Как изменить внешность bloodborne
Серия Dark Souls занимает особое место в игровой индустрии. Её любят и ненавидят в одинаковой степени. Action RPG Bloodborne - достойный последователь, сохраняющий все характерные черты. Игра отличается нелинейным прохождением и нестандартным подходом ко многим привычным вещам. Многих отталкивает отсутствие чёткого сюжета и даже цели. Однако больше всего новичков пугает невозможность сохраниться. Пожалуй, немало людей забросили игрушку, едва пройдя до конца первой улицы, наполненной толпой обезумевших горожан.
Это хардкор, безумие, игра не собирается беречь нервы игрока.
Вторичные характеристики [ ]
Очки здоровья (ОЗ)
Определяет количество урона, которое персонаж может выдержать, прежде чем погибнет.
Выносливость
Определяет количество действий (атак, прыжков, уворотов), которое персонаж может совершить до того, как выдохнется. Определяет длительность бега.
Определяет, как часто с поверженных врагов персонаж будет получать добычу.
Характеристики персонажа
Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.
Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.
Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.
Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.
Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от силы и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица силы будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица силы будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от ловкости и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Оттенок крови
Отвечает за мощность огнестрельного оружия и оружия с бонусом от оттенка крови. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Отвечает за мощность тайной, огненной и молниевой атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. Повышает характеристику Открытие. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица тайного будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица тайного будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц. Но это справедливо только для бонуса у оружия. При использовании атакующих специальных инструментов охотника повышение бонуса происходит более линейно и увеличивает их урон с 50 до 99 примерно в 1,5 раза.
Несмотря на то, что все оружие ближнего боя имеет бонус от тайного, повышение этой характеристики не влияет на физический урон оружия.
Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:
- Оружие с магическим уроном (например Меч Лунного Света). В этом случае повышение характеристики Тайны будет увеличивать только магический урон оружия.
- Оружие с только физическим уроном (например Меч Людвига). В этом случае для того, чтобы был эффект от Тайны, нужно вставить в оружие специальный камень (например таинственный или огненный самоцвет). После установки подобных камней у оружия исчезает бонус от силы/ловкости, атака становится магической и получает бонус только от значения Тайны.
Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).
Характеристики защиты [ ]
Физическая защита
Защита против физических (не магических) атак.
Сопротивление медленному отравлению
Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак (или времени нахождения в ядовитой области) персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Медленное отравление понемногу уменьшает здоровье персонажа, вплоть до его смерти или по окончания действия эффекта.
Сопротивление быстрому отравлению
Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Быстрое отравление мгновенно снимает часть здоровья при отравлении.
Сопротивление безумию
Чем больше эта характеристика, тем больше персонаж будет сопротивляться безумию. Если шкала безумия заполнится, персонаж потеряет 80% от максимального здоровья.
Чудовищность
Чудовищность - это характеристика атаки, которая определяет урон при использовании Когтя чудовища или Сгустка крови чудовища. Чем выше эта характеристика, тем выше будет урон персонажа, пока на него действуют эффекты Когтя или Сгустка, и тем ниже будет его защита. С каждой атакой шкала повышается. Если персонаж прекращает атаковать, шкала начинает спадать. На эту характеристику влияют руны и параметры одежды.
В Bloodborne можно менять сложность
Игроки обнаружили способ, благодаря которому можно упростить прохождение игры.
Bloodborne может оказаться очень сложной, особенно учитывая факт отсутствия в игре уровней сложности. Однако, хитрые игроки обнаружили способ, который может упростить прохождение игры от From Software.
Некоторые игроки обнаружили зависимость сложности от количества носимой валюты Интуиции (Insight). Многие утверждают, что имея больше 15 единиц ресурса, вы сделаете врагов гораздо более агрессивными, они смогут получать новое оружие и способности, и возрождаться быстрее. Подробности были описаны на Reddit, где один из игроков проверил одинаковых монстров при разном количестве Insight - от 14 до 27, и описал разницу в их способностях и поведении.
Как преображается Bloodborne с ростом количества Интуиции - можно увидеть в видео ниже:
Во что превращается Bloodborne с уровнем Интуиции 40
Интуиция (Insight) — это одна из самых необычных характеристик в Bloodborne. Она используется для доступа к прокачке персонажа, а также оказывает непосредственное влияние на сложность игры.
Как и Кровавое эхо (Blood echoes), Интуицию можно применять для покупки определенных предметов у торговцев, и, судя по влиянию характеристики на сложность игры, от нее лучше время от времени избавляться.
Враги с ростом уровня Интуиции будут использовать все более хитрые приемы, а иногда смогут появляться даже совершенно новые «вещи». В представленном ниже ролике демонстрируется эффект 40 уровня Интуиции.
Внимание! Вас ждут многочисленные спойлеры. Все, мы вас предупредили. Сегодня, кстати, можно будет посмотреть стрим по игре в исполнении Михаила Субботина.
Какая-то игра получилась у них. слишком классная.
Mjm1 Т.е на ПК не вышла, всё плохая?
Ну нихрена себе. Консольщики, как же я вам завидую.
Mjm1 Хорошая игра и без выхода на пк получилась
Круто, так это же наоборот нужно, чтобы интуиции было побольше - враги будут круче. Хотя х/з, не играл пока, но обязательно поиграю!
Mjm1 Ты просто смешон) А Ордену, я так понимаю, sony купила дерьмовые оценки?
Archangel Cool Т.е на ПК не вышла, всё плохая? Бывший сонибой, ныне ящер (фанат Хэйло), тонкий тролль ПК-адептов. Я вам рассказал краткую биографию того товарища, которому вы адресовали этот пост.
Во-первых, это называется не интуиция, а озарения, именно так перевели в русской версии игры. Во-вторых, спойлеров здесь нет. В-третьих, этот монстр появится даже если нет 40 озарении, после босса с пауками. По сути он там всегда, просто невидим для гг.
Mjm1 Ты такой тонкий траль,что я решил тебя плюсануть чтоб ты с голода не умер ЗЫ:на 18 секунде чье-то тело провалилось под текстуру земли
v.mishin12 Demon's souls вышла на пк ?
игра офигенна,но моя плойка подождёт. денег,конечно:) сразу изв.,не по теме,но всё же,а куда писать. когда там дайджест. и про Сульдина сообщите правду, а то все в непонятках.
Gauguin Да я знаю все про него и его лицемерную натуру)
Mjm1 Молодец, вижу, что ctrl+c и ctrl+v ты освоил)
некст ген на консолях это. офигенный графон скрытый во тьме
YamyyYamyy Этим вопросом задались все, кто посмотрел данное видео)
Играю,отличная игра, несмотря на то,что у меня есть ПК и он является для меня основной платформой.
hydrophonic См. выше.
Mnemic666 Лишней не была бы.
GetevinGetevind Может быть)Bloodborne для любителей DS самое то) сам не играл) но знакомые хвалят очень) скорее всего куплю погонять) на ПК она явно не появится
Можно ли убить этого монстра?
Mjm1 "Игрожуры куплены.","Можешь на metacritic зайти и полюбоваться и идти дальше интуицию прокачивать))" сам же себя и обосрал!ну это уже в порядке вещей) Игорь Пантелеев твоё то мнение так авторитетно для всех(нет,это был сарказм)!
Немезис Ты увидишь все прелести к NewGame+ Там и надо вкачивать интуицию. P.s - Стандарт для России в 4000 рублей за цифровую версию и 5200 за коробочную маленько пугает меня. Поэтому я и не беру пока что PS4!
YamyyYamyy Эта игра стоит своих 4000 - хоть и доллар шалит. Главное качество, а в качестве это игра уделывает целый мусор игр, который в сумме на несколько десятков тысяч рублей накопится
Сам ПК-шник, но просто мне так стыдно за людей которые пишут свои сопли. Они напоминают тварей из игры, которые вылезли из грязи и умирают в ней же. По поводу игры - игра действительно хорошая, в ней вроде очередной геймплей DS, но с корнями от той же From Software игры Tenchu. В игре много интересных ситуаций, есть необычные в плане тактики противники. Главный минус игры это нету сглаживания и камера. Камеры вообще является общей проблемой DS серий. Про графику можно сказать некоторое нарекание, учитывая сложную архитектуру зданий, предметов, статуй и даже дизайн монстров, из-за лесенок начинают просто болеть глаза. Особенно во время битвы с большими боссами. Вообще без сглаживания все скатывается в какой то вырвиглазно-серый меш из блестящих текстур.
блин очень интересно игра выглядит, хреново что из-за microsoft не могут экслюзивы с PS3-4 выйти на ПК
Полезные советы новичкам
Создавайте персонажа и отправляйтесь на охоту. После смерти от лап Ликантропа , вам дадут оружие. Выбирайте что-нибудь помощнее и возвращайтесь в палату больницы Йозефки .
Порхайте как бабочка.
"Круг" отвечает за перекаты, уклонения и прыжки (если зажать и нажать повторно). Не давайте зажать себя и действуйте проворно против любого врага. Избегайте скоплений монстров.
Жальте как получается.
К каждому противнику нужно находить свой подход. Используйте таргет R3 , чтобы зафиксировать цель, атакуйте, но не забывайте вовремя отскочить.
Действуйте на контратаках.
Вам часто придётся действовать в бою вторым номером. Изучите повадки монстра и выжидайте. Предугадывайте нападение врага. Мушкетом в левой руке стреляйте в самом начале атаки, чтобы оглушить противника. Тогда у вас появится возможность провести сильную атаку. Или вдарьте заряженной атакой R2 , когда он выдохнется.
Используйте вспомогательные предметы.
В меню Option установить все предметы - оружие и броню. Распределите полезные штуки для быстрого использования. Иногда полезно кинут в толпу Молотова, а крупного противника поджечь, предварительно облив маслом.
А что же мне делать?
Это самый главный вопрос. Вы стоите перед на точке возрождения "Центральный Ярнам" и не знаете, куда податься. Вам нужно добраться до первого босса - Церковного чудовища, обитающего на Большом мосту. После этого во Сне охотника вы сможете вкладывать отголоски крови в прокачку персонажа.
Подойдите к окну дома, напротив лампы возрождения, поговорите с горожанином. Он даст вам несколько наводок, относительно того, что происходит и что делать. Продвигайтесь аккуратно вперёд.
Это неочевидно, но ваша задача найти полезные вещи и накопить припасы для битвы с боссом . Вам также следует открыть короткие пути, в частности, ворота слева, чтобы можно было напрямую попасть на Большой Мост. Как только пройдёте улицу до большого тролля, долбящего в ворота, поищите скрытый проход за ящиками. Не выходите на площадь с фонтаном, а проверьте слева.
Как только сразите Церковное чудовище, у вас наконец появится новая точка возрождения. А потом. Потом отправляйте в городскую канализацию.
Подписывайтесь на канал. Здесь только лучшие игры, мы расширяем кругозор!
В редакторе персонажей Bloodborne можно создавать монстров
Критики утверждают, что каждый уважающий себя геймер должен обязательно поиграть в экшен Bloodborne.
В этом, безусловно, есть доля истины: игра выглядит великолепно и обладает захватывающим геймплеем. Также вы встретите армию ужасных монстров, для убийства которых придется очень постараться. Однако, как выяснилось, игра обладает еще одной привлекательной чертой: как и в многих других RPG, в Bloodborne дают возможность игрокам настроить внешний вид своего героя как душе угодно и даже собственноручно создать жутких монстров.
Форумы NeoGAF и Reddit просто кишат скриншотами всевозможных монстров. Не отстают от тренда и журналисты: бывший редактор Gamespot создал персонажей, которые будут являться вам во снах.
А теперь предлагаю вашему вниманию подборку персонажей, созданных усилиями пользователей NeoGAF и Reddit.
Уменьшение повреждений [ ]
против ударных
Уменьшение урона от ударных атак.
против прямых
Уменьшение урона от прямых атак.
Уменьшение урона от огнестрельного оружия и кровавых атак.
Уменьшение урона от огненных атак. Регулируется одеждой, руной Ускользающее озеро, Великое озеро
Уменьшение урона от молниевых атак. Регулируется одеждой, руной Исчезающее озеро, Великое озеро.
Сюжет и цели
Мы очутились в средневековом городе Ярнам. Некогда он процветал, о чём нам говорят огромные соборы, мосты, площади, выстроенные в викторианско-готическом стиле. Двигателем прогресса для города была медицина. Местные лекари применяли уникальные техники, в том числе переливание крови. Во время страшнейшей эпидемии чумы Ярнам стал местом притяжения людей, ищущих спасения. Одним из них стал наш протагонист. Однако ритуал был нарушен, что привело к распространению болезни "бледная кровь". Теперь настало время Охоты. Выбраться из ужасного сна можно только выяснив причину эпидемии.
Игровая механика
Новичку лучше сразу понять, что игра предлагает несколько необычный подход к привычным вещам. Она не собирается никого вести за руку, перед игроком не будут разыгрываться проработанные сюжетные сцены, ему не нужно участвовать в глубоких диалогах. Попадаться ему будут лишь осколки и отголоски.
Забудьте о привычных чекпоинтах. Игроку доступны лишь редкие лампы, у которых можно отдохнуть и вернуться в Сон охотника. Там будет возможность восстановить здоровье, купить и продать предметы, прокачать персонажа и оружие.
При смерти накопленные отголоски крови теряются. Их можно вернуть, если добраться до места гибели. Если на земле их не видно, значит из поглотил какой-нибудь монстр - тогда у него засветятся глаза.
Однако не стоит так сильно бояться смерти. Ваша задача исследовать, находить короткие пути и секретные проходы, собирать полезные вещи - всё это сохраняется автоматически. Вы быстро сориентируетесь и первую улицу Центрального Ярнама можно будет просто обойти.
Читайте также: