Как делать распрыжку в quake 3 arena
Руководство для новичков
Стрейф-джамп
Стрейф-джамп - довольно сложный элемент и требует детального рассмотрения, поэтому я только опишу самый простой, но важный вид стрейф-джампа - распрыжку.
Делается распрыжка предельно просто: одновременно зажимаем стрейф(правый/левый, кому как удобно) и вперёд, затем прыжок. Распрыгиваемся
Зачем? Спросите вы. А затем, вы быстрее перемещаетесь по карте(быстрее чем враг допрыгаете до меги), допрыгиваете до доселе невиданных мест(например, красный броник на ztn )
Рокет-джамп - очень полезный элемент, хотя может привести к пагубным последствиям, например смерти Но не стоит сразу же пугаться и падать в обморок. Будем учиться.
Как следует из названия, осуществляется при помощи базуки(рокета, шайтан-трубы и т.п.), которая стреляет вам под ноженьки и вы улетаете.
Делается несложно, но и не просто(легче всего сделать с помощью скриптов, которые я выложу чуть ниже):
Вытаскиваем базуку, опускаем голову, стреляем боеголовкой и одновременно прыгаем. Правда скучно?
Раз скучно, прописываем в конфиг такие строчки:
set rocket_jump "cl_pitchspeed 9999; wait; +lookdown;wait;wait;+attack;+moveup; wait;wait;-attack;-moveup;-lookdown;wait;wait;centerview;cl_pitchspeed 140"
bind "ALT" "vstr rocket_jump"
Теперь на кнопку ALT у вас будет полноценный рокет-джамп: сам наклонится, пульнёт, подпрыгнит, только базуку не забудьте достать
Плазма-джамп
Плазма-джамп - по моему мнению, самый сложный джамп. Требует усердной задрочки, чего порой молодым нервам не хватает
Делается так: подходим к стене, которую желаем покорить, опускаем голову почти в самый низ; зажимаем вперёд, начинаем стрелять и подпрыгиваем(один раз).
Если не очень хорошо получается плазма-джамп, советую не геморроиться и заменить на рокет-джапм.
В руководстве не был рассмотрен Гринейд-джамп, т.к. я не вижу в нём, особой пользы.
Свои вопросы и пожелания оставляйте здесь.
Последний раз редактировалось Disgusted; 15.12.2004 в 20:04 .О. распрыги!Это я люблю
В кратце, поехали!
Короче написано очень абстрактно.Внесну немного ясности, тк немного прыгаю дефраг=D.
Пункт 1.
Не указаны настройки .К примеру поставь себе sv_fps 25 и попробуй хотя бы 10 раз подряд своим сркиптом рокетджамп сделать :/думаю не выйдет.Хехе.
А посему, в конфиге(или консоли) обЗатно пишем следующее:
/pmove_fixed 0
/g_synchronousclients 1
/pmove_msec 8
/sv_fps 125
10 градусах до нормали вы уже приземлялись, нажмите прыжек и продолжайте поворот до 30 градусов в сторону противоположную нормали.Способов поворота туева хуча.Приведу пару.можно медленно поворачивать исходя из расчтеа что при приземелнии вы будете смотреть 30 градусов вправо от положения нормали.Тогда при приземлении нажмите прыжек+левый стрейф+ начните поворачивать голову ввлево, к положению 30 градусов влево от нормали.
Способ второй(требует уже умение более менее распрыгиватся и чувство дистанции и скорости в ку3) - после касания пола резко поворачиваем голову на 30 градусов вправо и летим продожая мееедленно поворачивать так чтобы при приземлении угол был около 35.(Углы это лишь общий ориентир.)При приземлении повторяем все но в другую сторону.Мастерство заключается в том чтобы грамотно сочетать резкость и момент нажатия прыжка.Тяжело объяснить.:/хех
[При распрыге ОЧЕНЬ важен первый прыжек.(В след посте я о нем поподробнее напишу)]
Есть следующая фича в дефраге, которая покажет оптимальное положение курсора для набора максимальной скорости.:
В консоли пишем
/df_accel_draw "1".С результатом, думаю не сложно разобратся.
Еще кроме стандарта есть хафбит-джамп .Тоже вид распрыга, но траектория не синусоида, а почти прямая.Нужно надрочить(если кому нужна демонстрация - демки имеются).Выполняется так.Первый прыжек делаете стандарт.Далее распрыг такой: вперед+стрейф+прыжек;прыжек+стрейф в другую сторону БЕЗ КАЛВИШИ ВПЕРЕД!;вперед+стрейф+прыжек; и тд. Фишка в "надрочке" и правильном угле пворота отностительно траектории.
retwer сказал мне что можно ВООБЩЕ без клавиши вперед(как в qw) но это апогей задротсва- ну его ***! =D
Есть способ распрыга с поворотом головы в противоположную стрейфу сторону, но он уже требует скилла немалого.Также можно распрыгиваться БЕЗ стрейфов: при этом башней ворочают градусов эдак на 150.Смысл такого распрыга - просто "я так умею".
/df_chs1_draw 1
/df_chs1_info1 40
PS
Тренить нужно иммено распрыжку.(Всякие там идеальные рокетджампы обы и тд, нахер никому не нужны.Используются только в трюках неиповой сложности.)И для этого желательно поставить себе дефраг, залить демок на картах где делают распрыжки , включить отображение нажимаемых клавиш, осознать и дроочить Все с опытом.
Короче, всем советую дефраг, карты к нему и тренить В дц e меня ВСЕ есть
PPS Как сказал мне когда-то полос: стрейфы рулят и тренеровки.Тобишь способов масса -индивидуальный формируется в реузльтате тренеровок.
PPPS хз мб.defrag это трюковая модификация для quake3.придумал camping gaz.Запускается подобно любому другому моду.
Что такое распрыжка? Доволь долго играю в онлайн игры, но не понимаю значения данного слова. Что это такое?
Распрыжка (англ. bunny hopping) — один из трюков в шутерах от первого лица, позволяющий постоянно прыгающему игроку эффективно уклоняться от огня противника и/или двигаться быстрее нежели без прыжков.
Распрыжка, как баг игрового движка, появилась уже в ранних шутерах, позволявших игроку прыгать — начиная с игр серии Quake. Ныне распрыжка может рассматриваться как одна из техник игрового мастерства (QuakeWorld, Quake II, Quake III Arena, Half-Life, Team Fortress Classic, War§ow, Unreal Tournament), либо как побочное действие, устранение которого ведется на уровне игрового движка (тактические шутеры, America's Army, Team Fortress Classic). Также распрыжка может появляться в совершенно неожиданных играх, например в ролевых играх Baldur's Gate: Dark Alliance и The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Геймплей в Quake, Quake II, QuakeWorld с момента открытия возможности распрыга сильно изменился в сторону ускорения игры, и ныне не мыслится без неё. Практически все шутеры от первого лица, выходившие впоследствии, так или иначе включали в себя возможность распрыгов, либо по причине использования игрового движка Quake, либо как целенаправленно реализованную особенность геймплея, как в Quake III Arena, Unreal Tournament, War§ow.
В различных играх распрыжка может реализовываться по-разному. В Counter-Strike игрок, прыгающий зигзагами по направлению движения, может получить преимущество в скорости и достичь недосягаемых обычным способом мест. В игре Counter-Strike до 5-й версии включительно распрыжка существовала как неизменный атрибут игрового движка QuakeWorld, на основе которого и сделана игра. Начиная с 6-й версии игры разработчики принудительно ограничили возможность распрыгов, и в последних версиях Counter-Strike распрыжка трудно реализуема и требует точного нажатия клавиш в определенные моменты времени. В Thief: The Dark Project данный прием позволяет игроку с каждым последующим прыжком увеличивать скорость перемещения, предоставляя ему слишком большее преимущество перед противником и нарушая баланс в игре. В следующих версиях движка Dark Engine, на котором была создана игра, возможность распрыжки была удалена.
распрыжка это когда персонаж спомощью енных скриптов и с помощью прыжка развевает большую скорость (высоту) тоесть спомощью прыжков быстро двигается)раньше в контре вроде была такая распрыжка
можно было далеко или высоко прыгать предварительно попрыгав
либо двигаясь вперед и прыгая можно было несколько быстрее преодолевать некоторые участки нежели обычным бегом
как делать распрыжку
Приветствуем всех тех, кто читает эту статью и кто хочет научится делать распрыжку. Давайте разберемся с проблемой распрыга и научимся грамотно выполнять эту технику.
Распрыжка (англ. bunny hopping) — один из трюков в шутерах от первого лица, позволяющий постоянно прыгающему игроку эффективно уклоняться от огня противника и/или двигаться быстрее нежели без прыжков.
Немножко истории:
Распрыг, как таковой, появился еще со времен Quake (1996). Именно там он начал делать свои первые шаги. Затем распрыг плавно перешел в Half-Life и, соответственно, дальше в Counter-Strike.
Распрыжка в Counter-Strike 1.3 или "классический BunnyHop" обладает своеобразной физикой. В этой версии Counter-Strike BunnyHop выполнялся без потери скорости во время прыжка, тоесть делая BunnyHop скорость игрока становилась всё больше. В видеоролике ниже Вы можете посмотреть как выглядит "классический BunnyHop". Для версии Counter-Strike 1.6 есть специальный плагин (AXN-плагин) , который включает физику Counter-Strike 1.3 на Ваш сервер.
Компания Valve откорректировала эту недработку движка GoldSource, потому распрыжка в Counter-Strike 1.6 нам досталась уже "переработанной" и при выполнении распрыжки скорость игрока снижается.
Как же делать распрыг?
Вопрос: Нужно что-то писать в консоле для распрыга?
Ответ: Нет! Писать в консоле ничего не надо! Если Вы пишете в консоле команды для распрыга, то эти команды называются бхоп скриптами (BunnyHop script) и за них банят.
Запомните! BunnyHop скрипты или скрипты для распрыга не научат вас правильно делать распрыг. Эти скрипты считаются читами в Kreedz Jump'инге и за них банят на уважающих себя серверах. В статье "Bhop скрипты" мы написали что это за скрипты и почему они запрещены.
Вернёмся к теме. Как же делать распрыг?
Самое важно сейчас - это забиндить прыжок на колесико мыши вверх или вниз (кому как удобнее) . Делается это в консоле. Открываем консоль и пишем следующее: bind mwheelup "+jump" (вверх) или bind mwheeldown "+jump" (вниз) . С помощью этого бинда выполнять BunnyHop будет намного легче, чем через пробел. Проверьте сами, запустите карту и попробуйте попрыгать. Для этого прокрутите колесо мыши вверх или вниз. Сами почувствуете, как прыгать станет легче.
Сам по себе распрыг - это N-ое количество выполненных прыжков. Тоесть, чтобы сделать распрыг, нужно просто правильно нажимать прыжок (крутить колесо мыши) . Но, если просто так крутить колесо мыши, то далеко мы не попрыгаем Что же еще надо? Еще нужно уметь правильно выполнять стрейфы! Если Вы еще не читали статью про Strafe Jump, то пора бы ее прочитать. Именно благодаря стрейфам мы сможем долго и далеко прыгать!
Схема выполнения распрыга для одного стрейфа:
- Нажимаем W и набираем скорость.
- Отпускаем W, делаем прыжок (крутим колесо мыши) , нажимаем стрейф вправо D и мышь поворачиваем одновременно вправо.
- Касаемся земли, делаем прыжок, нажимаем стрейф влево A и мышку поворачиваем влево одновременно.
- Касаемся земли, делаем прыжок, нажимаем стрейф вправо D и мышку поворачиваем вправо одновременно.
- И так до бесконечности.
Вывод:
- BunnyHop скрипты (BunnyHop script) - это запрещенные команды. Забудьте про скрипты. Делайте всё своими руками.
- Бинд прыжка на колесо мыши - единственный легальный и незапрещённый способ научиться выполнять распрыжку.
- Выполнение стрейфов в полёте во время распрыжки - позволяет не терять скорость.
Как делать распрыжку в quake 3 arena
2,743 | уникальных посетителей |
42 | добавили в избранное |
Распрыжка был обнаружен около 1997-1998 в Quake, как адаптации зигзагами, где быть в воздухе не приводит к потере скорости и дополнительные прыжки могли бы увеличить скорость игрока к пределу двигателя. Первый запуск в использовании распрыжка был Quake сделано Быстрый Lite в сентябре 1998 года С Half-Life основан на Quake 1 Engine, это движение глюк был перенесен на GoldSrc.
Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)
История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА
Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится!
Консольные команды для распрыга!
1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)
В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!
2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой
консольной командой всё делается правильно!
3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"
На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!
КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?
Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.
Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.
Читайте также: