Как играть в portal 1 по сети на пиратке
вариант 2
КАК ИГРАТЬ:
1. Установите Portal 2
2. Создайте ярлык для "portal2.exe"
- Правой кнопкой по ярлыку > Свойства > Добавить команду "-console"
- Пример: "X:\XXX\Portal 2\portal2.exe" -console
3. Начать игру
4. Подключите Portal 2 к сети
5. В игре вы увидите консоль
- ВАЖНО! : Клиент первым должен найти хост и пока они ищутся, Хост должен создать игру
- Как Клиент: connect (Пример: connect 7.0.0.0)
- Как Хост: map (Пример: map examplemap)
Portal 1 Co-Op - A Tutorial for Portal
In order to do this, both you and your friend will need a program called Hamachi. After installing, one of you creates a network and the other person joins. The host must write down the big numbers on the Hamachi window, that is the I.P, once the portal game is launched the host has to type in `maxplayers 2` in console, followed by `sv_cheats 1`, then `lan_ 0` and finally `map whatever-map you want to play`. When the game starts, you can type impulse 101 in console to get everything.
The other player who isn't the host types `connect "ip"` in the console. OPEN UP CONSOLE AND TYPE IN `Coop 1`.
Portal - Мультиплеер
Люди, подскажите, кто знает, как играть в portal по интернету.
Видел видео, как играли, а как играть не знаю.
Кто знает скажите как.
Это пока малоизвестная легенда,читы специальные нужны.Да и кто будет создавать серв,играть с тобой.
P.S.OMG,на форум вобще никто не заходит.
да я видео видел, как, с помощью консоли это дело проворачивается
мне друг дал ссылку, вот:
Ага видео было удалено пользователем перезалей а !
Ну вообще интересно - только вот в чём тогда смысл игры был бы ? - мошт "Перегонки" или "Замочи робота с напарником" ито тогда бы одни читаки там играли и не интиресно было!
Игра по локальной сети
1) Войдите в игру на обоих компьютерах и и Включите консоль разработчика в опциях..
2) Нажмите, "`" чтобы открыть консоль. Напишите . sv_lan 1.
3) Клиент должен соединиться первым, поскольку соединение прерывается, если Хост находится в пустой игре в течение нескольких секунд, но клиент может ждать сколько угодно.
Клиент: Напечатайте в консоль. connect заменив <> на IP.
Например. connect 192.168.1.3
4) Далее, хост выбирает карту, напечатав в консоли. mp_coop_ заменив <> названием желаемой карты.
Например. map mp_coop_start
5) Хоcт соединится, и когда клиент увидит, что синяя шкала заполнилась, можно начать игру.
Список карты:
"mp_coop_start"
"mp_coop_lobby_2"
"mp_coop_doors"
"mp_coop_race_2"
"mp_coop_laser_2"
"mp_coop_rat_maze"
"mp_coop_laser_crusher"
"mp_coop_teambts"
"mp_coop_fling_3"
"mp_coop_infinifling_train"
"mp_coop_come_along"
"mp_coop_fling_1"
"mp_coop_catapult_1"
"mp_coop_multifling_1"
"mp_coop_fling_crushers"
"mp_coop_fan"
"mp_coop_wall_intro"
"mp_coop_wall_2"
"mp_coop_catapult_wall_intro"
"mp_coop_wall_block"
"mp_coop_catapult_2"
"mp_coop_turret_walls"
"mp_coop_turret_ball"
"mp_coop_wall_5"
"mp_coop_tbeam_redirect"
"mp_coop_tbeam_drill"
"mp_coop_tbeam_catch_grind_1"
"mp_coop_tbeam_laser_1"
"mp_coop_tbeam_polarity"
"mp_coop_tbeam_polarity2"
"mp_coop_tbeam_polarity3"
"mp_coop_tbeam_maze"
"mp_coop_tbeam_end"
"mp_coop_paint_come_along"
"mp_coop_paint_redirect"
"mp_coop_paint_bridge"
"mp_coop_paint_walljumps"
"mp_coop_paint_speed_fling"
"mp_coop_paint_red_racer"
"mp_coop_paint_speed_catch"
"mp_coop_paint_longjump_intro"
"mp_coop_credits"
Название текущей карты можно увидеть после того, как она загрузится (для того, чтобы потом можно было продолжить), но все заработанные действия будут потеряны. Отметьте, что вы можете быть перенаправлены в "mp_coop_lobby_2". В этом случае вы просто должны перезапустить процесс на следующий уровень.
Читайте также: