Ходячий кошмар скайрим как поступить
getstage [ID квеста] (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения) .
setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) - установить этап выполнения
movetoqt [ID квеста] (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
sqs [ID квеста] (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные) . Используются в чите setstage.
resetquest [id квеста] (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
15. Заглянуть под каждый камень
Это очередной кошмарный квест по сбору предметов. Принеся необычный самоцвет на оценку всеми любимой угрюмой воровке Векс, игрок узнает, что этот предмет является частью набора из двадцати четырех драгоценных камней, известных как Камни Барензии. Векс скажет вам, что камень бесполезен сам по себе, но невероятно ценен, если вы можете собрать их все. Сколько же таких камней должно быть? Все верно, двадцать четыре. Вам нужно найти двадцать четыре таких отвратительных камня, и они буквально разбросаны по всей карте! Когда камень оказывается в вашем инвентаре, он становится квестовым предметом, а это значит, что вы не можете его выбросить или продать. Пока вы не найдете все двадцать четыре камня, они будут занимать значительную часть вашего инвентаря. Единственная награда, которую вы получаете в итоге за выполнение этого квеста, - это более высокий шанс найти драгоценные камни при обыске различных урн и сундуков.
2. С поличным
Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, - это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.
1. Запретная легенда
Этот квест - настоящая головная боль только из-за того, сколько времени и усилий он требует. Прежде всего, вы должны узнать о легенде Голдура, найдя в игре определенную книгу. Затем вам нужно пройти три отдельные пещеры нордских руин, чтобы собрать три части этого амулета. После того, как вы потратите достаточно времени, отбиваясь от нескольких волн драугров, и у вас, наконец, окажутся на руках все эти предметы, вы вынуждены отнести их в Озерный утес, небольшую пещеру к востоку от Маркарта. Что вы получите, когда вам удастся соединить эти предметы вместе? Амулет Голдура, предмет, повышающий ваши запасы сил, магии и здоровья на тридцать единиц каждый. Это кажется достойной наградой, но это совершенно не впечатляет, если учесть время и усилия, которые требуются для выполнения этого квеста.
6. Безумный ум
Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации - сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда - Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.
10. Соратники
Это еще одна серия квестов гильдии, в которой, по мнению многих игроков, не хватает содержания и качества. Присоединившись к Соратникам, вы очень быстро узнаете, что единственный способ продвинуться в этой серии квестов - это принять «дар» ликантропии от ваших товарищей по гильдии. Если вы все же решите пройти через это и стать вервольфом, негативные последствия этого заболевания значительно перевесят его преимущества. Пройдя через длинную серию заданий, все время справляясь со своей ликантропией, вы наконец достигнете финала этого набора миссий. Ваша единственная награда - Щит Исграмора, который, опять же, действительно ценен или полезен только в том случае, если вы ведете бой с оружием и щитом.
правильно ли я поступила? Игра Skyrim,квест "Ходячий кошмар".
В Данстаре узнала, что жителей ночью мучают кошмары. Нашла в таверне жреца Мары, он все объяснил, пошла с ним в храм Призывателей ночи. Узнала, что это святилище Вермины, даэдра, которая насылает кошмары. Там прошла почти до конца, мы добрались до черепа-артефакта, корня всех бед. Узнала, что жрец раньше служил Вермине, но бежал. Он снял барьер и стал уничтожать череп. и ткт голос раздался Вермины. Она сказала, что его надо остановить, он обманул, он получит силу и убьет меня. Времени на раздумья дали мало-помешать жрецу уничтожить череп, либо не мешать. Я поверила Вермине и напала на жреца Мары. Убила его и забрала череп. Теперь думаю, что неправильно поступила. Прекратятся ли теперь мучения людей (их кошмары) если я сохранила череп? Плюс подло поступила со жрецом. нечестно.
Максим Искусственный Интеллект (156323) Играл, но надоело.
наивный. Но знаешь, там такая игра непредсказуемая. Лучший друг в итоге может оказаться предателем и пытаться убить. Как в случае с Мерсером Фреем в Гильдии воров. Поэтому все может быть. Я и поверила. Хотя сомнения были. Может, переиграю этот момент. С помощью консоли вернусь на раннюю стадию квеста.
Максим Искусственный Интеллект (156323) Я понимаю, что мы не знаем правду, но: 1. Как можно доверять злодею, который творил плохие вещи? Это не повод сомневаться в ком-то. 2. Зачем этот человек сбежал? Видимо была причина, может ему не нравилось то, что происходит. 3. Он собирался уничтожить череп, а не присвоить его. Если бы он хотел присвоить, это было бы подозрительнее, как по мне. 4. Зачем было убивать его и оставлять череп? Ладно ещё убить и череп тоже уничтожить, а оставлять зачем?
но зато я получила артефакт-череп. Читала, что с помощью него могу забирать энергию из снов людей или что-то типа того. Подумаю.
Меня бы совесть загрызла.. ведь я хороший "Драконорожденный"! =), а так выбор, есть выбор.. кто старое помянет, тому глаз долой =)
вот и меня грызет. я тоже всегда в игре совершаю "правильные"поступки, добрые дела, отыгрываю хорошего, положительного персонажа. эх, поверила даэдра.
Лорды, принцы даэдра знакомы обманом и интригами. Вермина тебе солгала как и многие лорды даэдра хотя в скайриме я почти все квесты даэдра делал кроме какого-то одного где требовалось убить всех последователей одного из принцев даэдра. И именно Вермина солгала и ещё один лгал когда просил убить его собаку.
Просил Клавикус Вайл. я не убила, а воссоединила их. Хотя я в Скайриме всегда помогала даэдра, вставала на их сторону. С той же звездой Азуры, отдала ее не эльфу, а жрице Азуры. С Хирсином-квест "Зов луны" послушалась его, убила оборотня, получила шкуру.
Смурной Мыслитель (5512) Я и говорю что можно почти все квесты даэдра выполнять, кроме Мары и ещё там около Виндхельма какой-то принц даэдра который просит всех последователей вроде поубивать. Давно играл уже и не всё помню. В общем Мару слушать не надо было хотя это твой выбор.
Это твой выбор, хоть и навязанный Верминой. Кошмары прекратятся, череп дает некоторые возможности, а жрец бы тебя не убил. Сама думай: правильно это, или нет))
4. Возвращение к корням
7. Гербарий
В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна - трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание - это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.
14. Медвежья услуга
Некоторые квесты особенно трудны, если вы выполняете их еще на начальных этапах игры. В этом квесте вам дается задание собрать десять медвежьих шкур для Тембы Широкой Руки, нордки, которая управляет лесопилкой в Айварстеде. Темба утверждает, что местная популяция медведей серьезно вредит ее бизнесу, и предлагает щедро вознаградить вас за убийство мерзких тварей. Это может стать сложной задачей по нескольким причинам. Если вы возьмете этот квест на низком уровне, победить медведя будет так же сложно, как убить дракона. Помимо сложности для персонажей низкого уровня, медвежьи шкуры весят по три единицы каждая, что быстро становится проблемой, когда у вас еще не так много места в инвентаре. Все, что вы получаете взамен за свои мучения, - это боевой топор низкого уровня.
13. Дом Ужасов
Skyrim - игра, известная своим широким диапазоном возможностей и универсальностью. Игроки часто возвращаются к этой серии, чтобы исследовать ее, создавая все новые ролевые сценарии. Этот конкретный квест подвергался критике в прошлом, потому что он не дает игроку почти никакого выбора. В этом квесте вас нанимает Туран, дозорный Стендарра, который ищет вашей помощи в изгнании демона из дома с привидениями. Вы быстро узнаете, что этот демон - не кто иной, как Молаг Бал, один из самых коварных принцев даэдра. Игрок вынужден действовать как карающая длань Молага Бала и совершить несколько жестоких действий от его имени. Единственная награда за все это - Булава Молаг Бала, оружие, которое можно использовать только в том случае, если ваш персонаж владеет одноручным оружием.
3. Дополнительные Драконьи жрецы в игре (при наличии DLC Dragonborn)
Помимо основных 8 драконьих жрецов в Skyrim игрок сможет сразиться с пятью дополнительными монстрами, но только в том случае, если у него есть дополнение Dragonborn:
- Дукан (курган Белого Хребта, Солстхейм);
- Мирак (Апокриф, Солстхейм);
- Азидал (курган Колбьорн);
- Валок Тюремщик (гробница Валока, деревня Скаалов);
- Закрисош (курган Бладскал, Солстхейм).
Skyrim: находим и побеждаем Драконьих жрецов
Skyrim без преувеличения является одной из самых величайших PRG с открытым миром за всю историю существования игровой индустрии. Разработчики сделали все, чтобы сделать ее максимально интересной для людей с разными предпочтениями. В Скайриме можно найти что угодно – от увлекательных квестов до мрачных и порой довольно сложных подземелий. Кроме того, игра славится тем, что в ней есть невероятно сложные монстры, победить которых удастся только после многих часов игры и сбора хорошего снаряжения. Одними из них являются Драконьи жрецы. В данной статье мы расскажем, где найти их и какую награду можно получить за убийство этих опасных противников.
12. Книга любви
1. Кто такие Драконьи жрецы?
Драконьи жрецы когда-то были представителями разумных рас и посвятили свою жизнь служению драконам, бродившим по всему Скайриму. Самым верным из них Алдуин даровал великую силу, заключенную в артефакты в виде масок. Эти маски превратили слуг в Драконьих жрецов – нежить с сильными способностями.
Задачей Драконьих жрецов стала охрана святилищ, крепостей и древних курганов. Все время они верно несли службу, несмотря на то, что в какой-то исторический период драконы исчезли. Драконы исчезли (ну, по крайней мере, так казалось), а Драконьи жрецы нет.
Они остались лежать в своих саркофагах и пробуждались только тогда, когда нежеланный гость проникал в их обитель и нарушал покой. Думаю, не стоит объяснять, что в итоге происходило со случайными искателями приключений.
8. Кровь на снегу
Вы всегда искали способ воплотить в жизнь свои фантазии о Шерлоке Холмсе за чрезвычайно незначительную награду? Ваши поиски заканчиваются прямо сейчас! Находясь в Виндхельме, который, возможно, является худшим образом спроектированным городом Скайрима, Драконорожденный натыкается на место убийства на городском кладбище. После долгого и неуклюже реализованного сбора улик и допросов подозреваемых, а также после возможного обвинения в этой серии убийств невиновного человека, игрок приходит к драматическому завершению миссии. Квест, возможно, способен доставить некоторое удовольствие, но на его выполнение уходит неоправданно много времени. Единственная реальная награда, которую вы получите после завершения этого конкретного квеста, - это Амулет Некроманта, предмет, который усиливает ваши навыки Колдовства, но повреждает ваше здоровье и регенерацию запаса сил до такой степени, что этот предмет практически невозможно носить.
9. Стручки душ
Это еще один раздражающий квест, в котором вам нужно найти определенное количество редких предметов. И эта побочная миссия станет сущим мучением для любого, кто решит ее завершить. Пока вы будете бродить по Каирну душ, вы можете столкнуться с призрачным духом Морвена Страуда, который предложит предоставить вам выбор случайных предметов за немаленькую плату в 25 стручков душ. Сбор такого количества стручков воспринимается как настоящая проблема, так как ландшафт самого Каирна душ не слишком разнообразные. Вы ни за что не упомните, где вы уже собрали урожай, а где еще нет. К тому же очень долго придется набирать то количество стручков душ, которое просит Морвен. Предметы, которые вы получаете за выполнение этой задачи, различаются по качеству, но ни один из них не стоит усилий, затраченных на сбор стручков душ
Содержание
- 1. Кто такие Драконьи жрецы?
- 2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы
- 2.1. Хевнорак
- 2.2. Кросис
- 2.3. Морокеи
- 2.4. Накрин
- 2.5. Отар Безумный
- 2.6. Рагот
- 2.7. Вокун
- 2.8. Вольсунг
Skyrim: 15 ужасных квестов, которые все выполняют
Skyrim - это самая последняя часть чрезвычайно успешной серии The Elder Scrolls от студии Bethesda. Это игра, которая выходит за рамки возможностей и предоставляет игрокам множество сложных, интересных и полезных квестов. По оценкам многих игроков, для того, чтобы пройти игру полностью, необходимо «наиграть» более 300 часов. Многие геймеры могут легко играть в одну и ту же кампанию более года за раз, но все равно не завершат основную часть истории. Некоторые квесты имеют различные варианты решения, которые требуют многократного прохождения всей игры, чтобы действительно исследовать каждую предоставляемую возможность.
Несмотря на то, что существует много великолепных и интересных квестов, которые может предложить Skyrim, некоторые из миссий Драконорожденного могут сильно контрастировать по общей сложности, содержанию и награде. В то время как подавляющее большинство квестов Skyrim, как правило, веселые и полезные, некоторая их часть может быть утомительной, разочаровывающей и откровенно оскорбительной. Подобные квесты могут варьироваться от чрезмерно сложных до слишком упрощенных. Некоторые из гильдейских квестов Скайрима, как правило, не оправдывают ожиданий, если сравнивать их с аналогичными кампаниями в Oblivion или Morrowind. Хуже всего то, что на выполнение некоторых квестов уходит вагон времени, и в результате вы получаете только изящный амулет или оружие с низкой ценностью или ограниченным диапазоном использования.
Вот пятнадцать самых разочаровывающих и невыполнимых квестов Skyrim за все время.
5. Темное Братство
Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.
11. Ветреный пик
Многие квесты в этой игре в некоторой степени зависят от решения головоломок и использования инструментов, таких как книги и визуальные подсказки на разных уровнях, которые помогут вам продвигаться дальше. Этот конкретный квест выходит за рамки разумного и воспринимается абсолютной рутиной. Чтобы очистить Ветреный пик, игроки должны использовать Золотой Коготь, чтобы разгадывать десятки совершенно одинаковых головоломок, пробиваясь сквозь орды бандитов и драугров. Если вам удастся не сойти с ума от скуки и пройти через это чрезмерно длинное подземелье, вы легко можете обмануться и подумать, что квест окончен, когда вы достигнете комнаты со Стеной слов и сундуком. Однако Драугр высокого уровня появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, заставляя вас сражаться с боссом в самом финале, когда все ваши запасы уже подошли к концу.
2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы
Ниже перечислены все существующие Драконьи жрецы в TES V: Skyrim (стандартное издание без дополнений).
2.1. Хевнорак
Жрец Хевнорак находится в Валтуме. Он является ключевой целью задания «Зло дремлет». Будучи живым, чтобы не потерять свои силы после смерти, он заполнил собственною кровью три емкости. После воскрешения с ее помощью Хевнорак хотел вернуть себе былую мощь.
Этот монстр достаточно силен. Прежде чем убить его, игроку надо собрать три темных сосуда. На Хевнораке надета маска, которая дает 100% иммунитет к различным ядам.
Чтобы победить в сражении, вам нужно дождаться, пока он полностью израсходует свой запас магии. После можно атаковать его. Но будьте внимательны, так как Хевнорак обладает сильной способностью «Призыв грозовой стены». Она наносит большой урон и может убить главного героя.
После убийства босса Довакин получает Маску Хевнорака. Данный предмет защищает носителя от ядов и болезней. Кроме того, с горстки пепла убитого Драконьего жреца можно забрать его посох с чарами, позволяющими создать грозовую стену.
2.2. Кросис
Драконий жрец обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого пика (между Вайтраном и Виндхельмом). Его саркофаг расположен напротив Стены Слов. Кросис является одним из наиопаснейших противников в игре, с которыми игрок встречается практически в самом начале прохождения сюжета.
Главное оружие Кросиса – посох. Он атакует главного героя способностями магии льда и огня (огненные шары). Чтобы избежать сильного урона, игроку нужно постоянно двигаться. Со временем заряд посоха истощится и Драконьего жреца можно будет убить.
Победив Кросиса, заберите с его трупа Маску Кросиса, которая повышает навыки стрельбы из лука, взлома и алхимии на 20%. Еще возле него вы обнаружите уровневый посох.
2.3. Морокеи
Морокеи – Драконий жрец, с которым мы встречаемся в ходе выполнения задания «Посох Магнуса». Находится этот монстр в Лабиринтиане (древние нордские руины в Хьялмарке, на юго-востоке от Морфала).
Самый простой способ одержать победу над Морокеи – забраться на возвышенность и стрелять в него из лука. Но и в ближнем бою убить его не составит труда. Морекеи передвигается медленно, поэтому старайтесь держать безопасную дистанцию. От заклинаний можно спрятаться за ближайшими колоннами.
Убийство Морокеи принесет игроку полезную награду – Маску Морокеи, которая при ношении ускоряет восстановление магии на 100%. Ее можно забрать с тела поверженного жреца. Дополнительная награда – посох Магнуса. При использовании этого оружия на врага персонаж забирает у него 20 единиц магии или здоровья (если у цели не осталось запаса магии) в секунду.
2.4. Накрин
Накрин считается одним из опасных противников в Скариме, но пропускать битву с ним не стоит, ведь после его смерти главный герой получит мощный артефакт – Маску Накрина. Найти Драконьего жреца можно в Скулдафне. Эта зона располагается на восточной границе Скайрима. Попасть в локацию удастся только в конце выполнения основной сюжетной линии.
Скулдафн – единственное место, где находится дверь в Совнгард, рай для храбрых нордов. Именно вход в загробный мир охраняется Накрином. Рядом с ним находятся другие опасные враги: драконы и драугры.
Если вы дошли до квеста «Дом Пожирателя Мира», отправляйтесь в Скулдафн и сразитесь с Накрином. Победить его будет трудно, но вполне реально, главное, не используй Ту'ум «Грозовой зов» или способности магии холода, иначе драконы, находящиеся рядом с Накрином, проснутся и атакуют вас.
После победы над этим Драконьим жрецом Довакин забирает посох, который открывает портал в Совнгард, и Маску Накрина. При надевании маски главный герой получает +50 к магии, а все заклинания школ «Разрушение» и «Восстановление» тратят на 20% меньше магии.
2.5. Отар Безумный
Отар Безумный находится в старинных руинах нордов Рангвальд. Драконий жрец является финальным боссом подземелья и целью квеста «Рангвальд». Чтобы Отар Безумный пробудился, Довакину нужно убить двух хранителей в комнате.
Победить жреца получится только в том случае, если ваш персонаж экипирован броней, повышающей сопротивление магии, так как у босса основной способностью является удар молнией, наносящей огромный урон. Также во время боя Отар Безумный призывает грозового атронаха и наносит удары из посоха электричеством. Физических атак Драконий жрец не совершает.
Убив Отара Безумного, вы сможете забрать его маску. Предмет Маска Отара обладает уникальными чарами, повышающими сопротивляемость трем стихиям (огонь, электричество и холод) на 30%. Ее можно улучшить, но для этого потребуется собрать очищенный малахит.
2.6. Рагот
Рагот – Драконий жрец, находящийся в руинах старой нордской крепости Форелхост. Его саркофаг стоит на вершине горы (юго-восток от Рифтена). К нему главный герой попадает во время выполнения задания «Охота на культ драконов». Чтобы сразиться с Раготом, Довакин должен предварительно победить его стражей – четырех мощных драугров.
Награда за убийство босса – Маска Рагота и посох драконьего жреца. Маска повышает запас сил своего владельца на 70 ед.
2.7. Вокун
Вокун находится в Руинах Высоких Врат. При входе в подземелье Довакин повстречается с женщиной-нордкой по имени Анска, которая выдаст задание «Свиток для Ански». В ходе выполнения этого квеста главный герой наткнется на Вокуна.
Бой с Вокуном не будет слишком сложным. Одна из причин – Анска, которая отправилась вместе с Драконорожденным на выполнение задания. Она является магом и мастерски владеет заклинанием «Огненный шар». Используя его, НПС наносит хороший урон по Вокуну, тем самым облегчая главному герою задачу.
После убийства Вокуна заберите с его тела маску и посох огненных шаров, при использовании которого персонаж выпускает в противника огненный шар, наносящий 40 единиц урона вокруг цели. Маска Вокуна снижает затраты магии на чтение заклинаний школ «Иллюзия», «Колдовство» и «Изменение» на 20%.
2.8. Вольсунг
Последним, восьмым Драконьим жрецом стал Вольсунг. Обнаружить его можно на вершине горы Вольскигге (Хаафингар, юго-восток от башни Белая Сосна). Вольсунг – главная цель квеста «Вольскигге».
Чтобы без проблем победить босса, Довакину нужно заручиться помощью хускарла. Лучше всего для этой задачи подойдет Лидия. Чтобы она не умерла, используйте заклинания школы «Восстановление» и лечите ее. В целом, бой с Вольсунгом длится не долго, главное, избегайте атак босса.
Убив Драконьего жреца, заберите с его тела Маску Вольсунга. После того, как главный герой наденет ее, он сможет проводить выгодные сделки с торговцами. Маска делает цены на 20% выгоднее, а также повышает грузоподъемность (+20 ед.) и дает возможность дышать под водой.
4. Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?
Победив всех Драконьих жрецов в Скайриме и собрав 8 масок, игрок должен пойти в Лабиринтиан. Войдя в Святилище Бромьунара, отыщите в помещении деревянную маску (возле скелета).
Наденьте деревянную маску, и вас отправит в прошлое, в тот период, когда святилище было целым. В нем вы увидите алтарь, на котором стоит 8 бюстов убитых вами Драконьих жрецов. Поставьте на бюсты маски и получите в награду девятый артефакт – Маску Конарика. После можно забрать с алтаря другие 8 масок.
Маска Конарика – мощный предмет, который при опустившемся уровне здоровья своего владельца с определенным шансом исцеляет его или наносит стоящим рядом врагам огромный урон. Также иногда маска призывает на помощь Довакину сильного союзника – призрачного Драконьего жреца.
3. Коллегия бардов
Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, - это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.
Читайте также: