Как есть в saints row 2
Emergency - 911
Airport - 5553597
Big Willy's Cab - 8198415
Bling Bling - 5554233
Brown Baggers - 5553765
Cocks - 5552626
Company of Gyros - 5554976
Cycles - 5552453
EagleLine Yellow - 0180174
Eye for an Eye (Zombie Carlos) - 5555966
Foreign Power - 5552046
Forgive and Forget - 5554448
Freckle Bitch's - 5556328
Friendly Fire - 5554867
Fire Department - 5553473
Giftshop - 5557577
HazMat - 5556677
Image as Designed - 5558459
Impression - 5553248
Leather and Lace - 5552662
Legal Lee's - 5559467
On The Rag - 5555926
On Thin Ice - 5552564
Police - 5557973
Pimps'R Us - 5557467
Rim Jobs - 5553493
Rusty's Needle - 5558287
Ship It - 5557447
Spelunkers - 5552283
Suicide Hotline - 4876837
Tee'N'Ay - 5559866
TNA Taxis - 4558008
Ultor Security - 411
Saints Row: чем хороша вторая часть?
Добрый день! На фоне новостей о перезапуске серии, я хочу вспомнить старые части, а конкретно Saints Row 2.
В этой игре было несколько деталей и аспектов, которые впоследствии были упущены в следующих частях, и без которых та же Saints Row: The Third смотрится более блекло, не говоря о четвёрке.
В посте будут спойлеры ко второй части - без них не получится.
ВНИМАНИЕ: Данный пост является текстовой и более «стерильной» в плане жаргона адаптацией моего ролика, из-за чего может ощущаться более пресно. Рекомендую ознакомиться с обзором в видео-формате, чтобы ничего не упустить. Спасибо за внимание!
Для начала давайте поговорим о том, чем вообще Святые запомнились своей аудитории. Фанаты игры делятся на два лагеря:
• Те, кто видят свой шарм в приземлённости первых двух частей.
• И те, кому пришлись по душе безумие и эксперименты разработчиков последующих игр серии.
Однако любой из фанатов наверняка отметит широкую кастомизацию, позволяющую как погрузиться в игру и создать себе идеального героя, так и пуститься во все тяжкие, сотворив чудовище, захватывающее улицы Стилуотера и Стилпорта.
А, например, побочные миссии Saints Row выделяли даже старые части серии своей уникальностью среди других подобных игр с открытым миром, которые принято называть "клонами GTA".
Также все вспомнят таких персонажей как Шаунди, Пирс, и конечно же Джонни Гэт. А вот с персонажами-антагонистами дело обстоит сложнее.
Лично я считаю, что оппоненты Босса получились намного более колоритными и запоминающимися именно во второй части Святых.
Создавая каждую банду, разработчики смешали несколько сеттингов в один, и как по мне, сделали это удачно.
Так у нас появились якудза, любящие хай-тек и стильные кожаные куртки -
Ронины. Или, например, американские реднеки, раздобывшие себе кучу монстр-траков и подсевшие на тяжёлый рок - Братство.
Но самыми интересными для меня кажутся Дети Самеди - ямайская группировка, которая держит наркобизнес и продаёт новый вид наркотика - Волшебную Пыль. Ими руководит некий Ветеран вместе со своей правой рукой Мистером Саншайном, последнего вообще можно считать условно-бессмертным за счёт религии, которой банда придерживается.
Сущность каждой из группировок второй части выражается во множестве аспектов, начиная с внешнего вида её участников, и заканчивая стилем, выражающимся в похвалах, насмешках и боевых приёмах.
Например, боевой стиль Ронинов - карате, а их похвалы и насмешки отражают японские традиции. Братство же предпочитает более грубые методы, и наряду с упомянутым выше тяжёлым роком, в потасовках они могут сломать позвоночник оппонента об колено, а их похвалы и насмешки демонстрируют анархичную сущность.
А как обстоит ситуация с бандами в Saints Row: The Third?
Для начала давайте уточним одну деталь.
Я понимаю, что разработчики решили сменить вектор направления в геймплее и сюжете третьей и последующих частей, и в каком-то смысле для них это был правильный выбор. Его правильность видна как минимум по количеству положительных отзывов в стиме.
Во многом этот выбор определил, на чём стоит акцентировать внимание, а что можно упустить или вырезать.
По традиции серии, мы опять сталкиваемся с тремя бандами, но в этот раз в их состав в качестве боссов входят бельгийский аристократ из небезызвестного мема.
..накачанный рестлер, страдающий графоманией, и кибер-гот.
Дело в том, что это описание позволит вам понять процентов так 90 из их сути, поскольку как персонажи они мало что из себя представляют, а их банды не отличаются ничем, кроме скина и используемого оружия.
Из игры напрочь вырезали индивидуальную манеру поведения каждой из банд, о которой я рассказывал выше. А отсутствие уникальности каждого из антагонистов только усугубляет проблему.
Конечно, можно сказать, что Филипп Лорен - сдержанный и прагматичный человек, в то время как импульсивный Киллбейн привык решать проблемы кулаками. Однако про антагонистов второй части я могу сказать гораздо больше.
Для примера давайте сравним Братство и Лучадоров, которые примерно похожи как по характеру антагонистов, так и по общему стилю банды.
Что мы знаем о главе Братства, Маэро?
С самого начала он попытался пойти на контакт с Боссом, но не успев обговорить условия сделки, они были обнаружены полицией, и решают сбежать в штаб Братства.
Когда мы приходим туда, мы видим целую команду Маэро, каждый из членов которой для своей второстепенной роли прописан достаточно, чтобы их взаимоотношения выглядели интересно.
Там мы встречаем Джессику - девушку Маэро, которая, по словам Сайруса Тэмпла из третьей части, сбежала из дома, чтобы вступить в банду, и которая, согласно вики, при этом имеет детей.
Когда Босс убивает её, от случайных прохожих можно услышать что-то вроде
"Эта сука, Джессика, получила по заслугам".
Также мы видим Мэтта -- лучшего друга Маэро, который не только набивает ему татуировки, но и играет со своей группой на гитаре, из-за чего вынужден слушать подстёгивания своего приятеля.
В одной из финальных миссий Мэтт пожертвовал своей жизнью, приняв на себя удар от Босса, но спася Маэро от смерти.
Проходя по штабу Братства, игрок встречается с Донни - автомехаником, которого Босс впоследствии заставит взрывать машины их группировки.
Когда об этом узнаёт Маэро, он почти что убивает Донни за его проступок, но Мэтт и Джессика просят пощадить его, и Маэро, скрепя зубами, оставляет механика в живых.
К слову, сам Донни появлялся ещё в первой части Saints Row, и там он раскрыт больше.
В итоге, если говорить про Маэро отдельно от его банды, то сказать про него можно не больше, чем про Киллбейна. Однако именно введённые второстепенные персонажи и отношения между ними позволяют раскрыть не только суть антагониста, но и суть банды.
Когда мы видим, что повреждённое кислотой лицо Маэро не осталось без
последствий для протагониста в виде смерти Карлоса, а Донни Маэро не убил потому, что ценит мнение своих приятелей, лично для меня создаётся некий устойчивый образ того, что Братство из себя представляет.
И это при том, что лично мне образ реднеков-анархистов не нравится, и я к ним не предвзят.
Что же насчёт Киллбейна? Начнём с того, что в его банде нет ни подопечных, ни друзей, выступающих в роли второстепенных персонажей, которые помогали бы раскрывать её лидера.
Остальные члены Синдиката, кроме нераскрытого до конца Филиппа Лорена из-за его ранней кончины, ему даже товарищами не являются, а всё из-за претенциозности персонажа.
Судя по его поступкам и манере ведения дел, можно сказать, что Эдди не обладает высоким интеллектом. Однако глупый персонаж - не значит непроработанный, и таким образом, являясь "сольным" антагонистом, Киллбейн должен тащить большую часть присутствия своей банды в сценарии на самом себе.
И тем не менее, всё, что мы видим от него -- это то, как он убивает своих из мотивации "злой потому что злой", обилие красивых, но пустых слов, а так же какое-то подобие конфликта с Анхелем, который до конца так же не раскрывается, зато даёт повод растянуть сюжет и всунуть кучу неинтересных миссий.
Опять же, понятно, что игра поменяла тон, вследствие чего упор пошёл на геймплей, а структура сюжета изменилась в угоду обстановке, а не персонажам вокруг неё, но второй части так-то тоже не
обязательно было заморачиваться со всей этой сценарной фигнёй.
Один из её трейлеров насмехается над GTA 4, и одновременно пытается продать игру за счёт всего веселья, которого в детище от Рокстаров нет.
Я думаю, этого уже было бы достаточно, чтобы завлечь определённый пласт игроков на свою сторону. И тем не менее, в Saints Row 2 мы получили интересных с точки зрения концепта персонажей, что вышли достаточно прописанными для игры, которой суждено было получить клеймо "клона GTA".
Однако не только в персонажах дело. Давайте затронем геймплейные аспекты.
Во второй части есть так называемая шкала авторитета, которую нужно заполнить для того, чтоб проходить основные миссии.
Её можно заполнять почти за счёт чего угодно: небольшое количество очков дают хулиганства по типу езды по встречной полосе, граффити на стенах, перестрелки с другими бандами и т.д.
Больше всего можно получить за побочные миссии, которые в большинстве своём из себя представляют "треш и угар", так сильно полюбившиеся многим игрокам.
В третьей же части авторитет служит скорее как уровень для
прокачки персонажа, и никаких побочных заданий для продвижения по сюжету выполнять больше не нужно.
Потому что часть из побочных заданий стала основными! Теперь, чтобы узнать от Анхеля, как же победить Киллбейна, игроку нужно пройти страховое мошенничество, езду на квадроцикле в горящем костюме, и эскорт с тигром.
Лично мне в этой серии игр нравилась лишь небольшая часть побочных заданий, и, например, непрерывно кликать кнопкой мыши, дабы сидя в танке набивать комбо из абсолютно неинтересных разрушений, мне всегда было скучно.
Во второй части ты мог этим не заниматься.
Ты был волен сам выбирать, каким образом ты будешь заполнять свою шкалу авторитета, и получать удовольствие от тех миссий, которые показались тебе действительно забавными.
Любишь гонки на внутриигровых машинах (что вряд ли)? Пожалуйста, гоночные миссии. Хочешь тестировать рэгдолл игры, швыряя персонажа в разные стороны? Игра предлагает "страховое мошенничество".
Благодаря этому, побочные задания были чётко разграничены с основными, и шутливые безумные сюжеты не мешали сюжетам серьёзным, как это, например, прекрасно воплощено в серии игр Yakuza.
В итоге, Saints Row: The Third повела серию в свой собственный путь, избавившись от неприятного прозвища "клон ГТА", но потерявши от этого "клона" частичку той изюминки, что была в предыдущих частях.
Вторая же часть, имея все её огрехи, а так же получив ужасный порт на ПК, всё-таки обладала своими уникальными чертами, которые она унесла с собой в могилу.
Мне было бы любопытно посмотреть на ремастер второй части, но вряд ли я увижу в перезапуске серии то, что хочу.
Хоть десять раз повторяй, что вторая лучше (спорно если честно), но популярность серия получила с выходом третьей части.
популярность определяет качество?
а была бы третья часть, если бы вторая не была популярной? THQ - не самые щедрые люди, а Volition - не самые богатые, да и кредит доверия у них был очень интересный.
Если бы популярность определяла качество, гта была бы хорошей игрой.
именно об этом я и говорю.
Чего стоит хотя бы то, что из ГТА5 торчат большие такие уши SR3, в плане того самого градуса безумия, дизайна некоторых особо отвязных миссий и т.п.
Даже близко нет, лол.
Особенно в онлайне теперь
Я упомянул об этом в посте. Вторая лучше лично для меня, если кому-то больше нравится тройка, четвёрка, длс или перезапуск — на здоровье, не вижу смысла разводить споры.
Совершенно верно. Я прекрасно помню этот 2008г., когда вышла SR2, кривая, багованная и с ужасной физикой, особенно это все ужасно выглядело на фоне отличной GTA IV.
Но, у нас принято когда времени много проходит, даже самые плохие проекты начинают восхвалять на фоне новых анонсов серий :)
До сих пор (разумеется, чисто субъективно) считаю SR2 лучшей в серии, даже несмотря на кривущий порт на пеку, много приятных моментов эта игра подарила. Тройка тоже ничего, но все же зашла меньше второй. А всё, что дальше - кромешный адовый пиздец говна.
SR1-SR3 это невзрачный приквел к шедевру под номером 4. Не понимать, что SR4 это gem в куче shit — значит не иметь вкуса
Ты либо абзац пропустил либо я не понял, как обсуждение сюжета SR2 перетекло к вердиктам SR3.
Это вообще какое то некое, очень примитивное сравнение второй и третьей части.
Из прочитанного можно сделать вывод (потому что автор касательно второй части выводов не делает), что вторая часть хороша тем что она была большим клоном ГТА + персонажи лучше прописаны (хотя примеры приведенные в статье говорят как раз о том что +- тройка такая же).
Возможно, я просто не очень хорошо адаптировал текст.
Структура сюжета второй части выглядит следующим образом: у нас есть три банды, на каждую из которых отведено по 11 (если мне память не изменяет) миссий, и ты проходишь их в любом порядке. За счёт этого можно пронаблюдать за антагонистами каждой из банд, их взаимодействием внутри самой группировки, и взаимодействием со святыми.
В сюжете третьей части миссии не дробятся на конкретные банды, там всё смешано и идёт в строгом хронологическом порядке. Сюжет не делает акценты на каждую из группировок, вместо этого он делает акцент на происходящие события, в результате чего всё выглядит экшоново и динамично, но не проработанно. Вот что-то такое я имел в виду.
Я не хотел делать полноценное сравнение второй и третьей частей, я хотел взять удачные, на мой взгляд, элементы из старых игр серии, и рассказать о них на фоне последующих. То, что их мало — да, согласен, но простой обзор пилить не хотелось.
Также я урезал несколько моментов в конце, что были в ролике, дабы пост получился более цельным.
Не знаю, какой вывод должен быть насчёт второй части. То, что она является клоном ГТА — не хорошо и не плохо, однако в ней просто есть интересные элементы, о которых мне хотелось поговорить. В целом, текст-то — субъективщина, на подробные разборы и сравнения я не претендую.
Saints Row 2: Прохождение
Вас поймали, вы оказались в тюрьме, а ведь только начало игры. Но ладно, начинаем, вы просыпаетесь, вам рассказывают управление вашим героем, несколько неудобное! В первую очередь убейте доктора, потом «вышибаем» дверь и попадаем во двор с кучей охраны, после того как убьёте 1-го, возьмите дубину так проще. Теперь выбор за вами, можете продолжать убегать без оружия, а можете взять автомат на 3-ем этаже здания, из которого вышла охрана. Независимо от выбора потом выходим во двор, просто добежать до точки просто, но миссия так не проходиться. Вы должны прибежать с «братком», а он не убежит пока большая часть охраны не «ляжет». Теперь только добегаем до выхода, берём тюремный автобус и едим по указателям. На автобусе ехать сложно из-за динамики вождения, а ещё сложнее пробивать блокады. В самом конце нам тоже придется уничтожить всю полицию и военных. Садимся в катер, пока «браток» ведёт нас в безопасное место, мы должны защищать катер.
Миссия 2: Названный защитник
Сначала мы едим в магазин, чтобы сменить наше тюремное убранство на более подходящее в городе. Следом после смены одежды едим в клуб, здесь после ролика, вы должны успокоить 2-х громил. На выходе вас ждёт ещё одна пара, после того как разберётесь с громилами, садимся в машину и едим срывать процесс суда. Заходим спокойно, никого не убиваем, поднимаемся на второй этаж и находим зал суда. Срываем процесс и выводим нашего друга живым и здоровым, на улице опять предстоит выбор автомобиля, я выбрал автобус “SWAT”. На нём ухать довольно удобно, мало что его остановит! Снимаем с себя все обвинения и двигаемся к дому нашего друга.
Миссия 3: Первая плата
Вот значит, мы подружились с группировкой бандитов, но им надо доказать преданность. Забираем «братка» и ежим в назначенное место (кто бы, что не говорил, но управление просто ужасное) доезжаем, открываем двери, на которых нарисованы пальцы и заходим в здание. Бежим по пометкам. В заброшенном месте, сначала убиваем всех бандитов в зелёном, потом разрушаем дома бомжей, для разрушения в них надо кинуть бомжа. После этого окончательно разбираемся с бомжами. Самое главное в этой миссии, чтоб не убили братка! Для следующей миссии у нас мало влияния, что делать спрашиваете? Точно не вешать нос! Надо пройти пару дополнительных заданий, время расслабиться.
Миссия 4: Три короля
Миссия очень лёгкая, но есть одна загвоздка это вождение с одним из королей надо выполнять прыжки с другим убить противников, а с третьим угнать машину. Когда будете угонять машину, будьте осторожны, я не следовал указания наводчика, а ехал просто напрямую. В этой игре хорошо, что разрушаются заборы, столбы падают и мало что мажет помешать проезду. Что один из сержантов залез в ваше авто надо очень близко подъехать к нему. Самое сложное, это сержант, с которым нужно выполнить прыжки, т.к. управление отвратительное, скорость очень сложно набрать и сохранить. После окончания слушаем лозунг, который провозглашает ваш герой. После этой миссии у вас появится большой выбор на кого работать, меня очень заинтересовал фиолетовый знак вопроса. Я направился к нему и увидел банду святых и решил пройти у них ещё одну миссию.
Миссия 5: Пещеры
Начинаем мы в канализации, наша задача очистить их от вооруженных бомжей. Будьте внимательны за каждым поворотом таится бомж, готовый всадить пару обоим вам в спину. Когда доберётесь до места, не думайте убивать всех бомжей, пустая трата времени. Надо убивать только тех, которые на карте обозначены красной точкой. А с моста убейте всех вооруженных бомжей. А главная задача уничтожить их хижины, они это делают сами, когда кидают коктейль Молотова или гранату, ну а если остались хижины закиньте туда бомжей, подходите осторожно, потому что когда подходите к ним, они падают и умирают, я так и не понял, почему… Теперь я выбрал «братства», находиться рядом со «святыми» но для миссии опять не хватает власти. Самое лёгкая подработка это «жульничества по страховкам» что-то похожее. Берём эту подработку, едим к месту, где удваивается урон, там бежим под машину и перед столкновением нажимаем ЛКМ или ПКМ и вы получаете урона на 20, а то больше косарей.
Миссия 6: Братство 001
Мы снова в пещере, но на этот раз за нами охотиться полиция, надо их убивать и пытаться выбраться из здания. Бежим по контрольным точкам, при этом убиваем полицейских, а по дороге можно закрасить парочку граффити. Подробно не буду вначале, всё подробно описали, только единственное поправление, не вылезайте за рамки. Дойдя до конца, вам дают выбор пойти по лестнице или по канализации. Возвращаться до канализации бессмысленно, легче подняться по лестнице вверх. Выйдя на улицу, вас окружает туча полицейских. Берите первую попавшеюся машину и двигайтесь по указателям. На первом посту вас ждёт сюрприз, шипы. Преодолев этот сюрприз, двигайтесь по дороге к месту назначения. Миссия легкая, только завершение сложное. Что бы ни часто выполнять дополнительные задания, обустройте дом или купите новые шмотки, а лучше обделайте машину. Вам после этого будет больше опыта добавляться.
Миссия 7: Ронин 001
Ронин находиться недалеко от вашего дома, кстати, почаще заглядывайте туда, туда стикаються деньги от захваченных районов. Берём фиолетовую машину, которая стоит во дворе, и едим в казино, советую заглянуть в оружейный магазин. В казино вам нужно убить 15 охранников, то есть всех. После того как убьёте, возникает полоса, это индикатор, который показывает сколько здоровья у вашего напарника. Защищайте его, он закладывает бомбы, перебегает с места на места, так что не увлекайтесь убийством охраны на одном месте. После того как он заложит беги подальше от него, т.к. бомба взорвётся. Теперь ваша задача довезти грузовик с добычей до заказчика. Вас будет преследовать полиция, она же будет и пробивать вам колеса, так что будьте осторожны и не пропускайте повороты, заканчивается плохо.
Миссия 8: Ронин Стрип-клуб
Заходим в клуб, не спешите не куда. Как только откроете входную дверь в сам клуб, вас встретят двое, убиваем их. Потом зачищаем центральный зал, после этого бежим в зал справа, его тоже зачищаем. После этого в правом зале есть дверь в «закулисы» теперь каждая дверь это все новые неприятности и с каждой открытой дверью их больше. Поднимаемся на второй этаж, заходим в комнаты и если там есть кто-то, то убиваем их. Как только зачищаете, вам показывают ролик, в котором вы видите, что на улице вас ждёт облава от этой банды. Идём на крышу, достаём автомат и убиваем их, осторожно самый дальний гранатомётчик, его стоит опасаться, его я убиваю в первую очередь. Потом убиваем всех остальных и квартал ваш!
Кстати, я забыл вам сказать, вы можете нанять себе помощника. Будет не лишним, в предыдущей миссии он бы не плохо помог. В этой игре сделано так, что потерять его не реально. Разве что уволив.
Миссия 9: Самеди 001
Берём машину, желательно не столько скоростную, как прочную. В этой миссии вам предстоит наркодилеров. Но они во первых не одни, а во вторых они не сильно хотят умирать. Первого убить не проблема, особенно с лестницы, второго сложнее, перед тем как его убить, надо уничтожить всю его охрану. Если вы слишком близко подъехали, то ищите новую машину, они продырявят вам колёса, это они делают в первую очередь. Вы спрашивает, зачём надёжная машина? Для того чтобы убить 3-его наркодилера. Он понял, что всех его партнёров убили и теперь его очередь. Взяв охрану и посадив её в машину, преступник начинает убегать. Всё было бы прекрасно, если бы не его охрана, которая не даёт вам приблизиться, она целиться по колёсам. А здесь ещё и копы! Вот зачем нужна машина, кстати, наркодилер ездит не, только, по дорогам, ещё один повод взять джип. Делайте выводы. После этого вам надо умудриться доехать до места прибытия. При этом вас будет преследовать банда.
Миссия 10: Братство 02
Едим к первому грузовику, машину близко к целее не ставьте. Сначала убиваем охрану, а только потом подходим к джипу, чтобы Донни установил бомбу. Пока он устанавливает, к вам будут подъезжать джипы с бандитами. Как только он устанавливает бомбу, сразу же идём на середину дороги, поворачиваемся лицом к джипу, взрываем машину и едим к следующей точке. Здесь мы должны взорвать два джипа. Лучше чуть-чуть проехать стоянку джипов, до закоулка с лавочками. Снова убиваем охрану, её здесь больше и лучше вооружена. Подходим к джипу левому и охраняем переулок, враги буду приезжать отсюда, а когда он перебежит к другому охраняйте другую сторону, потом идите к переулку со скамейками и взрывайте. Едим к третьей точке, последний джип, вроде все легко мало охраны, устанавливает быстро, но нет, отказывает детонатор. Вам надо прожить 30 сек. Убейте водителя этого авто с 3-мя головорезами и убегайте за забор поближе к магазину, здесь вас не достанут.
Миссия 11: Самеди 002
Садимся на катер, плывём по указателю не сворачивая с курса. Когда доберётесь до тюрьмы, нажмите F что бы выйти с катера. Идём по туннелю до тюрьмы, здесь по лестнице вверх, убиваем охранника и опять заходим в комнату. Устанавливаем бомбу (кнопка действия), идём обратно на лестницу, ждём взрыва. После этого идём в комнату, где устанавливали бомбу. Выходим на улицу, берём патрульную машину и, не обращая внимания на легавых едим к точке назначения. Вы должны спасти одного заключенного, не убивайте копов, которые находятся в патосовке. Освобождаем её и идём к выходу. Здесь нас ждёт облава, разбираемся с ними. Идём к выходу из тюрьмы, здесь опять облава, опять убиваем всех. После этого либо берём машину, либо вертолёт если там стоит. И направляем в сторону города, доставляем заключенную прямиком к дому.
Миссия 12: Нарколаболатория
Идём в клуб, на первом этаже много комнат, в некоторых есть наркоманы, которых надо убить. Некоторые будут убегать, другие сопротивляться, а другие просто стоять. Убиваем их всех, ну а попутно тех, кто встанет на вашем пути. Как только уничтожаете наркоманов, поднимаемся по лестнице, вход на которую показан, синим квадратом на карте. На втором этаже, нам надо уничтожить аппаратуру, их охраняют бандиты. Нет ничего сложного стреляем по аппарату, и они взрываются. Потом выходим на крышу, вход снова обозначен квадратом. Убиваем сначала охрану, а только потом вертолёт. Всё квартал ваш.
Миссия 13: Апартаменты братства
Берём авто, направляемся к первой точке. Можете произвольно их выбирать, не обращайте внимание на указатель. Прибываем к первой точке. Уничтожаем всех во дворе и на балконах. Поднимаемся на 3-й этаж заходим в дверь справа и уничтожаем лейтенантов. Едим ко второй точке, по дороге отбиваемся от нападающих на нас бандитов. Снова убиваем всех на балконах и во дворе, врываемся и убиваем лейтенантов. С третьей точкой всё тоже самое, не чего сложного. В данной мисси посоветовал бы вам пользоваться «обрезом». Потом надо уничтожить передвижной фургон. Здесь я выбрал хитрую тактику. Догоняем на автомобиле фургон, пробиваем хотя бы одно колесо, выходим из машины. Вам добавили гранаты и гранатомёт в инвентарь. Так вот выбираем гранатомёт и уничтожаем грузовик.
Миссия 14: Братство 02
Берём авто двигаемся к назначенному магазину. Заходим в него через КП, подходим к месту покупки, и вам автоматически дают датчик. Направляемся к лодке, не спеша, за вами ни кто не следит. Садимся в лодку и с такой же спокойностью едим к заводу. Как только с лодки высаживаемся, идём на верх, в руки берём прибор, который мы купили. Идём к болоту, зеленый овал на карте. Подходим к бутылка, нажимаем f и идём к зданию. Поднимаемся на верх и убиваем всех копов. Ждём пока прилетит вертолет, в это время убиваем копов которые подбегают. Садимся в вертолёт и защищаем пока он долетит до города. Здесь он по сценарию он разбивается. Берём тачку копов и едим к точке.
Миссия 15: Братство 03
Здесь миссия совсем легкая, только концовка заставит вас, показать свои умения стрелять. Так вот, в чём заключается суть миссии, вы должны нанести урон 4-м магазинам, что бы напугать их. Я брал грузовик или фургон, просто разрушал лавочки и все сооружения, пока в это время ваш напарник отстреливается. Когда надо нанести увечья хозяину просто наезжайте на него. Так делайте 4 раза, но на 5-й такая стратегия не катит. Здесь, можете забегать в отель, не теряя попусту время. Здесь сразу стреляйте по хозяину, но не с дробовика.
Saints Row 2: Прохождение
Эта миссия проверяет ваши навыки вождения. Берём автомобиль и едим к мастерской, как только подъезжаете, начинается перестрелка. Убивайте всех врагов и заходите мучить Донни. Донни после нескольких ударов рассказывает всё. Берём «броневик» стоящий в гараже. Он конечно довольно мягкий, по нему наносят значительный урон, но у него стоит пулемёт вот один +. Мы ищем грузовик с вашим лучшим знакомым. Он ездит по одному кругу, по этому легко его поймать. Обстреляйте грузовик с УЗИ, и он остановиться.
Миссия 17: Братство 05
Едим, покупаем патроны на «обрез», это лично мой совет вам. Заходим спокойно, с чем захотите в банк. Зажимаете контрл, подойдя к девушке. Поворачиваетесь лицом к охране и убиваете их, это очень легко! Заходим в проход, на лестнице ещё один охранник, его тоже «выносим». Выключаем тревогу и спускаемся вниз. В здании банка вас ждёт S.W.A.T, теперь вам будет по сложнее у них и реакции и вооружение значительно лучше, чем у охраны. Убиваем охрану, подбираем М16 и выходим. Сначала убиваем патруль, а только потом запихиваем девушку в машину. А вот теперь очень не простой момент, вам надо проехать достаточно большое расстояние. Если вы до едите до «Отпущения Грехов» то дальше будет легче. Потом едим не спеша, но все таки не как черепаха. Подозрения на вас всё таки падает.
Миссия 18: Братство 06
Эта самая простая миссия, из тех, которые были описаны. Вместе с напарником, едим к точке. Здесь убиваем всех бандитов другой банды и садимся в грузовик. Теперь выкидываем ящики с пиротехникой, чтобы нас не поймали.
Миссия 19: Братство 07
Здесь вам сообщают, что на вашем районе братство делает не хорошие вещи, надо бы отомстить. Вам дают 4 цели с двумя из них, я провёл достаточно много времени. Двоих убить не сильно сложно, а вот как убить других двоих я напишу. Один сжигает порт, он ездит по кругу. Выбираем гранатомёт и ждём его на одном месте, нанимаем 2-х телохранителей, которые вас охраняют. Уничтожаем грузовик и едим к другому (у меня последнему). Он находиться на стоянке, делает рискованный - шаг прыгает на машине с крыши. Ваша задача догнать и убить, но не все так просто. Ужасная динамика и его банда не дадут вам покоя. Сначала пробиваете шины все 4 или хотя бы 3. Я нашёл отпущение грехов, а потом с легкостью добил его.
Миссия 20: Братство 08
В начале миссии вы узнаёте всю ситуацию, и вам это не сильно нравится. Наша задача уничтожить тюремные автобусы. Перед миссией желательно купить гранатомет и к нему 5-10 патронов, потому что автобусы очень сильно виляют. Обгоняем автобусы, останавливаемся и уничтожаем сразу всю пачку. Садимся сразу в авто, отвечаем на мобильные, который звенит не в самый лучший момент. У нас на хвосту копы и банда, а нам говорят ехать к чёрту на кулички? Что делать? Выход очень простой, разгоняемся и на машине вводу. Не это не шутка, потом плывём как можно дальше, пока не появится патрульный катер. Плывём к цели, катера очень мягкие, им хватает 1-й обоймы УЗИ, чтобы загореться. Миссия пройдена, братство униженно и очень сильно не довольно.
Миссия 21: Аэропорт
Эта миссия сложна тем, что вам нужно много оружия и ловкости. Миссия начинается довольно спокойно, вам говорят зайти в здания, но в здании вас сразу, же встречают бандиты. На первом этаже он 1, но на втором, попасть туда можно по лестнице, которая находиться за самолетом. На втором там уже тьма, у нас начинается 3-я мировая. Слева от вас 2 и напротив 10 как минимум. Убиваем их, попадаем в комнату через окно, здесь ещё 3-е. Активируем компьютер, что бы он вас переводил деньги. Теперь отстреливаем бешеных боевиков. Надо прожить 60 сек, 20 сек. Были очень тихи, но остальные 40… за это время потратилось очень много здоровья и патронов. Как только проходит 60сек, выбегайте на улицу к машинам братства. Уничтожайте их, а потом 4 самолёта. 1 уже взлетает и 3 на подходе, они будут все 4 взлетать по очередности, так что одним не увлекайтесь сильно.
Миссия 22: Доки
Довольно сложная миссия. Скупитесь оружием, оно вам пригодиться. Значит, сначала нападаем на машину, её охраняют 5 человек, убить их не составляет труда. Потом проедете до дороги и ждите машину «братства» Следуем за нею. Чем ближе вы к ней, тем вам легче, она в роле танка, едет и всё сносит. В самом конце отстаньте от ней, выходите из машины и если у вас есть гранаты швыряйте их в толпу, а если нет, то берём АК47 и выносим всех. Дальше следуем в здание, здесь на 1-м этаже мало людей, на 2-м побольше, а на третьем тьма. По этому готовьтесь, убивайте со второго этажа тех, кого видите на 3-м.
Миссия 23: Братство 09
Эта миссия требует очень много запасов амуниции. Итак, начинаем миссию, указано три точки, выбираем любою едим к ней. Путь показан к самой тяжелой точке. Выберите 2 других. Берёте там вертолёт и летите к кораблю. На корабле вас ждёт туча охраны. Но они тупые как пробка, минус лишь в том, что они вооружены гранатомётом. Если вы приземлитесь, то вы их убьёте сразу же. Как только закончите на палубе, идите на мостик, вход расположен снизу на палубе. Спускаемся вниз, здесь охрана уже поумнее. Как только вы их убьёте, вам сразу же дадут знать, что к вам плывёт другая банда, вооружитесь гранатомётом, возьмите патронов для винтовки и выходите на палубу. Идите вверх там вас будет убить сложнее. Так нас надо продержаться 2 волны и миссия пройдена.
Миссия 24: Братство 10
Довольно лёгкая миссия, берёте напарника, так будет легче раза в 2. Едите к месту, ждёте пока «святые» начнут штурмовать здание. Едите за ними и убиваете лейтенантов, первый на крыше и довольно опасен. Потом бегаете по контрольным точкам ищите босса «братства». Он ждёт нас на крыше с 6 стволкой. Довольно опасная дуэль завязывается между ним и вами. Когда все окончено, смотрим разочеровыщей финал.
Миссия 25: Братство 11
Очень лёгкая миссия. Я просто опишу в двух словах. Вы стоите вокруг вас ездят автомобили братства. Берёте базуку и выносите пару машину и грузовик Маэро.
Миссия 26: Дети Самеди 04
Ту банду мы прикончили, ну что ж остались другие, я вы брал Дети Самеди. Эта миссия очень коварная. Покупаем на Узи много – много патронов и отправляемся в путь. Девушку нашего героя украли Что делать? Конечно, выручать! Сначала мы едим в клуб, которые фальшивый. Здесь тупо охранники «Дети Самеди» и всё. Мой вам совет купите оглушающих гранат штук 5. Закидайте ими клуб, потом всех выносите. Выходим из клуба, наш герой через друзей пробивает, где сейчас находится сын Генерала. Приходим туда, а здесь опять засада. Ну ничего, их не слишком много. Как только откроете дверь в подвал, сразу стреляйте, вас там ждут 3 человека. Убивайте всех по балконам и не стоит ходить по кружкам, а сразу прыгайте вниз. Смотри внимательно, видите оглушающие гранаты? Берите их и кидайте по несколько в этого сына. Как только он теряет Шаунд, стреляйте по нему.
Миссия 27: Дети Самеди 05
Довольно длинная и капризная миссия. Вам придется ездить очень много, я так и не привык к управлению. Вам надо уничтожить 4 лаборатории. За вами ведётся вечная слежка, что очень сильно изматывает. Ну, вообще вы знаете, как уничтожать склады, а вот у третьего и 4-го есть особенности. В 3-ем последняя лаборатория в бронированной камере что делать? Сбоку камеры есть панель управления, просто отключите им вентиляцию. А в 4-м надо преследовать рабочего, у вас на хвосте копы и банда, а здесь ещё и этот рабочий. Ну, вообще я сделал себе джин Alaska, и он спас довольно не плохо! Вот вам советую тоже попробовать, по пути не забывайте навещать «отпущения грехов» немного легче будет. В конце миссии вы увидите, что не зря старались, вы не плохо насорили врагам.
Миссия 28: Студенты
Что-то миссии пошли одна легче другой. Вы появляетесь в институте, вам надо убить парочку бандитов. Убиваете первую партию, потом дают задания на вторую партию. Но там толпа, берёте гранаты в кидаете в толпу, парочку причём. Некоторые сбегут к вам вниз, а некоторые уже никогда не побегут. Заходим в здание, здесь тоже надо убить ещё 10 вот и вся миссия.
Миссия 29: Самеди 06
Вы очень хорошо поднадоели своим врагам. Что они решают? Убить вас. Но не получается, вы не смотря на накуренность убегаете. Ну а теперь вопрос на засыпку, вы, когда нибудь ездили накуренным? Ну а если и не ездили лучше и не пробуйте, а просто вот вам симулятор. Доехали с горем пополам. Ну что идёт дальше? А дальше надо стрелять, экран плывёт, мышь ели двигается, а мы должны выручать друзей. Как только спасете девушку, выходим на улицу. Сверху появляется датчик, а теперь готовьтесь. Вам надо убить 50 бандитов. Радует? И при этом, что бы ваши друзья не погибли и не отходя от хаты. Мой совет, зайдите в хату, и охраняйте проход, они как стадо баранов будут туда тулиться.
Миссия 30: Самеди 07
В этой миссии вам надо ездить на машине и сбивать вертолёты, описывать нечего.
Миссия 31: Самеди 08
У вас хотят забрать товар, проще говоря, грабануть. Стоим на складе и охраняем, в склад есть 2 входа вот их и охраняем, пока ваш друг подгонит фургон. Я брал дробовик и стоял рядом, что бы они не прошли. Когда приезжает Пирс, ищем во дворе машину и едет за ним, к вам будут подъезжать наркоманы, которых ломит. Их надо отгонять от фургона. Пирс от вас никуда не денется, как только вы отстаёте, он останавливается. Так что пройти будет достаточно просто.
Миссия 32: Самеди 09
Для этой миссии у меня есть два варианта прохождения.
1) Берём снайперскую винтовку, немного не доезжаем до цели и с помощью снайперской винтовки выцеживаем всех кто есть о дворе. При этом нам понадобятся помощники, чтобы охранять вас. Как только заканчиваете миссию снайпера, забегаем в дом. Здесь вам не поможет снайперская, либо скорострелка, либо АК47. Ну а главарь их, наверно обладает чёрной магией, в него стреляешь, а он стоит и ему пофигу.
2) Подъезжаем поближе, берём АК47 и стреляем во всех, прячась за автомобилем. Ну а остальное абсолютно, похоже.
Миссия 33: Рыбацкие – доки
Здесь вам придется перебить все доки, что бы найти все тайники и уничтожить корабль. Заходите в здания, двери в которых нет знака для ноги, просто входим. А сами тайники, я уничтожал дробовиком хорошее оружие, однако. Остальные тайники очень легко найти. А вот на корабль попасть, сложно. Много охраны, они умны и сообразительны. Значит тактики опять 2, либо снайпер, либо пушечное мясо. Сначала, обегаем весь корабль, убиваем охрану, а только потом ставим бомбу. У вас, что бы убежать, будет всего 30 сек. Поэтому, времени у вас не будет. Забегайте в дом и ждём взрыва.
Миссия 34: Самеди 10
Миссия заключается вот в чем. Сначала вам надо за время догнать механика. Это сделать не трудно, ездит он медленно, как послушный водитель. А вот когда начинаете стрелять, это уже проблема. Кстати вам надо запастись патронами на дробовик и скорострелку. Подъезжаем к участку, заходим в него. Убивать пока никого не надо. Спокойно идём на 4 этаж к компьютерам. Пока напарница взламывает систему, охраняем комнату. Я вооружился дробовиком, присел в угол и охранял вход, через стекло, они не додумываются стрелять. А теперь быстро сматываемся, садимся в грузовик и едим на базу. Говорю сразу, у грузовика хорошее управление и он очень хорошо дрифтует.
Читайте также: