Как бегать в call of cthulhu dark corners of the earth
Об игре:
Разработчик: Headfirst Productions
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор в России: 1C
Издатель в России: 1С
Статус: в официальной продаже с 27 марта 2006 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2006 год
Жанры: Action (Shooter) / Adventure / 3D / 1st Person
Multiplayer: Отсутствует
Системные требования:
Минимальные системные требования:
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.8 Гб на винчестере
Рекомендуемые системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
2 Гб на винчестере
FAQ: Q: Что это за система 'Рассудка'? А: Система 'Рассудка' - это показатель состояния нервной ситемы Джека (главного героя) в нашей игре. Она может пострадать (выйти из равновеия) за счёт того, что Джек видит, слышит или что читает во время своего пребывания в Иннсмуте. Её восстановление происходит за счёт пребывания в особых убежищах (безопасных местах) либо же за счёт убийства злых существ игрового мира. Потеря рассудка может носить несколько форм проявления, таких как таинственные голоса, галлюцинации и нарушения зрения (двоение в глазах, невозможность сфокусировать взгляд). Q: Что такого особенного в системе здоровья в игре? А: Система здоровья призвана в точности соответсвовать физическому состоянию Джека Уолтерса. Система более сложна, но и более реалистична, чем стандартный "процентный измеритель здоровья". Джек страдает от рана, что соответсвующим образом отразиться на геймплее. Сломайте ногу [не буквально, в игре, разумеется ] и Джек начнёт сильно хромать при ходьбе, вздрагивая при каждом шаге. Перелом руки сделает стрельбу невероятно сложным занятием в силу низкой точности. Яд будет истощать выносливость (стамину), а кровоточащие раны должны перевязываться, иначе Джек просто умрёт от кровопотери. Даже просто если Джек намокнет и останется в холодном месте, то через некоторое время от начнёт трястись от переохлождения (гипотермии). К счастью в 20-х годах можно было найти предостаточно различного медицинского оборудования и каждое из этих устройств будет иметь вполне реальную функцию и в нашей игре, так что благодаря этому Джек сможет заживлять большую часть ран [а часть будет нельзя? о_0]. Q: Какое оружие представлено в игре? А: Это широкий выбор от самых привычных нам образцов до малопонятных и магических предметов. Огнестрельное оружие 20-х годов широко представлено в нашей игре, так что Джек сможет использовать такие модели, как револьвер Colt, Mauser и Springfield m1903. Кроме этого в игре можно найти мистическое оружие, но оно находится в тёмных и опасных местах, так что мы решили оставить это для игроков. Q: Каких созданий можно увидеть в игре? А: Call Of Cthulhu включает широкое разнообразие существ, причём как враждебных, так и вполне дружелюбных. Создания варьируются от мутировавших Гибридов и уродливо изменившихся людей, до зловещих Deep Ones [это сами переводите ]. Джек повстречается с таинственными Yithian'ами, будет биться с ордами Культистов и сможет поработать совместно с отрядом бравых морских пехотинцев. Создания и персонажи взяты из т.н. Мифов Ктулху. Q: Сколько всего уровней в Call Of Cthulhu? А: Всего будет 12 уровней для смешанного экшен-эдвенчер прохождения, на прохождение даже одного такого уровня потребуется несколько часов напряжённой игры. Уровни очень сильно разняться между собой, начиная с таинственного дома на вершине Массачуссетского утёса, до секретного города Иннсмута [МБ секретного города в самом Иннсмуте] или даже до пугающего города самих Deep Ones. Финальная грандиозная битва будет разворачиваться прямо в море. Q: Что заставит сыграть нас в Call Of Cthulhu больше одного раза? А: Во время прохождения игроки смогут получать т.н. Мифические Очки [Mythos Points - я не знаю как иначе перевести ]. Они будет отражаться на том уровне знаний, которые получит Джек и за счёт них можно получить доступ к различным бонусам: дополнительной информации и предметам. Игрок ьудет играть до посинения, дабы получит все возможны Мифические Очки, а затем с помощью них открыть ВСЮ правду таинственной истории о Ктулху. Q: Что выделяет Call Of Cthulhu из стана обычных FPS? А: Игровое окружение в Call Of Cthulhu столь подробно и досконально воссоздано, что игрок сможет пройти игру в одном ему присущем стиле. Можно пробиваться сквозь полчища монстров, с огнестрельным оружием наперевес [да, как в обычном FPS], либо можно использовать скрытное перемещение и хитрость. [Про "современный движок" у меня рука не поднимается писать] Всё это достаточно вольный перевод содержания оф. сайта, в квадратных скобках - [. ] - мои личные комментарии |
Как убить гидру? Хотелось бы для начала отметить, что Гидра - это такая большая жаба в большом пузыре, вот такая тофтлогия . просто некоторые упорно считают, что Гидра - это жижа с уровня Refinery. Дык вот, сначала пускаешь воду по центральной трубе нажав на рычаг у соответствующей статуи в центре. затем идёшь на нижний этаж, подходишь ВПРИТЫК к гонгу и стреляешь по нему наимощнейшим зарядом из энергопушки. после этого, будучи оглушённым идёшь к Гидре, она обращает тебя в монстра, после чего ты можешь высоко прыгать. далее включаешь остальные 4 трубы наверху у соответствующих статуй, ударяя по рычагам (MOUSE1)(после каждого рычага будешь опять человеком, так что снова чеши к гонгу). когда по всем трубам побежит вода, бей по воде из энергопушки, Гидра получит свой заряд тока и помрёт. Как пробежать через то место, где Джека ловят(там где две решётки), когда всё вокруг рушится? Раз двадцать пытался и ничего не получается. Заваливает у самого выхода. Подскажите как быть! Единственное, что там нужно делать – это бежать и не останавливаться…при этом стараться выбрать путь напрямик, без лишних зигзагов…после нескольких попыток должно получиться… |
Хех но если честно не пробовал - сижу на выделенке потому перезагружаться очень нежелаетельное занятие %))
Как бегать в call of cthulhu dark corners of the earth
Далее все чекбоксы по порядку:
Fix FPS to 60 to prevent most of the timing bugs
В идеале должен лечить финальный побег под обрушающимися камнями когда в определенном месте героя как не выкручивайся давит глыбой. Не проверял.
Modify blue light shader to allow normal completion of sorcerers (no need for above workaround)
Лечит баг с невидимыми синими огоньками магов во время боя на судне.
Modify skybox shader
Лечит засвеченное небо в прологе ( загадочный дом культистов в Бостоне ).
Skip the Blue light bug!
Уже не обязателен. Второй чекбокс сверху полностью заменяет шейдеры и лечит проблему.
Allow skip of legal video
Возможность пропускать катсцены.
Auto Skip All Startup Videos
Пропускает все начальные заставки.
Enable Reach Arm (Dropped feature)
Возвращает вырезанную анимацию открытия дверей.
Always Show Extended End Movie
Показывает расширенное видео концовки.
Disable Filmgrain/Letterbox on cutscenes
Отключает зернистость и леттербоксы ( черные полосы вверху и внизу экрана ) в катсценах.
Unlock difficulty levels after starting a new game
Разблокирует все уровни сложности после старта новой игры.
Unlock cinematics after starting a new game
Разблокирует все катсцены и видеоролики после старта новой игры.
Double time for escape sequence
Дополнительное время в сценах побега.
Give all weapons at start of each level
Дает все доступное в игре оружие на старте каждого уровня.
- После настройки всех пунктов жмем на Save.
Баг с камнями в конце решался запуском игры с выключеным сглаживанием. Иногда возможны вылеты во время передвигания шкафов, избежать их можно передвигая предметы в присяди или в режиме скрытности ( по дефолту на кнопке Shift ).
- Последний этап это настройка угла обзора во вкладке патча Player Settings. Вбиваем желаемый угол в строки FOV и FOV sneak mode.
Это все, приятной игры.
Iä, Iä, Cthulhu! Iä, Iä, Dagon! Iä, Iä, Hydra!
Как бегать в call of cthulhu dark corners of the earth
Об игре:
Разработчик: Headfirst Productions
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор в России: 1C
Издатель в России: 1С
Статус: в официальной продаже с 27 марта 2006 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2006 год
Жанры: Action (Shooter) / Adventure / 3D / 1st Person
Multiplayer: Отсутствует
Системные требования:
Минимальные системные требования:
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.8 Гб на винчестере
Рекомендуемые системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Как бегать в call of cthulhu dark corners of the earth
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
20 июл. 2013 в 7:15У меня вылетает игра во второй главе, там где грузовик сталкивает ворота в канализацию. Берешь трубу отламываешь лопасть у вентилятора, проходишь через тонель, спрыгиваешь дальше идёт загрузка и у меня в этом моменте происходит вылет.
I crash the game in the second chapter, where the truck pushes the gate to the drain. You take the tube twist off the blade of the fan, go through tonel, jump on loading and I have at this point is fly .
20 июл. 2013 в 8:17Хотя я нашел почему это происходит. Это из-за руссификатора. Вы все в неё на английском играете? Или дайте мне ссылку у тех у кого игра нормально идёт с руссификатором.
Although I found why this happens. This is because of Russifiers. You're all playing it in English? Or give me a link to those who have a game normally goes with Russifikator .
Читайте также: