Как играть в новый режим в world of tanks
Поиграли за босса Blitzträger auf E 110 и заметили, что игроки на Гончих очень(!!) плохо отыгрывают. В результате частые поражения у них.
Вот несколько простых советов. Главное, не тупите. А также если Вам есть чем дополнить этот список — велком в комментарии!
Линия фронта: этап III
Приближается третий этап Линии фронта. Cамое время подготовить свою технику и продумать новые тактические приёмы, чтобы быть полностью готовым к возвращению игрового режима!
* ДАТЫ: 18 октября 06:00 (МСК) — 25 октября 03:00 (МСК).
Техника Гончих
27 сентября в Ангаре игрового события появились три специальные машины . Выберите одну из них и нажмите кнопку «В бой!». Помните, что выйти в бой можно только в прайм-тайм.
У машин Гончих есть своя роль в бою, а также общие для всех трёх и уникальные для каждой способности:
Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.У Гончих есть три попытки (включая стартовую). То есть каждая машина сможет дважды возродиться в бою.
Фан-режим «Мирный-13» (Хэллоуин 2021)
СКОРО. Старт в конце октября 2021.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Расстановка машин перед боем
Во время обратного отсчёта перед началом боя Стратег может расставить союзную технику и оборонительные сооружения по предложенным ключевым точкам либо воспользоваться функцией авторасстановки машин и оборонительных сооружений. Если вы не успеете этого сделать, оставшаяся техника и сооружения будут расставлены в случайном порядке.
Командиры, приглашаем вас к тестированию «Стратегии победы» с 21 января! Оставляйте заявки, выбирайте одну из сторон, отправляйтесь в бой и делитесь вашими отзывами об этом новом режиме! Ваша помощь в его разработке действительно очень важна.
«Стратегия победы». Тестируем новое игровое событие вместе!
21 января на сервере «Песочница» стартует тестирование экспериментального игрового события «Стратегия победы». Это новая для World of Tanks игровая активность, о которой нам очень важно узнать ваше мнение. Мы всё ещё дорабатываем концепцию события и шлифуем его механики, поэтому нам так нужны отзывы, впечатления и пожелания игроков. С вашей помощью мы хотим понять, каким может быть будущее у этого эксперимента, определить его перспективы.
В «Стратегии победы» будут сражаться две команды на машинах X уровня:
- Играя на стороне Танкистов , вы всемером сражаетесь против машин под управлением одного Стратега. Для победы нужно уничтожить отряд Стратега или захватить его базу.
- Играя на стороне Стратега под вашим управлением будет отряд из 7 машин, которыми можно управлять как лично, так и отдавая команды искусственному интеллекту. Ваша задача — уничтожить всю технику Танкистов или захватить их базу.
Как начать играть
-
В Ангаре выберите режим «Возвращение Ваффентрагера» в меню справа от кнопки «В бой!».
Нажмите на баннер события в правом нижнем углу экрана.
Нажмите на интерактивный 3D-портал в Ангаре.
Игра за Стратега
Оборонительные сооружения
Стратегу также оказывают поддержку вспомогательные оборонительные сооружения:
Вышки помогают обнаружить противника на большом расстоянии; при этом обнаружить вышки Танкистам будет непросто.
Доты с противотанковыми пулемётами наносят урон и эффективно выводят из строя внешние модули. Они представляют большую опасность для легкобронированной техники. Также доты имеют неплохую маскировку и солидное бронирование, что делает их грозным препятствием на пути Танкистов.
Артбатареи стреляют прямой наводкой, как обычные пушки, и наносят ощутимый урон, поэтому хорошо сдерживают наступление машин с невысокой скоростью. Однако для манёвренной техники они представляют меньшую опасность.
Управлять вспомогательными сооружениями напрямую нельзя, но вы можете расставить их по ключевым позициям перед началом боя.
Управление техникой при игре за Стратега
Отдавайте приказы и указывайте союзной технике точки, по которым она должна перемещаться. Также вы можете брать под прямой контроль любую машину из своего отряда и управлять ей, переключаясь из стратегического режима в режим от третьего лица. Это позволит вам продемонстрировать своё умение танковать и эффективно пробивать в нужный момент, чтобы переломить ход сражения. С умом расставляйте оборонительные сооружения, грамотно управляйте союзной техникой, своевременно отдавайте ей приказы. Помните: победа в бою зависит только от вас!
Если танкисты уничтожат все машины вашего отряда или захватят базу, бой для Стратега немедленно будет проигран.
«Стратегия победы».
Тестирование в «Песочнице»
Тестирование продлится с 21 по 28 января и будет проходить ежедневно c 13:00 до 15:00 (МСК) и с 19:00 до 23:00 (МСК).
Вместе с вами мы хотим оценить жизнеспособность наших идей. А для этого нужно, чтобы в тестировании приняли участие заинтересованные и вовлечённые игроки * .
Мы ступаем на неизвестную землю — давайте исследовать её вместе! Дальнейшая судьба этого эксперимента во многом будет зависеть именно от ваших отзывов.
Протестировать «Стратегию победы» смогут танкисты, присоединившиеся к World of Tanks не менее 1 года назад и с опытом игры на машинах X уровня.Чтобы стать участником тестирования, оставьте предварительную заявку. Мы оценим, соответствует ли она указанным выше критериям, и, в случае одобрения, вышлем на вашу почту специальное приглашение, открывающее доступ к «Песочнице». Почаще проверяйте почтовый ящик и будьте готовы к жарким сражениям!
Следует иметь в виду, что отправка заявки не гарантирует ваше участие в тестировании — независимо от игрового опыта и даты создания аккаунта.
Для установки специального игрового клиента и участия в тестировании режима «Стратегии победы» вам понадобится на главной странице WGC нажать кнопку «Установить игру по коду» и ввести код.
Если к этому моменту вы получили допуск к тестированию «Стратегии победы», начнётся скачивание «Песочницы».
«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности
- Сражения будут проходить в формате «7x1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :
«Мурованка»
«Линия Зигфрида»
«Степи»
-
Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:
- Бои проходят на технике X уровня.
- Продолжительность боёв — до 15 минут.
- Бои проходят на 5 картах: «Перевал», «Утёс», «Монастырь», «Степи» и «Линия Зигфрида». Они будут открываться постепенно. В первый день игрового события бои будут проходить на картах «Перевал» и «Утёс»; со второго дня к ним добавится «Монастырь». Начиная с третьего игрового дня станут доступны все 5 карт.
- Команда Танкистов из 7 игроков противостоит одному Стратегу, который в режиме реального времени командует 7 машинами под управлением искусственного интеллекта. Перед началом боя Стратег может расставить на карте оборонительные сооружения по предложенным ключевым точкам.
- Перед тем как выбрать сторону Стратега, необходимо заработать определённое количество Донесений , играя за Танкистов. Это специальная внутриигровая валюта, которая выдаётся за участие в боях события.
- При игре на Стороне стратега вы наблюдаете за ходом боя со стратегического ракурса игровой камеры, «летая» над картой и управляя несколькими машинами одновременно.
- Стратег может брать под прямое управление любую машину из своего отряда и управлять ей, как обычным танком, от третьего лица.
- Лучшие варианты техники: Резистор и Foudre.
- Желательно играть взводом.
- Урановый лом Резистора лучше всего подходит для уничтожения Часовых, т.к. имеет большой урон по модулям. Хороший взвод из таких танков быстро вынесут группу Часовых.
- Не ехать на босса и всячески его избегать пока не возьмёте плазму.
- Плазму можно брать на Foudre и с включённым щитом на турбе ехать к генератору, при условии, что плазму забрать надо из под носа Босса.
- Плазму можно доставить до генератора и одному, пока другие отвлекают босса, главное въехать в круг до истечения времени у плазмы.
- Как только доставите плазму к генератору, всей группой ехать и наносить максимум урона Боссу. Телепортироваться в эту минуту он не сможет.
- Пока Босс под щитом, наносить урон ему бессмысленно! Только зря потратите время, которое и так против вас — по окончании времени бой будет проигран.
- Надо ехать на противников в первые же секунды.
- Не забывайте использовать Электромагнитный импульс (Кнопка 3), как только есть возможность, ибо кроме стана наносится хороший урон если враг в прямой видимости. После урона от способности чаще всего хватит 1 пробития.
- Электромагнитная стрела (Кнопка 2) работает как фугасный снаряд, если попасть в тонкую броню, тоже может нанестись урон. Стан сработает в любом случае при попадании по врагу.
- Максимально используйте телепортацию (Кнопка 4) и телепортируйтесь в самую гущу событий. Используйте Электромагнитный импульс (Кнопка 3) и дальше добивайте врагов.
- У босса очень хороший таран. Пользуйтесь.
- Thunderbolt не всегда забирается с 2 снарядов.
- Старайтесь перехватывать игроков перевозящих плазму, телепорт вам в помощь. Плазма хорошо может вас подлечить, а также не даст продлить время Гончим.
- Если Вы видите, что Часовые успевают донести плазму до генератора, используйте телепорт, дабы уйти в это время подальше от скопления игроков. Но можно будет выловить одиночек.
Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.
Общее описание
У каждой из команд своя задача:
-
Танкисты должны уничтожить все машины Стратега за отведённое время либо захватить его базу. Для победы уничтожать оборонительные сооружения Стратега не требуется.
Стратегу для победы за отведённое время нужно уничтожить всю технику Танкистов или захватить базу противника.
Количество машин на базе противника не влияет на скорость захвата. Время захвата базы — 1 минута как для Танкистов, так и для союзной техники Стратега.
Советы для Гончих
«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности
С 27 сентября по 11 октября в жарких боях сойдутся Гончие Альянса и Blitzträger auf E 110 — детище гениального Макса фон Кригера. На чьей стороне выступить в этом конфликте — решать вам. Готовьтесь к ожесточённым и напряжённым сражениям. В этом материале мы раскроем все подробности события «Возвращение Ваффентрагера» и поможем лучше подготовиться к встрече с непростыми противниками.
«Возвращение Ваффентрагера»
27 сентября 12:00 (МСК) — 11 октября 12:00 (МСК)*
Последняя возможность выйти в бой — 10 октября во время прайм-тайма. После окончания события 11 октября в 12:00 (МСК) все неиспользованные Стартеры Гончих и Инженера автоматически откроют соответствующие порталы. После автоматического открытия порталов Гончих и Инженера Стартеры Инженера, которые могли выпасть с определённым шансом, выпадут не больше 3 раз для каждого из порталов. Всё имущество из порталов будет автоматически начислено на ваш аккаунт. Подробнее. Популярные моды могут вызвать проблемы с игрой в режиме «Возвращение Ваффентрагера». Чтобы этого не произошло, играйте без модов или обновите их.Тактика Гончих
В начале боя Blitzträger auf E 110 будет защищён практически непробиваемым энергетическим щитом . Пока он активен, стрелять по детищу фон Кригера нет смысла. Время от времени в определённых точках на карте будут появляться Часовые под управлением ИИ, которые будут помогать Инженеру.
После уничтожения Часовых остаётся заряд плазмы, его необходимо подобрать и доставить к генераторам — неразрушаемым силовым установкам, которые появляются в разных частях карты, каждый раз меняя своё местоположение. Они поддерживают работу защитного щита Инженера.
Гончие собирают и используют плазму для перегрузки генераторов , тем самым на некоторое время отключая щит Инженера. Перегрузка генератора Гончими работает аналогично захвату базы в Случайных боях. Чем больше машин в круге, тем быстрее это происходит.
В начале боя генераторы появляются на карте в неактивном состоянии. Для их активации требуется некоторое время. Гончие могут начать перегружать генератор только тогда, когда он станет активным.
Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество единиц прочности всей команде Гончих. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру и Часовым, поэтому старайтесь не упускать такую возможность.
Как только Blitzträger auf E 110 останется без щита, у Гончих будет временное «окно», чтобы наносить ему полный урон . Не забывайте использовать уникальные боевые способности вверенной вам техники!
Через некоторое время щит Blitzträger auf E 110 восстановится, а Гончим понадобится перегрузить уже следующий генератор. С каждым перегруженным генератором щит задерживает всё меньше урона.
Перегрузка четвёртого — последнего — генератора навсегда отключит щит на машине фон Кригера. Используйте это, чтобы окончательно уничтожить Blitzträger auf E 110. Если по истечении отведённого времени Blitzträger не будет уничтожен, фон Кригер победит. Именно поэтому в финальной стадии боя необходимо выложиться по максимуму!
Имейте в виду, что у Blitzträger auf E 110 есть новая боевая способность — Телепорт . Она позволяет Инженеру телепортироваться в выбранную точку на карте. На время отключения щита Blitzträger auf E 110 Телепорт становится недоступным, а с перегрузкой четвёртого генератора способность будет заблокирована.
Чтобы достичь цели, Гончие должны действовать сообща, как сплочённая команда. Сражайтесь группами по 3-4 машины, уничтожайте Часовых, помогающих Blitzträger auf E 110, собирайте плазму и следите за временем. Координируйте свои действия, ведь шансы, что одна машина Гончих сможет победить Инженера, стремятся к нулю!
Советы для Инженера
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Правки на карте «Линия Маннергейма»
В юго-восточной части карты «Линия Маннергейма» (квадраты J8 и K6) сглажена часть неровностей рельефа, из-за которых машины соскальзывали в воду. Участки склона, на которых машины будут терять сцепление с поверхностью, выделены текстурой.
Подготовка отряда и выбор техники
Стратег формирует отряд из имеющейся у него в Ангаре техники X уровня. Помните – у каждого слота есть свои ограничения по классу техники!
У всех машин в бою будет свой порядковый номер, при нажатии на клавишу с соответствующей цифрой вы сразу переключитесь на нужный танк. Вы можете управлять одновременно несколькими машинами, в том числе объединяя их в группы.
Чтобы выйти в бой, вся выбранная вами техника должна быть отремонтирована, укомплектована экипажем и снаряжена боекомплектом. Она также не должна находиться в другом бою.
Танкистам для выхода в бой необходимо выбрать машину X уровня в своем Ангаре. Она также должна быть отремонтирована, иметь боекомплект и полный экипаж.
Обновление 1.14.1 выходит 13 октября в World of Tanks
Ребаланс нескольких китайских машин и запуск третьего этапа Линии фронта — основные моменты будущего обновления. А ещё вас ждёт кое-что секретное. Сможете догадаться, что именно?
* Игровые серверы будут недоступны 13 октября с 03:30 до 11:30 (МСК).
Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 13 октября 06:00 (МСК) до 17 октября 06:00 (МСК).
Клановый портал будет недоступен 13 октября с 03:30 до 10:30 (МСК).
** Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.
— Список изменений 1.14.1 от WG (патчноут): ссылка.
Задачи Гончих
За выполнение миссий Гончих положены ключи, которые позволят вам играть за Blitzträger auf E 110, а также Стартеры Гончих.
Ребаланс китайской техники
Мы изменили ТТХ семи исследуемых машин и одного премиум танка для повышения их боевой эффективности и улучшения вашего игрового опыта. Список машин: Type 59/Type 59 G, 121, WZ-120, T-34-2, T-34-1, Type 58, Type T-34, 110.
Игра за Танкистов
Чтобы добиться успеха, Танкисты должны действовать сообща и выступать как одна сплочённая команда. Уничтожайте технику Стратега и помните об оборонительных сооружениях, которые есть в его распоряжении. Артбатареи, доты и наблюдательные вышки могут доставить массу неприятностей, но для победы уничтожать их необязательно.
Независимо от того, одержали Танкисты победу или проиграли, команда получает Донесения — внутриигровую валюту, которая распределяется между бойцами. Донесения нужны, чтобы выйти в бой на стороне Стратега.
Победа приносит больше Донесений, чем поражение. Чем больше «чистого» боевого опыта вы заработаете, тем больше Донесений получите.
Читайте также: