Как добавить в карту в cs go
Данная тема будет полезна тем, кто не нашёл самостоятельно как настроить карты, списки, смену, голосования или кто «читает книгу и видит фигу» - основная задача темы показать как правильно настраивать. Так же затронуты аспекты владения конфигурационными файлами, черная магия и мистика - вообщем, обширная инструкция и точно поспособствует знаниям в серверостроении у новичков.
Перед началом работы с сервером убедитесь, что не установлены какие-либо плагины взаимодействующие с голосованиями за карту, если у Вас уже установлен Source MOD ! Самой частой ошибкой является не выключенный nextmap.smx.1. Базовые знания (необходимые файлы):
Рассматривать голосования карт планируем на примере «Обычного» (Classic Casual) режима сервера (и уже тут внимательно, если Вам нужен другой режим, то выбирайте и настраивайте «конфиг» Вашего режима, проводя аналогию).
Начинаем с того как Вы установили сервер, оплатили сервер, если требуется, привязали ключ от аккаунта (если не знаете что это читайте здесь) и запустили сервер, не производя каких-либо значимых настроек более. Словом не оставили причин для неправильной работы сервера.
Далее в зависимости от того как Вы устанавливали сервер, количество и названия конфигурационных файлов может немного разнится между различными установками, а некоторые файлы и вовсе нужно будет создать самим. Так, на игровых хостингах специально подготовленных для работы с игровыми серверами, Вы можете встретить разделение функций на отдельные «конфиги», чтобы Вам как клиенту было удобнее настраивать. И если Вы сменили хостинг или решили установить сервер самостоятельно через утилиту SteamCMD, или более удобную утилиту LGSM, основывающуюся на SteamCMD, то попросту может не быть привычных Вам файлов - не беда, главное понять принцип.
Мы хотим настроить карты и нас интересуют: server.cfg , gamemodes.txt , gamemodes_server.txt , gamemode_casual.cfg , maplist.txt , mapcycle.txt и строка запуска.
Строка запуска - это, то с какими параметрами будет работать сервер: какой «тикрейт» будет выбран, какое количество игроков, какие «конфиги» будут подгружаться на запуске (да можете создать любой, положить в папку cfg сервера и добавить в строку Ваш «конфиг» с какими-то параметрами: -exec new_config.cfg), и самое главное отвечает за то какой режим будет выставлен, мы обусловились рассматривать Classic Casual, значит в строке запуска должны быть следующие параметры со значениями ноль (подробнее о режимах здесь в пункте №6):
Как только сделали двигаемся дальше.
Файлы server.cfg и gamemode_casual.cfg – основные «конфиги», в них записываются переменные настроек сервера (переменными называются сами команды записываемые в такие файлы). Например, в CS:S был один «конфиг» для всего, но в CS:GO много режимов в игре и они разделены на отдельные для удобства. Просто знайте любой gamemodes_***.cfg продолжение server.cfg , а так как мы включили режим «Обычный», то сервер автоматически будет использовать только gamemode_casual.cfg . И не будет разницы куда добавить нужную Вам переменную, если её нет изначально - главное не два раза записывать переменную.
Теперь очень внимательно gamemode_casual.cfg - это перезаписываемый «конфиг», это значит, что после каждого обновления сервер будет проверять в порядке ли этот файл и если в нём будут изменения - файл перезапишется и все Ваши настройки произведённые ранее удаляться. Это сделано что бы у Вас как у администратора всегда был рабочий сервер по выставленному режиму в строке запуска, потому что Вы можете испортить режим игры сами того не понимая и не сможете потом вернуть прежние настройки, Valve о Вас позаботились и поэтому трогать gamemode_casual.cfg вообще не нужно и настраивать что-либо в нём - примите как данность что этот файл «страховочный» и Вам он не нужен, Вам его нужно просто скопировать и назвать gamemodes_casual_server.cfg и положить рядышком в нём-то и нужно производить все настройки - это Ваш файл и никуда он не денется и всё так же автоматически в зависимости от режима будет подгружен сервером.
Для Вашего понимания цепочка применения настроек такая: Запуск сервера -> Включение режима -> подгрузка server.cfg ->подгрузка gamemodes_***.cfg ->подгрузка gamemode_***_server.cfg -> подгрузка всего остального.
Все должно происходить по принципу: если квар есть в gamemode_casual.cfg - вносим с измененным значением в gamemode_casual_server.cfg, если такого квара нет в gamemode_casual.cfg, можно его расположить как в gamemode_casual_server.cfg, так и в server.cfg, второй конфиг в данном случае предпочтителен.
Комментарий 2020: Именно так как я написал, здесь нет ошибки, а то что написал TRID можете принять как дополнение, да, gamemode_***_server.cfg загружается последним и его переменные заключительные (главные).
Файлы gamemodes.txt и gamemodes_server.txt – это уже настройки режимов, допустимых чисел игроков на режим, настройки моделей игроков, какое оружие допускать в бой, как действовать в определённом режиме и что нас интересует сейчас - какие карты использовать, какую группу карт, в каком порядке. Как Вы могли догадаться использовать нужно gamemodes_server.txt (обычно уже лежит на сервере в виде gamemodes_server.txt.example, стираем ".example" получаем файл), а gamemodes.txt перезаписываемый файл его не трогаем.
Файлы maplist.txt и mapcycle.txt – это списки карт вашего сервера, которыми он будет пользоваться в зависимости от ваших настроек. list - полный список карт сервера, cycle - очередь запуска согласно списку, можно не все карты добавлять в цикл, обычно не стоит заморачиваться и вставить два одинаковых списка.
Комментарий 2021: Да, действительно, всё чем руководствуется сервер для работы с картами перезаписываемый и обновляющийся gamemodes_server.txt и gamemodes.txt, как с использованием Мастерской, так и без неё. Файлы maplist.txt и mapcycle.txt не нужны.
2. Настройка списков:
- стандартно;
- используя мастерскую.
Когда все карты загружаются Вами в папку maps, или через Панель управления Вашего хостинга. В этом случае Вам нужно обратиться к файлам: maplist.txt , mapcycle.txt и gamemodes_server.txt .
Для начала определитесь какие карты Вам нужны на сервере, затем впишите два одинаковых списка maplist.txt и mapcycle.txt . Далее открывайте gamemodes_server.txt - настройка этого файла необходимость! Перечитайте ещё раз выше зачем этот файл нужен, если забыли или не поняли.
Ищем упоминания нашего игрового режима Classic Casual (casual) и сопутствующую ему группу карт mapgroups, в зависимости от метода установки, хостинга файл может иметь разный вид, но одинаковую структуру: режим - его группа карт - сама группа карт:
Как установить карту в кс го
Есть 2 способа установить карту в кс го вручную и из WorkShop.
1. Установка вручную:
Для это просто положите нужную вам карту в папку «maps» в формате название_карты.bsp по стандартному адресу пути установки игры:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\maps
После того как вы добавили нужные вам карты, заходите в игру и консоле пишете map название карты, например map aim_headshot_imb
2. Установка из WorkShop
Зайдите в Steam -> Мастерская -> Counter-Strike: Global Offensive -> Карты -> Выберите нужную вам карту и нажмите кнопку + Подписаться
Далее заходите в игру и выбирайте раздел Карты из мастерской, выбираете нужную и начинаете играть.
Установка карт из Workshop
Workshop (Мастерская Steam) - это сервис Steam, позволяющий разработчикам загружать свои карты, для общего пользования.
Шаг 1. Создание ключа к Steam WebAPI.
Получить собственный ключ к Steam WebAPI. Для этого перейдите по данной ссылке:
Steam Community
На открывшейся странице, войдите в свою учетную запись Steam.
В окне регистрации нового ключа, в поле Домен введите свой адрес электронной почты и поставьте галочку, подтверждая свое согласие с правилами пользования.
Нажмите Зарегистрировать.
На новой странице Вы увидите свою ключ от WebAPI, его нужно скопировать.
создаем файл webapi_authkey.txt в папке csgo
Вставьте в него свой WebAPI ключ.
Шаг 2. Настройка коллекции карт в Мастерской.
В Мастерской найдите или создайте нужную вам группу карт. Зайдите в нее и скопируйте ее номер из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра host_workshop_collection
Для примера рассмотрим популярный набор _se карт.
Далее нужно скопировать номер карты, которая будет выставлена на сервере как стартовая. В выбранной или созданной коллекции в Мастерской, откройте нужную вам карту и скопируйте номер карты из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра workshop_start_map.
откройте файл autoexec.cfg и впишите в него полученные параметры:
host_workshop_collection 125499590
workshop_start_map 125488374
sv_workshop_allow_other_maps 0 - Чтобы запретить игрокам ставить любые карты из Мастерской
После перезапуска, сервер автоматически скачает новые карты из Мастерской и поставит стартовой карту ту, номер которой вы указали в параметре workshop_start_map. Игрокам при входе на Ваш сервер будет автоматически закачана карта в папку с игрой, поэтому не нужно заботиться о создании собственного контент-хостинга для быстрого скачивания.
Шаг 3. Настройка ротации карт на сервере.
Для того, чтобы отключить встроенное в игру голосование за новую карту и использовать голосование от SourceMod, впишите в server.cfg вот эти параметры mp_endmatch_votenextmap 0
Теперь настроим ротацию карт mapcycle.txt, для использования карт из Мастерской, в данный файл нужно вписывать карты в формате: workshop/номер карты/название карты
Для приведенного выше примера с группой _se карт, данный файл будет выглядеть так:
файл: /mapcycle.txt
workshop/125488374/de_dust2_se
workshop/125498231/de_train_se
workshop/125499116/de_inferno_se
workshop/125498553/de_nuke_se
Список карт, который будет отображаться в меню администратора нужно настраивать аналогичным образом.
После чего можете вык./вкл. игровой сервер, он скачает карты из Мастерской.
Как добавить карту в кс го
Практически все карты в Counter Strike Global Offensive созданы не разработчиком, а альтруистами и обычными игроками. Для создателей карт это возможность самовыражаться, а для обычных пользователей — возможность развлечься. При этом, невзирая на то, почему они создают карты, их каким-либо образом нужно устанавливать в игру. Есть возможность установить карту через мастерскую и из интернета соответственно. Нужно разобрать оба способа. Начать стоит с мастерской. Что нужно делать для установки карт оттуда:
- Нужно открыть Steam, пройдя авторизацию.
- В самом вверху нужно выбрать раздел сообщества, а затем перейти в мастерскую Steam.
- В поиск необходимо сначала ввести название игры, то есть Counter Strike Global Offensive.
- Перейдя в ее раздел, пользователь должен найти нужную карту.
- На нее остается подписаться.
p, blockquote 3,0,0,1,0 -->
После этого карта автоматически попадет в игру и станет доступной для пользователя. Если же необходимо скачать карту из интернета, то тут уже спектр действий кардинально отличается. Что нужно делать:
Теперь карта станет доступной для игры пользователя. При этом нужно учитывать, что для запуска карты необходимо использовать команду changelevel и название карты. Например, changelevel de_dust2. После того, как команда будет активирована, карта автоматически запуститься на локальном сервере.
Читайте также: