Как изменить облик жителя в fallout
25 мая. 2017 в 13:00
25 мая. 2017 в 13:22
20 же собрать надо.
Всего 1,1% играющих получили эту ачивку.
25 мая. 2017 в 13:23
В достижении сказано собрать не 50, а 20 легендарных жителей. А всего в игре их 23.
Если я не ошибаюсь, в моё убежище на сигнал радио пришёл Лукас Симмс. Сара Лайонс и Престон Гарви пришли после выполнения квестов. Доктор Ли оказалась в ланчбоксе.
И они просто так не рождаются от обычных жителей, очевидно.
Получить достижение — попробовать накрутить количество ланчбоксов.
25 мая. 2017 в 13:26
25 мая. 2017 в 13:31
В достижении сказано собрать не 50, а 20 легендарных жителей. А всего в игре их 23.
Если я не ошибаюсь, в моё убежище на сигнал радио пришёл Лукас Симмс. Сара Лайонс и Престон Гарви пришли после выполнения квестов. Доктор Ли оказалась в ланчбоксе.
И они просто так не рождаются от обычных жителей, очевидно.
Получить достижение — попробовать накрутить количество ланчбоксов.
я не про уникальных жителей этих , которых 23 , а про детей , гуглил и там был инф мол если сумма характеристик близка к максимуму у двух жителей у них может появится легендарный ребенок (у него стартовые характеристики спешл выше обычного) в статье фигурировало название "легендарынй" вот и решил спросить у кого мб они появлялись и крутился ли ли счтетчик по ачивке , такие дела))
25 мая. 2017 в 13:35
В достижении сказано собрать не 50, а 20 легендарных жителей. А всего в игре их 23.
Если я не ошибаюсь, в моё убежище на сигнал радио пришёл Лукас Симмс. Сара Лайонс и Престон Гарви пришли после выполнения квестов. Доктор Ли оказалась в ланчбоксе.
И они просто так не рождаются от обычных жителей, очевидно.
Получить достижение — попробовать накрутить количество ланчбоксов.
я не про уникальных жителей этих , которых 23 , а про детей , гуглил и там был инф мол если сумма характеристик близка к максимуму у двух жителей у них может появится легендарный ребенок (у него стартовые характеристики спешл выше обычного) в статье фигурировало название "легендарынй" вот и решил спросить у кого мб они появлялись и крутился ли ли счтетчик по ачивке , такие дела)) Нет, такие не учитываются.
В одном из гайдов по игре это также написано:
When & Where : As soon as your 20th Legendary Dweller is at the gate & in Vault Mode.
Extra Detail : Legendary Dweller can be obtained from lunchbox and Quest.
Legendary Babies does not count, I have tested, took a screenshot and can say "No, the legendary babies do not count to this achievements".
Duplicate Legendary Dweller do count to this achievement. There are 23 unique Legendary Dwellers.
There are players have use 400 to 650 lunchbox to get all 20 legendary dwellers. That is 20 to 32.5 lunchbox per legendary dwellers. There was one who bought and open 20 lunchbox in a row and got 6 legendary dwellers. This is a speculation, openning lunchbox in a row might give a better chance in getting legendary dwellers.
Climbing the Ranks (level 35 with 4 sequence quest)
and
A Settler Needs Your Help (level 50 with 5 sequence quest)
Основы
Количество поселенцев в Фоллаут 4 зависит от двух вещей: числа верстаков, которые есть в районе, а также харизмы героя. На каждый верстак полагается по десять человек, что означает, ГГ сможет завербовать 11 человек (12 включая себя) в самом начале.
Это при условии, что стартовые характеристики персонажа не были изменены, и в статах получилось +1 к харизме.
Как сменить внешность через консоль?
Какой командой можно это сделать? И еще можно ли сменить внешность другому персонажу?
ShowLooksMenu Player или ShowLooksMenu Player 1. От третьего лица открывай меню изменения может заглючить от первого.
Эм, вопрос - а для кого сделали пластического хирурга в Даймонд-Сити?
Лу Тенант
Не смотри, если не хочешь испортить удовольствие от игры.
По квесту с пропажей чувака из Даймонд сити (берется у Ника в агенстве) этот хирург может или покончить с собой, или мы его гасим.
Multihellmen
Ну раз уже завели тему со спойлерами, то
китаец, который торгует медикаментами на улице, после смерти хирурга переселится в подвал и будет одновременно дальше продавать медикаменты и станет менять внешность.
После того, как китаец заменил доктора в подвале, он берет крышки, соглашается делать пластику, но хирургический стул неактивен! Нет опции "сесть". В итоге ни татушек не набить, ничего.
Можно вылечить стул?
Чит-код
Есть простой способ спавна рабочего с помощью чит-кода и командной строки. Вводить команды нужно в своем поселении.
- 00020593
- 0014CEA8 (мужчина)
- 0014CEA9 (женщина)
Пример: player.placeatme 00020593 2, чтобы получить две пары рабочих рук.
Как в Фоллаут 4 как назначить поселенца на работу: инструкция и ID для консоли
В четвертой части серии Фоллаут появилась возможность не просто исследовать постядерные пустоши, но и строить и обустраивать свои поселения. Функция эта была встречена игроками неоднозначно, так как далеко не всем нравится заниматься строительством и менеджментом в ролевых играх.
Проблем добавило то, что развитие базы было обязательно, чтобы пройти сюжетку, а обучение оставляло желать лучшего. В этом гайде мы частично восполним данный пробел и расскажем, как в Fallout 4 назначать поселенцев на работу и что вообще с ними обращаться.
Как заставить всех работать
- Перейти в меню крафта (кнопка “V”) или воспользоваться верстаком.
- Найти любого шарахающегося без дела жителя на базе и нажать кнопку “E” (Команда).
- Подойти к строению. Если в нём нужны работники, иконка человечка будет красного цвета.
- Кликнуть “Е” еще раз (команда “Назначить”). Иконка станет зеленой. Теперь работник сосредоточится на выбранном занятии, а не чем-либо другом.
Не забудьте в Fallout 4 назначить поселенцев на артиллерию, чтобы организовать надежную оборону, а также на добычу еды, воды и других полезных ресурсов.
Видео-инструкция
Многим, и мне в том числе, не нравится внешность некоторых персонажей Fallout4, именно по этой причине на просторах сети появилось огромное количество модов-реплейсеров, которые изменяют либо одного-двух NPC (чаще всего компаньонов), либо вообще все население Содружества. Ниже я попытаюсь в доступной форме объяснить, как сделать такой мод своими силами.
Подготовка закончена, можно приступать к решению основной задачи. Запускаем Fo4edit, жмем ПКМ в окне Master/Plugin Selected и выбираем в выпадающем меню пункт Select none, эта операция уберет "галки" со всех файлов. Отмечаем "галкой" файл Fallout4.esm и нажимаем кнопку OK. Когда загрузка закончена, открываем этот Fallout4.esm двойным кликом ЛКМ и находим в списке категорию Non-Player Character (Actor) и открываем ее тоже. В колонке Name нажимаем на заголовок, чтобы рассортировать персонажей и существ в алфавитном порядке, после этого нам будет совсем несложно найти Пайпер. Вот она:
Нажимаем на Пайпер ПКМ и выбираем в выпадающем меню пункт Copy as override into. Программа спросит, действительно ли мы хотим что-то изменить, отвечаем утвердительно. После этого появится окно, где нам будет предложено скопировать запись с Пайпер в новый esp-файл (там нужно поставить "галку"), а в следующем окне -ввести имя нового файла. Я назвал его a1PiperRestyle:
Fo4edit сообщит нам, что Fallout4.esm будет являться для нашего esp материнским мастер-файлом, согласимся с этим и закроем программу.
Сохраняем игру и выходим из нее.
Видео-гайд по развитию базы
Читайте также: