Как использовать дельтаплан в cube world
Я Wollay, создатель Cube World. Я начал работу над игрой в июне 2011. Вдохновленный такими играми как Minecraft, Zelda, Secret of Mana, Monster Hunter, Diablo, World of Warcraft и многих других. Моя цель была создать бесконечный, красочный, процедурно генерируемый мир, насыщенный приключениями, монстрами и тайнами. Как результат Cube World, воксельная RPG.
Моя жена присоединилась к созданию игры в 2012 году, и вмести мы выпустили альфа версию на ПК в июле 2013. Альфа уже имеет много особенностей, но все же некоторых не хватает.
Альфа доступна по низкой цене, после будет бета и финальная версия. Мы планируем выпускать регулярные обновления. Обновления будут бесплатны.
Минимальные системные требования:
Intel® Core 2 Duo 2.0 GHz, Core i3 OR AMD Athlon 64 X2
NVIDIA® GeForce® 7800, ATI X1800, Intel HD 3000 (256 MB of video RAM and shader model 3.0)
Интернет соединение (для обновления и мультиплеера)
Луга(Greenlands) [ ]
Зеленые красочные земли с множество лесов, рек, озер и гор.
(Не реализовано) ОС Mac [ ]
Планируется Mac версия Cube World в будущем.
(Не реализовано) Строительство [ ]
Планируется дать возможность игроку самому строить свое жилище. Игрок сможет хранить предметы, трофеи, петов и прочее. в своем собственном доме.
Поддерживаемые платформы [ ]
Бесконечный, случайно генерируемый, Мир [ ]
Главная особенность Cube World случайная генерация мира. В противопоставление многим играм, мир не ограничивается дизайном уровня, но генерируется процедурно используя математику и случайные числа. Соответственно мир стал бесконечным, так что игроки могут исследовать мир сколько захотят.
игроки могут создать свой собственный мир используя специальные номера, "сиды". Одинаковые "сиды", как результат точно такие же одинаковые миры, так что игроки могут делиться своими мирами с друзьями, сказав им всего-лишь "сид" своего мира
Мир игры создается в "полете" пока игрок играет, так что больше нету длительных расчетов, нет огромных сейв файлов в начале.
Cube World состоит из разных биомов со своими изменяющимся климатом, флорой и фауной. Присутствуют луга, снежные равнины, просторные океаны, опасные лавовые земли, джунгли, и пустыни. Пейзаж богаты Горами, пещерами, реками, озерами, лесом, скалами, подземельями, крепостями, руинами, катакомбами, храмами, деревнями и многим другим.
(Не реализовано) Процедурные Задания [ ]
Случайно генерируются разными историями, созданиями и местами.
Открытые подземелья [ ]
Они менее линейны и более свободны в формах чем обычные подземелья. И имеют босcа где-то в округе.
Подземелья [ ]
Они могут быть Замками, катакомбами, храмами, пирамидами и тому подобным. Населены могущественными врагами и редкими предметами. В каждом Подземелье есть Босс.
(Не реализовано) Консоли [ ]
В будущем мы планируем перенести Cube World на консоли.
Древо навыков [ ]
С каждым полученным уровнем, игрок может вложить очко навыка в древо навыков. Древо навыков содержит боевые и не боевые способности. Skill Trees
Приключения [ ]
Начав исследовательскую RPG, основное сосредоточение Cube World исследование и приключения. В Cube World, игроки используют способности которые действительно нужны:
Лазанье позволяет игрокам покорять огромнейшие горы и достигать самые глубокие бездны. Переплыть реку, озеро и океан это обычное дело при путешествии в Cube World. Нырять в глубины рек, или исследовать подводные пещеры, так же возможно. Планировать с горы в низину обыкновенное задание. Парусное дело позволяет исследовать океан быстро перемещаясь от острова к острову.
Подземелья очень опасное место содержащее редкие вещи и неплохо сочетающиеся с миром. Враги в подземелье намного сильнее своих обычных аналогов так же и боссы. Подземелья встречаются разных видов и форм, такие как Замки, руины, храмы, пирамиды, и катакомбы. Ко всему встречаются боссы вне подземелий. Миссии. Каждый день в Cube World, доступны новые миссии. Миссии отправляют игроков в подземелья или на огромных боссов. Завершение квеста дает неплохую награду в виде оружия, брони и платиновых монет. Платиновые монеты могут быть использованы в улучшении оружия или брони.
Если игроку понравился биом он может остаться в нем навсегда и просто выполнять дневные миссии.
(Не реализовано) Сюжет [ ]
Мы планируем ввести в игру сюжетную линию чтобы игрок полностью погрузился в игру.
(Не реализовано) Продвинутое древо навыков [ ]
Мы планируем добавить комплексы способностей в древо навыков с добавочными навыками, ветками и настройками.
Океаны(Oceans) [ ]
Почти вся территория покрыта водой. Встречаются острова подводные пещеры и животные.
Плавание и ныряние [ ]
Игрок может плавать и нырять в реках, озерах и океанах.
Авантюры [ ]
(Не реализовано) Мертвые Земли(Undead Lands) [ ]
Данный биом лишен какой-либо растительности и населен злобными умертвиями.
Классы и бесконечное развитие персонажа [ ]
Сейчас доступны только четыре игровых класса: Воин, стрелок, Маг и Разбойник.
Мы хотим сделать игру за каждый класс разной.
В будущем мы планируем в игре за воина, заражаемые атаки: они увеличивают МП нормальными атаками и заряжают сильнейшие спец. атаки.
Стрелки используют такие же атаки как и воин, но с дальнобойным оружием.
Маги творят заклинания с варьирующимся временем. Обычные атаки быстрые, а спец.атаки долгие и используют больше МП.
Разбойник быстро перемещающийся с быстрыми спец. атаками. Поэтому они могут сосредоточиться на уворотах и свободном перемещении по полю боя.
Чтобы более разнообразить геймплей, мы добавили классы специализации. Каждый класс может выбрать одну из двух специализаций, которая изменит игровой стиль и способности выбранного класса.
Берсерк: Чем больше серия ударов по врагу, тем больше скорость атаки у героя. Может использовать заряженную атаку быстрее. Защитник: Может парировать атаки любым имеющимся у вас оружием и имеет увеличенное здоровье. Может стать невосприимчивым к стану.
Снайпер: имеет камуфляж и прицел. Чем больше серия ударов по врагу, тем больше скорость атаки у героя. Разведчик: Спец. атака имеет шанс зарядиться мгновенно. Может бегать.
Огонь: Спец. атака имеет шанс зарядиться мгновенно. Может использовать Огненный взрыв. Вода: Чем больше серия ударов по врагу, тем больше скорость атаки у героя. Может исцелять.
Убийца: Спец.атаки увеличивают скрытность. Может улучшить скрытность. Ниндзя: Уворачивается при спец.атаках. Может бросать сюрикены.
С каждым полученным уровнем, игрок может вложить очко навыка в древо навыков. Есть слассовые способность такие как атака или заклинания, и общие способности такие как лазать, парить, или ездить верхом.
Не один только мир бесконечен, но и развитие вашего персонажа. Это означает что игрок, теоретически, может бесконечно получать уровень, и бесконечно тратить очки навыков в древе навыков. Но это не означает что игрок становится бесконечно сильным. Сила игроков, созданий, предметов и способностей не растет линейно или по экспоненте за уровень, но по касательной. Даже если урвоень игрока от 1 до бесконечности, его сила будет между 1 и 100 очков. Достичь силы в 100 очков можно с бесконечным уровнем. На низких уровнях сила растет быстро, но замедляется с каждым повышением уровня.
У этой системы есть два преимущества: Первое у вас нет предельного уровня и игрока никогда не будет чувства что он достиг конца игры. Второе, сила не может быть бесконечна. Для каждого биома игра генерирует подземелья и существ с силой в пределах от 1 до 100. Это означает что игрок может путешествовать из биома в биом и всегда найти существ или подземелье своего уровня.
Лавовые земли(Lava Lands) [ ]
Опасные земли, покрытые магмой,лавой и заселены демонами.
Как использовать? [ ]
Чтобы полететь, нужно поместить глайдер в слот "Special" в инвентаре и после нажать на клавишу "G(П)" чтобы он появился в руках у персонажа. Потом прыгаем и летим, для поддержания полета нужно удерживать клавишу "Space(пробел)", но это расходует запас выносливости(stamina).
Специализации [ ]
Каждый класс может выбрать одну из двух специализаций. Специализация влияет на геймплей и способности класса. Специализацию можно сменить у тренера по классу.
(Не реализовано) Болота(Swamp Lands) [ ]
Болота покрыты Лесом и имеют огромные реки. ==(Не реализовано) Грибные земли(Mushroom Lands) Тут растут огромные грибы и водится много насекомых.
Снежные равнины(Snowlands) [ ]
Холодные и заснеженные землиМмм
Пустынная местность с жарким и сухим климатом в барханах, пирамидах и оазисах..
Классы [ ]
Бронированный боец ближнего боя. Может носить одноручное оружие, двуручное оружие и щиты. Специализируются как Берсерки или Защитники.
ОС Windows [ ]
Cube World запускается на Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, а также на Windows 10
Глайдер
Глайдер - это транспорт предназначенный для полетов и более быстро перемещения по внутриигровому миру. Его можно купить в любом городе у торговца зельями за 10 серебряных монет. Для полётов на глайдере нужно иметь минимум 5 уровень "Climbing(лазание по вертикальным поверхностям)" и минимум 1 уровень "Hang Gliding(полёт на глайдере)".
Разбойник [ ]
Ловкие бойцы ближнего боя специализирующиеся на скрытности и уклонении. Могут носить кинжалы, кастеты и длинные мечи. Их специализация, Ниндзя или Убийца.
Джунгли [ ]
Жаркие, влажные земли с тропическим лесами, храмами и руинами.
Как использовать дельтаплан в cube world
1,112 | уникальных посетителей |
22 | добавили в избранное |
В: Игра не работает! Игра запускается и сразу вылетает/Выдаёт ошибку/Не запускается.
О: Решение всех ошибок при запуске можно найти в руководстве ниже.
В: Ошибка "3:0000065432".
О: Внесите «Cube World» в исключения антивируса.
В: На моменте создания персонажа его не видно и всё синее, что делать?
О: Это нормально, нужно подождать пару минут. Когда Вы нажимаете создать персонажа, уже начинает загружаться мир, и пока он не прогрузится хотя бы немного – Вы ничего не увидите.
В: Я застрял в текстурах/объектах, не могу выбраться!
О: Откройте карту. Далее Вы можете телепортироваться к Статуям Ангела, просто нажав на синие метки на Вашей карте.
В: Я попытался активировать «Святыню Жизни» ("Shrine of Life") и моя игра крашнулась!
О: Это известный баг, попытка активации «Святыни Жизни» приводит к крашу в том случае, когда чанк не прогружен.
В: Как отдалять/приближать камеру в игре?
О: Чтобы контролировать камеру, зажмите CTRL и крутите колёсико мыши.
В: Как зайти в мультиплеер?
О: С помощью клавиши «J» можно пригласить друга поиграть. Для этого вы оба должны находиться в сети Steam.
В: Как играть по сети ЛЮБИТЕЛЯМ РОМА, Аааррр, свистать всех в мультиплеер?!
О: Точно так же, как и всем остальным, через кнопку "J". Только у вас должна быть одинаковая версия БОЧКИ С РОМОМ и локальная сеть между вами («радмин впн» отлично для этого подходит).
В: Игра вылетает, когда я пытаюсь нажать «J» и поиграть с друзьями!
О: У Вас должно быть как минимум 15 друзей в Steam (был такой баг, ныне пофикшен).
В: Какие в игре есть команды?
О: /pet – погладить кого-то;
/wave – помахать ручкой;
/sit – сесть;
/dance – начать танцевать;
/namepet [имя питомца] – задать питомцу имя;
/check – показывает количество игроков на сервере.
В: Как менять размер интерфейса? А миникарты?
О: На клавиши «F2» и «F3», «F5» и «F6» соответственно.
В: Можно ли как-то ВООБЩЕ скрыть этот дурацкий интерфейс, чтобы сделать нормальный скриншот?!
О: НАКОНЕЦ-ТО можно! «F4».
В: Почему игра стала такой тяжелой?
О: Игра осталась такой же – тяжело только в начале. Найдите город, пройдитесь по магазинам и отправляйтесь искать низкие регионы сложности (белые по цвету) и подходящее снаряжение. Также во время игры Вы можете заманить более сильных врагов к дружелюбным караванам, которые блуждают по миру. Они помогут Вам в битве.
В: Как повышать уровень в бете?
О: Опыта теперь нет, уровней за опыт, что логично – тоже нет. Уровни теперь показатель количества артефактов. Но артефакты так просто не добыть, прежде придётся разжиться хорошим снаряжением и хорошенько изучить Лор региона. :)
В: Как понять, какая вещь лучше?
О: По цвету: белый < зелёный < синий < фиолетовый < жёлтый (самый лучший).
В: Как мне выбить снаряжение для моего класса? Мне падает всякая ненужная хрень.
О: Квесты. Подземелья и сокровища дадут предметы для вашего класса, в то время как случайная добыча не привязана к вашему классу.
В: Почему моя жёлтая имба-вещь не работает, хотя буквально только что я в ней всех разносил?
О: Вещи привязаны к регионам (обозначены белым контуром на карте). Это также распространяется на дельтапланы, лодки и все прочие артефакты.
Однако Вы можете найти снаряжение, которое НЕ привязано к регионам, а к гораздо большим зонам. Эти шмотки имеют «+» в конце их названия. Такие вещи не теряют своих полезных свойств во всех регионах смежных с тем, в котором Вы их получили. Есть информация, что не только в смежных, но и в тех регионах, которые находятся в определённом радиусе от центра того региона, в котором Вы их получили (но это не точно)
В: Как получить «+» оружие / броню?
О: Доспехи / Оружку с «+» на них можно найти 5 способами:
1) Она может случайно выпасть из мобов;
2) Можно найти в магазинах в городе;
3) Вы можете получить их региональный рецепт крафтинга из книг крафта, полученных после убийства босса, спасения кого-либо и т. д. (обратите внимание, что рецепты крафтинга меняются после перехода в другие регионы);
4) Можно получить обследуя останки;
5) Можно получить в качестве награды за квест (например, когда Вы спасаете гнома-торговца).
В: Мой дамаг крайне мал! Как наносить больше урона?
О: Помимо очевидного бонуса к урону от оружия/брони Вы также можете повысить урон с помощью «Эликсира Силы» ("Elixir of Power") – изготавливается в меню крафта, открыть крафт клавиша «C». Кроме того, игроки заметили, чем больше у Вас ударов в комбо (последовательные атаки), тем сильнее увеличивается Ваш урон. Вы также можете найти «Круги власти» в мире, которые могут быть активированы победой над боссом, который их защищает.
В: Как мне быстро перемещаться?
О: Вы должны разблокировать святыни, тогда Вы сможете телепортироваться между ними.
В: Как добраться до друга? Он так далеко!
О: Найдите деревню*, в ней будет «flymaster» (мастер полётов). Этот мастер и поможет Вам добраться до друга.
*Обратите внимание, что некоторые деревни окаменели (все NPC там обращены в камень, мастер полётов в том числе) и их нужно сперва освободить, это можно сделать только убив босса – Ведьму.
В: Как передать что-то другу?
О: Нажмите на колёсико мыши – с помощью этой кнопки можно выкинуть любую вещь, а Ваш друг может подобрать её.
В: Как использовать некоторые второстепенные способности? (Например, «Poison Bottle»)
О: Стоять на месте и кастовать – так нужно использовать эту способность (не каждая способность такая)
В: Что такое «Лор», что будет, когда он достигнет 100%?
О: Лор – ваши знания о регионе, в котором Вы находитесь в данный момент. Когда Вы полностью изучите регион, все артефакты, которые находятся в нём (по крайней мере 1), станут видны на карте.
В: Как найти город (деревню)?
О: В каждом регионе есть как минимум один город, просто изучите карту повнимательнее (стоит приблизить). Если город окаменел (читаем следующий вопрос), перейдите в другой регион или завершите квест, чтобы его освободить (получить квест можно у странствующих NPC).
В: Как избавить город от проклятия окаменения?
О: Чтобы освободить город, Вы должны найти босса Ведьму и убить её. Некоторые NPC дают квест, чтобы сделать это. Обратите внимание, что Ведьма не находится в самом городе.
В: Как использовать «Дух Сокровищ» ("Treasure Spirit")?
О: «Дух Сокровищ» приведёт Вас к скрытому сокровищу. Когда Вы достаточно близко, он действует как компас. Он появится, и Вы должны следовать за ним к сокровищу.*
*Если сокровище под землёй, это не баг. Просто используйте бомбы. Вы же знаете, где купить бомбы?
В: Зачем нужна эта статуя птицы, что она означает? (см. картинку ниже)
О: Рядом с этой статуей нужно использовать «Небесную Флейту» ("Sky Whistle", артефакт). После его использования, прилетят птички, которые поднимут вас в воздух и принесут на парящий остров рядом. Там хранятся ценные предметы, которые помогут в ваших приключениях внутри региона.
В: Как кататься на питомце?
О: Выберите «Поводья» ("Reins") и нажмите «T».
В: Я нашёл «одержимого» ("possessed") NPC, что с ним делать?
О: Необходимо разрушить "Demon Portal".
В: Есть ли в игре новые мобы, которых можно приручить? И если есть, то чем их приручить?
О: Есть! Новые питомцы и еда, которую нужно им дать, соответственно:
1) "Cormling sprout" – "Spring Water" («Родниковая Вода»);
2) "Radishling Sprout" – "Mineral Water" («Минеральная Вода»);
3) "Beaver" – "Buckhorn";
4) "Caterpillar" – "Mixed Salad";
5) "Red Earthen Caterpillar" – "Radish Salad".
В: Как убить босса Onion/Radish? Он постоянно лечится, его невозможно убить!
О: Возможно. У него особенная механика регена, в случайным момент он закапывается под землю, чтобы вылечиться. Когда это происходит, вам нужно просто вытащить его из-под земли, для этого подойдите прямо к нему и нажмите «Е».
В: Есть ли кастомизация оружия в бета версии?
О: Есть! В городе можно увидеть на карте наковальню. Рядом с этим местом Вы найдете верстак, где сможете добавлять драгоценные камни на ваше оружие.
В: Для чего нужны «Остатки» ("Leftovers")?
О: Найдите исследователя ("Identifier") в вашем городе (это такой парень с лупой). Дайте ему остатки, и он даст вам за него предмет. Цвет остатков (могут быть зелёные, синие, фиолетовые или жёлтые) определяет соответствующую редкость будущей вещи, однако класс этого предмета будет случайным.
В: Я нашёл вещь в лаве, но я же её никак не достану. Чё за. Уоллей.
О: Спокойно! Просто выпейте немного Лимонада. Говорят, он остужает. Настолько, что даже лава вам не навредит (но эффект длится недолго)
В: Мои вещи при переходе в другой регион ПРОПАЛИ. Они пропали навсегда?
О: Спокойно! Они никуда не пропали. В инвентаре Вы можете переключать с помощью стрелочек внизу "инвентарь регионов", такие дела.
Саванны [ ]
Здесь царит теплый и сухой климат, вся территория покрыта травой и несколькими деревьями.
Cube World (Alpha): Интересные баги
Ну начнем мы всетаки с полезных команд, о них часто спрашивают, а многие даже и не знаю что так можно.
Первая команда для переименования персонажа
Чтобы открыть консоль где вы будете вписывать команды достаточно нажать Enter на клавиатуре
Далее вводим команду: /name (и после ник на который вы желаете сменить)
Примечание:
Пишем без скобочек.
Вторая команда.
Вторая команда на переименование питомца, звучит же она следующим образом: /namepet (и после ник питомца)
Примечание:
Пишем без скобочек.
Миссии [ ]
Генерируются в игре каждый день. Миссии предполагают победу над боссом или прохождением данжа. При завершении миссии игрок награждается предметами и прочими плюшками.А также платиновыми монетами.
Дельтаплан [ ]
Игрок может использовать дельтаплан для исследования мира с воздуха. И падений с больших высот.
Лазание [ ]
Игрок может ползать по стенам, горам, камням, деревьям и прочим вертикальным объектам.
Порталы [ ]
Порталы это камни наделенные магией, позволяющие игроку мгновенно перемещаться между порталами. Могут быть где угодно.
Парусное дело [ ]
Игрок может использовать парусник для исследования океанов и пересечения рек.
Стрелок [ ]
Класс дальнего боя, использующий луки, арбалеты и бумеранги. Специализируются как Снайпер или Разведчик.
Используют жезлы, посохи и браслеты, могут сотворять мощнейшие заклинания для атаки врагов или лечения союзников и защиты себя. Специализируются на Огне или Воде.
Читайте также: