно направлять куда угодно в пределах времени его работы и весьма ограниченного радиуса действия.
Альтернативный режим запускает бешенно вращающееся лезвие по направлению прицеливания, т.о. можно задеть нескольких врагов сразу.
Для освоения этого оружия потребуется некоторое время. Для его использования необходим прямой узкий коридор или очень быстрые руки, чтобы успевать бешенно вращать мышкой и рубить врагов на "открытом" пространстве.
Фактически, это аналог огнемета, но с возможностью работать в вакууме и отравленной атмосфере. И у Трубореза тоже есть свои ограничения и недостатки. Может стоит потратить деньги на что-то другое?
PFM-100 Hydrogen Torch Flamethrower (Огнемет)
Время горения топлива (В сек.)
Порой, лучшая руда находится внутри комет, под толстым слоем льда. Промышленный огнемет использует водород, выделяющий при сгорании температуру от 0,5k до 4k градусов Цельсия.
Первый режим выдает струю пламени на расстояние приблизительно в пять метров, которая сжигает противника дотла за считанные секунды.
Альтернативный режим выстреливает облако горящего газа, которое взрывается при контакте с любой поверхностью, поджигая небольшую площадь на некоторое время. Важно самому не наступать в огонь, т.к. пламя опасно как для Некроморфов, так и для Айзека.
Гораздо хуже force gun'а из-за невозможности использовать его в вакууме, т.к. там отсутствует кислород, необходимый для горения. Огнемет, как это ни странно, также не работает в отравленной атмосфере.
Огненные ловушки, которые можно создавать с его помощью очень удобны в сочетании со стазисом. Огонь убъет почти любого противника даже на высоких уровнях сложности.
Множество ограничений делают огнемет практически бесполезным. Может быть стоит купить power node вместо него?
С99 Supercollider Contact Beam (Силовой резак)
Скорость подготовки (В сек.)
Иногда шахтерам приходится, фактически, размалывать бесполезный камень в пыль, чтобы добраться до богатых полезными веществами слоев породы. С99 Supercollider Contact Beam - лучший инструмент для этого. Его принцип действия, в целом, аналогичен действию плазменного резака, о нем я писал выше.
Местный аналог BFG, шайтан-трубы или любой другой пушки в играх, стандартно подвешенной на девятку или ноль, которая гарантированно разносит большинство монстров на отменно прожаренные ошметки.
Бесспорно, это самая мощная пушка в игре, хотя и не самая удобная. Для подготовки к выстрелу необходимо некоторое время, т.е. для выстрела нужно взять Силовой резак на изготовку и давить на триггер. Проблема в том, что при этом Айзек является сидячей уткой для Люркеров, перемещаясь чуть ли не приставным шагом.
Против них, кстати, эта пушка практически бесполезна. Выстрелы в корпус почти не вредят им, а тратить дорогущие и редкие патроны для такой дуры на отрубание щупалец жаба душит.
Альтернативный режим бьет по площади. Айзек направляет електроды резака вниз и разряжает его в пол. Взрывная волна раскидает практически всех противников. Что интересно, Айзек делает этот выстрел без предварительной подготовки, как в первом режиме, и его ногам никакого вреда этот разряд не приносит.
Кол-во патронов в обойме и одной ячейке инвентаря огорчает, однако это с лихвой окупается мощностью выстрела.
Dead Space
Управление в Dead Space.
1. Можно ли как-то включить автобег?
2. Как увеличить чувствительность мыши? Особенно в режиме прицеливания. (в настройка ползунок на максимум, но все равно не хватает).
1) Стопка монет на клавише.
2) Купить мышь с большим dpi
Кстати, кроме шуток, чувствительность и правда отвратная. Еле привык)
Автобег по моему не нужен, ИМХО. к скорости мыши привык быстро и теперь без проблем.
Ускорил мышку с помощью драйвера logitech. Гораздо приятней играть стало!
у мя кнопочку на мышке нажимаеш и меняеш DPI 800 1000 1500 2000 2500 3000 норм летает !
Подскажите а можно ли играт в Dead Space при помощи джоста.У меня модель Джойстик Logitech Rumble Pad 2.Не могу понять как законектиться (на многих играх работает этот джост ) , или эта игра его не принимает по умолчанию.Подскажите может какой файл или патч нужно скачать ,а то на клаве жутко неудобно играть (( .Заранее спасибо
патч качай, не спрашивай. я ваще на руле играю. так щас модно.
Скорость мышки как будто плавает. Во 2 части намного лучше.
а я на паде играю и совсем насчет управления не парюсь
Даже без vsync всё равно не такая чувствительность,как во второй части.
в ДСе2 мышь быстрее реагирует и после ДС2 в ДС1 становится спроблематично играть, а и ещё. Vsync в ДС1 глючной,когда целишься в некров мышку дёргает из стороны в сторону
Народ, у меня в игре камера сама по себе крутится в лево-верхний угол и айзек сам идет все время вперед. ЧТО ДЕЛАТЬ.
Я играю на PS3, можно ли подключить мышку и как это сделать?
Не работает клавиатура в Dead space 1,раньше работала прошёл до 7 главы,недавно запустил чтоб дальше играть,а клава мёртвая,только мышь работает,пробовал переустановить ,не помогло,ПОМОГИТЕ,ХОЧУ ИГРАТЬ В DEAD SPACE,ПОЖАЛУЙСТА
Отключение верт. синхр. помогло. Отклик мыши гораздо лучше стал!
люди, можете подсказать что делать если в DS3 с управлением творится странная фигня: продолжает целится после того как отпускаю пкм(капс выключен); продолжает двигаться или делать действия после того как я не нажимаю на клавиши управления; залипает управление так сказать и прицеливание, очень изза этого пригорает и отбивает желание играть. есть решение данной проблемы?
п.с. ноут у меня хороший и тянет игруху на высоких настройках, пытался граф. настройки снизить не помогло.
лучшее решение для игры в первую часть с нормальной скоростью мыши
Ставите в файле settings такое значение как в видео и играть становится комфортно
Korsac
Я не знаю кто ты, но позволь высказать тебе слова моей благодарности! Нигде мне не помогли! Но твой комметарий решил судьбу Деда Спася! Отныне он будет пройден мной! Воистину отключение вертикальной синхронизации вернуло мыши здравый рассудок! От всей души спасибо тебе огромное человечище.
TanatosOnly
А мне наоборот-отключение вертикалки дает четкие 60 фпс и плавность, но мышка двигается еле-еле.Приходится играть в кисель с 30 фпс но с нормальной мышкой.
кстати. как скрины делать в игре. стандартные способы не работают - в буфер не уходит а если уходит то без снимка игры, а снимком раб стола
Достоинства и возможности в Dead Space
Эта играет имеет множество различных достоинств. В первую очередь необходимо сказать о техническом ее исполнении. Графика и звуки выполняют свое дело. Атмосфера достигается необыкновенная и игроку кажется, что он действительно находится практически один на огромном корабле, который кишит монстрами. Игровой интеллект монстров не отличается оригинальностью, но они способны очень хорошо напугать, а это напряжение будет держаться во время всего прохождения игры. Необходимо отметить, что в отличии от большинства фантастических произведений, у главного героя игры Dead Space нет каких-то особых умений или оружия. Все до примитивного просто - для того чтобы справляться с монстрами он использует резак и различные пулеметы. В добавок к этому он имеет несколько инновационных решений - стазис и кинезис модули. Стоит отметить, что некоторые игроки не понимают как с ними работать и застревают на прохождении игры.
Кинезис-модуль - устройство, с помощью которого у игрока появляется возможность поднимать и бросать различные предметы. Эта возможность появляется не в самом начале, а немного дальше. Для того чтобы поднять какой-то объект, нужно с помощью наведенного оружия (нажатие правой кнопки мыши) на цель, нажать кнопку «F». После того как вы поднимите объект, его можно бросить. Делает это с помощью нажатия левой кнопки мыши.
Стазис-модуль - устройство, которое позволяет замедлять врагов и другие предметы. Его можно использовать практически с самого начала игры. После того как игроку дается эта возможность, нужно всего-лишь навести правой кнопкой мыши на цель и нажать клавишу «С», после чего объект, на который вы навели, заморозится. Для того чтобы использовать этот модуль, необходимо собирать специальные батареи. Без них он работать не будет.
Как использовать кинезис в Dead Space
Dead Space - игра в жанре научно-фантастического хоррора, которая появилась относительно недавно и уже имеет несколько продолжений. Играет повествует о жизни Айзека Кларка - техника на космическом корабле. Их посылают в ответ на сигнал о помощи, который пришел от одного из кораблей, находящихся в открытом космосе. После того как команда ремонтником прибывает к кораблю, начинают творится непонятные вещи. Первое, что происходит - крушение, которое терпит корабль команды Кларка. Сюжет начинает постепенно развиваться и команда узнает, что на корабле нет никого, кроме некроморфов - существ, которые появились вследствие эпидемии. В живых остается только три члена экипажа, в числе которых Айзек Кларк. Они пытаются починить свой шаттл, но после того как он взрывается, им приходится глубже опуститься в недра корабля «Ишимуры» и исследовать его, чтобы выбраться.
Как применять стазис, кинезис и перемещаться в невесомости?
Стазис-модуль в Dead Space замедляет быстрые объекты и врагов. Возможность его использования появляется в первой главе, у заклинившей двери. Чтобы применить стазис, надо правой кнопкой мыши навести основное оружие на цель, а затем нажать клавишу [C]. На создание замедляющего заряда затрачиваются стазис-батареи, которые продаются в магазинах. Также их можно найти в различных локациях во время странствий по кораблю. Кроме батарей для подзарядки можно использовать настенные щиты. Уровень оставшегося стазиса отображается голубым кружочком на спине главного героя.
Кинезис-модуль в Dead Space появляется позже, на уровне интенсивной терапии во второй главе. Он используется для перемещения или бросания объектов. Чтобы применить его, надо правой клавишей мыши навести прицел основного оружия на цель, а затем нажать клавишу [F]. Поднятый в воздух предмет можно бросить во врага, для этого надо нажать левую клавишу мыши. В качестве снарядов можно использовать конечности убитых врагов, взрывоопасные баллоны, куски арматуры и т. д. Крупные предметы, доступные для перемещения, отмечаются особыми знаками в виде подковы вписанной в пятиугольник. Кинезис не требует подзарядки.
Для быстрого перемещения на большие расстояния, будучи в невесомости, используются прыжки. Чтобы совершить прыжок, надо сначала указать место приземления с помощью основного оружия. Правая клавиша мыши служит целеуказателем, а сам прыжок делается клавишей [Ctrl]. Куда указывает прицел, там и произойдет приземление. Если поверхность недоступна для перемещения, счетчик боеприпасов оружия будет мигать красным. В этом случае необходимо выбрать другое место — потолок или ровную площадку. Улучшения, производимые на верстаках, могут увеличить дальность применения стазиса и кинезиса.
Читайте также: