Как играть в режим all stars starcraft 2
StarCraft 2 Blizzard All-Stars
Игра Blizzard All-Stars это абсолютно новое дополнение к игре StatrCraft 2, а ее жанром, можно сказать, является известнейшая в мире карта DotA. Разработчики из корпорации Blizzard создают шедевры, одними из самых известных из них можно считать StarCraft и Starcraft 2, которые, несмотря на возраст (особенно первой части), по сей день имеют множество поклонников во всех уголках земного шара. Игра Blizzard All-Stars сочетает в себе как элементы командной игры, так и необходимость прокачивать навыки и другие характеристики персонажа, ну и конечно вместе с союзниками сражаться с врагами, разрушать их базы и всячески их уничтожать, естественно попутно добывая ресурсы для ведения войны.
По результатам бета-тестирования уже можно смело сделать следующие заключения относительно Blizzard All-Stars. Все три вида игры (сетевая, одиночная и онлайн) идут либо без задержек, либо с минимальнейшими задержками, к тому же изменения в движке игры позволили играть в нее даже на слабых компьютерах и практически без потери пинга (что на более ранних версия Starcraft не наблюдалось в принципе и из-за потери пинга можно было проиграть игру). В игре присутствует не только продвинутая система обучения, но также и более высокоразвитый искусственный интеллект у ботов, что позволяет сделать игру с ними более реалистичной - они не "тормозят" и не всегда действуют по привычному ранее алгоритму, так что боты иногда могут даже заменить живых игроков. При любом виде игры есть возможность персонально настроить аудио, видео, настройки интернета, что дает адаптировать игровые возможности именно под технические характеристики вашего компьютера и скорость соединения с интернетом, без какого-либо ущерба для других игроков вообще. Это является неоспоримым плюсом, так как дает возможность одновременной игры как игроков на мощных компьютера, так и игроков на старых аппаратах.
Также в игре Blizzard All-Stars есть переводы более чем для двадцати стран. Все переводы выполнены профессионально и очень качественно, все они содержат не только адаптацию в виде текста, но и аудио и видео ряд для каждой из 20 с лишним стран. Чтобы игрокам сетевой и онлайн версий Blizzard All-Stars было еще интереснее играть, разработчики усовершенствовали статистику и теперь она очень детальна и обширна, что позволяет детализировать практически любой игровой параметр, важный для игрового процесса и победы.
StarCraft 2 Blizzard All-Stars
StarCraft 2 Blizzard All-Stars
StarCraft 2 Blizzard All-Stars
StarCraft 2 Blizzard All-Stars
StarCraft 2 Blizzard All-Stars
Как Alpha Star играет с людьми в StarCraft II и жульничает
Искусственный интеллект Alpha Star, детище компании Deepmind, уже активно сражается с обычными игроками в рейтинговых матчах, притом делает это анонимно, выдавая себя за рядового соперника. Alpha Star продолжает совершенствоваться, и в рамках текущей обкатки способностей вышел в обычные игры с живыми людьми, не знающими, что они имеют дело с машиной.
К слову, запуск Alpha Star произошел практически одновременно с 9 годовщиной второго StarCraft, которую игра будет праздновать 29 июля. Зайдя в игру и проведя один матч до 30 июля, вы получите соответствующее достижение и портрет.
Роботы среди нас.
Возвращаясь к ИИ, стоит сказать, что сообщество игры достаточно быстро смогло вычислить аккаунты Alpha Star, и вот несколько важных моментов, связанных с особенностями ИИ:
- Все аккаунты играют под баркодами и имеют уровень выше 5500 MMR.
- Все аккаунты созданы после 20 июля.
- На данный момент известно про три аккаунта, каждый из которых играет за одну конкретную расу, то есть искусственный интеллект в достаточной степени освоил зергов, терранов и протоссов.
- ИИ имеет достаточно низкий APM, то есть скорость кликов, но при этом все его действия отличаются высокой эффективностью.
- Все аккаунты имеют очень высокий рейтинг побед, выше 90 процентов.
. и они обманывают
В своем новом видео Alex007, официальный русскоязычный голос второго StarCraft и профессиональный комментатор, подробно разобрал записи игр Alpha Star, выделив самые интересные моменты поведения искусственного интеллекта, в том числе связанные с жульничеством. Говоря вкратце о поведении ИИ, стоит выделить следующие моменты:
Официальные чит-коды для StarCraft II
Вам уже удалось добраться до некоторых чит-кодов StarCraft II: Wings of Liberty, но вы нашли далеко не все из них. Мы решили, что пришло время приоткрыть завесу тайны и выдать вам все секретные коды для однопользовательской игры.
Вы можете использовать чит-коды только в однопользовательском режиме; для этого нажмите клавишу ввода во время игры и вбейте текст кодов в появившееся поле для ввода.
Предупреждение: при активации этих чит-кодов вы больше не сможете получать достижения, если только не начнете кампанию заново или не загрузите игру, сохраненную до ввода кодов.
Чит-коды | Описание |
---|---|
WhatIsBestInLife | Мгновенная победа |
LetsJustBugOutAndCallItEven | Мгновенное поражение |
TookTheRedPill | Отключение тумана войны |
Bunker55AliveInside | Снимает ограничения на припасы |
TerribleTerribleDamage | Режим «бога» |
SpectralTiger | + 5000 к запасам минералов |
RealMenDrillDeep | + 5000 к запасам веспена |
WhoRunBartertown | + 5000 к каждому ресурсу |
SoSayWeAll | Доступ к производству всех боевых единиц |
IAmIronMan | Доступ ко всем улучшениям |
CatFoodForPrawnGuns | Активация быстрой постройки и улучшений |
HanShotFirst | Отключение времени восстановления способностей |
TyuHasLeftTheGame | Продолжение игры после победы |
NeverGiveUpNeverSurrender | Продолжение игры после поражения |
ImADoctorNotARoachJim | Активация быстрого лечения боевых единиц |
MoreDotsMoreDots | Бесплатная постройка |
Чит-коды для кампании | Описание |
---|---|
WhySoSerious | + 5 миллионов кредитов |
LeaveYourSleep | Доступ ко всем миссиям (между ними можно переключаться) |
EyeOfSauron | Доступ ко всем синематикам |
StayClassyMarSara | Доступ ко всем выпускам новостей UNN |
HoradricCube | Доступ ко всем исследованиям |
Пользовательские карты | Описание |
---|---|
Jaynestown | + 5000 терразина |
Пасхальные яйца* | Описание |
---|---|
OverEngineeredCodPiece | Песня Terran Up the Night |
*В отличии от остальных чит-кодов, «пасхалка»-OverEngineeredCodPiece не блокирует получение достижений.
Примечание: Все эти коды были намеренно добавлены в игру, и в отличии от программ и чит-кодов третьих лиц, при использовании официальных кодов ваша учетная запись не подвергается риску быть заблокированной за подозрение в нарушении правил игры.
Как играть в режим all stars starcraft 2
Всем привет, меня зовут Никита "Nerazim" Белкин , я мид мл'ный зерготосс и решил на досуге создать статейку про то, как повысить свой уровень игры, как самосовершенствоваться в игре, выйти из низких лиг и достичь каких-либо результатов. Все, что будет снизу абсолютно ИМХО и составлено на личном опыте, небудет никаких стратегий, так как вы и без меня можете их найти, но я постараюсь писать так, чтобы вам было интересно читать.
Весь текст я разделю на темы для вашего удобства:
1) Как "учиться" играть
2) Как собраться перед игрой
3) Игра при преимуществе или отставании
4) Имба юниты, рандом, чизы, самоконтроль
1) На первый взгляд, любой скажет, что учиться играть в starcraft - легче легкого, но я много раз был свидетелем, как многие могли ссыграть по несколько тысяч игр и быть представителем низких лиг , так что давайте перейдем к этой теме и постараемся разложить все по полочкам. Основа всего - это конечно цель, но при этом она должна быть четкая и ясная, к примеру: Полностью тратить ресурсы, выйти в равное макро, улучшить мультитаск, отточить до идеала билдордер и т.д. , так что цель "апнуть следующую лигу" не принимаются. По своим личным наблюдениям, я бы предложил новичкам улучшать свою игру в порядке Экономика>Мультитаск>Микроконтроль. Самый важный компонент игры - это макро, и если вы превосходите противника в численности своей армии, то его уже никакое микро не спасет. В макроконтроль входит разведка, производство юнитов, билдордер, состав армии. Следующим идет мультитаск и он состоит из скорости траты ресурсов, атаки с несколько сторон, харас баз оппонента и т.д. Микроконтроль - последняя ступень, которую вы должны осваивать. Само по себе микро - очень зрелищная часть в этой игре, но оно требует очень много времени и внимания игрока, особенно если он не высокого уровня. Именно в этом порядке я рекомендую осваивать starcraft.
2) Еще одна проблема многих игроков, с которой столкнулся и я, для ясности приведу пример: Я очень долгое время в хотсе сидел в платине, и когда мне попадались игроки из алмаза я начал теряться и паниковать, я их считал очень хорошими игроками. Сегодня просматривая те игры со мной и алмазниками я понимаю, что они очень плохо играли ,и если бы я не паниковал и играл в свои отточенные стратегии, я бы легко победил. Из этого я сделал вывод, что все мы - люди, мы все совершаем ошибки и боятся кого-то только из-за рамочки глупо, главное просто получать удовольствие от игры.
3) Возможно эта тема не очень вписывается в две предыдущие, но я считаю знание "как ввести себя при преимуществе и отставании" очень важной для мультиплеерной игры. Так давайте начнем, как определить, у кого преимущество? Для этой оценки можно просто посмотреть на кол-во баз, рабов, армия саплая, грейдов и технологичность армии. Так вот, что делать если у противника чего-то из этого больше? Приведу пример: Мы ставим в PvZ третью базу, но зерг аллинит и отменяет ее, он может получить экономическое преимущество за счет третей базы, на которой пока что не рабов. В этом моменте чтоб протоссу отобрать у зерга преимущество есть несколько вариантов - это перейти в аллин или довести игру до лейт стадии, где преимущество в условных 20-30 лимита может быть отбито за счет недоконтроля зерга на дисрапторах, штормах и на дропах протоса. А теперь перейдем к другой картине, к ZvT. Терран теряет на неправильном муве в мидгейме часть своей армии на линго-бейлах, у зерга появился шанс - вложиться в технологии (слоны), в экономику (заказать новую пачку рабочих, поставить еще одну базу) или в армии саплая (дозаказать линго-бейлов и пробить террана).
4) Очень многие игроки всех уровней мастерства при поражении очень часто оправдывают себя несуществующей имбой или неправильной игрой соперника. Starcraft - это онлайн игра, а значит противник сам вправе решать, как ему играть, через чизы или долгие макро игры, существуют множество стилей игры, тактик и стратегий, за это она и считается, лучшей РТС за в мире. А вот имбы как таковой несуществует. Да, иногда какая-та из рас имеет некоторое преимущество, но это преимущество сказывается только на очень высоком уровне игры. Но есть же летающие здания, ммм контрящий все, моментальная постройка юнитов у зерга? Это не имба , это особенность расы противника. У каждой расы есть свои слабые и сильные стороны, к примеру универсальная и дешевая, но картонная пехота террана. Или T3 протоса, которое переворачивает ход битвы на поле боя. Так что, если вы проиграли, в первую очередь ищите свои ошибки и исправляйте их, а не вайните на имбу.
На этом все, спасибо, если дочитали все до конца! Если эта тема приобретет большое внимание, то попробую разобрать отдельные матчапы для зерга, протосса, спасибо за внимание :)
Всем привет, меня зовут Никита "Nerazim" Белкин , я мид мл'ный зерготосс и решил на досуге создать статейку про то, как повысить свой уровень игры, как самосовершенствоваться в игре, выйти из низких лиг и достичь каких-либо результатов. Все, что будет снизу абсолютно ИМХО и составлено на личном опыте, небудет никаких стратегий, так как вы и без меня можете их найти, но я постараюсь писать так, чтобы вам было интересно читать.
Весь текст я разделю на темы для вашего удобства:
1) Как "учиться" играть
2) Как собраться перед игрой
3) Игра при преимуществе или отставании
4) Имба юниты, рандом, чизы, самоконтроль
1) На первый взгляд, любой скажет, что учиться играть в starcraft - легче легкого, но я много раз был свидетелем, как многие могли ссыграть по несколько тысяч игр и быть представителем низких лиг , так что давайте перейдем к этой теме и постараемся разложить все по полочкам. Основа всего - это конечно цель, но при этом она должна быть четкая и ясная, к примеру: Полностью тратить ресурсы, выйти в равное макро, улучшить мультитаск, отточить до идеала билдордер и т.д. , так что цель "апнуть следующую лигу" не принимаются. По своим личным наблюдениям, я бы предложил новичкам улучшать свою игру в порядке Экономика>Мультитаск>Микроконтроль. Самый важный компонент игры - это макро, и если вы превосходите противника в численности своей армии, то его уже никакое микро не спасет. В макроконтроль входит разведка, производство юнитов, билдордер, состав армии. Следующим идет мультитаск и он состоит из скорости траты ресурсов, атаки с несколько сторон, харас баз оппонента и т.д. Микроконтроль - последняя ступень, которую вы должны осваивать. Само по себе микро - очень зрелищная часть в этой игре, но оно требует очень много времени и внимания игрока, особенно если он не высокого уровня. Именно в этом порядке я рекомендую осваивать starcraft.
2) Еще одна проблема многих игроков, с которой столкнулся и я, для ясности приведу пример: Я очень долгое время в хотсе сидел в платине, и когда мне попадались игроки из алмаза я начал теряться и паниковать, я их считал очень хорошими игроками. Сегодня просматривая те игры со мной и алмазниками я понимаю, что они очень плохо играли ,и если бы я не паниковал и играл в свои отточенные стратегии, я бы легко победил. Из этого я сделал вывод, что все мы - люди, мы все совершаем ошибки и боятся кого-то только из-за рамочки глупо, главное просто получать удовольствие от игры.
3) Возможно эта тема не очень вписывается в две предыдущие, но я считаю знание "как ввести себя при преимуществе и отставании" очень важной для мультиплеерной игры. Так давайте начнем, как определить, у кого преимущество? Для этой оценки можно просто посмотреть на кол-во баз, рабов, армия саплая, грейдов и технологичность армии. Так вот, что делать если у противника чего-то из этого больше? Приведу пример: Мы ставим в PvZ третью базу, но зерг аллинит и отменяет ее, он может получить экономическое преимущество за счет третей базы, на которой пока что не рабов. В этом моменте чтоб протоссу отобрать у зерга преимущество есть несколько вариантов - это перейти в аллин или довести игру до лейт стадии, где преимущество в условных 20-30 лимита может быть отбито за счет недоконтроля зерга на дисрапторах, штормах и на дропах протоса. А теперь перейдем к другой картине, к ZvT. Терран теряет на неправильном муве в мидгейме часть своей армии на линго-бейлах, у зерга появился шанс - вложиться в технологии (слоны), в экономику (заказать новую пачку рабочих, поставить еще одну базу) или в армии саплая (дозаказать линго-бейлов и пробить террана).
4) Очень многие игроки всех уровней мастерства при поражении очень часто оправдывают себя несуществующей имбой или неправильной игрой соперника. Starcraft - это онлайн игра, а значит противник сам вправе решать, как ему играть, через чизы или долгие макро игры, существуют множество стилей игры, тактик и стратегий, за это она и считается, лучшей РТС за в мире. А вот имбы как таковой несуществует. Да, иногда какая-та из рас имеет некоторое преимущество, но это преимущество сказывается только на очень высоком уровне игры. Но есть же летающие здания, ммм контрящий все, моментальная постройка юнитов у зерга? Это не имба , это особенность расы противника. У каждой расы есть свои слабые и сильные стороны, к примеру универсальная и дешевая, но картонная пехота террана. Или T3 протоса, которое переворачивает ход битвы на поле боя. Так что, если вы проиграли, в первую очередь ищите свои ошибки и исправляйте их, а не вайните на имбу.
На этом все, спасибо, если дочитали все до конца! Если эта тема приобретет большое внимание, то попробую разобрать отдельные матчапы для зерга, протосса, спасибо за внимание :)
Читайте также: