Как играть в фнаф ультимейт кастом найт
Welcome to the ultimate FNAF mashup, where you will once again be trapped alone in an office fending off killer animatronics! Featuring 50 selectable animatronic characters spanning seven Five Nights at Freddy's games, the options for customization are nearly endless. Mix and match any assortment of characters that you like, set their difficulty from 0-20, then jump right into the action! From your office desk, you will need to manage two side doors, two vents, as well as two air hoses, all of which lead directly into your office.
This time you will have to master other tools as well if you want to complete the ultimate challenges, tools such as the heater, A/C, a global music box, a power generator, and more. As if all of that weren't enough, you'll also need to set up laser traps in the vents, collect Faz-Coins, purchase items from the prize counter, and as always, keep a close eye on not one, but two, Pirate Cove curtains!
Other features include:
- Challenge menu including sixteen themed challenges.
- Voice acting from returning favorites as well as from new arrivals to the franchise!
- Unlockable office skins!
- Unlockable cutscenes!
Как играть в фнаф ультимейт кастом найт
Челленджи для разнообразия ЧАСТЬ 2 (читать описание!)
How to not die with 45 animatronics trying to kill you.
Как выиграть 2600 очков практически ничего не делая
Как выиграть 2600 очков практически ничего не делая.
Перед началом. Я не очень умею делать челленджи . Не судите строго .
Para obtener los 2400 puntos use esta conbinacion de animatronicos en los cuales tos los que mencione aqui seran en la modalidad 20 1:Rock Star Foxy 2:Trash Gang 3:Helpy 4:El Chip 5:Molten Freddy 6:Nightmare 7:Nightmare Fredbear 8:Phantom Mangle .
本指南翻译自另一篇英文指南,旨在为国内玩家提供角色说明和其他相关内容。 已获得原作者同意,具体链接会放在正文中。 该指南包括:全角色信息/行为、操作、彩蛋、Shadow DD和隐藏角色以及如何完成50/20模式。.
This guide will lead you through the nightmare that is 50/20.
So, here is what to do Write each character's name on a list, then on the game, read each character's description If you think the character will be hard, then write an X beside the character's name on the list If you think the character will be easy.
это список сложных ночей в UCN который постепенно будет пополняться. оцените пожалуйста.
Chris' Ultimate Custom Night Mega Guide *55% Complete*
In order to do 50/20 Mode, I'm going to do extensive testing with each character to best determine the optimal strategy to hopefully win. This guide can be used for any purpose, but I started it mainly for 50/20 Mode.
Como Desbloquear las Officinas rapido (Sin Editar El Puntaje) - En Español
Как играть в фнаф ультимейт кастом найт
Итак, эта статья - сборник полезных советов по UCN, про которые кто-то, возможно, ещё не знает. Поехали!
:one: Вызов пасхалок.
Есть пасхалки, которые можно вызвать намеренно. Итак, вот их список:
1) Главная пасхалка серии игр FNaF: нос Фредди. К сожалению, данная фишка присутствует только в первом офисе. Игрушка Фредди, при щелчке на нос которой раздастся гудок, находится на столе, на том, что и вентилятор.
2) Старик Последствия. Как получить пасхалку: A.I. Старика Последствия на 1, других аниматроников не включаем -> ждём появления мини-игры Старика Последствия и ловим рыбу -> видим падающего пиксельного Фредди из FNaF World -> а вот и озеро и старичок-рыбачок. Шум, напоминающий истеричные крики - крики вопящего в агонии Уильяма Афтона. Подойдете к старичку - толкнёт жизнеутверждающую речь про демонов.
Попробуете утонуть - игра вылетит. Просто маленький кусочек лора.
3) «Как прируч. призвать Фредбера». Как получить пасхалку: A.I. Старого Золотого Фредди на 1, других аниматроников не включаем -> собираем на камерах 10 монет -> покупаем Death Coin -> закрываем-открываем планшет, пока не появится Золотой Фредди -> быстро кликаем на Death Coin -> получаем скример Фредбера.
После скримера он может сказать одну из фраз, что изначально покажутся вам шумом:
Скример в нормальном качестве не нашла, а записать возможности нет. Но, думаю, на YouTube найдётся.
4) Непонятное лицо.
Непонятное лицо ребёнка, появляющееся случайным! образом. Лично у меня информации мало. Будет - пишите в комментариях.
Мне удалось найти кучку видеороликов на эту тему на YouTube, и вот как выглядит эта пасхалка, которую я нашла в видео у троюродного брата (он даже её не заметил. ):
Внимательно всмотритесь. Также это лицо есть в игровых файлах и повторяется несколько раз - в последний под именем 2019.
:two: Немного о стратегии.
А теперь - немного о стратегии игры. Конечно, вы все знаете, как и с какими аниматрониками обращаться, но здесь будет парочка интересных деталей.
1) Рокстар Фокси нам друг или нет?
Ну, в общем, открывает список стратегий борьбы с аниматрониками Рокстар Фокси. Я вставлю описание из вики и присоединю к нему парочку пояснений, так как дано оно весьма размыто.
Что в данном контексте означает фраза «поймать в плохом настроении» и когда это самое «плохое настроение» встречается? Ответ прост - Рокстар Фокси мы воспринимаем как бесплатный сыр и нажимаем на его попугая в надежде на бесплатный бонус в виде процента энергии, охлаждения офиса, отключения всех звуков или десяти монет. Но бесплатный сыр бывает, как мы знаем, только в мышеловке. И если пару раз, не активируя Рокстар Фокси в меня выбора персонажей, вы встретите его попугая и он вас осчастливит какими-либо плюшками, то вы не побоитесь ставить ему 20 пунктов интеллекта - он покажется вам безобидным. Но вот подстава - чем выше интеллект Рокстар Фокси, тем реже он будет попадаться. И вот вы в критической ситуации; летит попугай, и вы клацаете на него в надежде на помощь, но вместо спасительных монет, которые вы хотели было потратить на игрушку Кошмарного Бонни, или отключения звука, потому что Музыкальный Парень вас вот-вот убьёт, вы получите скример от Рокстар Фокси со словами: «Ты играешь с огнём, и рано или поздно ты обожжешься!».
То есть, от чего зависит «плохое настроение» Рокстар Фокси? Чем выше уровень его интеллекта, тем реже он встречается и тем больше шанс погибнуть от его руки, крюка и зубов при тычке в попугая.
2) Как же бесит лишняя болтовня. И почему бегемот фиолетовый?
Мистер Гиппо не является большой проблемой: ну, ползёт себе по трубам, ты закрыл трубу или приманил его звуком, на который он точно пойдёт. Но Скотт решил компенсировать то, что этот персонаж не является большой проблемой, тем, что он ещё какой болтун! После скримера, который вы получите, если забудете про систему труб, Мистер Гиппо начнёт рассказывать одну из своих долгих историй (2-3 минуты) про то, как он, где-то там, со своим другом Орвиллом, сидел.
Ну и что, скажете вы? Я закрою игру, и все. А, нет-нет. Так просто вы от него не отделаетесь. При повторном запуске игры монотонный диалог Мистера Гиппо начинается снова.
Вывод? А, не пускайте его в офис, короче.
:three: Секретные аниматроники.
И напоследок (не волнуйтесь - это не первая статья такого типа) я опишу тактики борьбы со ВСЕМИ секретными аниматрониками.
1) Кошмарная Чика.
Видите сближающиеся перед вашим лицом острые клыки? Что же, вам не повезло нарваться на первого члена нашего списка - Кошмарную Чику, что пришла по зову ДиДи или XOR. Если клыки сомкнутся, то Кошмарная Чика сделает из вас обед. Чтобы этого не допустить, включите кондиционер; она оставит вас в покое и вряд ли снова явится.
Раз - и вы видите все кусками и косо-криво? Ну, конечно, это Минирины, решившие помешать вам проходить ночь или, того хуже, режим 50/20. Естественно, их позвала ДиДи или XOR. Не волнуйтесь, они уйдут сами, через минутку или типа того. Держитесь и продолжайте все свои дела.
Розовая девичья версия Бон-Бона идёт через ваш офис - вас посетила Боннет. Разумеется, вы знаете, кто её вызвал - ДиДи или XOR, зависит от того, что вы делаете. Просто кликаем ей на нос, но окончательно вас это от неё не избавит - делайте это снова и снова до конца ночи, когда она будет появляться, поздравляю!
Этот теневой парень. кролик, простите, появится только по песенке ДиДи или глючной песенке XOR и примерно секунд на десять сделает ваш офис темным. Вы не увидите дверей, вентиляций, дальнего стола. Избавиться от него не удастся никак, разве что подождать, пока эффект не пройдёт.
Что же, время посетить Веселого Фокси, если уж пришла ДиДи или XOR - мало ли что. А вдруг там будет сидеть на стуле ваш старый друг Плюштрап, позванный кем-то из них! Сгоните его со стула и спугните. Иначе вас ждёт скример и вы наверняка лишитесь парочки пальцев, а то и ещё чего похуже.
О-оу, неприятный шум в ушах, как следствие - повышение уровня звука и скример от чувствительных к звуку? А не вина ли в этом Лолбит, позванной ДиДи или XOR? Ну да ладно - не бойтесь и быстро нажимайте клавиши «L», «O» и «L». Или зажимайте «L» и «O», как проще. Все, спасибо.
Напоследок - та, от кого у вас больше всего пригорает! ДиДи со своим теневым клоном XOR. От ДиДи, призывающей случайного аниматроника из всех, включая секретных, вы можете избавиться с помощью активации DD Repel в главном меню (или как-то так), и тогда в течении ночи она не появится, а вот от XOR, появляющийся только в режиме 50/20, никак. Ну извиняйте, она появится и в случайном порядке введёт в игру всех секретных персонажей поочередно, иначе - никак.
Спасибо за прочтение статьи! Очень надеюсь, что меня хватит на вторую часть, если она вообще нужна.
FNAF: Ultimate Custom Night. От самой худшей до самой лучшей части.
Как вы понимаете игры серии пяти ночей с медведем достойны упоминания. Все игры этой серии имеют множество косяков и глупостей в геймплее( Как например, однообразия геймплей или непонятность с одним единственным изменением в лоре ).
Но по мне ФНаФ франшиза что смогла показать, что злость и разум, сделают из игры что-то что запомниться многим.
Скот Коутон, создавал нмого игр и последние из них, люди не любили из-за слишком страшных героев для детских игр. И он выместил в первой части.
И что мне про эту часть говорить? На первый взгляд эта игра неплоха, сборная солянка что я не могу назвать игрой. Но проблема в том что назвать эту часть игрой нормально я не могу . Она близка, но ощущения во время игры, не можно назвать нормальными.
Локация.
- В случае к этой части, тут выживание можно оценить лишь для помещения где обитают наши 2 D спрайты.
Комната и в челом, наш ад крайне смешн ой. Помещение не даёт ощущение тревоги, страха или чего-то в этом духе.
Просто посмотрите на робота во время игры. Он не двигается, пока экран крутиться то вверх, то вниз. Просто посмотрите на робота во время игры. Он не двигается, пока экран крутиться то вверх, то вниз.Я ржал от всего что твориться на экране . Весь монитор движется в стороны, а робот просто стоит на месте. Рот кошмарионетки, что непонятно как, тебя ест. И прочее, заставляют меня смеяться .
Так что мир игры как обычно смешон. Как и сюжет, что тут от силы на 28 секунд эмоций.
Управление
- Д ля ПК боярина управление тут сносное. Не сказать что сложное, но и не лёгкое . Оно никакое.
Ощущение того что рефлекс поможет тебе спасти себя в сложившейся ситуации, складывается в крайне редких случаях. Игра просто перегруженна, из-за чего я могу ругать себя из-за перепуток клавиш а не медленности.
Что заставляют тебя заучивать клавиши, в Хорроре КАРЛ! Не придран игра! А обычная игра что импортирована на телефон, где управление как я понял, ужас!
Озвучка.
Я показал во второй частью, одним из немногих плюсов, его озвучку, и тут из-за того что это адская солянка звуки удались на славу.
Звуки скримеров старые, но я не против . Адские просторы подсознания Афтонов могло такое породить.
- В конце концов даже Генри как красный рыбок тут присутствует, из-за чего вопросов к 3 части сами собой пропали.
Музыка же вышла лучшей в серии . Музыка на фоне, пугают лучше чем основной геймплей и графоний.
NPC - Как же вы меня бесите
Исключение в 2% , кошмарный фредбер неплохо, но остальные. Исключение в 2% , кошмарный фредбер неплохо, но остальные.Начиная с 4 части, где аниматроники потеряли шерсть, фраги пошли не в ту сторону. Основное что пугала в старых аниматрониках, их адекватность и реалистичность.
Тут же все они пластилиновые( А не против пластилинового стиля в целом ), что выбивается из полу реалистического стиля, последних игр сериию. Что в итогах, дало мне проржаться. Особенно это сказалась с анимацией скримеров.
- Она ужасна в своей скупости. Ужимки и прыжки, вместо недосказанности движений прошлых частей.
Выводы.
Эта игра как конец всех 2D частей стала истинным представителем, чуть выше среднего, внутри своей серии .
Вся серия сама по себе, инди чуть ниже среднего, что в итогах скатилась в серию без нормального сюжета и полноценного желания выжить, и при этом, это хоррор! Что в отличие от прошлых на обзоре игр, вставляет раз в 100 игр.
Читайте также: