Скайрим бандиты где
Любой управляющий таверной может выдать этот квест. Вы будете направлены к одному из возможных мест обитания бандитов, и вам нужно будет убить их главаря, а затем вернуться за наградой к ярлу или к его управляющиму.
Возможными местами обитания главарей бандитов для выполнения этого квеста (возможные значения для переменной BountyLocation являются:
Подробное прохождение
Предмет будет находится в большом сундуке в назначенном подземелье и он рассматривается как квестовый предмет.
Фамильный меч Амрена
Когда вы встретитесь первый раз с Амреном, то он будет спорить со своей женой Саффирой. Если вы решите выяснить об этом более подробно, то Амрен расскажет вам о фамильном мече своего отца:
"Саффир не нравится, что я слишком много времени трачу на поиски отцовского меча. Он кормил всю семью на золото, которое зарабатывал этим клинком. Я не позволю такой реликвии пылиться среди трофеев какого-то вора."
После того, как вы согласитесь вернуть ему отцовский меч, активируется этот квест.
Когда вы вернете ему меч, Амрен очень обрадуется и скажет:
"Спасибо. У моего отца был любимый прием боя со щитом и мечом. Давай я тебе его покажу, в память отца."
После этих слов, ваши навыки Блокирование и Одноручное оружие повысятся на +1 ед.
Амулет Зенитара, принадлежащий Шави
Когда вы будете разговаривать с Шави, то у вас появится возможность спросить ее:
"Вас оставила удача?" В ответ она скажет вам: Нам нелегко жить за пределами родного Чернотопья, но мы стараемся, как можем. Я начала молиться Зенитару, богу процветания, чтобы он даровал нам немного богатства, но только я купила священный амулет, как его украли воры.
После того, как вы согласитесь вернуть ей похищенный амулет, активируется этот квест.
Когда вы вернете ей амулет, Шави будет очень рада и скажет:
"Прежде чем обратиться к Зенитару, признаюсь, я была воровкой. Но тогда я научилась кое-чему, что может помочь тебе выжить. Давай я тебе покажу."
Классы
Бандиты также подразделяются на классы. От классов зависят характеристики. Классы никак не отображаются.
- с одноручным оружием;
- с оружием и щитом;
- с двуручным оружием.
- Получить задание.
- Убить лидера бандитов.
- Возвратиться к Ярлу или управляющиму за вознаграждением.
Описание
Бандитский лагерь находится к юго-западу от Камней-хранителей на предгорье возле озера Илиналта.
Представляет собой небольшую поляну на пригорке, где три бандита разбили лагерь. Вокруг костра расположились три шалаша со спальниками, рубочная колода и дубильный станок. У одного из бандитов есть карта сокровищ. В одном из шалашей можно найти учебник «Ночь приходит в Сентинель» (навык «Одноручное оружие»). На пне около шалаша посередине лежит мешочек золота и аптекарская сумка.
Бандиты (Skyrim)
Боевые характеристики
Ниже, в таблице приведены боевые характеристики бандитов. Пустые клетки соответствуют значению навыка на начальном уровне, то есть 15 (без учёта расового бонуса к навыку). С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, об экипировке и способностях.
Характеристики бандитов | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Персонаж | ||||||||||||||
Бандит (00039CFD) | 1 | 35 | 25 | 70 | ||||||||||
Бандит (00037C2C) | 35 | 25 | 70 | |||||||||||
Бандит (00039D31) | 35 | 100 | 50 | |||||||||||
Разбойник (0001BCD9) | 5 | 109 | 25 | 86 | 23 | 24 | 21 | 21 | 18 | |||||
Разбойник (00037C2D) | 109 | 25 | 86 | 21 | 23 | 18 | 21 | 18 | ||||||
Разбойник (00039D38) | 101 | 124 | 70 | 18 | 18 | 23 | 21 | 21 | ||||||
Громила | 9 | 238 | 25 | 107 | 32 | 32 | 27 | 27 | 21 | |||||
Громила | 238 | 25 | 107 | 26 | 32 | 21 | 27 | 21 | ||||||
Громила | 222 | 173 | 75 | 21 | 21 | 32 | 27 | 27 | ||||||
Грабитель | 0 | 170 | 25 | 100 | 15 | 15 | 15 | 15 | ||||||
Грабитель | 14 | 318 | 25 | 122 | 34 | 43 | 24 | 34 | 25 | |||||
Грабитель | 292 | 153 | 70 | 24 | 25 | 43 | 34 | 34 | ||||||
Головорез | 19 | 398 | 25 | 172 | 54 | 55 | 41 | 41 | 28 | |||||
Головорез | 398 | 25 | 172 | 41 | 55 | 28 | 41 | 28 | ||||||
Головорез | 362 | 183 | 70 | 28 | 28 | 55 | 41 | 41 | ||||||
Мародёр | 25 | 489 | 25 | 246 | 67 | 67 | 50 | 50 | 33 | |||||
Мародёр | 489 | 25 | 246 | 50 | 67 | 32 | 50 | 33 | ||||||
Мародёр | 441 | 294 | 150 | 32 | 33 | 67 | 50 | 50 | ||||||
Главарь бандитов (0003DF17) | 28 | 497 | 25 | 258 | 74 | 74 | 54 | 54 | 35 | |||||
Персонаж |
Краткое прохождение
Бандитский лагерь — Предгорья Илиналты
Бандитский лагерь
Бандитский лагерь — Предгорья Илиналты (ориг. Bandit Camp: Ilinalta Foothills) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Ранги
Цитаты
Бандиты во время боя время от времени выкрикивают фразы, не зависящие от расы и пола сражающихся, в дополнение к обычным крикам:
Подробное прохождение
Во время разговора с любым владельцем таверны, управляющим ярла или самим ярлом о возможной работе, они могут предложить этот квест, после того, как вы согласитесь, вы получите письмо, в нём будет написано задание: убить бандитского лидера и названо место его пребывания. Этим местом может быть либо подземелье, либо место с помещением, где он будет скрываться. Идите туда и убейте бандитского лидера. Когда бандит будет мёртв, вернитесь к Ярлу или управляющиму ярла за наградой.
Skyrim Квест:Подземелья (бандиты)
Это radiant квест, который вы можете получить от одного из следующих персонажей. Подземелье определяется случайным образом из бандитских лагерей, находящихся во владении квестодателя.
Квестодатель | Местопроживание квестодателя | Квестовый предмет | Подземелья |
---|---|---|---|
Амрен (ориг.Amren) | Дом Амрена (Вайтран) | Фамильный меч Амрена | Лагерь Чистых родников, Приют Редорана, Логово плута, Башни Валтейм, Приречная застава |
Шави (ориг.Shahvee) | Аргонианский блок (Виндхельм) | Амулет Зенитара, принадлежащий Шави | Пещера Крегслейн, Висельная скала, Убежище Потерянный Нож, Пещера Каменный Ручей, Лагерь Говорящие Холмы |
Содержание
Читайте также: