Как играть за индию civilization 6
Sid Meier's Civilization VI
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Sid Meier's Civilization VI. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Sid Meier's Civilization VI.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Грузия в Civilization VI: Rise and Fall
Каким должен быть идеальный правитель? Мудрым и дипломатичным? Дальновидным покровителем искусств? Доблестным защитником своей страны? Мало кто соответствует всем этим критериям, и среди этих немногих – царица Тамара, правившая Грузией в период ее расцвета.
Тамара родилась ок. 1160 г. (точная дата неизвестна). Ее родителями были царь Георгий III и царица Бурдухан. С самого начала Тамара оказалась в центре борьбы за власть. Придворная знать хотела, чтобы трон унаследовал ее двоюродный брат Демна. Когда Тамаре было 17 лет, произошел мятеж, который был подавлен Георгием III.
Вскоре после подавления мятежа Тамара была назначена наследницей и соправительницей отца. В 1184 г. умер Георгий III, и Тамара стала царицей раздираемой противоречиями Грузии. Ей пришлось пойти на некоторые уступки и по требованию знати вступить в брак с русским князем Юрием Боголюбским.
Свадьба состоялась в 1185 году, но брак оказался недолгим. Юрий не раз приводил к победе грузинские войска, но оказался грубым и неприятным человеком, и при дворе от него были одни проблемы. Тамара расторгла брак по причине пьянства и порочности мужа. В то время это было немыслимо: династический правитель христианской страны получает от церкви развод и разрешение на повторный брак? Такого еще не бывало.
После развода Тамары и Юрия начинается период активного расширения грузинских владений. Грузины воевали под предводительством выдающихся военачальников (в числе которых был новый супруг Тамары Давид Сослан) с соседними мусульманскими султанатами и одерживали победы. Ближайшие государства становились вассалами и протекторатами Грузии. Аристократы прекратили плести заговоры и шли на войну под знаменами Тамары. Грузия основала Трапезундскую империю и вошла в число ближневосточных великих держав.
После развода с Юрием Тамара стала объектом многочисленных брачных предложений. В конце концов, она была незамужней царицей процветающего государства. Согласно легенде, правитель Румского султаната даже пошел войной на Грузию, чтобы сделать Тамару «либо мусульманской невестой, либо христианской наложницей». Посол, принесший письмо султана, получил по лицу от одного из придворных.
Рассказывают, что Тамара помолилась в пещерах монастыря Вардзиа, а затем со ступеней храма обратилась с речью к своей армии. Воины, вдохновленные благочестием царицы, разбили войско султана.
Тамара покровительствовала наукам и искусствам. Она развивала коммерцию, чеканила свою монету. Законы были кодифицированы. Строились церкви и соборы. Грузинская культура развивалась в живом и тесном взаимодействии с традициями Византии и Персии.
Считается, что Тамара умерла в 1213 г., но место ее погребения неизвестно. Некоторые исследователи считают, что, во избежание осквернения могилы, ее захоронили в одном из монастырей. Другие полагают, что ее останки были переправлены в Палестину и погребены вблизи Гроба Господня.
Она получила в наследство раздробленное царство, а оставила его единым, большим, сильным, со сформированной культурной идентичностью. В православной церкви Тамара причислена к лику святых, а в Грузии по сей день считается одним из национальных символов.
УНИКАЛЬНЫЙ ЮНИТ: ХЕВСУРЫ
Воины из грузинской исторической области Хевсурети хранят свои традиции на протяжении многих поколений. До начала ХХ века они шли в бой с практически средневековым оружием и броней. Воинственные хевсуры носили кольчуги, использовали мечи, топоры и маленькие черные щиты, украшенные крестами, для ночных набегов. Ничего удивительного, что эти воины получают бонус к боевой мощи и не теряют очки перемещения при движении по холмистой местности. Хевсуры верны своим традициям, но и они стали использовать огнестрельное оружие, когда его незаменимость на поле боя стала очевидной.
УНИКАЛЬНОЕ СТРОЕНИЕ: ЦИХЕ
Грузинские крепости («цихе»), расположенные на холмах и скалистых утесах, возвышаются над окружающей территорией и стерегут ее покой. Стены «цихе» – куртины с закругленными или треугольными зубцами.
Грузинские крепости располагались на возвышенностях, что крайне затрудняло их штурм. Это уникальное здание Грузии повышает обороноспособность внешних укреплений до максимально возможного уровня и обходится дешевле, чем стены Возрождения.
Подобные укрепления существовали уже во времена Александра Македонского, но грузины успешно их использовали на протяжении всего XVII века. В наше время эти крепости привлекают множество туристов. Для этого необходимо исследовать социальный институт «Охрана природы».
УНИКАЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЦАРИЦЫ ТАМАРЫ: СЛАВА МИРА, ЦАРСТВА И ВЕРЫ
После исследования социального института «Богословие» Тамара может объявлять войну за протекторат. С учетом воспитания Тамары и ее умения вдохновлять воинов на битву, армия после объявления войны за протекторат временно получает бонус к вере. Кроме того, дальнейшее распространение религии приносит Грузии дополнительные бонусы. Каждый ваш посол в городе-государстве с вашей доминирующей религией считается за двух послов.
УНИКАЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ: В ЕДИНЕНИИ СИЛА
В период политической нестабильности Тамара объединила свой народ, дала ему цель и смысл существования. Пусть исторические моменты увековечат ее достижения. Когда вы выберете устремление в начале золотого века, при подведении итогов эпохи к вашему бонусу золотого века прибавится бонус соответствующего обычного века.
Разработка
Разработкой игры занималась та же команда Firaxis, которая ранее работала над дополнениями для Civilization V, и было объявлено, что игровые нововведения из них будут доступны в Civilization VI с самого начала. Игра разрабатывалась на новом движке, и по ожиданиям он должен был быть более дружелюбен по отношению к модификациям . Визуальная составляющая игры и оформление различных элементов интерфейса было вдохновлено Эпохой великих географических открытий — на многих панелях встречаются компасы и астролябии. Области, покрытые туманом войны, отображаются штриховкой, напоминающей карты того времени .
Модели отдельных юнитов и зданий разрабатывались таким образом, чтобы иметь высокий уровень детализации при максимальном масштабировании и хорошо считываться при минимальном, особенно когда рядом расположены другие юниты со схожим дизайном. Облик одних и тех же юнитов различается согласно цивилизации, к которой он принадлежит — пешие юниты, к примеру, имеют различный дизайн шлемов .
Дополнения
8 февраля 2018 года было выпущено первое дополнение под названием Rise and Fall . Оно добавляет новые функции и новые цивилизации. Основное внимание дополнения обращено на концепции «золотых веков» и «смутного времени» в контексте влияния на игровой процесс.
На 14 февраля 2019 года запланирован выпуск второго дополнения Gathering Storm . Помимо добавления новых цивилизаций и лидеров заявлено, что ключевой особенностью дополнения станет окружающая среда и меняющийся мир, в том числе различные катаклизмы. Разработчики сообщили, что ещё одной особенностью является возвращение Всемирного конгресса и возможность дипломатической победы .
Цивилизации
К выходу Sid Meier's Civilization VI было представлено 19 цивилизаций, у каждой из которых было по одному лидеру (за исключением Греции - с 2-мя лидерами). Однако в оригинальной игре цивилизаций всего 18, а возможнсть поиграть за девятнадцатую – Ацтекскую империю – необходимо покупать вместе с отдельным DLC, который вышел практически сразу с игрой. После этого было добавлено еще 15 цивилизаций, а также новый лидер для Индии - Чандрагупта Маурья.
Wiki Sid Meier's Civilization 6
Sid Meier's Civilization VI — компьютерная игра серии Civilization в жанре пошаговая стратегия, разработанная Firaxis Games и выпущенная 21 октября 2016 года .
Игровой процесс
Civilization VI является пошаговой стратегией, в которой одному или нескольким игрокам предстоит посоревноваться с ИИ-противниками в деле построения и развития своей собственной цивилизации, начав с маленького племени, постепенно расширяя свою империю с целью добиться господства над всей планетой. Эта цель может быть достигнута различными способами, в зависимости от условий победы. Игроки основывают города, расширяют их, различным образом улучшают, а также создают военных юнитов, предназначенных для разведки и атаки вражеских сил, постоянно следя за развитием технологий своей цивилизации и дипломатическими отношениями с другими.
Шестиугольная карта из Civilization V сохранилась и перешла в Civilization VI, однако новшество заключается в том, что некоторые из городских улучшений теперь располагаются непосредственно на клетках внутри городских границ. Игрок отводит определенные клетки (с учётом некоторых ограничений) под различные городские «районы», которые предоставляют значительные преимущества для размещаемых в них зданий .
Города-государства
В Civilization VI существуют государственные образования, состоящие из одного города — города-государства. Они не претендуют на победу в игре, но могут принести различные бонусы для цивилизаций.
В игре существует 6 типов городов-государств: торговые, религиозные, научные, культурные, промышленные и военные. Каждый из них в зависимости от типа предоставляет золото, очки веры и другое. Кроме того, каждый город-государство имеет свой уникальный бонус, который цивилизация может получить, став его сюзереном. Например, сюзерен Брюсселя получает бонус в размере 15% к очкам производства при строительстве чудес света, а кавалерия сюзерена Преслава получает дополнительно 5 очков к боевой мощи при сражении на холмах.
Нововведения
- Система городских районов
- Разделение дерева технологий на две отдельные ветви — собственно научно-промышленную и культурную. В культурной ветви параллельно с научной ветвью исследуются различные социальные политики. В предыдущих играх серии дерево было единым.
- Политические курсы — карточки текущих политик и 10 политических режимов, каждый из которых предполагает различные допустимые комбинации карточек.
- Новый тип победы — религиозная (при условии, если в большинстве городов всех ныне существующих цивилизаций религию игрока исповедают половина и более жителей). Отсутствует дипломатическая победа и создание ООН.
- Изменение системы ресурсов: редкие ресурсы дают довольство не всей империи, а только четырём городам.
- Лимит строительства у рабочих (три клетки при отсутствии бонусов, с принятием политического курса «Барщина» — пять клеток), при этом сам процесс строительства стал мгновенным. Ремонт клеток не считается обработкой клетки, кроме того, рабочие больше не строят дороги, этим автоматически занимаются торговые юниты.
- Принципиально новая система великих людей.
- У лидеров появились те или иные предпочтения в стиле игры. Например, королева Виктория будет стремиться иметь города на всех континентах.
- Система поводов для войны и дипломатических штрафов за ведение войны.
Городские районы
Районы — это новая игровая механика, введённая в Civilization VI. В отличие от предыдущих игр серии Civilization, в этой части постройки не сосредоточены в центре города, а распределены по районам.
Помимо центра города в игре имеется 13 типов районов:
- Аквапарк
- Акведук
- Аэродром
- Военный лагерь
- Гавань
- Кампус
- Космопорт
- Пригород
- Промышленная зона
- Развлекательный комплекс
- Священное место
- Театральная площадь
- Центр коммерции
В каждом городе можно построить только один район определённого типа (за исключением пригородов — их можно строить без ограничений).
Для постройки нового района необходимо исследовать соответствующую технологию или социальный институт, а также соблюсти требования к населению города: для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, а для каждого последующего района — по три дополнительных жителя. Акведук, пригород и космопорт не имеют требований к количеству населения. Помимо этого, некоторые районы можно размещать лишь на определённых типах ландшафта; у других могут быть ограничения по соседству с другими районами: невозможно разместить ни один район в поймах рек, аэродром и космопорт — на холмах, а военный лагерь — рядом с центром города; гавань можно построить только на побережье, а акведук — рядом с центром города и источником пресной воды.
У каждого района своя роль, возможность строить здания и создавать бонусы в зависимости от типа. Так, например, священное место и здания, построенные в нём (святилище, храм, синагога, мечеть и т.д.), генерируют очки веры и очки Великого пророка, а при его размещении рядом с горой, чудом света, лесом или другим районом производительность очков веры увеличивается.
У некоторых цивилизаций существуют уникальные районы, которые заменяют стандартные и дают дополнительный бонус. Так, Российская империя взамен священного места строит лавру, у Греции акрополь заменяет театральную площадь, а у Бразилии вместо развлекательного комплекса можно построить уличный карнавал.
Сообщество Империал: Индия в Civilization VI. - Сообщество Империал
"Сатьяграха" - Когда Индия устанавливает связи с государствами, основавшими свою религию и не ведущими войн, вера ее граждан крепнет.
Настроение в странах объявляющих войну Индии существенно падает.
"Дхарма" - В индийских городах могут находиться последователи любой религии, что дает бонус в виде верования почитателей.
Уникальные юниты:
"Вару" - Снижает боевую мощь соседних юнитов противника.
Уникальные сооружения:
"Ступенчатые колодцы" - снабжает пищей и жильем, если построен рядом с фермой приносит больше пищи, а если у священного места, то укрепляет веру.
Характеристика:
В Civilization VI Индия как и в предыдущих частях серии крепка верой, имея на нее всевозможные бонусы, таким образом наиболее актуальной является победа через религию.
Официальный видеоролик, посвящённый Индии:
(имеются русские субтитры)
Уж извините, но Индия меня бесит. Играю третью партию уже, этот вонючий Ганди всегда идёт впереди планеты всей. Строит города бесконечно, всё время обгоняет в плане чудес света, а ещё массово обучает боевых слонов, которые в античности и Средних веках тащат неимоверно. Отдельно стоит то, что благодаря нему вся Земля начинает верить в Кришну, Вишну и прочих Ганеш, вытесняя мой маздеизм и иные религии.
Ганди постоянно говорит про мирное существование и подобные делишки, но он постоянно ставит на границах свои бесконечные орды слонов и арбалетчиков. Это перебор, на мой взгляд. Настоящий Махатма бы очень сильно расстроился, узнав, что его превратили в авторитарного лицемерного тирана я уж про его уникальную характеристику молчу. "Миротворец" спокойно сочетается с "ядерным агрессором"
Уж извините, но Индия меня бесит. Играю третью партию уже, этот вонючий Ганди всегда идёт впереди планеты всей. Строит города бесконечно, всё время обгоняет в плане чудес света, а ещё массово обучает боевых слонов, которые в античности и Средних веках тащат неимоверно. Отдельно стоит то, что благодаря нему вся Земля начинает верить в Кришну, Вишну и прочих Ганеш, вытесняя мой маздеизм и иные религии.
Ганди постоянно говорит про мирное существование и подобные делишки, но он постоянно ставит на границах свои бесконечные орды слонов и арбалетчиков. Это перебор, на мой взгляд. Настоящий Махатма бы очень сильно расстроился, узнав, что его превратили в авторитарного лицемерного тирана я уж про его уникальную характеристику молчу. "Миротворец" спокойно сочетается с "ядерным агрессором"
Читайте также: