Можно ли играть в the last of us вдвоем
Совершенно неожиданно Naughty Dog и Sony отказались от мультиплеера в The Last of Us: Part II, хотя в первой части был действительно необычный и увлекательный соревновательный режим. Сначала новость подтвердила ведущий геймдизайнер студии Эмилия Шатц, а затем и сама Sony.
По словам разработчиков, они сосредоточены на создании самой лучшей одиночной кампании и поэтому решили не отвлекаться на мультиплеер. Примечательно, что изначально режим разрабатывался: об этом сообщалось ещё в прошлом году на Е3 2018.
The Last of Us: Part II выходит 21 февраля только на PS4. Сейчас журналисты представили свои впечатления от трёхчасовой демонстрации, которые мы соберём в другой публикации.
Выживание с набега
Боевых режимов всего два: «Набег» и «Выживание». Оба на восьмерых игроков, по четыре за каждую сторону, и оба полностью завязаны на командную борьбу. Но если в «набеге» убитые возрождаются (число воскрешений ограничено), то в «выживании» смерть необратима: одна неосторожность, и ты уже сидишь на скамейке запасных в ожидании следующего сражения. Надо ли говорить, что быть одним из первых очень обидно?
Сама боевая механика почти ничем не отличается от механики в одиночной кампании: первое время все собирают разбросанные по карте ресурсы, мастерят взрывчатку и аптечки, а потом, с оружием наперевес и припасами за пазухой, пытаются найти врагов раньше, чем обнаружат их самих.
Начинается дискотека: гремят выстрелы, раздаются взрывы, предсмертные крики. настоящая бойня. В большинстве случаев побеждает тот, кто настиг противника первым, правда, нередко исход сражения может определить брошенная в грамотном месте «мина» (на самом деле это бомба, но все же) или рукопашный бой.
Поединки, к слову, не потеряли ни грамма брутальности и эффективности, а порой выглядят даже внушительнее, чем разборки Джоэла в одиночном режиме. Обидно только, что для мультиплеера не разработали вменяемую систему контратак. Получается опять же прямо как в Uncharted 3: кто быстрее нажал кнопку удара, тот и победил. Проигрывая в таких схватках, чувствуешь себя неудачливым участником «Своей игры»: ответы вроде бы знаешь, а на «пикалку» нажать не успел.
Прокачка характеристик героя и возможность открывать и улучшать оружие тоже никуда не делась.
Несмотря на хорошую базу оригинала и симпатичные карты (например, на одной может разразиться снежная буря, во время которой разительно снижается видимость и ослабляется «слух»), позже все-таки становится очевидно, что мультиплеер сделан скорее для галочки.
Постепенно начинают раздражать мелкие недочеты. Так, например, автобалансировка команд любит подкидывать сюрпризы, выставив «зеленых» новичков против четверки действительно опытных игроков. Да и контент не помешало бы увеличить. Два режима и семь карт — это несерьезно.
Можно ли играть вдвоем в The Last of Us?
Весьма популярен среди игроков вопрос о том, есть ли возможность в The Last of Us играть вдвоем. Так как вопрос не совсем конкретный и не уточняется, что именно подразумевалось под "играть вдвоем", то четко разделим ситуацию на два аспекта. Так, кооперативного режима в игре нет, то бишь играть вдвоем в сюжетной кампании не представляется возможным. Однако в The Last of Us присутствует и мультиплеер, где наряду с прочими игроками с вами может играть и кто-то из друзей. Тем самым вы фактически и играете вдвоем, правда, в компании других геймеров. В игре есть два боевых режима - "Набег" и "Выживание", оба они рассчитаны на восемь игроков, то бишь кроме вас участвовать будет еще шестеро участников.
Полезные советы
1) Не выпрямляйте спину. Движение на полусогнутых уберет вашу пиктограмму с мини-карты, к тому же целиться, сидя на корточках, гораздо удобнее. А вот исчезновение со «слухового радара» передвижение гуськом не обеспечит.
2) Быть мерзавцем не всегда полезно. Конечно, рукопашные добивания крайне зрелищны и все такое, однако в момент проведения атаки вы сами становитесь беззащитным, а враги не дремлют — возьмут да нашпигуют пулями.
3) Не ленитесь помечать врагов. Если посмотреть на приглянувшегося соперника и нажать на правый стик, ваш герой издаст боевой крик половозрелого орангутанга, а над противником еще какое-то время будет гореть цветная метка (стены ей не помеха).
4) Держитесь вместе с союзниками. Банально, согласны, но многие почему-то предпочитают изображать супергероев и неизбежно проигрывают. Несколько человек сильнее одного. Эта аксиома работает как в жизни, так и в The Last of Us: выживаемость в группе заметно выше. Товарищи поднимут вас на ноги при ранении и защитят в меру сил. При условии, конечно, что в случае чего вы сделаете для них то же самое.
Какие советы можно дать новичкам в Last of Us?
В целом если вам нужны советы по The Last of Us, внимательно следите за подсказками, которые выводит сама игра, особенно на раннем этапе прохождения: этих знаний будет достаточно, чтобы без проблем пройти игру. Здесь же мы приведем информацию, которая не выводится в подсказках, но может быть полезной.
Ножи лучше всего беречь исключительно для открытия запертых дверей, то есть в бою используйте какие угодно другие средства. Тряпки и спиртное старайтесь применять только для крафта коктейля Молотова, так как аптечки (как и консервы с батончиками, восполняющие здоровье) и так встречаются не особо редко (кроме высоких уровней сложности).
Для экономии боеприпасов швыряйте во врагов кирпичи и бутылки, разбросанные повсеместно, после чего, пользуясь эффектом оглушения оппонента, тут же стремитесь в ближний бой - пока враг не пришел в себя, вы уничтожите его одним ударом оружия ближнего боя (палка, труба и так далее).
В сражении с топляками делайте ставку на огонь: огнемет и коктейли Молотова здорово понижают его стойкость против малокалиберного оружия.
Старайтесь по минимуму помогать спутникам - исключение лишь тогда, когда над союзником появляется иконка с отсчетом времени, во всех остальных случаях они либо сами справятся, либо просто надежно прячутся.
The Last of Us: Обзор многопользовательского режима
Кооператива в The Last of Us, к сожалению, нет. Взамен Naughty Dog предложили игрокам мультиплеер, во многом напоминающий многопользовательский режим Uncharted 3, но с парой уникальных идей.
Если продержаться двенадцать недель (84 боя), вас наградят особым трофеем, если община вымрет — придется создавать новую.
Пропитание добывается очень легко: для этого нужно просто. играть в мультиплеер. Один матч равен игровому дню, к концу которого желательно заработать как можно больше «запчастей» — очков, которые выдают за разного рода достижения: убийства, помощь напарникам, захват контрольных точек и т.д. Как и в одиночной кампании, «запчасти» преобразуются в еду или лекарства, которые и обеспечивают процветание нашей маленькой организации.
Время от времени вам предлагают значительно повысить численность поселения за счет выполнения различных заданий: подстрелить нескольких врагов из винтовки, убить необходимое число в рукопашном бою, вылечить парочку союзников в течение трех дней (то есть матчей), и так далее и тому подобное.
Количество опекаемых — главный повод для гордости, если хотите, измеритель крутости игрока. К тому же чем больше на вашей шее тунеядцев, тем тяжелее их кормить, а потому волей-неволей стараешься играть эффективнее.
Если же захочется поиграть с товарищами, нужно, как и в Drake’s Deception, по старинке собираться в группу по приглашениям, в идеале — приписать к нику общий префикс (хорошо-хорошо, название боевогоклана).
Честно говоря, удивляет, что в общем чате откуда-то набирается столько маленьких детей, — родители, ау? У игры рейтинг 18+.
Читайте также: