Как сделать решейд в геншин импакт
Genshin Impact стал одной из самых главных приятных неожиданностей этого года, завоевав немалую популярность среди аудитории. Игровой блогер и модер , скрывающийся под псевдонимом Digital Dreams выложил на своём канале ролик, демонстрирующий игровой процесс Genshin Impact с добавлением модной сейчас технологии трассировки лучей.
Добиться этого у него получилось с использованием известного шейдера McFly RT GI для программы ReShade, создаваемого силами другого энтузиаста под ником Pascal Gilcher. Кроме основного шейдера к картинке был применён специальный пресет для ReShade, позволяющий добиться более контрастного изображения.
Genshin Impact получила масштабный патч 2.2 с новыми заданиями и островом
"Тайны туманного моря" - патч 2.2 для Genshin Impact принесет новые истории и события
Немного о ReShade
ReShade - это усовершенствованный, полностью общий пост-обработчик для игр и видеопрограмм, разработанный crosire. Представьте свою любимую игру с окружающей окклюзией, реальными эффектами глубины резкости, цветокоррекцией и т. д. ReShade предоставляет автоматизированный и общий способ доступа к информации о цвете и глубине кадра (последний автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения использования), и все инструменты, чтобы всё это работало.
Возможности безграничны! Добавьте расширенное управление сглаживанием SMAA, экранирующую окклюзию окружающего пространства, эффекты глубины резкости, хроматическую аберрацию, динамическую зернистость, автоматическую насыщенность и коррекцию цвета, кросс-обработку, многократное размытие . и так далее.
ReShade поддерживает таки API как Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11 и OpenGL.
Требуется компьютер с Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1) или выше (Windows 7, 8, 8.1, 10) так же необходим уже установленый DirectX.
ReShade имеет свой собственный язык затенения и транскомпилятор под названием ReShade FX. Синтаксис основан на HLSL, добавляя полезные функции, предназначенные для разработки пост-обработки-эффектов: определять и использовать текстуры прямо из шейдерного кода, визуализировать их, изменять визуализацию, извлекать данные о цвете и глубине, запрашивать пользовательские значения, такие как таймеры или ключевые состояния , . И это не так. Напишите свои шейдеры только один раз, они будут работать везде, независимо от того, какая ваша цель - Direct3D или OpenGL: ReShade позаботится о компиляции их в правильную модель и язык шейдера.
Как изменить графику в любой игре с помощью ReShade
Всем Привет, сегодня я бы хотел вам расказать как с помочью лишь одной утилиты можно улучшить графику практически в любой игре. Знакомтесь это - ReShade (Версия 3.0.8 была выпущена 16 июля 2017 года).
Genshin Impact Reshade Help
I asked this before, and most of the comments were discouraging it cause it might cause the anti-cheat to respond/activate
With seeing people enabling ray tracing on GI using Reshade. It really does look tempting
Imo , never use any third party stuff that affects GIs game data in any possible way unless you want to get ban out of blue.
Well that might be true. I just hope they just add some exceptions for reshade. Or bring some filters themselves
This post might answer your concerns.
Reshade workaround on PC
Originally my Reshade worked without issue, but then I started getting the error. As most probably know it’s due to anti-cheat.
How I got around it was:
start the game with Reshade, you should see the top banner of Reshade loading up like usual
after the game reaches the main/title screen, where your prompted to click to start, alt-tab out
go to the install directory and rename the .dll to a different extension (eg: dxgi.dll.temp)
then go back to the game click to start.
after exiting game and before next start up, fix .dll back to original.
Since the dll injects when the game launches, renaming after the fact doesn’t matter. When you click to start is when anti cheat checks the files (white loading screen), so if it doesn’t see a .dll then your good.
Unfortunately, this requires you to fix the name before you launch the game again, then do the same fix at title/main screen. every time you want to play.
Wish I could get it in the state I had it yesterday where it worked like normal.
New comments cannot be posted and votes cannot be castYeah, but unfortunately that’s pretty common. Hope that someone who’s experienced in Reshade profiling will make something awesome.
Until then, fakeHDR, Clarity, and adaptive sharpening is a pretty nice improvement with default values.
I stopped playing awhile ago, but I remember that it would delete the .dll under certain circumstances. I think if you launched it from the game exe instead of the launcher this would happen. but maybe it’s been changed and doesn’t work anymore
Установка ReShade
1. Для начала качаем утилиту ReShade 3.0.8 вот по этой ссылке.
2. После завершения закачки запускаем инсталятор ReShade_Setup_3.0.8, далее нажимаем на кнопку "Select Game\Выбрать Игру", ищем .exe нужной вам игры (над которой будем проводить эксперементы, в моем случаи это NFS 2012).
3. Дальше нам нужно выбрать API который использует ваше приложение\игра, выбор здесь небольшой DirectX 9,10+ или OpenGL. Иногда ReShade сам определяет какой API нужен игре, а иногда, в крайних случаях, нужно самому это сделать. Для того чтобы узнать какой API нужен вашей игре достаточно всего лишь перейти вот по этой ссылке и найти вашу игру. В моем случаи это Need for Speed: Most Wanted [2012] - Direct3D 10+.
4.Дальше нажимаем на кнопку "Да" и сразу после этого начнётся загрузка шейдеров.
5.После загрузки вас попросить выбрать определенные шендеры или же можно просто ничего не трогать, нажимаем на "OK". Если у вас всплывает окно с надписью "Done" - значит всё получилось.
6.Запускаем игру, если вы всё удачно сделали, после запуска вы увидите в левом верхнём углу монитора, как прогружаются все эфекты, это не очень затянутая процедура, которая заберёт у вас не больше одной минуты.
7.Что бы открыть меню ReShade нажимаем сочетание клавиш Shift+F2. После того как откроется меню ReShade нажимаем на кнопку Continue\Продолжить. Нажимаем на "+" чтобы добавить новый Preset, даём ему любое название, желательно на английском языке, и нажимаем кнопку "Enter" на клавиатуре.
8. Теперь вы можете включать и отключать любые эфекты из списка которые вам предлагают, там их более 50-ти. В случаи если вам этого мало тогда снова нажимаем на кпопку "Continue\Продолжить", снизу появится полная регулеровка всех эфектов.
Читайте также: