Сколько создателей у этого мира vampires fall ответ
Главный герой Vampire's Fall стал кровопийцей не по своей воле, а в результате нападения на его родную деревню армии Чернокнижника. Однако он не обернулся тем вампиром, каких мы привыкли видеть в подобных играх, а превратился в обычного героя среднестатистической RPG — поклялся отомстить Чернокнижнику и для этого работает на побегушках у всех подряд, сражается, прокачивается, покупает новую экипировку и выполняет кучу квестов.
То есть собственно вампирская тематика в Vampire's Fall: Origins не раскрыта. Зато можно прикупить задорого эффектные крылья и ауры (они же формы), дающие разные бонусы, а также набить стильные готические татуировки. Кроме того, ближе к финалу на нас начинают частенько нападать охотники на вампиров, которые пытаются использовать против упыря особый чеснок. Но его можно подменить обычным, после чего они будут забавно бросаться им в нас во время сражений. Наконец, в драках позволяют кусать врагов, восстанавливая таким образом здоровье, а также призывать летучих мышей.
В самом начале нужно выбрать принадлежность к тому или иному клану упырей, но это ни на что, кроме весьма небольших бонусов к характеристикам, не влияет. Кого-то укусить вне сражений нам позволяют чуть ли не один раз за всю игру — в самом начале, когда нужно выбрать, обратить в кровопийцу медика из родной деревни по его же просьбе или нет. И независимо от нашего выбора он становится вампиром и нашим заклятым врагом — ещё более заклятым, чем Чернокнижник. То есть и нелинейности толком нет.
Большой потенциал…
Картинка в игре, мягко говоря, не самая современная, но со своим шармом.Пошаговые сражения в основе своей вполне компетентны. Их участники стоят друг напротив друга и в свой ход используют разные приёмы — мы можем не просто атаковать, но и накапливать концентрацию, чтобы использовать магию, особо мощные приёмы, накладывать на себя полезные ауры (улучшают защиту, урон, уклонение и так далее), а на врагов — вредные. Разрешают даже связывать комбо из всего этого.
Наконец, тут вполне подробная ролевая система — в трёх ветках (сила, здоровье, концентрация) есть много умений, которые можно прокачивать. Плюс отдельным пунктом идёт прокачка магических способностей. Также бонусы к характеристикам, естественно, даёт экипировка — а её тут много. Присутствуют и крафтинг с торговлей.
…И слабая реализация
Однако буквально несколько неудачных решений портят всё впечатление. Первое и самое главное — герой очень быстро становится практически непобедимым. Во-первых, он с какой-то крейсерской скоростью набирает уровни и прокачивается. Бывает, что буквально за одно-два сражения дают сразу несколько уровней.
Во-вторых, в драках укус оппонента, выпивающий у него кровотечение, а нам восстанавливающий здоровье, становится «имбой», против которой лом находится только у самых крупных боссов. Да и те в основном не сюжетные, а так называемые мировые. У одного из них более 6 000 очков здоровья, а у почти финального сюжетного Чернокнижника — в районе 2 000. И попадаются мировые боссы по большим праздникам. Да и их при грамотной прокачке победить не так уж сложно.
Сражение с Чернокнижником можно пройти с первого раза.В основной же игре быстро становится банально скучно — мы на автомате, зевая от скуки, выносим всех подряд и просто ждём, когда уже всё это закончится. Может быть, в финале будет хоть какой-то вызов? А разработчики как назло продлевают всю эту тягомотину и заставляют нас бегать туда-сюда в районе одной и той же локации — узнай, прибыл ли груз с оружием, вернись, теперь беги туда же и возьми груз. Там была засада? Вернись за новыми распоряжениями. И всё в таком духе.
Случайная скука
При этом по ходу всех этих челночных перемещений туда-сюда-обратно очень часто активируются случайные драки, которые в итоге просто начинаешь пропускать. В конце я даже очки по умениям не раскидывал — и всё равно герой выносил почти всех. При этом выбора сложности нет. После убийства Чернокнижника начинается сюжет в новом регионе, и там даже рядовые враги становятся намного толще. Однако это увеличивает продолжительность, но не увлекательность сражений — они всё так же строятся вокруг накопления концентрации для укуса. Да, потом наконец появятся действительно достойные враги, ближе к 70-му уровню вашего героя, но до этого ведь надо выдержать весь этот монотонный «фарм».
А ещё в Vampire's Fall бесят абсолютно пустые и глупые реплики каждого из многочисленных NPC: «Я пришёл за морковкой, а ухожу с картошкой» или «Я ненавижу яблоки». Зачем было городить этот графоманский бред, непонятно. Не меньше бесят и квесты на рандомный поиск определённых врагов, когда мы вынуждены наматывать круги в точке задания, ожидая, когда же случайным образом появится нужный противник.
Скажем также, что Vampire's Fall: Origins пришла на PC с мобильных устройств, однако ни управление, ни интерфейс под компьютеры толком не переделали — со всеми вытекающими.
В итоге потенциально интересная вампирская RPG превратилась в рутину. Можно было бы, конечно, сделать скидку на то, что её делали всего три человека — и для такой маленькой команды это действительно большая игра. Но мы скидку делать не будем — бывает, что и один человек создаёт классные проекты. Просто в таких случаях нужно действовать по принципу «Лучше меньше, да лучше».
Плюсы: большая территория, доступная для исследования; множество квестов; интересная ролевая система; симпатичная картинка.
Минусы: авторы так толком не раскрыли вампирскую тематику; сильный дисбаланс в сражениях и ролевой системе, из-за чего герой становится почти непобедимым, а сама игра — скучной; управление и интерфейс толком не оптимизированы для PC.
Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4
После посещения малых локаций карта региона вынлядит следующим образом:
1 - поселение Вамп`Ир. 2 - кладбище Зеленого леса. 3 - логово Марида. 4 - Аван. 5 - ферма Вествуд. 6 - Тайный луг. 7 - логово мрачного зверя. 8 - Сесилия. 9 - безглазый Дорон. 10 - путешественник. 11 - Йесилдейл. 12 - Каменград. 13 - железный рудник. 14 - библиотека теней. 15 - краеугольный камень мира. 16 - таверна "Камни-близнецы". 17 - таверна "Одинокий человек". 18 - безглазый Густав. 19 - таверна "Ручей Кахлов". 20 - наследство отца Томислава. 21 - руины Индэзии. 22 - обелиск с надписью. 23 - кладбище Падших ангелов. 24 - Северная Каария. 25 - рынок Вудленд. 26 - Делфи. 26 - поле боя (см. 2. Северная Каария: В поисках медальонов). 27 - семейный склеп Джонсдоттиров (см. 2. Северная Каария: В поисках медальонов). 28 - проклятая церковь (см. 4. Проклятая церковь). 29 - убийца странников (см. 6. Убийца странников). 30 - две фермы (см. 7. Две фермы: Избиение фермеров). 31 - Джессика Фолк (см. 8. Джессика Фолк: Кольцо в пне). 32 - пещеры Кукубарри (см. 9. Рынок Вудленд: Просто бизнес и 10. Рынок Вудленд: Найти Сладкого Пирожочка). 33 - жилище Мэй Мезерс (см. 11. Мэй Мезерс: Пропавший дровосек). 34 - дровосек Джек (см. 11. Мэй Мезерс: Пропавший дровосек). 35 - Охотничье озеро. 36 - колдунья (см. 12. Дэлфи: В Дэлфи всегда идет дождь). 37 - Ржавое болото (см. 12. Дэлфи: В Дэлфи всегда идет дождь). 38 - фермер-бандит (см. 13. Фермер-бандит: Поиск ожерелья). 39 - Ниуоки (см. 14. Ниуоки:Сила болота). 40 - ферма Вэев. 41 - Хранитель земель. 42 - костер Индэзии. 43 - пень с кольцом (см. 8. Джессика Фолк: Кольцо в пне).
Желтыми квадратами показаны сундуки с золотом. Белыми кругами показаны Ридлы из Энигмы. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров (они появятся после гибели Васо).
1. Йесилдейл: Повешенные. Дистап Си, живущая в этом месте, расскажет вам о мертвецах, висящих на деревьях. Она не видела никого, кто мог бы сделать это. Но она предложит осмотреть повешенных, возможно, что-нибудь вы найдете (метки на карте).
Обойдя пять мест в лесу, вы ничего там не обнаружите, кроме тел, болтающихся в петлях. Когда вы вернетесь к Дистап Си и сообщите ей, что ничего не нашли, она расскажет, что к юго-востоку стоят старые заброшенные дома. Пару месяцев назад там шнырял какой-то человек. При нем всегда был мешок, идеально подходящий для тел, а также связка веревок. А еще он очень похож на палача Чернокнижника (метка на карте).
Отправившись в указанное место, вы, действительно, обнаружите там палача. Разговор с ним сведется к схватке (320 НР). После того, как вы расправитесь с палачом, квест будет считаться выполненным (250 ехр, 250 монет).
2. Северная Каария: В поисках медальонов. Арья Джонсдоттир расскажет, что потеряла четверых сыновей в битве против Чернокнижника. У каждого из них был фамильный медальон. Арья попросит, чтобы вы принесли ей эти медальоны: она хочет похоронить их вместе с сыновьями.
Меток на карте не будет, но вам необходимо посетить поле боя, расположенное к юго-востоку от Северной Каарии (см. карту региона выше), где вам нужно будет обыскать трупы. Отыскав четыре медальона, отнесите их Арье (+600 ехр, +25 монет). Арья попросит вас отнести эти медальоны в семейный склеп Джонсдоттиров, который находится к северу от поселения (см. карту региона выше).
Когда вы доберетесь до склепа, то обнаружите рядом с ним призрачную фигуру мужчины. Он предложит вам по 300 монет за каждый медальон. Вы вольны продать их (+1200 монет) или отказаться от продажи (+500 ехр).
3. Северная Каария: Убить лейтенантов. Поинтересуйтесь у Сигарда Сигардсона, чем вы можете ему помочь. Выяснится, что Чернокнижник расставил своих лейтенантов у останков на полях сражений. Выглядит так, будто они зачем-то охраняют трупы. Вам следует убить этих лейтенантов (есть метки на карте). За каждого убитого врага вы получите по 500 ехр.
5. Таверна "Одинокий человек": Служитель Братства капюшона. Призрачный Сэм расскажет, что некий служитель Братства капюшона украл у него важную вещь. Сэм попросит вас наказать вора за этот поступок. Когда вы согласитесь выполнить его просьбу, Призрачный Сэм сообщит, что искать этого служителя следует в долине, которая находится к востоку от таверны (метки на карте нет).
Отправляйтесь в лощину на востоке и приступайте там к поиску служителя Братства капюшона (Hooded brother). Найдя и уничтожив служителя (515 НР), вернитесь к Сэму за своей наградой (+350 ехр, +250 монет).
6. Убийца странников. Этот персонаж (445 НР) с радостью встретит вас, предвкушая легкую наживу. Когда вы разделаетесь с ним, то получите свою награду автоматически (+200 ехр, +150 монет).
7. Две фермы: Избиение фермеров. Поговорите с фермером Крисом, который живет на южной стороне дороги. Тот предложит вам 100 монет, если вы поколотите фермера Марка, живущего на северной стороне дороги. В свою очередь, фермер Марк предложит вам 110 монет, если вы наваляете фермеру Крису. Чью бы сторону вы не приняли, вы все равно получите свою награду (+125 ехр, +100 монет).
8. Джессика Фолк: Кольцо в пне. Джессика расскажет, что недавно умер ее дедушка. Перед смертью он упомянул о семейной реликвии, спрятанной в пне. Но он не уточнил, в какой из пне спрятал кольцо
Метки на карте не будет, а пней вокруг Джессики видимо-невидимо. Ориентируйтесь по карте региона и следуйте на юго-восток от Джессики. Миновав поле битвы, осмотрите поляну с пнями за ним. Приблизительно в центре этой поляны находится пень, в котором вы найдете кольцо. Отнесите его Джессике (+550 ехр, +300 монет).
9. Рынок Вудленд: Просто бизнес. Поговорите с продавцом. Тот считает себя бизнесменом, а для бизнеса важно делать деньги. Продавец торгует редким товаром, но, к сожалению, таким же товаром промышляют еще два человека. Для процветания бизнеса было бы правильным навсегда избавиться от конкурентов, поэтому ваша задача и состоит в их устранении (метки на карте).
Конкурента, чья палатка находится в лесу, вы легко найдете. Конкурента, находящегося в пещерах Кукубарри (см. карту региона выше), нужно искать в самой южной из них. Устранив обоих конкурентов, возвращайтесь к продавцу за своей наградой (+250 ехр, +250 монет).
10. Рынок Вудленд: Найти Сладкого Пирожочка. Подросток на рынке пожалуется на то, что его Сладкий Пирожечек потерялся в правой пещере Кукубарри. Вам нужно обследовать третью с юга пещеру. Сладкий Пирожочек (Cute pie) невидим, но с ним можно вступить в бой. После того, как вы нанесете Сладкому Пирожочку удар, на схватку с вами выйдет огромный волкодав - его защитник (410 НР). Расправившись с ним, возвращайтесь к подростку за своей наградой (+400 ехр, +150 монет).
11. Мэй Мезерс: Пропавший дровосек. Мэй Мезерс поинтересуется у вас, не попадался ли вам навстречу ее бестолковый муженек-дровосек. Пообещайте найти его (нет метки на карте).
Искать дровосека Джека следует к юго-востоку от жилья Мэй Мезерс (см. карту региона выше). Джек пьян в стельку и очень рад тишине и покою вдали от женушки. Если вы велите ему идти домой, то он заявит, что, скорее всего, затеряется в лесу, а затем исчезнет. На этом квест будет считаться выполненным (+250 ехр, 650 монет).
12. Дэлфи: В Дэлфи всегда идет дождь. Чарльз Макки пожалуется на то, что в их деревне всегда дождливо и он уже устал от дождя. Выяснится, что по просьбе жителей деревни колдунья помогла установить четыре дождевых камня, которые высасывают воду из земли и льют ее на деревню. С момента установки камней изменились окрестные леса: за каждым деревом скрываются монстры. Чтобы дождь прекратился, необходимо убрать с камней руны. Чарльз попросит вас сделать это (метки на карте).
Обойдя четыре дождевых камня и очистив их от рун, возвращайтесь в Делфи. Дождь в деревне прекратился, но теперь Чарльз жалуется на то, что солнце обжигает его кожу. Он припомнит, что жители деревни просили колдунью наслать дождь из-за того, что они не переносят солнце. Чарльз попросит вас разыскать колдунью и узнать у нее, не сможет ли она помочь (метка на карте).
Палатка колдуньи, стоящая на западном берегу Охотничьего озера, окажется пустой, но в ней вы обнаружите записку: "Я ухожу собирать крылья фей. Если буду срочно нужна, ищите меня на окраине Тайного луга". На этот раз метки на карте не будет, но искать колдунью следует на западной окраине Тайного луга (см. карту региона выше).
От нее вы узнаете, что жителям Делфи нужна защита от солнца без использования дождя. Если омыть дождевые камни кровью сильного человека, то это защитит жителей деревни (метки на карте). Вам снова придется обойти дождевые камни и окропить их своей кровью. Когда вы вернетесь в деревню, Чарльз сообщит, что лучи солнца больше не обжигают его, но зато во рту появился странный металлический привкус, как будто он полон крови. Чарльз попросит вас принести ему клыки "ржавых" кабанов (Rust boar), которые растворяют железо и способны убрать этот привкус. Чарльз отметит на вашей карте Ржавое болото (см. карту региона выше), где обитают эти кабаны.
13. Фермер-бандит: Поиск ожерелья. Фермер, стоящий на дороге, сообщит вам, что он потерял в лесу ожерелье и попросит отыскать его. Когда вы приблизитесь к месту, отмеченному на карте, то услышите из-за скалы радостный голос, сообщающий, что еще одна муха попала в паутину. Далее поочередно вам предстоит схватка с тремя бандитами (165, 165 и 200 НР). Когда, перебив их, вы вернетесь к фермеру, тот пообещает заплатить вам 100 монет за то, что вы не станете его трогать. Я убил этого бандита (60 НР) за что получил небольшую награду (+250 ехр).
14. Ниуоки:Сила болота. У причала разыщите гуру болота, от которой вы узнаете, что в этой деревне никто не станет с вами разговаривать, пока вы не докажете свою силу. Отправляйтесь на болота, находящиеся к востоку от деревни, где вам предстоит разыскать и победить восемь болотных воинов (Swamp warrior, все 620 НР).
Вернувшись после этого к гуру болота, вы узнаете, что будете признаны жителями деревни лишь в том случае, если победите их вождя (Swamp leader, 725 НР). Когда вы одержите эту победу, вождь разрешит вам пройти обучение у гуру огня, смерти и костей (метки на карте). Обойдя этих гуру и выслушав их, вы получите за каждый урок по 500 ехр.
15. Хранитель земель. Хранитель земель, стоящий на дороге, поинтересуется у вас, не хотите ли вы стать новым хранителем земель. Если вы дадите свое согласие, то вам придется зайти в ворота на севере (показаны на карте региона красными линиями) и перебить там всех монстров (Protector of Soil), которые будут встречаться у вас на пути (все 970 НР). Квест будет считаться завершенным, когда вы покинете эту местность через вторые ворота.
16. Цветы на могилу. В северной части кладбища Падших ангелов вы повстречаете старую Гуну Иллу Хеденсон. Она расскажет, что приходит в это место каждый год на протяжении 23 лет, чтобы возложить цветы на могилы своих родных. Но это кладбище уже не такое, каким оно было раньше: здесь обитает зло, которого она раньше не ощущала. Ей страшно идти дальше и она просит положить цвет на могилы вместо нее.
Вам придется обойти пять могил, отмеченных на игровой карте, и возложить цветы на их надгробия. Во время этого занятия возможны столкновения с кладбищенскими монстрами (Graveyard beast, все 515 НР). Выполнив поручение, вернитесь к старушке, чтобы получить ее благодарность (+1000 ехр, +400 монет).
Сколько создателей у этого мира vampires fall ответ
P.s. первый раз попав в Истхевен я купил кольцо с амулем и пошел в подземелье за 12камней,за него дают перчатки,не топ конечно,в Истхевене продают лучше,но они явно лучше того,что будет падать с мобов,так как на все шмотки голды не хватило,я шел с ними до Мангровых хижин и нормально себя чувствовал ). Так что советую посетить это подземелье,тем более, что большую часть камней окупите в процессе его прохождения, а то и в плюсе даже будете.
И да,советую играть со щитом,другие варианты гораздо тяжелее(проверил на собственном опыте),прокачивать сначала ветку "живучесть" и способность "заточка",когда будет достаточно много ХП и будет максимум прокачено восстановление фокуса,тогда уже начинать качать урон в ветке "гнев" и щит в третьей ветке(я пополам очки в них закидывал на каждом уровне).Также желательно побыстрей открыть дополнительный слот для крафта и крафтить камни для чего будет неплохо прикупить форму за 750осколков,которая позволяет крафтить везде,правда если не вкидывать денюжку в игру,купить ее скоро не получится.
собрал список квестов достойных прохождения на любой сложности, в плане награды
14 Last Wish
15 The Ruins of Aendisea
18 Sign the Book
21 Sarcophagus Secret
37 Swamp Strength
40 The Cursed Church (по желанию)
45 The Cult (удобно проходить вместе с основным квестом в истхевене)
46 Tournament of Duels
47 Kevin
50 Flowers on Graves
52 Walker of Soil
а эти 3 - по желанию, награда вроде неплохая но бегать долго
113 Helping the Farseers
63 Deliver Letter
82 The Portal
Что еще. К самому первому посту - я бы не рекомендовал в мангруве брать что либо на первой сложности. Потом апать дорого (минимум 14 камней за 1 вещь). Лучше взять оружие, щит, перчатки и бижутерию в истхевене и с ними бегать до мангрува на втором перерождении.
Самый главный вопрос у новичков - где взять голду. На первом прохождении я лично рекомендую проходить все квесты - это и фан и тот самый голд. И поймете что к чему. Хватит чтобы купить то что выше. В неполном шмоте из истхевена (полный не нужен - не тратьте голд) спокойно осилите 1-2 круга бестий, это еще +голд и шмот с лута. Это всё на первом прохождении. Если вы купили истхевенский неполный шмот, били бестий, делали все квесты - у вас под конец игры будет около 100к голды.
Перерождаемся, проходим по быстрому сюжетку+квесты выше и ОБЯЗАТЕЛЬНО собираем все сундуки (денег с них падает в 3 раза больше уже на втором перерождении). У меня лично возникал вопрос где брать голд, на первом прохождении. На втором этот вопрос отпал. Голды после перерождения немеряно. И ее хватит, чтобы после прохождения сюжетки, квестов что выше, и сбора всех сундуков купить себе полный улучшенный сет в мангруве. В этом сете можно спокойно добить бестий (все 4 круга) и либо идти в подземку либо рашить до последнего перерождения, выполняя все те же квесты одеться в топовый магазинный шмот и все равно потом идти в подземку.
Еще очень рекомендую, если вы донатите или нет (с донатом быстрее - будет 3 предложения в начале игры - первое в аване, второе ближе к истхевену, на кристаллы, третье - в середине второй карты, на кристаллы и крылья) - купить первым делом ауры огня и тени. Не шлем, не крылья (которые вообще будут в третьем предложении). Даже если вы не донатите, с сундуков, рекламы и ежедневных бестий будут падать кристаллы, за них можно купить (если не донатите - не тратьте их ни на что кроме этих самых аур). Какую из двух взять первой - сами решайте, но обе очень важны и увеличат комфорт от игры в разы.
Общая информация
Vampire’s Fall: Origins — довольно необычная игра, которая вышла на персональных компьютерах в начале 2020 года. Игроку придется играть за кровопийцу, который совершенно случайно стал вампиром во время нападения Чернокнижника на его родную деревню. Сюжет у этой игры довольно простой, так как он сводится к тому, что главный персонаж хочет просто отомстить злодею. Длительность прохождения напрямую зависит от стиля и характера действий игрока. Однако в среднем проект можно пройти за 30-35 часов.
Одно из достоинств Vampire’s Fall: Origins — оптимизация. Для комфортного прохождения понадобится компьютер с такими характеристиками:
- Процессор: не хуже Intel Core i3 второго поколения.
- ОЗУ: от 2 Гб.
- Видеокарта: с объемом видеопамяти от 1 Гб.
Дополнительная информация! Для установки игры понадобится около 20 Гб свободного места на жестком диске.
Полное прохождение Vampire's Fall: Origins
Vampire’s Fall: Origins — изометрическая ролевая игра, которая позволит игроку окунуться в мир, наполненный вампирами. У игры Vampires Fall: Origins прохождение довольно непростое и местами запутанное. Именно поэтому, прежде чем начать освоение этого виртуального мира, рекомендуется ознакомиться с подсказками по прохождению на русском языке.
Падение Вампиров Начало: прохождение
Игра состоит из десяти квестов, при прохождении которых игроки могут столкнуться с трудностями.
Поиски сына
Начинать играть приходится в саркофаге оборотня. Выбравшись на волю, необходимо пройти к центральной площади городка Авана и пообщаться с Арчилом для получения квеста. Затем необходимо по всей локации зажечь костры и повторно пообщаться с Арчилом, чтобы он выдал деньги за выполнение задания.
Выполнив квесты, надо пройти по восточной тропинке, где стоит повозка. От нее ведут кровавые следы, по которым следует пройти. Оказавшись на ферме, первым делом необходимо поговорить с таинственным человеком. Затем нужно пообщаться с Васа, который даст задание на убийство. После окончания охоты на стража надо вернуться к нему и забрать деньги.
Получение одобрения
Закончив задание, желательно взять следующий квест у Якова. Он попросит убить трех кабанов, за которых можно получить очки мастерства.
Важно! Чтобы быстрее убить последнего кабана, надо использовать двуручный меч.
В поисках ответа
Это обязательное задание, которое, необходимо выполнить во время прохождения Vampire's Fall: Origins. Сначала надо пообщаться с представителями Совета и получить у них задание на поиск подсказок. Чтобы главный герой прошёл квест, надо найти пять подсказок:
- щит с мечом;
- камень;
- кольцо;
- кровавые стекла;
- серафинокс.
Поиски чернокнижника
Отправка на восток
Важно! Квест нужно брать в дневное время, так как ночью незнакомец может пропасть из таверны.
Противостояние
Задание можно получить у смотрителя. Он предложит убить четверых стражей.
- Первый находится в северной части города, за него можно получить около 180 очков опыта.
- Второй находится на востоке.
- Третьего убить сложнее, чем первых двух. Поэтому надо быть готовым к нелегкой битве.
- Четвертый страж самый сильный. За него можно получить 200 очков опыта.
Предатели вокруг
Для полного прохождения игры Вампир Фалл Оригинал эту миссию надо выполнить обязательно. Сначала надо поговорить с Варангером. Он попросит пообщаться с местными разведчиками, и кое-что у них украсть. Первый стоит в восточной части города, второй расположен западнее, а третий — неподалеку от центра.
За каждого разведчика игрок получает по 60 очков опыта. Чтобы выполнить задание, необходимо вернуться к Варангеру и поговорить с ним.
Возвращение благосклонности
Важно! После битвы можно осмотреть тела врагов. С них может падать полезное снаряжение.
Логово Чернокнижника
Победив стражей, надо внимательно исследовать логово. После выполнения этого задания игрок получит 2000 очков опыта, которые можно в дальнейшем потратить на улучшение способностей персонажа.
Битва с Чернокнижником
Если главный герой победит врага, у него будет три варианта дальнейшего развития событий:
- · Убить. В этом случае персонаж раз и навсегда убивает Чернокнижника и очищает мир от зла.
- · Пощадить. Убивать Чернокнижника не обязательно. Можно пощадить его и получить за это немалую сумму денег.
- · Присоединиться к отряду. Игрок может после битвы пообщаться с Чернокнижником, присоединиться к нему и следовать за ним в составе его армии.
После выполнения этого задания прохождение квестов игры Падение Вампиров Начало можно считать завершенным. Однако при желании игрок может начать игру сначала и выполнить все второстепенные задания.
Читайте также: