Как изменить fov в hunt showdown
28 мая на основные серверы Hunt: Showdown было установлено обновление 6.1. В настройки игры была добавлена опция для изменения угла обзора (FOV), но в основном обновление было направлено на устранение существующих ошибок. Подробный перевод ниже.
Версия игры: v0.641
Размер обновления:
- Добавлена опция, которая позволяет изменить угол обзора (FOV).
- Изменения в "режиме зрителя".
- Исправление ошибок.
- В опции игры добавлена возможность изменить угол обзора с 85 градусов до 110.
- Изменения во взаимодействиях игрока с различными предметами, такими как: переносные лампы, молоты, топоры и медвежьи капканы. Теперь подбор этих предметов занимает меньше времени. (Время снижено примерно с 0.7-0.8 с. до 0.45 с.)
- Теперь, если ваш убитый напарник был подожжен, то во время процесса воскрешения его горение будет приостанавливаться и полностью останавливаться по завершении воскрешения, если его тело не находится в до сих пор горящем огне.
- Произведено улучшение обводки напарника, для того, чтобы она была более различима в разное время суток и при любой погоде.
- Дистанция на которой могут быть потревожены вороны и утки снова получила некоторые изменения.
- Теперь в режиме зрителя в правом нижнем углу экрана будет показываться имя/уровень аккаунта/уровень престижа игрока за которым вы наблюдаете.
- Теперь в режиме зрителя будет отображаться более корректная информация об игровой сессии. В будущем режим зрителя получит еще массу исправлений.
Примечание разработчика:
Звук в Hunt: Showdown является одной из самых важных частей игрового процесса и ему уделено особое внимание. Именно поэтому разработчики рекомендуют играть в стерео-наушниках, это позволит вам более точно определять направление источников звука, будь то монстры или другие охотники. Игрой также поддерживаются системы 5.1 и 7.1.
Однако, иногда игроки могут сталкиваться с пропадающим звуком в случаях, когда настройки игры не совпадают с настройками наушников.
Как пример, игра выдает звук в формате 5.1, но вы используете стерео-наушники, в этом случае вы будете слышать звуки только с левого переднего и правого переднего динамиков, а вся звуковая информация с центрального и двух задних динамиков будет вам не доступна.
Примечание разработчика:
Разработчики игры в курсе, что некоторые игроки до сих пор испытывают проблемы с незначительными подвисаниями игры. Пока еще проблема полностью не устранена, если вы испытываете подобные неудобства во время игрового процесса, пожалуйста, свяжитесь с модераторами/администратором официального Discord-сервера.
Higher fov let you see more but everything gets much smaller.
So I f you want bigger Heads take a smaller number.
90 is default in most game. 80 is default at Hunt.
I personally take 95. I play Gunslinger, so im always in Hip mode which again lowers the fov a bit. which means my 95 is 90 in Hip mode. Aim down sight also lower the fov a bit.
"aiming" in hunt just a kind of fov reduction. So have in mind that the Fov you select is for hip mode (gunslinger) Or Holser mode of you dont use gunslinger.
All zoom modes following on that reduce fov which gives you the zoomed look. (you see less but bigger)
Как изменить fov в hunt showdown
2,192 | уникальных посетителей |
14 | добавили в избранное |
-
В игре может быть не более 10 игроков.
заходим в Steam\steamapps\common\Hunt Showdown находим файл SYSTEM.CFG
меняем содержимое(полностью, ctrl+c/ctrl+v) на:
-- VSYNC CAP TO MONITOR REFRESH RATE
r_vsync=0
-- 0 single gpu or 1 multiple gpu
r_multiGPU=0
-- VSYNC CAP TO MONITOR REFRESH RATE
r_vsync=0
-- 0 single gpu or 1 multiple gpu
r_multiGPU=0
-- VSYNC CAP TO MONITOR REFRESH RATE
r_vsync=0
-- 0 single gpu or 1 multiple gpu
r_multiGPU=0
-- VSYNC CAP TO MONITOR REFRESH RATE
r_vsync=0
-- 0 single gpu or 1 multiple gpu
r_multiGPU=0
-- VSYNC CAP TO MONITOR REFRESH RATE
r_vsync=0
-- 0 single gpu or 1 multiple gpu
r_multiGPU=0
У кого появляется мерцание и просадки:
НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ следующие строки при копировании / вставке в файл SYSTEM.CFG:
Но они дорогие как правило.
13 пункт вроде неверен, поскольку, я и мой напарник могли лутать ящики с патронами по-очереди, но каждый мог сделать это только единожды.
Меня интересует другой вопрос. Как получить пафосных наемников? А именно с маской на лице или в плаще. Один раз встретил такую парочку, которая убегала с трофеем. Удалось их осмотреть, после их умерщвления. У одного была повязка на пол лица, а второй был в плаще покрывающим голову. У меня среди наемников только обычные. А как получит ьтаких?
Anyway to change the FoV?
FOV should be adjusteable up to 90 at least, a lot of people get motion sickness with low FOVs.
Its not a question of advantage or disadvantage, if you ever had motion sickness you know this makes the game unplayable for you.
It strains my eyes more than anything.
They disabled a while back to put everyone on an even playing field as this game is all about information someone who can see more on their screen has an advantage over others so that would probably be why they locked it.
What is the default then? There are MANY people, including myself, that adjust FoV for accessibility reasons. Low FoV makes me sick and gives me headaches.
I posted about the FoV yesterday. They really need to add it.
I would actually argue lower settings have a bigger advantage. Higher performance and low res textures/pop in at distance makes it easier to spot people hiding in bushes.
In games like Counter-Strike, PUBG, Overwatch, Quake etc, you can change your FOV in all of those. They are also the top tier competitive games atm, where people play in million dollar sponsored teams for cash prizes etc.
FOV is insanely important to having a natural viewing width based on your distance to the "window" (your TV or monitor).
Imagine holding an empty picture frame in front of you. Put your face in the middle of it, you can see your entire room right? Now push it further away from you and what you can see through the frame becomes less and less. This is similar to FOV, the further you are from that frame/window the narrower your brain expects the viewing angle to be.
Читайте также: