Как банихопить в портал 2
Распрыжка используется в спидранах и сетевой игре.
Source [ ]
Accelerated Back Hopping в спидране от SourceRuns.
Распрыжка на уровне игрового движка в играх на Source в виде, который встречается в GoldSrc, встречалась только до восьмой версии движка. В Source присутствует другой вид распрыжки, называемый "Accelerated Back Hopping". Этот вид распрыжки придает игроку значительное ускорение по сравнению с распрыжкой в ранних версиях Source и GoldSrc
Содержание
Как банихопить в портал 2
Last Achievements simple portal 2 bunnyhop+speedhack /w sourcei completely forgot i hadn't released this yet
how to use:
- inject into portal2.exe
- use the ingame console to change settings
features:
- speedhack (controlled by cvar 'speed_factor', is set to 1 by default)
- bunnyhop (controlled by cvar 'auto_bunnyhop', activated by default)
source code remarks:
- the source uses a older version of microsoft detours 32bit, which is not included
Разновидности [ ]
Существует два вида распрыжки.
Bunnyhop-читы [ ]
Это программа/библиотека, которая внедряется в процесс движка и редактирует значения в нём таким образом, что игрок может получать высокую скорость, бесконечное здоровье, возможность видеть сквозь стены и распрыгиваться. Читы отслеживаются VAC, и игроки, пользующиеся читами блокируются.
Внутриигровые скрипты [ ]
Этот вид распрыжки нельзя назвать читом, так как сторонние программы не используются. Для постоянных прыжков игрок использует консольные команды или скрипты (файл .cfg с определениями клавиш и подпрограммами), а также свои личные знания в распрыжке.
GoldSrc [ ]
Half-Life in 20 41
Скоростное прохождение Half-Life команды quadrazid'а
Распрыжка в Half-Life и его дополнениях существовала на уровне движка, как наследственная физическая особенность от Quake Engine.
Техника распрыжки [ ]
В играх на движке GoldSrc после прыжка игрок не замедляется. По умолчанию скорость движения игрока равна 400 HU\сек. При распрыжке используется особенность движка складывать ускорение при стрейфе и ходьбе. В начале движения игрок делает прыжок, зажимает клавишу стрейфа и плавно поворачивает камеру в сторону стрейфа, кнопка которого зажата. После первого прыжка кнопки движения вперед-назад отпускаются. Во время приземления одновременно с касанием игрока и поверхности, повторно совершается прыжок, отпускается клавиша первого стрейфа, зажимается клавиша стрейфа в противоположную сторону и камера также плавно поворачивается в сторону второго стрейфа. Скорость игрока при каждом прыжке возрастает при каждом прыжке с 400 HU\сек. до пиковой скорости в 500 HU\сек (В Steam-версии). Эти действия повторяются до тех пор, пока игрок не допрыгнет до необходимого места.
После обновлений Half-Life от 16.05.2013 распрыжка при помощи .cfg-скрипта стала невозможной, т. к. Valve заблокировали выполнение команды "special" ("_special") на уровне игрового движка ("_special" - консольная команда, которая при выполнении выводит игру из состояния рекурсивного выполнения определенных команд).
История [ ]
Мнения [ ]
По отношению к распрыжке существует два противоположных мнения:
Читайте также: