Как найти дрона в dead space 3
Закончился мой трехдневный марафон Far Cry 3\Dead Space 3… к сожалению.
3 дня без отдыха и сна я гамал в поочередно в эти две достойные игры. И про одну из них, а именно Dead Space 3, мне вдруг захотелось поведать вам. То ли недостаток сна повлиял на мое решение, то ли Обелиск сыграл со мной злую шутку. В общем, это не важно. Важно то, каким образом и для кого я пишу эту статью (. ).
Этот пост будет выполнен в довольно не принужденном стиле и не будет иметь какой-либо оценки игры в конце. Дело в том, что когда-то я продолжительное время работал продавцом-консультантом в отделе видеоигр. Хороший продавец знает, что свои личные вкусы ему надо оставить за пределами работы. Клиенту надо помогать, но делать это стоит осознано и показывать как положительные, так и отрицательные черты товара помогая тем самым выбрать ему лучшее. В данной статье будет как раз именно это!
Если вы сомневаетесь в покупке той или иной игры — вы всегда можете обратиться ко мне и я, в меру своих знаний, попробую расписать вам все как надо, только при условии покупки лицензионной продукции, конечно же. Свой скил я еще не растерял и решил его опробовать в «консультационо-обозревательной рецензии» (о_О)
К сожалению, пока я не в состоянии делать скринсейвы. Поэтому я обратился к гуглу и своей хорошей знакомой-геймерше — Евгении Е. Она предоставила парочку добротных скринов и должна быть увековечена! Экшон-пугач Dead Space 3
«Rise and shine, mr.Isaac. Rise. and shine.»
Конечно оригинал этого выражения относится к другому человеку (а человеку ли?), но именно так мне хочется начинать играть в любой DS.
Что-то неумолимо знакомое мелькает в образе этих двух тружеников «фомки и резака».
История Айзека-спасителя конечно же не проста. Он был обычным инженером, а стал поневоле воякой. Убивал он преимущественно враждебных некроморфов, порожденных неким Обелиском, отсекая им куски тел. Парень побывал на огромнейшей станции, сражался с толпами нежити и победил, после чего был отправлен в психушку, где его настигла вся та же нежить, поглотив добрую долю рабочей станции. Всё началось довольно невинно… с женщины. Но, как это случается в библейских сказаниях, женщина до добра его не довела. Кларк долго горевал по свой возлюбленной: ровно 1.5 часть серии, после чего за вторую половину DS2 он влюбляется в свою новую курву, которая уже к началу третей части его бросает, оставив после себя разоренную квартиру.
Все это время, наш бравый инженер метается из стороны в сторону, ведь одна часть его мозга поглощена горем, а вторая Обелиском.
Как бы сухо это сейчас не звучало, в коротком-то варианте, подача сюжета из части в часть не менялась и это есть хорошо. Мы в меру стреляем и в меру смотрим. В меру наслаждаемся квик-тайм-ивентами и с радостью топчемся на останках наших врагов.
К событиям последней части Мертвого Космоса мы подходим изрядно свихнувшимися, хотя виду и не подаем. Основной преградой на нашем пути становится одна очень надоедливая религия, утверждающая, что Обелиски пришли к нам, чтобы освободить нас путем всеобщего слияния. А Айзек, как человек уже уничтоживший парочку древних ретрансляторов бесконечной энергии, является основным для них препятствием. Ох уж эта политика… до рабочего класса добралась.
В итоге, мы покидаем землю, которая уже окунулась в пучину безумия и отправляемся на поиски нечто очень занимательного… того, что может спасти всю человеческую расу. Вот тут и начинается самое «веселое». В самых добрых традициях Action игры мы мчимся сквозь день и ночь, не зная сна, лишь редкие мгновения, когда нас стукают о голову, приносят нами минутки упокоения. В игре всегда есть чем заняться, не сомневайтесь.
Самое интересное в серии DS — развитие сюжета. Все начинается с крохотной, по меркам вселенной, станции Ишимуры и заканчивается… красиво заканчивается, не сцыте.
Параллельно с красочными кат.сценами, нас заряжают по полной отменными пушками, узкими коридорами и заснеженными степями. Мы неумолимо мчимся вперед, сметая на своем пути всю нечисть или… как это иногда бывает — убегаем сломя голову.
Но, какими бы красочными не были эти локации — по сути они линейны, но иногда замкнуты в порочный и кровавый круг. Вам придется много побегать по одним и тем же местам. Где зонд забыли поставить, где шкаф забыли открыть, где бонусная миссия появилась. Однако на все это можно забить и идти по прямой сюжетной линии, одна тогда в конце игры, если вы до нее еще дойдете, вы будете слегка конфужены силой тамошних «пацанов». А районы то там не спокойные. Но и на это тоже можно забить. Ибо есть в DS 3 донат и донат этот вам поможет прокачаться! Не хватает ресурсов на «мего-крутую-шмаль 3000»? Не беда! Покупайте за реальные копейки паки с ресурсами и «шмаль» ваша. Хардкорным Романтикам игрового мира прошу не плевать в экраны мониторов. Конечно это тупость. Но так уж заведено в современном мире. По сути, никакой серьезной разницы между купившим и добывшим ресурсы нет. В конце у вас будут почти одинаковые пушки, ибо бонусные миссии щедры на подарки.
К тому же они не просто дают вам вкусный стаф, но еще и поят вас неплохим приквельным соусом, ведь станции по которым вы будете разгуливать достаточно старые и хранят в себе много скелетов… по большому счету именно эти скелеты и будут пытаться вас сожрать.
Истории давно минувших дней, а точнее последних дней этой экспедиции. Много текстовой и звуковой информации, которые как и в первых частях достаточно интересно читать. Из всех хочу выделить отряд «Жнецов» и их новобранца! Конечно можно забить на всю эту писанину и пройтись по бонуске только за стафом. Однако это редкость, когда в подобных играх есть довольно интересные инфо-блоки. Помню часы потратил, чтобы прочитать и прослушать всю попавшуюся инфу в Doom 3. Вот если бы в DS инфо-блоки несли в себе полезные коды и подсказки, но не судьба. Без прочтения информации бонусное задание — можно считать полезной охотой.
Основная часть сюжета все же не лишена как текстовой, так и аудио подпитки, опять же без смыслового груза и влияния на основу красивого сюжета. [спойлернуть так и тянет]
Так что же и кто будет сопровождать вас в нелегком ксено-геноцидном походе.
В первую очередь — ваши пушки! Их много и они подойдут каждому. В эту часть игры была добавлена расширенная часть старого станка. [хотя по игре этим станкам за 200 лет, как они вообще ими пользуются?]
«Канули в кровавое лето эти стандартные пушки?»: спросите вы.
Нет. Все буде так же стандартно. Даже при своем разнообразие DS3 ну вообще никак себя не показал в крафтинге. Запомните. Имбы пушки — дробовик и полуавтомат. Все, больше вам ничего и не надо. В чем проблема крафтинга? В том что вам не понадобятся ни огнемет, ни криомет, дискомет стал слабоват, тесла-пушка только искриться умеет, а все последующие её совершенствования не особо вам помогут. Ставить ловушки будет иметь смысл только к последним 4 актам игры. Трудно нормально отнестись к системе крафта в DS3. Теперь мы что-то соединяем, разъединяем, добавляем модули, в итоге — ничего интересного. В итоге я не брал в руки обычный резчик, потому что смысла просто не было. Все достаточно мощные решения первых частей стали подствольными. По началу отлично справляется дробовик, а вот когда выходит мелочь — можно юзать полуавтомат. Оба этих оружия можно соединить с отталкивающим импульсом, а патроны зарядить стазисом: и все… все… никто до вас не добегает. [я возлагал надежды на криопушку, но и она меня бросила.]
Всегда можно поэкспериментировать, но в большинстве случаев, после смерти, придется идти за станок и с десяток раз все исправлять. Своими творениями также можно делиться с другими игроками.
Кстати о других. Кооператив поучился хорошим. Вообще советую сразу проходить в тандеме. Это может быть весело по разным причинам: визжание второго игрока, веселые кооп миссии на двоих, подставы и общение. Кооператив так же получился хорошим, потому что его не впихивали абы как, а сделали неотъемлемой частью сюжета.
Мертвый Космос, по большому счету, остался верен своим традициям в геймплее. Единственно поменялись пропорции игрового мира. Теперь он категорично поделен на добротные локации, которые в свою очередь поделены еще на более мелкие части. Управлять все так же удобно как и при помощи мышки, так и при помощи пада. Все же есть очень печальные моменты, хотя для кого как. Теперь мы имеем общие обоймы для всех видов орудий. Можно не боятся, что выпадут не те патроны и смело собирать все что попадется на пути. Так же как и в ME когда-то отказались от отличной идеи перегрева орудия в сторону охлаждающих обоим так и здесь, все стандартизировали и упростили. Это не привело к ужасным последствиям, но надобность в сейфе просто напрочь отпала. [за всю игру я перегружался всего раз] Патронов всегда достаточно, если не хватает — можно сделать на станке. Прокачка скафандра тоже упростилась, да и сами костюмы, кроме конечно же шкуры Археолога, особо не блещут. В остальном, это все тот же DS с его маниакальным старанием вас напугать.
Ну, как напугать. Так же как в первых частях вас будут томить светом и люками, а так же постоянным шепотом, скрежетом и другими посторонними звуками. На второй день игры, работающий в зале телевизор случайно проник под мои наушники. Я не мог понять, почему за стенками шепчет Малахов?! Вот она, вся прелесть «страха» DS. По сути и боятся нечего, но все эти звуки-пуки и постоянный напряг, что вот-вот на меня сейчас выскочат, к тому же эти монстры, которые появляются с тыла, к которым ты даже не хочешь виртуально притрагиваться, легкое отвращение и резкое подергивание от оглушающих криков, которые раздаются тут и там. После игры в DS3 меня до сих пор преследует ощущение звукового дежавю, даже когда на площадке, кто-то захлопывает стальную дверь. Для особых параноиков даже есть кнопка — жмем на Капс и Кларк всегда ходит прицелившись. [от себя добавлю, что регенерирующие монстры, что когда-то меня окончательно доконали, перешли и в эту часть… и я их единственных побаиваюсь, мерзкие твари]
Есть еще в DS3 дроны. Они помогают эффективно добывать ресурсы в потайных местах. Придется много полазить на звук монотонного маячка. Вот если бы еще у дронов была личностная матрица и они умели говорить. Дрон-стешняшка, дрон-собачка и дрон-алкоголик, но подобное в столь серьезную игру не впишется.
И так, мы подошли к концу.
Кому и ради чего стоит покупать игру: Во-первых любителям космических приключений, псевдо-научной фантастики, любителям серии DS в первую очередь, а те кто хотят начать с третей части — лучше идите проходить предыдущие. Тем, кто любит в час ночной пощекотать себе нервы. Тем кому нравится тема спасения человечества и большие монстры. Игру стоит брать, как и всю серию. Серия Dead Space — одна из немногих довольно качественно вмещает в себя легкий хоррор, легкий треш, красивый сюжет и глупую любовную историю. Не «СВЕРХ_МЕГА_ХИТ», но «Мастплей это точно». Даже если вы далеки от игровой темы, но ищите хороший подарок играющему другу или подруге — берите эту игру, или сразу всю серию.
Кому же лучше обойти игру: Людям ну очень чувствительным, детишкам и тем кто считает, что надо играть только в «СВЕРХ_МЕГА_ХИТЫ».
Глава 3: Орбитальная коррекция
В этой главе Айзек впервые встречает Беременного, а также переживает первую атаку Щупальца.
Dead Space 3: Прохождение
Поднявшись, проходим по боковым мостикам и запускаем гарпуны. Затем применяем кинезис и открываем путь. Нортон поможет спуститься вниз, для этого нужно залезть в клетку. Оказавшись внутри существа, целимся зондом и ловим активные сигналы. В основном кластеры находятся наверху, но и пропустить их невозможно, так как ярко светятся. Стреляем по ним и отходим к клетке. Сдерживаем натиск врагов, после чего продолжаем расстрелять оставшиеся кластеры.
Нортон отказывается открывать клетку, поэтому делаем это самостоятельно. Используем кинезис на рычаге в соседней клетке. Через котельную выберемся наружу. Вырвавшись из лап людей Даника, уничтожаем троих и приступаем к сражению возродившимся гигантом. Перекатываемся во время нанесения им ударов, расстреливаем коконы до того, как из них вылезут враги. Стреляем в слабое место в центре. Когда противник буквально начнет всасывать нас в себя, простреливаем желтые области. После нескольких таких попыток, окажемся внутри гиганта.
Отстреливаем конечности трех существ. Находимся в движение для уклонения от летящих в нас тел. Выбравшись из тела гиганта, встречаемся с Нортоном и Карвером. Стреляем в первого, предварительно прицелившись. Для этого быстро жмем указанную кнопку и затем кнопку выстрела.
Глава 13. Коснуться небес.
Скалы Волантис.
Встречаемся с выжившими членами команды. Крюки помогут взобраться наверх. Периодически смещаем то в одну, то в другую сторону для избегания столкновений с летящими сверху глыбами. Кинезисом восстанавливаем лестнице, поднимаемся повыше. Зачищаем пещеру от некроморфов и продолжаем движение. Перед нами подъемник, не дающий пройти. Хватаем кинезисом верхний рычаг и не отпускаем кнопку, пока подъемник не опустится вниз. Покорить следующую вершину будут мешать враги. Расстреливаем их и заодно перемещаемся прыжками по сторонам.
Продолжаем лезть наверх, на этот раз нужно замедлять огромные обвалы. Поднимаемся по правой стороне и сразу же замедляем обвал. Как только станет возможно, переходим налево. Останавливаем второй обвал и подъемник, когда он находится справа или слева. Переправляемся направо и поднимаемся наверх. Уничтожаем противников, проходим в пещеру и взбираемся чуть выше. Помогаем союзникам подняться наверх, заведя генератор. Когда подъем прекратится, идем прямо и поднимаемся повыше. Взаимодействуем со щитом, выставив правильные значения. Перекидываем справой на левую сторону число пятьдесят, а обратно – семьдесят.
Оказавшись внизу, направляемся на открытую территорию и приступаем к схватке с некроморфом. Если пройти еще дальше, то можно увидеть генератор, который как можно скорее нужно завести. Слева появятся лазеры, проходим через них и ждем монстра. Гарпуны зажмут его на несколько секунд. За это время мы должны подойти к консоли справа и схватить кинезисом рычаг с обратной стороны. Активно нажимаем показанную кнопку и раздавливаем противника. Возвращаемся к крюку, который поможет подняться вверх.
Глава 14. Всему своё место.
Исследовательский центр.
Проследуем наверх за союзниками, однако сорвемся и Элли предоставит другой маршрут. Используем локатор, чтобы добраться до биолаборатории. Взламываем консоль и входим внутрь. Уничтожаем маленьких врагов, которые способны оживлять трупы. Зачищаем помещение и на лифте отправляемся на верхний этаж. Общаемся с Элли, используя кинезис, перемещаем капсулу с частью тела Розетты на другую сторону и помещаем внутрь опустившейся камеры. Подбираем ключ из ячейки и возвращаемся на нижний этаж.
Разблокируем дверь на другом конце и продвинемся вперед, попутно расстреливая существ на стенах и в полу. Спускаемся, используя подъемник. Регулируем питание таким образом, чтобы лифт и насос подпитывались одновременно. На правой стороне оставляем числа 50, 50 и 70. С левой стороны – 70, 70, 90. Теперь можем обратно подняться и войти в небольшое помещение. Активируем консоль и ждем обеззараживания. Добегаем до центра, слева освободился лифт. Поднявшись, проходим по мостику и быстро убиваем некроморфов перед нами. Также оборачиваемся и расправляемся с противниками.
Прибываем в здание палеонтологии, где выдергиваем переднюю панель щита и подаем питание, воспользовавшись кинезисом. Отправляемся на верхний уровень, уничтожаем врагов и снова спускаемся вниз, но уже на подъемнике. Перед нами трехотсечная капсула, внутри которой находится нужная нам часть.
— Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение 0 на левом табло.
— Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение на правом табло 0, а в центре – 150.
— Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение на левом табло 0, а в центре – 90.
— Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение 0 на всех табло.
Активируем консоль и переносим часть к последнему отсеку. Извлекаем ее с обратной стороны и помещаем в камеру с правой стороны. Покидаем помещение, зачищаем коридор от заразы. Вытягиваем переднюю панель щита и подаем питание. Незамедлительно возвращаемся в небольшое помещение и производим обеззараживание. Идем к центральной двери и переходим в следующее помещение. Слева находится капсула с частью Розетты, которую нужно поместить в камеру на другом конце комнаты справа. Бесшумно обходим врагов или уничтожаем их.
Выходим на улицу и возвращаемся в биолабораторию. Из нее опять-таки выберемся наружу, доберемся до подъемника и поднимемся вверх. По пути в помещение геологии, расправимся с некроморфами. Перекрываем лазерные установки центральным блоком. Его можно свободно перемещать кинезисом. Забираем часть Розетты и устанавливаем в камеру. Вернемся с лабораторию, попутно разделываясь с противниками.
Локатор поможет добраться до следующего помещения с частью Розетты. Рядом с ней будет находиться противник, способный убить нас одним ударом. Расправляемся с ним с расстояния и помещаем часть в соответствующую камеру. Возвращаемся к Элли и Карверу.
Глава 15. Прихоти судьбы.
Лаборатория Розетты.
Соединяем части в единое целое, ориентируясь по разорванным местам. Затем активируем консоль и просматриваем видение. Убегаем прочь, двигаясь зигзагообразно, пока газ не успел перекрыть проход. Также не медлим и дальше, как можно скорее покидаем лабораторию. Укрываемся от гранатометчиков, на подъемнике поднимемся повыше. Быстро бежим к постройке, пока вражеский корабль не изрешетил нас. Проходим внутрь и выбираемся с другой стороны.
Продолжаем разделываться с врагами. К обычным людям присоединились и некроморфы. Прибываем к очередному зданию. Подойдя к консоли, позади нас появятся враги. Расправимся сначала с ними, затем с некроморфами. Взламываем консоль и проходим в здание.
Глава 16. Сокрытое внизу.
Спуск под землю.
Глава 17. Странный город.
Инопланетные Руины.
После общения с Карвером, заводим генератор и проходим дальше. Взаимодействуем с дверью, просматриваем фильм, а затем включаем экран, на котором появятся символы. Вводим их в «переводчик» рядом с дверью в обратном порядке. Выбравшись из помещения, встретимся с Карвером. Пообщавшись, пойдем вниз по правой стороне. На повороте свернем направо и притянем кинезисом блок из терминала. Переносим его к заблокированному проходу и вставляем в разъем. Подрываем последующие два объекта подобным методом.
Оказавшись внизу, направляемся к переводчику. В нижней части экрана будут появляться знаки, которые и нужно ввести в «переводчик». Проходим дальше и заводим генератор. Оказываемся в невесомости и летим к следующей точке. Используем «переводчик» и выходим из невесомости. Если встать на круглую платформу, то мощность кинезиса резко увеличивается, что позволяет манипулировать крупными объектами. Расчищаем проход и, добравшись до генератора, заводим его. Уничтожаем спускающихся по стене врагов, затем используем подъемник для поднятия вверх. Встав на платформу, передвигаем синие сферы внутри четырех объектов. Расставляем их в таком порядке – крайние сферы на верхних позициях, центральные – посередине. Затем подойдем к появившемуся механизму и активируем его.
Внизу открылся специальный портал, который перенес нас далеко вперед. Вводим символы в «переводчик» и входим в постройку. Добираемся до платформы и используем ее совместно со стазисом, чтобы замедлять врагов более «качественно». Разделавшись с противниками, аналогично используем следующую платформу и уничтожаем крупных врагов.
Глава 18. Убей или будь убитым.
Машина инопланетян.
Используем «переводчик» и проходим дальше. На развилке свернем вправо и доберемся до генератора. Запустив его, вернемся к развилке и пройдем прямо. Уничтожаем врагов в следующем помещение, после чего разблокируем очередную дверь и, воспользовавшись платформой, переберемся дальше.
Зачищаем помещение от заразы, прилипшей к полу и стенам. Убиваем и всех других появившихся некроморфов. Для этого желательно отойти назад, иначе не успеем отражать атаки со всех сторон. Подпитываем подъемник от генератора и взбираемся вверх. Пройдемся по всем дорожкам, подберем патроны и заодно расправимся со щупальцами. Используем одну из платформ, чтобы поменять расположение центрального объекта на одну позицию. Теперь сможем сопоставить с ним все остальные объекты. Но перед этим разделаемся со всеми появившимися врагами, коих будет в большом количестве. Поэтому встаем на том проходе, в котором врагам не удастся подобраться сзади. Активируем открывшийся механизм.
Вернемся к месту, где мы расфасовывали синие сферы. На этот раз меняет их положение: крайние посередине, центральные – сверху. Еще раз взаимодействуем с механизмом и, спустившись, перебираемся через платформу. Зачищаем помещение от смешенных врагов. Прибываем к Машине, извлекаем первый элемент и засовываем его в один из красных разъемов. Отыскиваем еще пару элементов. Пройдя сначала по правой, затем по левой стороне. Аналогично применяем их на соответствующих разъемах. Проходим вперед и приступаем к подъему. Переходим из стороны в сторону, чтобы не попадать в зону, которая загорается. Всего таких три. Большие шестерни останавливаем стазисом.
Добираемся до Карвера и подходим к последнему механизму.
Глава 19. Конец.
Вихрь Схождения.
Следуем прямо, ступая по земле еще не успевшей разрушиться. По пути уничтожаем некроморфов. Используем платформу, чтобы перелететь в заснеженную зону. Продолжаем двигаться, также убивая врагов. Сильно не увлекаемся, так как время ограничено. Если промедлить, то неизвестное догонит нас и буквально раздавит. Проход закрыт, поэтому уничтожаем щупальце с правой стороны. Проходим в закрытую зону, откуда продолжим полет.
Уклоняемся от различных объектов и, приземлившись, сталкиваемся с самой крупной тварью в игре. Используем платформу и хватаем кинезисом обелиск. Запускаем его в большой глаз противника. На некоторое время покидаем центр и уничтожаем некроморфов. Переносим небольшую встряску, во время которой нужно находиться в центре! Стреляем в оранжевые зоны в руках противника. Повторяем действия, пока монстр не поглотит Карвера. Снова используем кинезис, чтобы вытащить его из брюха противника. Быстро побегаем к нему и активно жмем указанную кнопку. Смотрим финальный ролик.
Dead Space 3: Прохождение
После вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к рухнувшему летательному аппарату. Уничтожаем ящики и тем самым добываем патроны к оружию. Выстреливаем по щеколде на главной двери. Открыв ее, изнутри выбираются враги. Наиболее уязвимые зоны – конечности и голова. Войдя в корабль, продвигаемся к лестнице, попутно расстреливая противников. Пинаем трупы для добывания боеприпасов и аптечек. Поднимаемся к мостику, кликаем по боковой панели управления и подбираем цилиндрическое устройство. Неожиданно корабль трогается с места, и поэтому выпрыгиваем с веревкой на ущелье. Движемся всё ниже и ниже, изредка перепрыгивая ямы. Переходим в левую сторону, чтобы не оказаться над взрывной волной. Перекатываемся из стороны в сторону для избегания столкновений с обломками.
Глава 1. Внезапное пробуждение.
Лунная колония «Новые горизонты».
200 лет спустя.
Внутри холла сталкиваемся с большим количеством врагов. Главное не позволить окружить себя и вовремя отходить назад. На лифте поднимемся на верхний этаж. Сразу же подвергаемся нападению, но Айзек спасается бегством от Даника и его людей. Встаем, подбираем аптечки, пока не ворвались враги. Убив их, проходим дальше к очередному лифту. Поднявшись, выходим к ряду магазинов. Поворачиваем вправо, проходим через сувенирную лавку. Выходим в переулок, уничтожаем врагов. Спускаемся по лестнице в здании, на лифте поднимаемся наверх. Прибываем в станцию, где подтягиваем локомотив к центральной платформе при помощи кинезиса. Затем его же задвигаем в тоннель. Аналогичным образом соединяем топливный состав с головным вагоном. Дожидаемся последнего вагона и залезаем в него сзади. Движемся к локомотиву, истребляя врагов пытающихся остановить нас.
Глава 2. Сам по себе.
U.S.M. «Эвдора».
Придя в сознание, говорим с Карвером. На полке справа включаем аудиозапись. Следуем по коридорам к капитанскому мосту. Корабль совершает скачок в пространстве, после которого подвергается столкновению с минами. Уходим из мостика, даем союзникам указания, затем движемся вперед за костюмом. Надев его, срываемся в невесомость и догоняем последний и главный элемент – шлем.
Долетаем до груза и используем кинезис на изображенных на нем стрелках. Оттолкнув их по разные стороны, взаимодействуем с панелью управления. Проносимся по космосу, лавируя между обломками и минами.
Глава 3. Роанок.
Встречаемся с Нортоном у грузового дока. Внутрь не пройти, поэтому направляемся к соседним дверям. Открываем их, направив прицел на центральный замок и применив кинезис. Теперь еще раз нажимаем на кнопку кинезиса и прокручиваем замок. Через шлюз перейдем в коридор, повернем влево и попадем в помещения, откуда открываем грузовую дверь с применением кинезиса на панель управления. Возвращаемся в коридор, поворачиваем налево и открываем дверь. По координатам Нортона отправляемся к группе возглавляемой Элли. Пройдем вправо и соберем все полезные предметы. Проходим через дверь и добираемся до помещения, в котором заблокированы все двери. Захватываем батарею возле центральной двери кинезисом и устанавливаем ее в соответствующее отверстие рядом со станком.
Теперь мы можем открыть центральную дверь и пройти в коридор. Уничтожаем тварей и убираем баррикаду возле боковой двери с помощью кинезиса. Расправляемся с врагами в комнате с обесточенным проектором. Выходим в коридор, добираемся до двери с левой стороны. Спустившись, летим в невесомости и отстреливаемся от прилепляющихся к стенам противников. Затем поднимаемся по лестнице и приступаем к запуску главного генератора. У всех трех механизмов опускаем кинезисом верхние части. Далее, захватываем открывшиеся сверху замки и удерживаем кнопку кинезиса, чтобы раскрутить и впоследствии подать энергию. Включаем генератор через панель управления. Вызываем лифт и ждем прибытия. Поднимаемся к Элли и к другим выжившим работникам.
Глава 4. Отголосок истории.
Штаб адмирала.
На лифте возвращаемся к генератору и приступаем к уничтожению огромного некроморфа. Опускаем верхние части и раскручиваем их, как мы уже делали ранее. Снизу появятся щупальца, которым стреляем в красные области. Так как они двигаются слишком быстро, то применим стазис. Пройдясь по всем генераторам, идем вниз тем же путем, которым прибыли. Находясь в невесомости, используем стазис на вентиляторах. Переходим на противоположную сторону и лезем вверх по лестнице. Выйдя в коридор, подходим к панели управления на стене. Перемещаем ползунки к выделяемым ячейкам и активируем их. Заполнив всю область, с левой стороны будет доступен лифт, на котором отправляемся на верхний этаж.
Айзек засматривается на изображения в стене. Теперь можем вернуться к Элли на станцию и пройти через проход левее от станка. Через коридор, выберемся в открытый космос и направимся к вагонетке, которая доставит нас в Терра Нову.
Глава 5. Ожидаемые задержки.
Док экипажа Терра Новы.
Прибыв на станцию, движемся через шлюз. Открыв дверь, на лифте добираемся до капитанского моста. Чтобы открыть следующую дверь, нужно взломать панель управления. Вращаем стиком и отыскиваем три синие зоны, которые нужно зафиксировать. Проходим в коридор и зачищаем его от противников. Спускаемся в складное помещение, где также проводим зачистку. Добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль с левой стороны. Вместе прибытия, нам сообщают о неполадке. Идем через дверь слева, лезем наверх. Сталкиваемся с прилипшим к стене противником. Нужно расстрелять все его щупальца и только тогда сможем пройти к лифту. На нем отправляемся на следующий этаж. Здесь необходимо освободить путь от груза. Делается это соединением двух грузов сторонами, соответствующими друг другу. Визуально подобрать их достаточно легко. Далее, разделываемся с появившимися врагами и идем обратно к лифту.
Спустившись вниз, направляемся к двери слева. Лезем наверх и бежим к складу. Появляется новый противник, которого невозможно убить. При отрывании всех конечностей, его можно остановить на несколько секунд. После чего он регенерируется и вновь продолжает атаковать нас. Спешно добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль. Держим оборону до прибытия транспорта. Активно используем стазис для замедления бессмертного некроморфа. На прибывшей вагонетке добираемся до центральной станции.
Глава 6. Ремонт перед отправкой.
Хвостовая часть C.M.S. Терра Нова.
Лифт доставит нас к челноку. Пройдем по всем уровням и соберем необходимые модули. Затем поднимемся наверх и вызовем платформу. На ней переправимся на противоположную сторону и аналогично соберем модули. Используем станок для сбора пульта. Далее, на платформе переправимся в центр к челноку. Откроем крышку с помощью кинезиса и установим собранный пульт.
Без топлива челноку не сдвинуться с места. Вновь переместимся на правую сторону. Спустившись на подъемнике, свернем вправо и пройдем через разблокированную дверь. Поднимаемся наверх, затем пойдем вниз и снова наверх на подъемнике. Активируем топливный насос, идем к нему и кинезисом задвигаем в бак. Во время заправка, коротаем время убийством приближающихся некроморфов. После окончания заправки, деактивируем насос и просим Элли провести заключительный этап в подготовки челнока к полету.
Неожиданный перегрев вызовет сбой. Спускаемся вниз и сворачиваем вправо. Не спешим бежать сломя голову, так как огонь постоянно будет перекрывать путь. Указатель укажет верную дорогу. Добираемся до лестницы и идем вниз. Проходим к подъемнику, вызвав ее, сдерживаем бессмертного некроморфа. Поднимаемся наверх, вызываем платформу. Теперь отбиваемся сразу от двух противников. Перебираемся на противоположную сторону, следуем вниз на подъемнике и проходим налево. Идем в здание и добираемся до лифта, на котором отправляемся на верхний этаж. Располагаемся за стационарным оружием и уничтожаем застрявшие в мясорубке баллоны. Также не забываем про врагов, которых со временем будет всё больше и больше.
Взрыв вывел нас в космическое пространство. Добираемся до станции, попутно расстреливая мины. Их приближение легко распознать по учащающимся звукам. Используем челнок для отправки в Грили.
Глава 7. Хаос.
C.M.S. Грили.
Направляемся к двигателю, используя указатель. Кинезисом вытягиваем щиты, затем квадратные устройства под ними и, конечно же, двигатель. Вернувшись к челноку, добираемся до станции Роанока. Здесь необходимо добыть три регистратора из трех разных спутников. До первого легко добраться с помощью указателя, но и остальные найти не составит труда по зеленой подсветке.
Далее, по указателю отыскиваем ближайший станок. Соединяем в нем найденные предметы и возвращаемся в невесомость. Закрепляем модуль на челноке. Погружаемся в челнок, где замечаем поврежденные кислородные баллоны. Вставляем их по разъемам и крутим на сто восемьдесят градусов. Теперь можем отправляться в путь, запустив челнок через панель управления. Не отклоняемся от курса, то есть держим челнок в рамках синих квадратов. Отстреливаем помеченных врагов и всячески стараемся уклоняться от препятствий. Нам предстоит еще раз вернуться к баллонам и вновь расставить их в правильном расположении.
Глава 8. Нет связи.
Тау Волантис.
После крушения, начинаем поиск второй части челнока. В качестве ориентира используем огонь. Им же восполняем запас тепла. Направляемся в открытую местность, и сверху обрушивается челнок. Быстро жмем соответствующую кнопку. Продолжаем продвигаться, и вскоре обнаружим хвостовую часть корабля. Выживших здесь нет, поэтому отправляемся к следующей точке, ориентируясь по красным сигнальным шашкам. На склоне подвергаемся нападению противника, который перекидывает нас далеко вперед.
Обнаруживаем мост, следуем вдоль него, пока не окажемся у лестницы. Лезем наверх, сворачиваем влево и входим в теплое помещение. Запускаем генератор, обнаруживаем первое послание от Элли. Выходим к снегам, спустившись на подъемнике. Движемся по трубе, спускаемся на земле. Уничтожаем появляющихся врагов и направляемся к следующему зданию. Пройдя через него, продолжим идти прямо, пока не увидим сигнальную шашку. От нее повернем налево и доберемся до следующей шашки, возле которой обнаружим проход в постройку. Общаемся с еле живым Баклом.
Проходим налево и добираемся до конечной комнаты. Запускаем генератор, кинезисом вытягиваем шестеренку на стене. Доставляем ее к расположению Бакла и вдеваем в находящуюся рядом ось. На лифте едем вниз, где зачищаем помещения от мелких тварей. Они любят атаковать большими группами, но зато быстро умирают.
Добираемся до цеха, по лестнице идем на нижний уровень. Устанавливаем в правильное положение механизмы по соответствующим друг другу типам наконечников. Когда запустится устройство, ждем пару десятков секунд. Затем бежим за ним и проходим в крайний слева проход. Повторяем действие с механизмами и сразу же замедляем устройство стазисом, чтобы успеть добежать до прохода и не оказаться зажатыми. Лезем наверх и проследуем к гардеробу. Переоденемся в арктический костюм, в который защищает от холода.
Используя локатор, выбираемся наружу. Добираемся до обрушивающегося крана и быстро нажимаем демонстрируемые кнопки. Наверху обнаруживаем Карвера, который активно ведет бой с врагами. Проходим в помещение с правой стороны от подъемника и запускаем генератор. Теперь можем подняться наверх, но нас прервет некроморф, которого мы уже встречали ранее. Расстреливаем его постоянного отрастающие на спине щупальца. Уклоняем от атак врага двойным нажатием кнопки ускорения. Щупальца будут постоянно отрастать, поэтому после нескольких удачных попыток монстр убежит. Поднимаемся повыше и, ориентируясь по локатору, достигаем командного пункта.
Глава 10. Теперь мы знаем.
Штаб командования раскопками.
Команда ждет нас снаружи, выходим к ним и сразу же подвергаемся нападению от врагов. Пользуемся укрытиями и уничтожаем людей Даника. Нам необходимо добраться до буровой платформы, где запускаем генератор и освобождаем буровое устройство от защитных створов. На площадке появится огромное, постоянно вращающее устройство. Перемещаемся по кругу, чтобы не оказаться под ним. Замедляем бурмашину стазисом и расстреливаем желтые части в его центре. Заряжаем стазис через настенные установки и уничтожаем некроморфов. Одержав победу, направляемся к открывшемуся проходу.
Глава 11. Охота за сигналом.
Здание для образцов.
Добираемся на подъемнике до нагревателей. Пообщавшись с Элли, направляемся в котельную, а затем выходим на улицу. Справа имеется энергетический блок. Вытащив его, доставляем к зданию на другом конце. На всем пути на нас будут нападать враги. Просовываем блок через окно. Вернувшись назад, лезем наверх и бежим прямо к тому самому зданию. Спустившись по лестнице, вставляем блок в соответствующее отверстие. Вручную производим запуск котла.
Вернемся к нагревателям и отрегулируем давление. Активируем центральную консоль и вращаем кинезисом механизмы, над которыми загорится цифра. Когда давление будет 100%, значит, мы всё сделали правильно и можем подняться к команде. Сантос передает нам схему зонда. Необходимо раздобыть несколько деталей для его создания. Добираемся до заснеженных земель, где сталкиваемся с новыми врагами. Они трусливы и поэтому атакуют неожиданно, после чего как можно быстрее стараются скрыться. Самый верный способ, стоять на месте и выжидать их. Добравшись до казармы, проходим через нее и оказываемся на вспомогательной площадке. Уничтожаем множество противников, после чего сворачиваем влево и взламываем консоль. Прибываем на склад, который находится в полуразрушенном состоянии. Проходим до конца по правой стороне. Слева замечаем лебедку, тянем ее кинезисом. Затем спускаемся вниз и собираем составляющие зонда. Все они подсвечены, последняя находится в той самой клетке, которую мы подняли.
Вернемся на площадку и сразимся со знакомым врагом, который опять скроется от нас. Вернемся к союзникам и соберем зонд на станке.
Прохождение
После краткого видео-брифинга с Хэммондом, проходите по коридору в диспетчерскую. Сворачиваем направо от входа, спускаемся на нижний уровень ниже. В коридоре напротив лестницы, по которой спустились, лежит схема топлива огнемёта. У разломанных ворот Айзека будет поджидать притворившийся совсем мёртвым Расчленитель.
Проходим мимо верстака налево, попадаем в несложное переплетение коридоров. В разное время на Айзека там нападут 2 Расчленителя и Рой. Держимся провала, доходим до консоли, управляющей гондолой, чуть выше за ней находится первый пункт управления подачей топлива. Переводим рычаг при помощи Кинезиса вниз, после чего возвращаемся к гондоле. Прежде чем перебраться на ней через зал, нужно с помощью кинезиса подтянуть её на свою сторону. Будьте осторожны, на другой стороне Айзека будут поджидать целых четыре Расчленителя, причём один будет улучшенный.
После боя с монстрами проходите прямо и налево, до ещё одного пункта управления, в котором будет ещё один рычаг подачи топлива, управляемый Кинезисом. Идите обратно с помощью гондоле, на пути вам встретится Затаившийся и ещё один Расчленитель. Вновь проезжайте через провал и возвращайтесь в диспетчерскую. Как только вы подойдёте к ней, из вентиляции выскочит Заразитель и попытается инфицировать труп в комнате. Расправившись с монстрами, используйте лифт к центрифуге в диспетчерской.
Заходите в шлюз деконтаминации, там на Айзека нападут Прыгуны и Расчленители. Выходите в длинный изогнутый коридор и идите по нему против часовой стрелки. По пути вам встретятся несколько противников. Вскоре Айзек дойдёт до круглой двери, предваряющей комнату с нулевой гравитацией. Камера центрифуги представляет собой двухуровневый зал цилиндрической формы. На нижнем уровне находится механизм центрифуги, второй уровень представляет собой кольцо мостков.
Для активации гравитационной центрифуги нужно подсоединить к ней два ротора. Для начала нужно Стазис-модулем замедлить вращение роторов, и только затем Кинезис-модулем подвести механизмы к центрифуге. Каждый раз, когда Айзек будет работать с роторами, на него будут нападать Прыгуны. После подключения обоих роторов Айзек должен активировать центрифугу через консоль на втором уровне зала. Как только он это сделает, в комнате установится гравитация, однако дно зала откроется в открытый космос, что приведёт к немедленному выходу воздуха из помещения. Теперь Айзеку нужно покинуть зал через ту же дверь. При проходе по нижнему ярусу следите за вращающимся механизмом центрифуги, его удар будет смертельным, вовремя пополняйте запас воздуха и истребляйте подкрадывающихся монстров.
В изогнутом коридоре Айзека схватит Щупальце. Аккуратно цельтесь в жёлтую опухоль на нем. После укорачивания Щупальца с Айзеком свяжется Кендра, сумевшая забаррикадироваться в вычислительном ядре. Она откроет дверь в зал двигателя, находящуюся в диспетчерской.
Пройдя через разблокированную дверь в диспетчерской, Айзек оказывается в повреждённом коридоре корабля, где нет воздуха и гравитации. Перебравшись через безвоздушное пространство, Айзек оказывается в многоуровневой комнате, покрытой Заражением. Будьте осторожны, в некоторых ящиках будут не припасы, а голодный Рой. На нижнем уровне Айзеку надо будет воспользоваться Стазисом, чтобы замедлить заклинившую дверь (которая перед этим разрежет Расчленителя на части), после чего по коридорам пройти в комнату управления двигателями.
В зале вам придется разобраться с оравой Расчленителей, и первым Беременным. Как только Айзек включит двигатели через консоль, на него вновь нападут монстры.
По пути обратно с Айзеком свяжется Хэммонд. Он собирается вернуть корабль на геостационарную орбиту, однако Кендра предупреждает, что система противометеоритной защиты неактивна, из-за чего корабль не переживёт проход через космический мусор, возникший при разработке планеты. Для решения этой проблемы Хэммонд предлагает Айзеку встретиться на мостике.
Читайте также: