Как играть в titanfall
Самые низкие цены на игру и скидки: в магазине Good-Steam или в Steambuy.
Подписывайтесь на канал сайта, чтобы смотреть новые видео первее всех!
Сегодня на своем экране вы увидите Titanfall, игру, которая привлекла многих геймеров, да и я тоже не остался в стороне. В этом ролике я постараюсь научить вас базовой тактике игры, дать напутствия и советы всем новичкам, помочь преодолеть весьма нудное обучение в начале игры. Ну, а дальше только успех, без каких-либо программ. Ведь все мы знаем, что читы используют лишь неудачники. Да-да, и друзьям передайте, если не знали!
- Выберите подходящий под вас класс, за который вам приятнее играть и месить железо. У каждого класса имеется своё оружие, которое отличается многими характеристиками.
- Не вздумайте стоять и тупить, постоянно бегайте, тактично убивая врагов, принося больше очков команде!
- Когда у вас уже имеется титан, стоит контролировать щит и в нужное время его использовать. Как только он у вас кончится – скрывайтесь, это самый лучший вариант, или же вас наверняка прихлопнут.
- Также и напротив, когда атакуете титана противника, можно проскочить под щитом, в частности, за спину и выпотрошить ему все, взорвать эту груду метала. В последние вздохи вражеского титана, если вы сами находитесь рядом в своем титане, лучше подойти поближе и успеть сделать эффектное фаталити, до того, как игрок катапультируется. Помимо получения приятных зрительных ощущений вы заодно убьете сразу и самого игрока внутри титана.
- Наделать пакостей противнику можно даже при вызове своего титана. Видите громилу, бегущего на вас? Вызывайте своего, вероятнее всего, вы раздавите неаккуратного противника. За такую «обманочку» вам дадут немало очков, а уровни польются один за другим.
- Титаном можно раздавить бегающего под ногами бота или же самого неуклюжего игрока.
- Титан довольно неповоротлив и беспомощен против атак, наносимых сверху простым игроком. Так что если на вас в упор напали во время нахождения в титане, придётся либо самому вылезать и сразить малютку-игрока, либо кричать и звать на помощь союзников или друзей. И не забывайте катапультироваться, чтобы не взорваться с титаном в месте, зажимаем V и потом E.
- За ботов тоже дают очки за убийство, как и за ликвидацию других игроков, хоть и меньше, но ведь не повод упускать их.
- Стоит бояться особых ботов, так называемых “Спектров”, они уж точно могут доставить неприятностей вашему титану. Их можно или убить или переманить на свою сторону, если подбежать вплотную, желательно сзади… Да, в этой игре все конфликты так решаются.
- Насчет кражи чужого титиана. Даже не думайте, в игре такая функция вообще не реализована. Вас тупо прихлопнут прежде, чем вы хоть на метр приблизитесь к нему.
- Пробив щит титану, из него можно вытащить вашего противника. Конечно, такие трюки с железными монстрами опасны для жизни, стоит быть аккуратнее. Получится либо виртуозное исполнение, либо полный фейл.
- Как только начнёте играть, советую прежде пройти сюжетную линию, хотя ей там особо и не пахнет. Но зато вам дадут возможность вносить изменять в своих титанов, что очень полезно.
- Глупо использовать невидимку для убийства людей. Единственное ее применение – быстрая пробежка до своего титана через других роботов. Все. В иных случаях вы спалитесь, снайперы с вами быстро разделаются.
На этом мы пока закончим, это одни из самых важных советов и вещей, который вам стоит усвоить.
Пожелание - советую вам быть бдительным и не теряться на поле битвы. Здесь чертова жара, месиво, железо, пыль и кровь. В общем, следуйте советам, находите собственные фишки и делитесь в комментариях под видео.
Мнение об игре – Titanfall отточен и хорош со всех сторон, хотя в плане геймплея возможности скромны. Маловато будет для начала. Но EA уже анонсировала кучу карт и дополнений, так что раз в месяц здесь будет свежачок. Ссылки на самые низкие найденные цены на ключ оставлены под видео.
В Steam стала временно бесплатной Titanfall 2. Так разработчики помогают фанатам поставить новый рекорд
Respawn Entertainment объявила бесплатные выходные в Titanfall 2. Играть в меха-шутер от бывших создателей Call of Duty можно в Steam до 3 мая 20:00 по МСК.
Игру сделали бесплатной не просто так. На днях один из пользователей Reddit объявил о флешмобе, призвав всех, у кого есть копия Titanfall 2, запустить ее 1 мая и тем самым побить рекорд по суточному онлайну. Разработчикам инициатива понравилась, поэтому они решили поддержать поклонников и сделать шутер временно бесплатным.
We heard people want to play Titanfall 2 this weekend? So do we!
Join us on Steam when we make TF2 temporarily free-to-play starting RIGHT NOW through May 3rd @ 10am PT.
Мы слышали, что в эти выходные люди хотят поиграть в Titanfall 2? И мы тоже!
Примечательно, что в прошлые выходные игра и так побила рекорд, собрав онлайн в 17 тысяч человек. Будет любопытно взглянуть, получится ли фанатам задрать планку еще выше.
Как играть в titanfall
Как играть в Titanfall по сети по интернету на пиратке?
Как известно игры, которые находятся в Origin очень тяжело взломать. И Titanfall находится в Origin. Но есть выход (почти бесплатно) , либо же купить лицензию со скидкой. Снизу читаем эти два варианта о том как настроить и играть в Titanfall по интернету по сети. Это единственные 2 способа на данный момент.3 способ - Играть в Titanfall по сети бесплатно на пиратке.
Если нету денег на аккаунт, их можно заработать в интернете. Приблизительно за 1-2 дня клацанья у вас будут нужные денюжки. Для этого откройте эту ссылку и прочтите информацию! После того как у вас все получится, проделываем способ 2.
Если тратиться совсем не хотите, то можете скачать пиратскую версию Titanfall с торрента, но сыграть по сети у вас не выйдет таким образом, зато сможете поиграть в одиночную игру.
Немного о мультиплеере Titanfall:
На различных демонстрациях новый мультиплеерный шутер Titanfall от Respawn Entertainment отличался беспрецедентным уровнем динамики сражений. Будет максимально 12 человек по 6 в каждой команде.
При просмотре скриншотов почему-то вспомнились UnrealTournament и LostPlanet. И в правду, бешеный драйв, присущий Unreal, и огромные шагающие роботеки, чем-то схожие с БМ из LP. Однако не все так просто. В игре вы будете по началу бегать, так сказать, только в своей шкуре, и лишь чуть позже сможете вызвать на подмогу своего титана. Но поверьте, эти мехи не такие уж не уязвимые. Они весьма медлительные и у них есть слабые места, так что если у вас прямые руки, то вам не составит труда уничтожить пару титанов "собственными руками". Единственное, чем вы не сможете помериться с титаном, это его огневой мощью. Ракетницы и орудия, установленные на титане, в считанные секунды могут разорвать вас в клочья.
Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше
Вот и подоспел наш запоздалый обзор на Titanfall 2, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Вы увидите подробный разбор одного из лучших шутеров года. Вы не ослышались, все именно так. Что же примечательного в продукте появившимся на свет в промежутке Battlefield 1 и Call Of Duty: Infinite Warfare? Let's look!
Стоит оговориться, игра вышла спорной — она довольно сильно отличается от первой, не побоюсь этого слова, прорывной части! Впрочем, оригинальная Titanfall была не менее спорной. Видимо, Respawn Entertainmet пока не удается найти удачный баланс.
Графика и оптимизация
С богом Графонием тут все в порядке, ничего выдающего, глаза не режет. Тут очень интересная ситуация: по-настоящему красивейшие моменты создает не сам графический стиль и его исполнение, а постановка. Некоторые моменты просто потрясающие, но об этом позже. Классные пейзажи есть, конечно же, но их маловато, ведь в основном прохождение проходит в закрытых пространствах.
Бог, отвечающий за оптимизацию, тоже не подвел, а ведь это уже редкость в наше время. Все идет плавно и стабильно, даже на моем не самом новом «железе» стабильные 60 кадров на средне-высоких настройках.
Одиночная компания
Вот чего не ждали от Titanfall 2, так это настолько сногсшибательной одиночной компании. Наш протагонист — обычный пехотинец. Вы могли видеть таких в первой части, как тупых болванчиков, бегающих по карте. Неизвестно почему, но нас взял под свое крыло капитан Ластимоза, один из опытнейших пилотов. Герой сам недоумевает от этого.
В пылу битвы, к сожалению, Ластимоза гибнет, попутно защищая нашего персонажа, а имя ему Джек Купер. Перед смертью капитан передает командование Титаном БТ-7472 и все нужное обмундирование. С этого и начинается наше захватывающее приключение, именно приключение, думаю, что многие ждали от авторов Call Of Duty эпичное кинцо, но вышло гораздо лучше!
Сам сюжет, как вы уже поняли, очень хорош. Завязка до боли банальна — плохие дяди сделали подобие Звезды Смерти и хотят уничтожить планету с миллиардным населением. Но, как я уже упоминал, тут вытягивает подача, геймплей нигде не провисает, не дает заскучать, я прошел его за один присест, такого я еще не делал никогда. Перестрелки грамотно сменяются беготней в примеси с головоломками и исследованием.
Некоторые моменты просто натягивают улыбку до ушей или заставляют открыть рот от удивления. Это история о дружбе Титана и пилота, на протяжении примерно 6 часов вы увидите все тяготы и невзгоды войны будущего, а также дилеммы и драму.
Кое-что я опишу ниже под спойлером, поэтому, если вы еще не проходили игру, ни в коем случае не заглядывайте туда!
Больше всего мне запомнилось, как взорвался реактор, и в результате стечения обстоятельств время перед нами замерло! Шикарный момент, я бегал как счастливый ребенок и рассматривал все вокруг. Хотел сделать пару скриншотов, но Origin не дал мне этого сделать, в угоду своего бедного функционала.
Далее, весь уровень с калибровкой огромной антенны, где надо передать важные данные штабу. Когда БТ собрался перекинуть нас на другую сторону, нужно было довериться роботу, а когда антенна наклонилась и нас понесло вниз, под громкие крики героя «БТ!», наш верный стальной соратник ловит его и показывает жестом «ОК».
А сцена после титров — это что-то с чем-то. Когда шлем Купера мигает и издает странные звуки, как выяснилось позже — это была азбука Морзе. Расшифровав ее, пользователи обнаружили выражение: «I'll be back».
P.S. Это не все отличные сцены, их перечисление может растянуться на сотни символов!
Геймплей и локации
Тот самый вертикальный геймплей остался по-прежнему таковым. Именно в одиночном прохождении чувствуется дух той самой, вышедшей в 2014 году, Titanfall. Где ты, словно профессиональная машина для истребления, мчишься по стене, спрыгиваешь и убиваешь пару ботов, а после как ни в чем не бывало бежишь дальше. Что-то в стиле трейлера первой Crysis. Кто помнит, тот поймет.
Перестрелки поставлены очень хорошо, бои на Титане тоже. Если еще учесть то, что мы играем за экспериментальный класс, который сочетает в себе все классы из мультиплеера, и меж ними можно переключаться абсолютно беспрепятственно и когда угодно, благодаря чему наша «железяка» может выстоять против нескольких «развалюх». Советую играть преимущественно на высокой сложности, именно тогда вы будете хоть немного продумывать свои действия, ведь убивают вас очень быстро.
Геймдизайн локаций отдает олдскулщиной, сами авторы говорили, что вдохновлялись продуктами Valve. Уровни с движущимися платформами, где явно проглядываются намеки на Aperture Labs из Portal 2. Также заметил отсылку к DOOM 2 — требовалось быстро забежать в комнату с высокой радиацией и быстренько запитать транзисторы. В общем, заскучать беготня в качестве пилота вам не даст, это уж точно.
Думаю, стоит перейти к самому интересному, а именно к сетевому режиму, к сожалению, там все не так однозначно.
Мультиплеер
Самое главное отличие от прошлой части — это полная перебалансировка титанов. Если раньше у нас был на выбор корпус, мы сами пристраивали обмундирование к нему, то теперь есть четкое деление по классам со своим заранее заготовленным снаряжением. Казалось бы, хорошо же это. Как бы не так. Всем Титанам порезали шкалу жизней, в результате чего они стали ватными и больше не ощущаются монструозными машинами для массовой давки пилотов.
Разобрать их не составит труда даже пилоту. Кстати, родео тоже сменилось — раньше вы могли залезть на спину железному соратнику оппонента и стрелять ему в уязвимое место хоть до посинения. Теперь все проходит в 2 этапа: сначала вынимаем батарею, после закидываем в открывшееся пространство пару гранат. Такие действия даже удобнее. Титаны теперь не больше чем игрушки на две минуты, ведь за такое время вас разберут на запчасти, особенно если вы новичок.
Вторая проблема — это карты для сетевых баталий. Они построены по большей части для нубов (не только в данной игре, но и вообще в шутерах). Они стали слишком открытыми, что хорошо для сражения на Мехах, но очень пагубно для пилотов.
Вертикальный геймплей сократился в два, а на некоторых экземплярах даже в три раза. Плюс сам их дизайн — нет ни одной запоминающейся локации. До сих пор помню «Город Ангелов» из прошлой части. Тогда можно было в принципе не спускаться на землю, но тут большую часть проводишь на ней. В этом плане сплошное разочарование, привыкнуть можно, но вернуть старое хочется.
Снайперская винтовка была лишним оружием и непонятно зачем добавленным, в этой части она действительно нужна. А ведь так быть не должно, «Остановишься — умрешь», так было в предыдущем проекте. Тут же можно спокойно наблюдать, как стоит снайпер на здании и гасит бегущих пилотов по полю, Battlefield, не?.
Настройка своего пилота проходит по-другому, порезали множество прикольных перков, к примеру, выпадавшую при смерти гранату. Это доставляло не хилый баттхерт убившему вас поганцу. Множество снаряжения и способностей открывается на заоблачных уровнях, до которых не каждый докачается. Все это оставляет неприятный след, опять же: «Трава раньше была зеленее. ».
Без плюсов, конечно же, не обошлось. Теперь появилось множество различного контента, которого так не хватало в оригинале. Появилась кастомизация самого пилота и его оружия, правда, довольно посредственная, но лучше, чем ничего.
Грамотно вписавшийся крюк-кошка — отличная вещь, жалко, что занимает слот специальных способностей, его нужно было ввести как основное снаряжение. Кстати, эти самые спецспособности тоже различны, каждая полезна собой, но наиболее привлекательные открываются на заоблачных уровнях, что, опять же, удручает.
Из вышепрочитанного вы могли подумать, что сетевая составляющая — одно сплошное разочарование, но это не так. Она по-прежнему затягивает так же, как и раньше, но вопрос в другом. Надолго ли? Мультиплеер первой Titanfall умер из-за малого количества контента, а сетевой режим второй умрет от банальной потери интереса.
Уже сейчас онлайн мизерный, на ПК вы будете играть в основном в режимы: «Истребление», «Усиленные опорные пункты (Захват точек)», «Охота за наживой», «Смешанный набор 8 на 8». Еще есть: «Пилоты против пилотов», «Последний из титанов», «Захват флагов», «Все против всех», но количество играющих игроков буквально нулевое. Лично мне режимы из второй подборки даже попробовать не удалось.
Впрочем, все это играбельно, доставляет множество эмоций, правда, иногда негативных. Если вам понравилось прошлое творение Respawn Entertainment, однозначно понравится и это. Просто не стоит ждать чего-то сверхъестественного.
Итог
Что же в итоге? Как было сказано вначале, Titanfall 2 — спорный проект, собственно, как и в первый раз. Если тогда подкачало отсутствие нормального одиночного режима и контент, зато были отличные сетевые сражения, то тут ситуация обратная: вроде и контент есть, одиночка классная, а вот с мультиплеером все не так. Не удается команде разработчиков найти грамотное соотношение этих двух составляющих, именно поэтому и эта часть потеряет своих игроков.
В данном случае получился «шутерок на вечерок», а ведь могла выйти хорошая киберспортивная дисциплина, составившая огромную конкуренцию CoD, может, тогда бы Activision зашевелилась. Безусловно, игра получит пару наград, ведь навряд ли этот год подарит нам что-то более свежее в жанре, а Titanfall 2 где-то даже на уровень выше вышедших недавно проектов.
EA строят большие планы на франшизу, может, в следующий раз мы узрим настоящую лебединую песню в жанре шутеров.
Читайте также: