Как испугать эгиля в ведьмаке 3
В новом DLC появилось новое интересное задание, задание не сложное, но пройти его с первого раза правильно не у всех получилось.
Суть задания - разозлить старика, как правильно это сделать смотрите на видео.
довольно легкое и смешное задание "шоковая терапия" так как вас попросят друиды что б вы напугали ихнего друга, тоесть вылечить его. для этого собираем много интересных и звонких предметов как колокола, улей, еще костер добавить можно. подходим к нему все выше перечисленое используем и еще добавляем знак Аард, и после этого он разозлится и все же с вами заговорит. более подробно можно просмотреть на видео. удачи
Надо под огромным деревом найти посёлок друидов и там к вам пристанет один из друидов и будет просить вылечить его друга.
В лечении может помочь только шоковая терапия, так как остальные способы уже не действуют.
А вот как этого немого разговорить, кстати его вылечить от немоты и надо, так вот его надо разозлить, а лучше посадить на белого коня, в переносном смысле конечно, для этого проделайте вот что:
- Когда немой друид будет разжигать костёр вы его просто затушите.
- Растормошите гнездо в котором поселились злые лесные пчёлы и натравите их на немого друида.
- Ну а когда он пойдёт спать, то надо под посуду заложить запал и взорвать его.
После таких мучений немой друид станет ругающимся друидом, а вам отдадут карту.
Ведьмак 3: Дикая Охота. Все квесты. «ОСТРОВА СКЕЛЛИГЕ»
На Скеллиге. – Из Новиграда отправляемся на острова Скеллиге. Единственный кто нам поможет, это жутко пьяный капитан Волверстон, с корабля «Атропос». Найдём его в «Золотом осетре».
Король умер - да здравствует король. – Добравшись до Каэр Трольде, попадаем на похороны короля Брана. После похорон отправляемся к ярлу Краху Ан Крайту, где и будут развиваться дальнейшие события.
Друиды
Эхо прошлого. – Встречаемся с Мышовуром, главным друидом. Хотя Мышовур и друг Геральта, он очень недоволен поведением Йеннифер. Пока мы были в замке Краха Ан Крайта, мы похитили маску Урабороса, из лаборатории Мышовура. Несмотря на все его запреты, Йеннифер использует маску.
Пропал человек. – От Мышовура узнаём о недавнем нападении дикой охоты на острове Хиндарсфьялль. Отправляемся на остров. О судьбе Цири никто ничего не знает, но её видели в компании Труса. Выясняем кто такой этот Трус.
Безымянный. – Отправляемся в священную рощу, куда по словам местных жителей ушёл Трус, дабы доказать что они ошибаются. Находим его труп, уже начинающий разлагаться. Йеннифер от безвыходности применяет запрещённую некромантию.
История Цири: Затишье перед бурей. – Скьялль, так на самом деле зовут Труса, рассказал всё, что знал о Цири. О том, что Цири и неизвестный эльф отплыли на лодке. После этого он их не видел. Но встретил на берегу странного уродца.
+ Дополнительные задания к сюжетным
Таинственный пассажир. – Квест будет доступен только в случае, если мы не были в Велене и не выполняли там заданий. В противном случае, квест будет автоматом засчитан как выполненный.
Йеннифер
Ан Крайты
Избранник богов. – Задание получим от Краха Ан Крайта, надо помочь его дочери. Задание выполняем на острове Спикероог.
Владыка Ундвика. – Задание получим от Краха Ан Крайта, надо помочь его сыну. Задание выполняем на острове Ундвик.
Королевский гамбит. – Надо вступить в предвыборную гонку за корону. Провести несколько расследований. Помочь детям Краха Ан Крайта занять место короля или королевы островов Скеллиге.
Подробнее о квестах: "Избранник богов", "Владыка Ундвика" и "Королевский Гамбит" вы можете почитать здесь.Коронация. – Можем поприсутствовать на коронации. Полюбоваться на плоды своего труда, так сказать. Отмечу, что от того как вы отнеслись к этим заданиям, напрямую зависит и помощь которую мы можем получить от островов Скеллиге во время битвы в Каэр Морхене.
Дополнительные задания
Гвинт: Игра по-скеллигски. – Крах Ан Крайт, Мышовур, Друид алхимик Гремист, Сьюста – торговец из Каэр Трольде, Лугос Безумный. Понятно, что играть с некоторыми из игроков мы сможем только в самом начале своего появления на Скеллиге.
Родовой меч. – Задание берём на доске объявлений в порту Каэр Трольде. Украли родовой меч «Кулиу» из оружейной Краха Ан Крайта.
Кредит доверия. – Одно из первых испытаний, так как наткнёмся мы на него прямо с первых шагов в порту Каэр Трольде. Будем бежать или ехать на Плотве по пирсу, но всё равно услышим: «Не поможешь ли человеку в беде». Мужик попросит денег… обычная история, которую рассказывают на всех вокзалах и в аэропортах…
Сколько веревочке не виться. – На юго-западе от деревни Боксхольм, увидим каменную статую, на вершине которой горит огонь. У подножия найдём пострадавшего парня, который свалился со статуи, зажигая ритуальный огонь.
Очень ценный рог. – В порту Гольштейна, на доске объявлений найдём заказ на возвращение уникального рога… Награда – 20 крон и… никакого уважения.
Нитинг. – Задание можем получить на доске объявлений в деревне Раннвейг. Снимать или не снимать проклятье… Ревнивая травница решила убить первенца своего любовника.
Вооруженное нападение. – Недалеко от деревни Раннвейг, а точнее на юго-востоке, совсем рядом находится дом, в котором мы были, снимая проклятье Нитинга. Зачем мы там можем оказаться непонятно, но, тем не менее, тройка бандитов, Лугоса Безумного попробует нас атаковать. Если это происходит после того как мы выпустили ему кишки, то вроде похоже на месть, если до… то…
Невеста для барда. – От указателя «Лагерь друидов», на юге отмечены две пещеры. В той, что восточнее, происходят странные дела. Некий бард воспылал нешуточными чувствами к… водной бабе!
Шоковая терапия. – В лагере друидов шутники из местной братии, просят нас излечить одного из своих от немоты. Так друиды развлекаются между делом.
Упражнения в высшей алхимии. – Если вам вдруг захотелось подучить алхимию, то к северу от указателя «Дуб Гейдинейт», живёт друид алхимик. Три пустяковых задания и вы уже алхимик.
Заброшенная лесопилка. – Одноимённый указатель приведёт вас в нужное место. Проводим расследование.
Нашли, а не украли. – От указателя «Стопы великана» прогуляемся на север. Прогулка будет нарушаться присутствием бандитов. Когда разберёмся с последней группкой, то недалеко увидим остров. Там то же самое. Найденное на островке, возвращаем хозяевам.
Нарушенный покой. – Между указателями «Порт Каэр Трольде» и «Развилка дорог», обозначена пещера. В этой пещере находится склеп. Добираться лучше от развилки. Две женщины стоящие недалеко от входа попросят нас избавиться от призраков.
Похищенная в юности. – На восточном побережье Ард Скеллиге, между указателями «Посёлок Редгилль» и «Грот», есть крохотный заливчик, там есть лодка. Добираться туда лучше на лодке, так как дорог нет. Там увидим, как один островитянин отбивается от двух бандитов. После того как мы ему поможем, он поведает нам, что у него похитили сестру.
Грустная история братьев Гроссбарт. – В деревне Бландаре, рядом с указателем, встретим охотника за головами Джанго Фретта. Он предлагает сотрудничество. Если решимся, то надо отправляться к указателю «Грот».
Кулаки ярости: Скеллиге. – Надо побить трёх мужиков, бои как обычно идут у любой корчмы. После того как всех победим, то встретимся с их чемпионом… медведем.
Дух свободы. – На север от указателя «Древняя гробница», есть островок «Снидхалль». Если плыть на лодке, прямо на остров, то высадимся непосредственно посреди назревающего убийства. Если тут же не вмешаемся, то соответственно квест пропадёт. Квест довольно длинный, из-за необходимости перемещений во многие места. Самое скверное, что мы так и не узнаем результатов своих трудов!
Путь воина. – Испытание воинов по скеллигски. В деревне «Пристань Уриалла» рядом с указателем воркуют две девушки, одна из них печалится по поводу испытаний предстоящих её жениху (или мужу). Вмешиваемся в разговор, они посоветуют за подробностями обратиться к Гунару…
В волчьей шкуре. – Задание станет доступно при выполнении основного квеста, когда нам надо будет разыскать Труса. Моркварг, необычный волколак, он проклят на голодное бессмертие. Самый короткий путь избавиться от него, это убить его, забрать с него всё, что выпадет, в том числе и его собственное мясо, и в следующий раз накормить его этим мясом.
За честь и славу. – На Хиндарсфьялле, чуть западнее деревни Лаврик, есть шахта, хотя обозначена как пещера. Возле входа в неё два скеллигских вояки мечтают прославиться. Они хотят зачистить шахту от гулей и альгулей. За скромные 60 крон, вызываемся помочь.
Скачки смельчаков. – На выходе из деревни Лаврик стоит женщина, у неё куча подков. Подкова нужна, чтобы участвовать в скачках.
Плоть на продажу. – На острове Фарер, в деревне Троттхейм, засела банда работорговцев. Банду уничтожаем, пленников отпускаем.
Цена чести. – Задание получим от кузнеца Тиммона, в деревне Харвикен. Это на острове Фарер. Для расследования понадобится «Магический светильник».
Железная дева. – К востоку от деревни «Харвикен» поднявшись на гору, найдём там небольшую арену. Девушка Ютта, там за чемпиона. Сразиться с ней дело хлопотное, она почему-то не знает кто такой Геральт из Ривии. Если до этого вы как-то не прославились на Скеллиге, например, не стали чемпионом по мордобитию, или не укокошили главного работорговца, то вам предстоят тяжкие испытания… (По мнению девицы) Награда за победу над местной амазонкой – приглашение в гости, попозже, вечерком…
Мастер арены. – На острове «Спикероог», в деревне «Хов», есть арена. Вот только устраивать на ней поединки мешает дух Улле Неудачника…
Чемпион Чемпионов. – На этой же арене, когда победите всех и вся в Велене, Новиграде и на самих островах Скеллиге, встретитесь с чемпионом – чемпионов. Ну и сами им станете, когда победите этого тролля…
Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ
Ведьмачьи заказы
Призрак с Эльдберга. – Заказ можно снять с доски объявлений в деревне Аринбьорн. Награда – можно сторговаться на 260 крон. Встретимся с Покаянником, и ещё с десятком призраков. Лучше брать задание после того как убили Лугоса Безумного. То есть после окончания сюжетной линии на островах. Почему? Смотрите следующее задание.
Чужой среди чужих. – Если предыдущее задание выполнять до окончания сюжетной линии на островах. После того как освободим остров от Покаянника, выполняя квест «Призрак с Эльдберга» вернёмся в корчму Аринбьорна за наградой. Завяжется потасовка с местными долбопорядочными гражданами, которые скоропостижно скончаются после разговора с Геральтом. Но при этом погибнет и заказчик, хороший парень. Геральта посадят в тюрьму, и это будет предысторией квеста «Пещера снов», который мы можем выполнить самостоятельно.
Пещера Снов. – На карте острова Ард Скеллиге находим самую южную точку. Там стоит указатель «Маяк Элверум», от этого указателя в западном направлении две пещеры. Нам нужно добраться до второй. На подходе увидим дракар Лугоса Синего. Квест доступен только до выполнения основного квеста «Королевский гамбит» на островах Скеллиге.
Морские дьяволы. – Задание можно взять на доске объявлений, а можно сразу получить от мужичка по имени Бьорг, в порту Каэр Трольде. Он стоит недалеко от портового указателя, там, где местные строят лодки. Награда – можем сторговаться на 260 крон. Встретимся с Абайей, это водная баба.
Сердце леса. – Заказ можно снять с доски объявлений в порту Каэр Трольде. В округе деревни Ферлунд свирепствует Дух Леса. Есть несколько вариантов решения проблемы, но не один из них не будет хэппи-эндом…
Пропавшие горняки DLC 3. – Заказ можно снять с доски объявлений в деревне Бландаре. Нам попадётся разговорчивый тролль по имени Хрясь-Хрясь.
Дракон. – Заказ можно снять с доски объявлений в деревне Фирсдаль. Награда – 300 крон. Но я просто выше не задирал, так что точно не знаю. По окончании дела подтвердите, что это был дракон, иначе получим половину награды.
Пропавший сын. – Заказ можем получить на доске объявлений в деревне Раннвейг. Сын с дружками ушёл искать приключения на свою… пятую точку. Встретим уникального беса Морвудда. Награда – я не торговался, по умолчанию заплатили 204 кроны.
Башня из ниоткуда. – На маленьком островке Ан Скеллиге, над деревней «Пристань Уриалла» идут дожди, а море всегда штормит. Однажды из ниоткуда, на их острове появилась башня, с той поры всё и началось.
Бестия. – На Хиндарсфьялле, в деревне Лаврик, заказ на доске объявлений. Награда – 555 крон. Встретим кучу накеров и Хагубмана – смотрите бестиарий.
Пропавший жених. – Заказ берём на доске объявлений в деревне Сворлаг. После разговора с заказчиком отправляемся на поиски. Встретим Мелюзину, это эхидна, смотрите бестиарий.
Охота за сокровищами
Хвала Фрейе! – От деревни Бландаре двигаемся на юг по дороге. Огибая озеро с востока, наткнёмся на перевёрнутую повозку и мёртвого купца. У него письмо и ключ. Сундук в озере.
Ниточка за иголочкой. – От этого купца вдоль берега на юг видно заброшенное здание. Войдя в дом, осмотрим скелет, найдём ключ и таинственную карту. На карте появятся указатели.
Семейное состояние. – Прибыв к указателю «Развалины корчмы», обнаружим опустевшее селение. Там хозяйничают гарпии. Двери одного из домов открыты, а на пороге лежит труп. В доме есть сундук, в котором можно взять письмо с подробностями о кораблекрушении.
Жемчуга побережья. – На острове южнее указателя «Маяк Эльдберг», рядом с обозначенной пещерой найдём лагерь бандитов. Бандитов в расход. Находим письмо, а потом и клад.
Наследство. – В деревне Боксхольм среди развалин, увидим два трупа, человека и медведя. У человека найдём письмо. Клад тут же недалеко.
Клад неудачника. – На север от указателя «Древняя гробница», есть островок «Снидхалль» (на этом же острове выполняем квест «Дух свободы», только в южной его части), нужно добраться до места, где отмечена лодка. От причала по тропе на вершину острова. Там не совсем безопасно, так как живёт там архигрифон.
Короткий путь. – От деревни «Руины Дорве», где мы выполняли квест «Владыка Ундвика», следуем на запад. Выходим на северное побережье озера. В лодке на берегу найдём вырванный листок. Недалеко от торчащей из воды мачты, глубоко под водой сундук.
Не только орлы. – Это задание можно выполнить попутно с выполнением задания квеста «Избранник богов», так как в воду нырять в одном и том же месте. Просто, перед этим захватите ключик у трупика, который отдыхает там же у скалы.
Снаряжение
. Перед тем как начать поиски чертежей, загляните к броннику в Каэр Трольде. Это в замке Краха Ан Крайта. Купите у него все записи связанные с ведьмачьим снаряжением, там их штук шесть, по-моему.Улучшения брони Школы Грифона. – На острове Ард Скеллиге в самой южной точке стоит указатель «Маяк Элверум», от этого указателя в западном направлении две пещеры. Заходим в ближайшую. От указателя «Стопы великана» в северном направлении три мелких группки бандитов. В разбитой лодке у скалы забираем чертежи из сундука. От указателя «Кладбище китов», по дорожке на юг через бандитские лагеря. На вершине перевала наткнёмся на руины, в которых обитает великан. На втором этаже руин место силы и сундук с чертежами.
Улучшения брони Школы Медведя. – На Ард Скеллиге зачищаем пещеру под указателем «Грот». На юго-западном побережье Ард Скеллиге, примерно посредине между указателями «Дикий берег» и «Порт Гольмштейна» с дороги есть тропинка в гору, приведёт в пещеру. Пещера на карте не обозначена, чуть выше её стоит знак «Место силы». Проследовав на северо-восток от деревни «Рогни», найдём разрушенную башню. На острове Спикероог южнее указателя «Сторожевая башня» на побережье надо зайти в пещеру. На севере от Ард Скеллиге, есть остров Ан Скеллиге. Под указателем «Клык Ингвара» осматриваем руины замка. Между Ард Скеллиге и Спикероог находим островок «Каэр Альмхульд», разобравшись с бандитами, обследуем руины. С пристани «Набережная Марлинов», что на Ундвике отправляемся к островку на север. Нас интересует небольшой грот на берегу.
Улучшения брони Школы Кота. – На юго-восточном побережье острова Фарер, в пещере обозначенной как рассадник чудовищ.
Улучшения брони Школы Волка. – Рядом с деревней «Боксхольм» - на стене разрушенного замка. Старый деревянный форт расположенный недалеко от деревни Фирсдаль. «Погребальные Курганы» недалеко от деревни Аринбьорн. «Сторожевая башня» на острове Спикероог. «Сторожевая башня» на Ундвике. Развалины на западном побережье Хиндерсфьяля. На острове Фарер на горе, где встречаемся с Железной девой – чуть ниже пещера, обозначенная как рассадник чудовищ.
Квест "Шоковая Терапия" или как испугать Эгиля
Во время нахождения в деревне друидов, вы можете встретить одного из них, который сам подзовёт вас. Подойдя к нему, вы узнаете, что ему нужна помощь. А именно, помочь вернуть голос друиду Эгилю, который внезапно его потерял. В награду друид обещает нам редкую карту Йорвета.
Далее Геральт, не поняв, что требуется от него, уточняет: "Мне его что, напугать?" Друид подтверждает. Вот тут у многих игроков и начинаются некоторые сложности, они не могут разобраться как в Ведьмак 3 испугать Эгиля.
- После небольшого монолога с Эгилем, дождитесь пока он ляжет спать под священным дубом.
- Затем, при помощи знака Аард, заставьте посуду греметь.
- После этого друид проснётся и сядет на камень молиться. Найдите рядом осиное гнездо и воспользуйтесь всё тем же Аардом.
- Затем друид пойдет разводить костёр. Как только он его разведёт, то просто затушите его нажатием указанной клавиши.
На этом квест Шоковая Терапия в Ведьмак 3 завершён, вам удалось испугать Эгиля, можете вернуться за своей наградой.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Шоковая терапия
Оказавшись восточней от брошенной лесопилки (где вы могли выполнить задание Заброшенная лесопилка), вы сможете узнать у находящегося там друида, для чего он так старается привлечь внимание ведьмака. (Так же вы можете оказаться в этом месте при выполнении задания Коронация)
При разговоре с Молчащим друидом, вы не получите от него никакой информации, а попросив его показать на пальцах примерную дату того, когда он потерял возможность разговаривать, вы добьетесь лишь оскорбительного жеста.
И так, приступим к терапии. Вам нужно будет при помощи трех способов заставить друида испытать сильнейшие чувства. Последовательность использования этих способов полностью зависит от местоположения друида в нужный момент, каждый ваш поступок, будет ознаменован тем самым жестом, расположенным выше:
1. Как только друид приляжет отдохнуть на шкуре, расположенной на земле, вы должны будете, воспользовавшись знаком Аард заставить кастрюли и другую посуду, висящую на палках, издать устрашающий шум, который прервет сон друида.
2. В следующий раз друид присядет на камень, для того чтобы немного помедитировать. Вам нужно прервать его отдых воспользовавшись осиным гнездом, в которое вам необходимо шарахнуть знаком Аард, после чего осы нападут на друида.
3. Осталось только дождаться пока друид разожжет огонь (если он просто стоит рядом с ним и ничего не делает, то вы сами должны зажечь его, просто подойдите поближе и нажмите кнопку "использовать"), после чего затушите его.
Выполнив все три условия, друид не выдержит и очень расстроится, сказав что нарушил обет молчания, который умудрился держать три года. Вне зависимости от ответа ведьмака, он пошлет его куда подальше.
Осталось только вернуться к работодателю, который имеет очень странное чувство юмора. Видимо ему надоело, что его сожитель все время молчит, в то время как ему очень хотелось общения, о чем вы можете узнать, если немного подождете в пещере друидов.
Ведьмак 3 - как испугать друида Эгиля в задании "шоковая терапия"?
Испугать друида не сложно и для этого нужно выполнить ряд действий вот такого порядка.Сначала с ним происходит маленький монолог, после этого персонаж расположится спать под дубом, который является священным. Потом нужно при помощи знака под названием
Аард, погреметь посудой. После этой манипуляции друид проснется и будет сидя на камне молиться.
В это время при помощи Аарда нужно распугать осиное гнездо, после этого Эгиль будет разводить костер, его нужно затушить клавишей.
Чтобы испугать друида в квесте "Шоковая терапия", мы изучаем окрестности и замечаем три места, подсвеченным красным цветом (при использовании ведьмачего чутья). Это осиное гнездо, костер и посуда.
Возникает вопрос, что именно нужно сделать - разворожить гнездо и раздразнить ос, загреметь внезапно посудой либо затушить огонь в костре. Гадать не нужно, нужно выполнить все три действия.
порядок действий зависит от того, что делает друид. Если он спит - начинаем греметь посудой, чтобы разбудить, если молится - дразним ос, чтобы они ему помешали, а если сидит у огня - тушим его.
После этого друид на нас заругается, и мы узнаем, что нас обманули, и он не онемел, а соблюдал обет молчания. В общем, зря помешали. Зато за выполнение этого квеста нам дадут карту для голоды гвинта.
Читайте также: