Как изменить инвентарь в сталкер тень чернобыля
Изменение интерфейса инвентаря
Для работы над интерфейсом инвентаря нужны следующие файлы:
ui_inventory.dds и ui_inventory2.dds (папка textures\ui\)
inventory_new.xml, для обычных экранов или inventory_new_16.xml для экранов 16:9 (находятся в gamedata\config\ui\).
Примечание: <!--текст--> - так выделяются комментарии в xml-файлах.
Приступаем к правке
Любой файл, описывающий интерфейс игры (не считая скриптовых), начинается следующими строками:
Текстура слотов инвентаря
<properties_box>
<texture>ui_cb_listbox</texture> <!--текстура инвентаря-->
… </properties_box>
<main x=0 y=0 width=1024 height=768> <!--точка отсчёта текстуры, её размер (разрешение экрана)-->
<belt_slots x="0" y="80" width="1024" height="172"> <!--х, у – координаты текстуры на экране, width – ширина, height - высота-->
<texture>ui_slots_belt</texture> <!--текстура-->
</belt_slots>
Текстура рюкзака, иконки актора, описания предметов
<back x="10" y="243" width="1005" height="483"> <!--точка отсчёта текстуры, размер, х, у – координаты текстуры на экране, width – ширина, height - высота-->
<texture>ui_inventory_main</texture> <!--текстура-->
</back>
Дальше всё по аналогии, меняются только названия текстур и координаты.
<bottom_static . </bottom_static> <!--не рассматриваю - полоса внизу экрана, если мешает, закомментируйте или удалите-->
<dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442" <!--точка начала координат, размер, х, у – координаты экране, width – ширина, height – высота в сумке-->
cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7" <!--ширина и высота ячейки, rows_num – кол-во рядов, cols – кол-во строк-->
unlimited="1" group_similar="1"/> <!--не рассматривал-->
Примечание: если нужно увеличить или уменьшить количество строк и столбцов, то меняем параметр cell_width = "41" cell_height="41 rows_num="10" cols_num="7" на необходимый, дальше нужное вам число cell_width * cols_num = width - записываем полученное значение, желательно, чтобы влезло в текстуру слота рюкзака. К вылету не приводит, но если больше или меньше выглядит не красиво. Например, мои значения такие: <dragdrop_bag x="22" y="33" width="290" height="420"cell_width = "35" cell_height="35" rows_num="12" cols_num="8" unlimited="1" group_similar="1"/>
Пояс
О наболевшем! Увеличение слотов пояса - это читерство!
В этих параметрах лучше вообще ничего не менять!
По умолчанию 2х3 можно сделать больше: 2х4, 2х5 для перемещения в этот слот допустим АК-74 (если не влезет по количеству ячеек указанных в конфиге оружия будет вылет).
Слот автоматического оружия
Всё окно рюкзака целиком (вес, иконки содержимого) без текстуры.
Мелочи
Количество денег у ГГ
<money_static . координаты, текст, шрифт, цвет в системе RGB. </money_static>
<character_frame_window> . </character_frame_window <!--цвет RGB-->
Информация защитных свойств брони в инвентаре
Параметры
Открывает их тег <outfit_info …
Защита от огня, удар, разрыв, и т. д. здесь координаты окна и каждого параметра в отдельности, в соответствующей строке:
<static_burn_immunity …</static_burn_immunity>
<static_strike_immunity … </static_strike_immunity>
<static_shock_immunity …</static_shock_immunity>
<static_wound_immunity …</static_wound_immunity>
<static_radiation_immunity …</static_radiation_immunity>
<static_telepatic_immunity …</static_telepatic_immunity>
<static_chemical_burn_immunity …</static_chemical_burn_immunity>
<static_explosion_immunity …</static_explosion_immunity>
<static_fire_wound_immunity …</static_fire_wound_immunity>
…</outfit_info> <!--закрытие тега-->
Рамки колб здоровья и др.
<static_personal x=1 y=285 width=100 height=260/>
Здоровье, радиация и т. д.
<rank … </rank>
<progress_background … </progress_background>
<progress_back_rank … </progress_back_rank>
<progress_bar_health … </progress_bar_health>
<progress_bar_psy … </progress_bar_psy>
<progress_bar_radiation … </progress_bar_radiation>
<progress_bar_rank … </progress_bar_rank>
Часы и кнопка "Выход"
Время
<time_static … </time_static> <!--положение текстуры и надпись "Время"-->
<time_static_ … </time_static_str> <!--часы внутри текстуры-->
Текстура кнопки, надпись, цвет в системе RGB в статике, наведенный указатель мыши, нажатое состояние.
От себя добавлю, для красоты можно поместить в другое место и если честно я эту кнопку увидел только когда редактировать инвентарь начал. О-как!
О сайте
Приветствую случайный посетитель, хотя, скорее, вы попали на этот сайт намеренно. И вот, что вы можете здесь отыскать: большую информационную базу по игре S.T.A.L.K.E.R., если быть конкретнее, то информация, размещенная на данном сайте, преимущественно касается разбора игры в качестве скриптовой платформы. Если быть проще, сайт посвящен модостроению. Надеюсь, вы останетесь довольны сайтом.Как в игре сталкер изменить начальные предметы
Итак, начнём. Для этого нам понадобятся два файла - actor.ltx и character_desc_general.xml. Первый лежит в gamedata\configs\creatures, а второй в gamedata\configs\gameplay.
Сначала рассмотрим файл actor.ltx.
В этом файле находятся все характеристики ГГ - выносливость, здоровье, скорость бега, высота прыжка и и. п.
Рассмотрим данный участок кода:
Code
max_item_mass = 35 ;50.0
jump_speed = 6.
crouch_coef = 0.30 ;0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.0 ;2.1
sprint_koef = 2.5 ;1.9 ;2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.5
air_control_param = 0.1
walk_accel = 19; 20 ;18.1 ;17
show_corpses_dist = 10
;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius = 5 ;3
feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату
max_item_mass - это параметр, отвечающий за то, какой вес может переносить ГГ.
jump_speed - это высота прыжка
run_coef - это скорость бега (не спринт)
sprint_coef - это скорость спринта (при удерживании "x")
run_back_coef - скорость бега назад
show_corpses_dist - радиус в котром над предметами выводятся их названия
feel_grenade_radius - расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату
Я могу сказать, но по скриптам, запрещено иметь почти все предметы в начале игры, их тебе дают сначала по скрипту. Потом, после очередной просьбы Сидоровича, предметы разблокирубтся и уже их можно найти или купить, Исправлять скрипты муторное дело. Гораздо легче сделать модификацию на снайперский нож, ведь нож дают при старте игры. Но, не преодолевая трудности в игре, играть станет скучно.
[spawn] \n
wpn_abakan \n
ammo_5.45x39_fmj = 4 \n
device_torch \n
Все наименования нужных вещей ищи в папках config (Там папка weapons с оружием) и misc (в файлике outfit броники, а в items еда и медикаменты). С НПС всё делается так, с ГГ тоже должно получиться
Шутки из Зоны
Залетает разъяренный Меченый к Сидоровичу в бункер, достаёт АК и всаживает в него всю обойму, выбрасывает пустую, заряжает новую и снова высаживает её всю. так раз пять. затем останавливается, удивленно смотрит на Сидоровича, откидывает автомат и падает на колени, слезы текут с глаз:
- Вот он - Бог! - прошептал Меченый
Спорят как-то Меченый с Волком.
Меченый: Связка ломов, как правило, тонет.
Волк: Но в ртути прекрасно плавает.
Меченый: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
Волк: сам топи урановые ломы в ртути.
- Гюльчатай, открой личико! Ну, открой же! - в который раз просил Петруха.
- Хреновы военные! Мало того, что надругались, так ещё издеваются, гады! - подумал про себя грустный снорк.
Заходит сталкер в бар:
- Бармен! - кричит он.
Выходит бармен, говорит:
- Извините, но бар закрыт, откроется только через час.
Сталкер, усаживаясь за столик:
- Ничего, я подожду!
Бармен: Может пока что-нибудь закажете?
К Воронину нас не пустили, но сержант Пличко рассказал свой любимый анекдот: "Новобранец "Долга" жалуется: "Товарищ старшина, смотрите, что мне выдали: брюки только до колен, рубаха болтается, рукава коротки, сапоги хлябают, глядеть страшно".
- Все в порядке, - сказал старшина, - воин "Долга" должен внушать страх".
Пришёл сталкер к Сахарову и говорит:
- Профессор, почему мной кровососы брезгуют?
- Молодой человек, я же вам говорил, что в вашем спирту крови не обнаружено!
Сталкер-новичок в первый раз пришёл в Бар. Просит меню, но вместо этого сразу получает тарелку с непонятной жратвой. Спрашивает:
- А я могу сам выбрать?
- Можешь, - ответил Бармен. - Хочешь - ешь, хочешь - не ешь.
Доктор:
- Посмотрел я ваши анализы, молодой человек, и должен огорчить: у вас глисты.
Пациент (браток):
- Да ну. Диагноз какой-то не пацанский. Братва меня засмеёт! Доктор:
- Не проблема! Напишем "очковые змеи".
Отношения сталкеров и военных.
Блокпост: Стой, кто идет?
Сталкер: Свои, с бутылкой!
Блокпост: Свои, проходи! Бутылка - стой!
- Представляешь, я вчера забыл на базе автомат!
- Ой-ой-ой. И когда ты про него вспомнил?
- К сожалению, только тогда, когда принёс торговцу щупальца кровососа.
Семья сталкера. Все сидят за столом, молча ужинают. Вдруг сын задевает бутылку с водкой локтём. Бутылка стремительно летит к полу. Но в сантиметре от пола сын успевает подхватить бутылку. Ставит на стол и обращается весело к отцу:
- Пап, приколи, бутылка была на волоске от смерти!
Сталкер прячет пистолет и говорит серьезным голосом:
- Ты тоже, сынок!
Молодой сталкер подбежал к псевдопсу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
- Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
- Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.
Поймал вояка сталкера на периметре:
- Щас я тебе покажу, как в Зону лазить!
- Ф-фух, слава Богу, а то меня уже 3-й раз ловят!
Сталкеры, не пейте палёную водку - кровососы травятся.
Стоят два наемника, ждут "заказанного" сталкера. Его все нет и нет. Один спрашивает другого:
- Что-то долго его нет. Может, случилось что?
Два сталкера:
- Ты с каждым днём всё больше становишься похож на алкаша.
- Это почему же?
- Да у тебя руки трясутся, когда ты ведро с водкой ко рту подносишь!
- Ты чего такой грустный?
- Да вот, пошли с мужиками на кабана охотиться. Кабан не пришел. Ну, мы и напились как свиньи. И тут пришел кабан.
Идут два сталкера по дороге. Один спрашивает:
- А что делать, если меня кровосос схватит?
- Сопротивляйся подольше, чтобы я успел убежать!
Трусливые сталкеры в засаде:
- Почему же ты не стреляешь в этого кровососа?
- Ты разве не видишь, как бежит?! Может, бешеный, ну его к черту!
- Какая первая обязанность долговца на войне?
- Умереть за свою идею!
- Неправильно. Первая обязанность долговца - сделать так, чтобы свободовцы умерли за свою идею!
- Доктор, приходите скорей, у Меченого "белочка"!
- А что, собственно, случилось?
- По комнате скачут белые лошади, а он их не замечает!
Лукаш:
- Кто поедет зачищать заставу "Долга", два шага вперед.
Из строя выходят два бойца.
Лукаш:
- А остальные пойдут пешком. Гы-гы-гы.
Приснилось сталкеру его собственная могила - у дубка, на его родине. Тот, проснувшись, подумал, что это означает. И решил пока в Зоне отсидеться.
Идут занятия по уставу караульной службы в "Долге".
- Рядовой Петров! Вы стоите на посту и замечаете, что к вам подползает человек. Ваши действия?
- Отведу генерала Воронина в штаб.
Один сталкер другому:
- Я попадаю в крысу с расстояния ста шагов.
- Интересно, где ты найдешь таких крыс, которые ждут, пока ты отмеришь сто шагов?
Приходит Меченый к Болотному доктору:
- Доктор, меня мучает бессонница!
- Примите слабительное.
- И я от него усну?
- Нет, но, по крайней мере, вам будет чем заняться.
В гоpодке около Периметра женщина сообщает соседке:
- Вчера кто-то весь огород вытоптал.
- Может сталкеры?
- Да ну, какие сталкеры, следы-то человеческие.
Стоят два монолитовца и держат плакат. На плакате надпись: "Сверните со своего пути, неверные, или погибните!"
Мимо ехал на ниве Стрелок. Увидев надпись, он крикнул со всей злости: "Религиозные фанатики. " - и нажал на педаль газа. Через пару секунд послышался всплеск воды.
Один сектант говорит другому:
- Слушай, Фёдор, может нам нужно было попроще написать: "Мост поломан"?
Ты охренел фраер, ничего не попутал. Вали давай отсюда.
Сталкера ограбили на дороге бандиты.
- Почему же ты не мог дать им отпор? - удивились товарищи.
- А что я мог поделать? - Обиделся сталкер. - У меня были заняты руки: в правой был нож, а в левой - ружье.
База бандюков. Базарят два братка:
- Стало быть, надо тебе двадцать тыщь. Я их тебе дам, но какая гарантия, что ты их через месяц вернешь?
- Слово честного человека!
- Лады! Вот нынче вечером ты этого человека и приводи, поглядим.
Подходит, значит, сталкер к Монолиту. Тот ему:
- Загадывай желание.
- Хочу, чтоб Зона исчезла.
- Не, ну ты загнул. Попроси чё полегче.
- Ну, тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.
- Так что ты там насчёт Зоны говорил.
Новобранец блокпоста в Зоне присылает домой гранату с письмецом:
- Бабушка, если ты дёрнешь за это колечко, то я получу 3 дня отпуска.
Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой):
- Тихо, военных встревожишь!
- А я свою девушку в армию вчера проводил. Я ее любить буду, я ее ждать буду, я ей ребёночка рожу маленького такого.
- Ты че? Ты же мужик! Большого рожай!
- Деда, а расскажи, как ты в Зоне два вертолета сбил!
- Ну-у-у. Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!
Зашёл как-то Стрелок на базу бандитов. Продал то, что не надо, закупил, то что надо. И перед уходом говорит толпе бандитов, сидящих на выходе:
- Ну что, драконы, отдыхаете?-
Бандиты в непонятках: что за новое слово "Драконы"? Пошли они к своему бугру спросить. Тот им и отвечает:
- Драконы - это те же петухи, только у них гребешок во всю спину.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Мод на расширенный инвентарь [FIX] [1.0006v]"
Мод изменяет классический инвентарь, сам инвентарь из АМК, но адаптирован мной под версию игры 1.0006. Так как без исправления все новые созданные сохранения будут вылетать.
Причина: лог всегда будет указывать на ошибку линии 106, а это значит, что попытались поставить файл system.ltx из версии 1.0004 на 1.0006.
Исправления: так как в АМК использован system.ltx из версии 1.0004, то взял за основу файл из версии 1.0006, дописал недостающий код, чтобы всё работало стабильно.
Важно: если вы обнаружите любые ошибки связанные с новым инвентарём, то сообщите об этом.
Мод очень полезный, теперь можно вешать на пояс до 20 артефактов и не багается инвентарь при большом количестве предметов в нём, раньше предметы снизу инвентаря было поднять сложнее, либо вообще невозможно.
Информация о пользователе
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "AMK Инвентарь и всякие плюшки"
Это инвентарь из мода AMK со всякими плюшками, с этим инвентарём станет удобнее играть, ну и особенно для тех кто играл в АМК МОД и хочет поиграть в оригинальный сталкер тч с этим инвентарём, он очень стильный и особенно с плюшками худов и так далее станет ещё интереснее играть. Кроме того есть слоты ножа, бинокля и фонаря(скриптовая эмуляция невидимых слотов, на скрине всё видно) если убрать нож, бинокль или фонарь то нажимая на кнопку вызова этого предмета ничего не произойдет пока предмет не в слоте. Да я решил выпустить этот мод в 2020 году, потому что изучаю работу со скриптами и так далее, сейчас занимаюсь разработкой своей сборки модов, и возможно загружу её сюда, а вам спасибо за внимание, скачивайте данный мод)))
Платформа: 1.0004, 1.0006
Читайте также: