Можно ли играть в pine по сети
Мальчишку зовут Хью. Вместе с другими людьми и родным братом он жил на скале, строил дома на деревьях и всё время мечтал спуститься вниз, в Иноземье, чтобы посмотреть мир своими глазами. Однако его уверяли, что там слишком опасно для людей. Но после землетрясения, разрушившего поселение, Хью решил всё-таки спуститься, чтобы найти новое место жительства для своих сородичей.
Там он встретил мудров — это такие забавные карлики, мудрецы и хитрецы, путешествующие верхом на местной вариации верблюдов. Один из мудров согласился помочь и объяснил, что Хью нужно искать старые людские убежища. А те, в свою очередь, расположены на территории различных деревень и поселений, принадлежащих расам, которые населяют Иноземье, — это прямоходящие (и говорящие) птицы, ящеры, лисы, лоси и не только.
Поэтому приходится не просто бегать, сражаться и собирать ресурсы, а в первую очередь -налаживать отношения с кланами, которые все изначально к нам настроены враждебно. Хотя будут и другие сюжетные задания, заставляющие нас, например, выдавать себя за принца и проходить обряды посвящения.
Зверята, давайте жить дружно!
И всё же звериная дипломатия в Pine на первом месте. Сначала мы делаем подношения, даруя нужной деревне полезные предметы и ресурсы (у каждой фракции свои предпочтения). Происходит это через ящик для пожертвований на дороге около поселения. Так отношения становятся хотя бы нейтральными, и нас начинают просто пускать на территорию. Став друзьями, мы сможем торговать и даже улучшать деревню. Более того, на поздних стадиях нужно привлекать членов дружественного клана в свою небольшую армию и участвовать в битвах за территории.Есть и другие интересные механики. С помощью ловушек (или верного меча) приходится отнимать у торговцев, собирателей или воинов того или иного клана их жетоны. А те нужны для получения предметов влияния, которые могут изменять поведение жителей деревни в лучшую или худшую сторону, как только торговцы доставят их в это поселение.
То есть фактически мы занимаемся современной политикой и дипломатией, только в отношении виртуальных зверушек — манипулируем ими в своих целях, выбрав нужный клан (или кланы) в качестве временных союзников. При этом, как и в реальной жизни, помогая одним, мы автоматически ухудшаем отношения с другими — подружиться со всеми тут не получится.
Скажи мне, кто твой друг
Да даже без нашего участия (а с ним уж тем более!) отношения между расами в мире Pine постоянно меняются. Торговцы, собиратели и стражники каждого клана реально занимаются своими делами — можно, например, заметить, как собиратели бегают по округе, обдирают кустики/цветочки, а затем или несут корзинки на склад, или продают своему торговцу. В процессе могут происходить стычки — как с окружающим нейтральным зверьём, так и с представителями других фракций. Вы вольны присоединиться или сами напасть — союзники, скорее всего, тут же поддержат, пусть даже сами мирно пробегали мимо.
Весь этот круговорот борьбы за ресурсы в конечном итоге влияет на численность населения в деревне, запасы провианта и материалов, а также на ассортимент у местных торговцев — я ведь уже сказал, что в каждом поселении какие-то товары и ресурсы любят больше, а какие-то меньше.
Для нас это важно потому, что в любой момент, даже без особого нашего участия, отношения с кем-то могут стать чуть лучше, а с кем-то — наоборот. Принцип «Враг моего врага — мой друг» тут тоже никто не отменял. Поэтому, например, если вы захотите со своими налётчиками напасть на ту или иную деревню, нужно обязательно сначала свериться с текущей политической обстановкой в мире, иначе вы рискуете испортить отношения совсем не с теми, с кем надо.
В поисках приключений
Ну и вообще мир в Pine действительно очень красочный и живой. День тут сменят ночь, нейтральные зверушки спят, охотятся, периодически сражаются друг с другом, некоторые высиживают яйца, из которых потом вылупляются новые источники полезных перьев, мяса и костей.
А где-то там манят и будят в тебе прирождённого исследователя странные сооружения с платформами, которыми пока непонятно как управлять, но очень хочется. Ведь на вершине башни ты видишь сундук или очередную сферу — за определённое их количество местный кузнец-отшельник (представленный в виде… мамонта) обязательно изготовит что-нибудь хорошее.
А кто сказал, что будет легко?
Даже если решите загадку и доберётесь до вожделенного сундука, без особого ключа вы его не откроете — придётся посыпать голову пеплом и бежать искать редкий графит, из которого такие ключи изготавливаются.
На крафте всего и вся, как вы уже поняли, в Pine построено очень многое. Если для восстановления энергии и здоровья достаточно просто собирать что-нибудь питательное, то для изготовления более мощного снаряжения нужны и новые рецепты, и материалы, которые делаются из дерева, мха, тростника и так далее. Впрочем, ничего замороченного — просто ищем нужные ресурсы и в любой момент из меню делаем то, что на данный момент умеем. Иногда и рецепты для этого не нужны — у героя в разделе «Ремесло» просто появляются новые «задумки», позволяющие тут же смастерить какую-нибудь бечёвку.
И они туда же…
Естественно, мы не только решаем загадки, собираем и раздаём ресурсы, занимаемся крафтом, но и сражаемся. В процессе исследования мира без этого никак не обойтись — как я сказал, помимо друзей тут всегда будут и враги, да и монстры попадаются весьма агрессивные.
Авторы Pine не стали выделяться и тоже посмотрели в сторону Dark Souls — в сражениях на все действия тратится выносливость, можно и нужно уклоняться, ставить блоки, проводить особенно мощные удары и даже пинки. Кроме меча доступен лук — правда, стрелы для него конечны, и расходовать их нужно аккуратно. А потом мастерить новые. Также на ситуацию можно влиять мощными зельями, которые тут опять же приходится варить лично.
В целом драки получились бодренькими, но не слишком удобными с точки зрения управления (и поведения камеры), особенно когда в бою участвуют больше двух оппонентов. К более серьёзным минусам отнесу не лучшую оптимизацию («фризы» случаются частенько) и баги, из-за которых в какой-то момент может пропасть даже карта. Слава богу, многое вылечили патчами.
Несмотря на недостатки и на то, что мир, его насыщенность и проработка в Pine, конечно, не сравнятся с тем, что мы видели в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, я её рекомендую. Это не обычное инди в открытом мире, рассчитанное на крафт, сбор ресурсов и выживание. Тут есть дух настоящего приключения, картинка, которая отсылает к Fable, музыка, напоминающая то, что мы слышали в Morrowind и Skyrim. И реально интересный мир с песками, ледяными горами и живописными лугами, по которым бегают слонокони, которых вы можете попробовать приручить. Ну где ещё вы сможете скакать по лесам и полям на коне с хоботом?
Плюсы: необычный, живописный, разнообразный по климату и при этом достаточно живой мир, который интересно исследовать; сюжет тут не для галочки; уникальная механика выстраивания отношений с кланами; хорошо проработанная и удобная система крафта; бодрые и непростые сражения; можно приручать животных; множество пазлов с разными механиками, среди которых попадаются и весьма заковыристые; сочная картинка в духе Fable; атмосферная, истинно приключенческая музыка.
Минусы: мир и многие механики всё же могли бы быть проработаны глубже; не всё ладно с технической реализацией; частенько камера в сражениях ведёт себя откровенно плохо.
Почему я прошел эту игру до конца
С самых первых минут понемного начинает цеплять атмосфера игры. Журчащие водопады, летящая стая птиц, панорамный вид со скалы, ненавязчивая музочка + различные звуки окружения добавляющая погружение в этот мир.
После того как закончился вступительны ролик, заканчивается погружение и тебя будто макают в реалии игры. Как оказалось в этой игре хватает багов, персонаж может просто повиснуть в воздухе или например застрять в текстуре, а законы физики игра просто вертела на х. Так если разогнаться и подпрыгнуть, отпуская клавишу бега в прыжке, персонаж приземлиться на тоже самое место где и совершил прыжок, а если попытаться на что-то запрыгнуть например пенек, то можно просто повиснуть в воздухе и приземлиться на невидимое что-то. Кстати говоря такие баги иной раз ломают механику игры..
Обычно во всех ролевых играх я в первую очередь обращаю внимание на управлением персонажем. В Pine оно показалось мне весьма топорным и заточенным больше на управление геймпадом, чем на клаву с машью. Например чтобы сделать кувырок нужно дважды нажать клавишу "shift", хотя это можно было бы просто забиндить на другую клавишу, или например иноханизмы можно переключать только клавишой "alt". Выглядит это так, будто игру сначало выпустили на Nintendo Switch, а потом портировали на PC.
Очень много "лестных слов" хотелось бы сказать о камере, которая иной раз живет своей жизнью, например внезапно упереться в пол, или взлететь вверх, в самы не подходящий момент, это нормальное явление в Pine, при том что никаких фризов и просадок в фпс не происходило. Открывая и закрывая карту иной раз натыкаешься на баг что карта будто открыта а в той области где она должна быть ее нет, а передвижение тем временем превращается в огромную пытку, каждое нажатие на клавишу это очередной разворот персонажа на 180 градусов. И это еще далеко не весь набор багов которые мне удалось обнаружить
Вообще в плане топорного управления и количество багов игра полное разочарование, создающее ощущение что игра до сих пор находиться в раннем доступе, но приятная графика, атмосфера и довольно интересный сюжет несколько сглаживают впечатления об игре.
Но стоит немного прощупать механику головоломок, как более менее уже начинаешь понимать что и как тут работает и на какие геймплейные фишки стоит опираться. Когда уже все освоил, головоломки становиться приятно и интересно проходить к тому же открываются новые механники геймплея что само собой подогревает интерес к игре. Хотя как я уже и писал выше иногда баги( в частности прыжок на невидимый предмет) помогает добраться до чего либо, не решая саму головоломку.
Отдельное "спасибо" хотелось бы сказать за эти нудные поиски сфер, на начальных этапах они нужны для увелечения слотов твоего мешка для предметов. Потому как без них в сумку могут влезть ограниченное количество предметов, особенно если учитываеть, что размеры стаков не резинновые и размер стаков клеблется от 3 до 15 предметов.Исходя из этого, поиски этих сфер становяться чуть ли не целью номер 1 в этой игре. а для дальнейшего продвижения по сюжету приходиться постоянно что то крафтить, а из-за размера твоего рюкзака приходиться как угорелому бегать по всему острову чтобы собрать какой то 1 ингридиент который ты выкинул 5 минут назад, потому что у тебя не хватало места в мешке.
Хочется сказать что это игра целиком и полностью подходит мазохистам и любителям побегать по всей карте за сферами и ресурсами коих ну очень мало и раскиданны специально мелкими кучками, чтобы тебе было веселее пробегать всю карту в поисках какого-нибудь камня, которого кстати уже нет, потому что его кто-то собрал.
Еще пару слов о меняющихся отношений между племенами в реальном времени. Взаимоотношения между племенами это идея конечно интересная, особенно когда ты сам наблюдаешь как одно племя захватывает деревню у другого и как меняются отношения фракций к тебе самому. Хоть в сюжете и говориться что мои действия приводят к последствиям и изменеиям отношений между всеми племенами, по факту я ничего такого не заметил. На деле ты ухудшаешь отношения со всеми племенами, кроме того племени которому ты помогаешь.
Несмотря на различные баги и прочие минусы этой игре я бы поставил 6 из 10 баллов, так как лично для меня эту игру затащил интересный сюжет (который так и заставил пройти всю игру) и атмосфера.
Следующей бесплатной игрой EGS станет Pine
С 18:00 6 мая до 18:00 13 мая 2021 года в Epic Games Store на PC раздадут игру - Pine. Сегодня с 18:00 вы можете получить набор «Epic Champions of Renown» для Free-to-play игры Idle Champions of the Forgotten Realms.
Pine - это приключенческий боевик с открытым развивающимся миром, где человек - не на вершине пищевой цепи. | Трейлер:
Жизнь в открытом мире Pine не стоит на месте. У каждого его обитателя только одна цель - всеми силами выжить. Подружитесь с понравившимися вам существами и сражайтесь с ними бок о бок или украдите их пищу и вынудите искать новый дом. Постоянно развивающийся мир игры реагирует на все ваши действия.
Epic Games раздает Pine
Pine – одиночная приключенческая игра в открытом мире от независимых разработчиков, за которую Epic Games заплатила больше, чем кто готов угодно отдать за дом, в котором я живу.
Предположительно, игрокам должны понравиться: приятная графика, сбор материалов, крафт, охота, первобытные племена с огромными тараканами в голове и головоломки.
Проявим уважение к Epic Games методом забора халявы
- Сдуваем пыль с аккаунта в Epic Store
- Заходим на страницу Pine
- Получаем игру за 0 рублей вместе с благодарностями от магазина
Pine можно забрать до 13 мая 2021 года, игра сменится в 18 часов по МСК.
Читайте также: