Как делать патроны в space engineers
The Piston is a mechanical block that can extend in one direction, thereby adding a push/pull mechanism. It was introduced in Update 01.040.
Blocks connected by pistons will appear in different colors in the control panel. The attached grid is referred to as subgrid and is treated differently as far as steering is concerned. The piston will convey power to the subgrids.
Pistons have inventory doors on their head and base, allowing items to be transferred through them using the conveyor system. The small ship pistons interface with Small Conveyors only, due to their hatch size, and are bound by the same restrictions.
Pistons can bend and generate a lot of vibration and shake apart, especially when connected one to another to form subgrids. Properly placed Gyroscopes and stabilising Landing Gear can help to reduce this.
Size | Position | No. of blocks | Length (Meters) |
---|---|---|---|
Large Grid | Fully Retracted | 2 | 5.0 |
Large Grid | Fully Extended | 6 | 15.0 |
Small Grid | Fully Retracted | 2 | 1.0 |
Small Grid | Fully Extended | 6 | 3.0 |
Механика повреждений
Сумма ущерба которую может выдержать блок зависит от общей целостности всех компонентов входящих в его конструкцию, которая в каскаде выполняет функцию здоровья блока. Кроме того, тип полученного повреждения также является немаловажным фактором: обычные пули не вызывают деформацию, в то время как кинетические столкновения и взрывы напротив.
Некоторые компоненты, такие как стальные пластины имеют высокую прочность, другие меньше, такие как пластины. Например, прочность блока Легкой брони можно найти с помощью формулы:
С данной формулой также можно определить, сколько повреждений выдержит один блок, прежде чем он будет уничтожен. В пример взята турель Гатлинга использующая 25х184mm ammo container.
Из формулы мы можем видеть, что для уничтожения блока легкой брони потребуется по меньшей мере 42 попадания
Media
Контейнер боеприпасов 25х184мм НАТО
Боеприпасы для пулемётов и турелей Гатлинга. Каждый ящик содержит достаточно патронов для 2-3 секунд непрерывной стрельбы.
Размер ящиков позволяет им проходить через малые конвейерные порты, поэтому на малых кораблях пулемёты Гатлинга можно снабжать патронами прямо из грузовых контейнеров.
Начиная с декабря 2014 года [устар. инф.?] , орудия под этот патрон могут внезапно испарить половину боезапаса при открытии огня. Рекомендуется заряжать по одному ящику за раз (до тех пор, пока баг не исправят).
Автоматическая винтовка
Автоматическая винтовка - ручное Оружие, используемое для защиты от других игроков, сражения с враждебными формами жизни (например Сабироидами), или механическими устройствами, такими как Внутренние турели. Внешний вид винтовки и магазина основаны на Heckler & Koch G36 Assault Rifle.
Recipe
Settings
Their minimum and maximum extend distance can be set in the control panel, ranging from 0m to 10m for large or 2m for small. Additionally, the extending and retraction speed can be adjusted with the "Velocity" slider, maxing out at 5m/s in either direction. Like rotors, pistons can be easily toggled from extending to retracting by clicking the "Reverse" button.
Инструменты и компоненты
Все компоненты в Space Engineers основаны на Больших и Маленьких блоках. Большие блоки по площади имею 2,5 м, а маленькие по 0,5 м. Каждый компонент имеет размер в один или более блоков. Ниже приведены блоки и инструменты, которые доступны в данной Альфа версии Space Engineers.
Также шасси необходимо для стыковки кораблей. Имеет цветную полосу вокруг себя. Черная полоса = шасси не может быть пристыковано (примагничено). Желтое = готово к стыковке (нажатие "P" приводит к стыковке к ближайшей поверхности). Зеленый = пристыковано. Также шасси может быть использовано для переноса других кораблей.
Known Bugs
-
the base of an extended piston causes a massive explosion that will kill the player, destroy any nearby thrusters and reactors on the parent ship, and send the gutted wreck hurtling through space and crashing through multiple layers of large light armor blocks.
- (Doesn't appear to be in the latest version, evidence?)
Cockpits & Control
Cockpit, Fighter Cockpit, Control Station, Flight Seat, Passenger Seat, Control Panel, Button Panel, Remote Control
Automation & Communication
Antenna, Beacon, Camera, Laser Antenna, Ore Detector, Programmable Block, Sensor, Timer Block
Mining & Manufacturing
Basic Refinery, Assembler, Basic Assembler, Drill, Grinder Block, Refinery, Welder Block
Inventory Management
Collector, Connector, Conveyor, Conveyor Frame, Conveyor Tube, Curved Conveyor Tube, Ejector, Small Conveyor, Small Conveyor Tube, Small Curved Tube
Mechanisms & Gravity Control
Advanced Rotor, Rotor, Piston, Landing Gear, Artificial Mass, Gravity Generator, Spherical Gravity Generator
Использование
В Режиме выживания инженеру необходимо иметь хотя бы несколько магазинов с 5.56x45мм патронами НАТО в инвентаре для стрельбы из винтовки. В один магазине содержится 30 патронов. Правая кнопка мыши изменяет способ прицеливания, сужая угол обзора и поднося прицел ближе к глазу. В настоящее время ручная перезарядка не требуется. Почти отсутствует отдача при стрельбе, лишь немного отталкивает назад при стрельбе в полёте на реактивном ранце. Особенно это заметно, если выключен Гаситель инерции. В Творческом режиме патроны бесконечны.
Варианты
Автоматическая винтовка имеет три вида улучшений. Точная имеет более высокую кучность стрельбы, Скорострельная имеет более высокий темп стрельбы, Элитная лучше в обоих отношениях.
Tool Bar Assignment
Оружие
Оружием в игре являются все объекты, устанавливаемые игроком способные наносить урон другим объектам или игрокам. Каждый блок в игровом пространстве имеет общую целостность или "здоровье", эта целостность определяется суммой прочности компонентов блока, например: тяжелый блок построенный из стальных пластин и металлической сетки намного прочней обычного блока брони . Важно отметить, что большинство оружия имеет максимальную дистанцию атаки, чаще всего в 800 метров - если пуля или ракета пролетит эту дистанцию то никакого урона игроку или блоку не нанесет. Несмотря на это, торпеда созданная игроком на базе корабля не имеет подобного ограничения, так как технически является кораблем.
Contents
Читайте также: