Испытания саммита division 2 как посмотреть
Изначально это событие называлось «Кодовое имя: Кошмар». Его тизер разработчики представили в трейлере от 10 сентября, посвящённому новому режиму «Небоскрёб Саммит».
Событие должно было проходить в Колледже Кенли (одна из удаленных от Вашингтона локаций), внешний вид которого должен был сильно измениться, а игровой процесс — пополниться новыми и уникальными механиками.
Однако 2 декабря разработчики объявили, что этого не произойдёт из-за коронавируса — вместо вышеупомянутых изменений команда решила сосредоточиться на косметических предметах. Игрокам должны были представить „не похожее ни на одно предыдущее событие на одежду“, отличающееся „увеличенным количеством наград“ и „новым, необычным способом их получения, который понравится всем“.
22 января Capcom провела трансляцию по франшизе Resident Evil, в ходе которой стало известно о кроссовере с The Division 2.
1 февраля появились подробности о содержимом события и другие детали.
- Для доступа к событию необходимо иметь дополнение «Воители Нью-Йорка» и быть на 40 уровне. Если у вас нет дополнения — до 11 февраля в Ubisoft Store на него как раз действует скидка в размере 70%.
- За каждые четыре уровня наручных часов игра выдаёт один ключ от тематического контейнера с одеждой. Уровни проще всего фармить на конвоях и в Тёмной Зоне.
- Ключи от тематического контейнера можно приобрести за премиальные кредиты. 1 ключ = 100 кредитов.
- Вы можете покупать ключи за премиальные кредиты и дарить их своим соклановцам/друзьям.
- Контейнеры события не содержат дубликатов.
- Основной этап события закончится 15 февраля — до этого времени можно зарабатывать ключи внутриигровым способом.
- С 16 по 22 февраля можно будет открыть контейнеры заработанными ключами/купить ключи для открытия контейнеров.
Костюмы
- Униформа Леона Кеннеди — за вход в игру с 2 по 15 февраля.
- Униформа Криса Редфилда (агент S.T.A.R.S.)
- Униформа Ребекки Чемберс (агент S.T.A.R.S.)
- Униформа Джилл Валентайн (агент S.T.A.R.S.)
- Униформа Ханка (агент корпорации «Амбрелла»)
Другие предметы
- Куртка Леона Кеннеди
- Куртка Клэр Редфилд
- Раскраска для штурмовой винтовки «Полицейский M4»
- Раскраска для пистолета-пулемёта «Контрабандный T821»
- Раскраска для дробовика «Армейский M870»
- Раскраска для пистолета «Кастомный PF45»
- Раскраска для револьвера «Дисерос»
Эксклюзивный предмет события
За сбор всех вышеприведённых вещей гарантируется маска Немезис. Её можно получить только во время события.
Трофеи для рюкзака
- Т-вирус
- Сэндвич Джилл
- Рука зомби
- Жетон полиции Раккун-Сити
- Чернильная лента
- Доберман
- Лизун
Нашивки
- Полиция Раккун-сити
- S.T.A.R.S.
- Корпорация «Амбрелла»
- 25-летие Resident Evil
Трофеи и нашивки можно получить за выполнение ежедневных проектов S.T.A.R.S, заменивших собой обычные ежедневные проекты:
- Выполнить 3 ликвидации/пройти 3 этажа в Саммите (в зависимости от проекта)
- Пополнить запасы контрольной точки 100 раз
- Продемонстрировать эмоции 3 игрокам
Прим. — в патчноуте было сказано, что за один проект можно будет получать 2 трофея или 2 нашивки, однако в дальнейшем оказалось, что за один проект гарантируются 2 случайных предмета.
Технические работы на серверах игры (ну надо же патч добавить) начались 2 февраля, в 11:30 по МСК и должны были завершиться через 3 часа. Однако после этого их продлили ещё на 3 часа, а затем — ещё на 2. У разработчиков ушло 8 часов на то, чтобы просто внедрить в игру патч, а игроки не получили никакой компенсации за это! Хотя в For Honor (также игра от Ubisoft) за слишком долгие технические работы игроки получают внутриигровую валюту и другие плюшки!
После того, как все скачали патч — а он весит
Однако неприятности не оставили игроков: из обсуждений на форумах стало известно, что не все пользователи получили костюм Леона Кеннеди и что никто не получил 1 бесплатный ключ от тематического контейнера с одеждой (а владельцы боевого пропуска должны были получить ещё 3).
Спустя день на Reddit опубликовали изображение, из которого следует, что многие предметы события — копипаста с тех, что уже есть в игре. Например, штаны Криса Редфилда являются перекрашенными штанами из комплекта «Полночь», а ботинки Джилл Валентайн ничем не отличаются от обуви DCPD.
Кликните по изображению, чтобы просмотреть остальное cruzerreditПечалит и тот факт, что некоторые предметы (вроде штанов Леона Кеннеди) меняют свой цвет в зависимости от пола агента.
Ежедневный проект, за которые выдаются трофеи и нашивки, оказался забагованным — если выйти из игры до завершения проекта или даже телепортироваться в Нью-Йорк, то прогресс по его выполнению сбрасывается. У некоторых пользователей цели проекта вообще меняются при перемещении между локациями. И знаете что? Представитель Ubisoft на Reddit сообщил разработчикам об этом всего лишь 7 часов назад!
Помимо этого, пользователи раздражены решением разработчиков дать раскраску от Samurai Edge не пистолету M9, который внешне идентичен Beretta M92F, а PF45, даже близко не напоминающему легендарный пистолет агентов S.T.A.R.S.
…Раздражены пользователи и отсутствием возможности нанесения раскрасок на отличные и именные версии пушек. Например, раскраска для полицейской штурмовки M4 не подходит для её именной версии „Поджигатель“. И это при том, что раскраски из боевых пропусков и магазина вполне себе наносятся на именные стволы.
Событие на одежду ничем не отличается от предыдущих событий, разве что разработчики добавили тематические ежедневные проекты и привязали к ним трофеи для рюкзаков и нашивки в качестве наград — этих категорий предметов не было в подобных событиях ранее.
Качество контента также не особо радует — мне и многим игрокам (по крайней мере, русскоязычным точно) понравился только костюм Ханка.
А знание о том, что Колледж Кенли должен был быть жуткой локацией (предположительно, но ведь разработчики говорили же о новых геймплейных механиках) с ордой зомби и Немезис в качестве главного босса, омрачает событие ещё сильнее.
- Если противник убит выстрелом в тело, через некоторое время он оживёт с низким запасом здоровья.
- Если противник убит выстрелом в голову, он оставляет токсичное зелёное облако — раньше оно наносило урон агентам, оказавшимся в радиусе его действия…
За участие в событие можно получить различные контейнеры, случайную экипировку, валюту события для приобретения контейнеров с ресурсами или именными вещами, а также трофей для рюкзака в форме оскаленного черепа.
Событие закончится 8 февраля, в 11:30 по МСК.
С более подробной информацией о событии можно ознакомиться здесь.
Как вы уже могли догадаться, это событие также сломало игру. Дело в том, что при его включении с игроками в группе игра может тупо не пустить вас в следующую область выполнения миссии. Подозреваю, что это связано с изменением механики зелёного облака:
- Зелёное облако, возникающее при убийстве врагов выстрелом в голову, больше не вредит агентам. Это облако теперь лечит агентов и значительно увеличивает их огневую мощь, когда они находятся внутри него. Зелёное облако продолжает значительно вредить врагам.
Так, проходя Капитолий на Легендарном уровне сложности, я и мои тиммейты не смогли пройти дальше первого зала — один из убитых врагов считался „живым“ (как сообщил мне один из тиммейтов - при наведении пусковой установки в перекрестье он отмечался красным), при этом его не отслеживали самонаводящиеся мины, турели и другие объекты навыков. Не говоря уже о банальном заливании его чресел свинцом. Что интересно — стрельба по головам остальных мёртвых врагов создавала токсичные зелёные облачка, а вот багованного трупа это не касалось.
Собственно, вот это альтернативно-живое тело не засчитывалось игрой для открытия двери в следующую комнату. Событие пришлось отключить, из-за чего миссию принудительно откатило в начало.В следующий раз я столкнулся с такой же проблемой на очередной ликвидации — при этом игра не давала мне сбросить её до тех пор, пока я не вышел из группы (тиммейты не находились в районе ликвидации — обычно лишь нахождение кого-либо из группы на ликвидации мешает её сбросить).
Напоследок, разработчики ухитрились сломать счётчик, отчитывающий завершение текущего сезона — в меню паузы говорится о 16 неделях, в то время как такой же счётчик возле „сезонных“ NPC в Белом Доме сообщает о 3 неделях.
Неизвестно, будет ли поддержка The Division 2 продлена ещё на год — студия Massive Entertainment уже несколько лет занимается разработкой игры по «Аватару» Кэмерона, а недавно на её плечи легло создание игры по «Звёздным Войнам».
2 марта разработчики пообещали поделиться информацией о будущем The Division 2. Эта информация вроде как должна сильно порадовать игроков, но после кроссовера с Resident Evil меня терзают смутные сомнения…
Кстати, у игры есть свой подсайт, если есть желание — можете подписаться!
Только мне кажется, что с его телом что-то не так? Как двух людей пополам распилили и сшили вместе
Просто пропускал день ног.
Ага, с пропорциями явно не порядок :)
Туловище слишком длинное
Так как обосрались то? Просто задержали патч и всё? Как обычно за все баги выдадут пару ключиков компенсации да и забьют все. Будто первый раз баги в событии kekw
Ну я покекал с реколоров обычного шмотья, выдаваемого за именной персонажей RE. Казалось бы, даже юбисофт должен ахуеть с таких поворотов, но это он и сделал. Прощупывают как можно делать дешевле контент с максимальным выхлопом, кмк. ред.
Да они этим реколором занимаются со второго сезона, поэтому для меня ничего нового, да и честно, похуй как-то, как и большинству имхо. Все бегают как и бегали либо в чёрных, либо в пляжных костюмах
Все бегают как и бегали либо в чёрных, либо в пляжных костюмах
Так потому и бегают, что разрабы более нормальной одежды не завозят. Разве что с последним событием (в смысле, до RE) завезли приличные костюмы, но этого маловато. ред.
Может, статью стоило сначала прочитать? Они не просто задержали патч как бы. Завезли краши, баги и всё это приправили реколорами.
выдадут пару ключиков
Камон, они за вход ключей не дали, а ты про какую-то компенсацию.
будто первый раз баги в событии
В игре достаточно багов, некоторые из них довольно старые (я не про события, а вообще) - но разрабы не фиксят всё это. Как по мне, это не есть нормально. ред.
Ну видимо не видят в этом смысла, либо не хватает ресурсов, либо юбики просто уже хуй забили на игру (что больше вероятно и в целом понятно)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Модификация T-Вируса от Ubisoft - меняет цвет кожи людей. Возможно, не только цвет кожи.
Комментарий удален по просьбе пользователя
О, я этой картинкой на Пикабу (когда ещё был там) в периодически пользовался. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
разработчики дивижн и обосрались. ну надо же?
жаль, что потраченные 90 рублей за вторую часть уже не вернуть :(
токо что вспомнил о них и прям грустно стало
мне и многим игрокам понравился только костюм Ханка.
На объективность не претендую, но я читал группу ВК, Reddit, пару RU-серверов по игре - в своих впечатлениях пользователи радуются экипировке Ханка, некоторые - маске Немезис, остальное либо игнорируется, либо именуется говном или чем-то подобным. ред.
Мне только противогаз понравился, а остальное - дрисня
Автор прав. Я, впервые увидев содержимое контейнеров, тоже подумал "Костюм Хенка топ, остальное - дристня". И когда с кланом обсуждали - абсолютно все пришли к аналогичному выводу.
Главное - единство в клане!
Ну я в общем-то задался целью именно снарягу Хэнка выбить и в ней ходить.
Помимо этого, пользователи раздражены решением разработчиков дать раскраску от Samurai Edge пистолету PF45, а не M9, который выглядит точь-в-точь, как Beretta M92F агентов S.T.A.R.S…
Вот это, кроме шуток, самый пиздец. Как можно было так обосраться с этим легендарным стволом?
Я думаю тут разгадка проста. В мета-сборках M9 это далеко не самый лучший ствол, а PF45 вполне адекватный - с ним просто больше людей реально ходит (из тех, кто не скрафтил Свободу конечно).
В мете видывал только Свободу и Регул, ещё Тюнинговый KARD. Туда же и Орбита входит (но её видеть не доводилось). Из простых пистолетов люди, в основном, пользуются KARD, D50 и M1911. ред.
Я KARD сменил как раз на PF45 "Громоотвод", с ним как-то комфортнее стало. Нашёл ещё косяк, когда получил шлем Хэнка - они даже не проверили коллизию моделек со своим же редактором, в результате у моего нигги выпирает нос через противогаз.
2 марта разработчики пообещали поделиться информацией о будущем The Division 2. Порадают тем, что закроют все к чертовой матери ?) На самом деле если не будет нового аддона с 50 уровнем то я даже хз. Еще год с 4 сезонами игра не переживет.
Я блин недавно всё нужное собрал и сейчас начал оптимизироваться. А ещё у меня тайник и все твинки заполнены. ред.
40 уже надоел за год игры.
Шмот в кап улетает за неделю игры. Чего ты там оптимизируешь?)
Калибраторов не хватает, а уровень часов недостаточно высокий для прокачки твинков.
Жду когда выпустят Division 3 или что нибудь подобное. Хочу на старте вкатиться в подобный проект. Почему не сейчас? На мой субъективный взгляд сейчас там тонна контента и пока в нем разбирешься уйдет слишком много времени.
Там весь контент подаётся пропорционально, а не вываливается на тебя сразу, как в условном path of exile. Да и в целом, там контента не так и много, пизди мобов в разных локациях, вот и все.
В пое лвл гейт на лиги. Хейст в 9м акте и тд.
В пое лвл гейт на лиги. Хейст в 9м акте и тд.
Там тоже контент выдается порционно. Просто его откровенно дохуища в плане механик.
Тонна в пое и варфрейме. В дивижоне его мало откровенно. Сервис на сотню часов.
В Варфрейме даже если начать играть сейчас матчмейкинг проходит за пару секунд т.к. миссии общие для всех левелов. А в дивизию я начал играть через месяц после релиза и матчмейкинг уже тогда тупо не работал для меня, т.к. все уже были 30го уровня и не играли в лоулевел миссии которые я проходил. Не знаю как там сейчас матчинг работает, но что мне подсказывает, что пока ты не докачаешься до 40го (или какой там щас Макс уровень), ты будешь играть в кооп игру один.
Именно так. На низких уровнях жизни нет
Ты забыл написать имхо. Мало для кого? Для тебя. Я знаю людей, которые и тысячу часов в дивизии провели и на дух не переносят эти ваши фреймы и тд
Нет никакого имхо. 1000 часов можно и в тетрикс наиграть..
Имхо, что в дивизии нет контента на тысячи часов. Вот так верно.
Ну, у меня ушло меньше месяца на понимание игры. ред.
Я изза этого в подобные игры после перерыва не возвращаюсь, как подумаю о всех этих миллионах фич которые прийдется вспоминать, плохо становится
Дивизия на удивление лёгкая игра для начала. Все что нужно это пройти сюжет и найти клан или самому на специализированном луте за пару часов (не больше) выбить начальный топовый комплект. Начав утром и уже вечером можно фармить героики.
Как так то, я на релизе за 1-2 недели до 30го не добрался и бросил)
Спустя два года игра совсем другая стала. Более динамичная и ттк существенно снизили для убийства мобов.
Ну меньший ТТК это всегда хорошо) хотя возвращаться я в нее все равно не буду конечно. Мне она бесплатно досталась, а платить за длц мне влом) да и две игры сервиса (варфрейм и геншин) для меня уже много, в третью играть не вывезу.
Всегда можно просто по сюжету пробежать. Первую часть так прошел и мне понравилось. Во вторую уже с релиза залетел.
Я не понимаю на что у тебя @DokTAR_69 расчёт? На примере разработчиков За честь понятно что эти ленивее, я игру дропнул как раз после выхода Небоскрёба где побегав и поняв что тут только 4 этажа разных и они повторяются все 100 этажей просто лень было нарисовать 100 разных или ок хотябы 50 разных с разным наполнением и врагами, это отношение в стиле и так схавают, так что после такого удивляться реворкам одежды такое себе, меня вообще бесит в этом плане юбики, имеют уникальные онлайн проекты а поддержка нулевая почти, и контент завозят помойный, все эти бесплатные костюмы гавно полное, в новом наборе сетов только последний ок, остальные помойка. А вообще юбикам бы стоило во первых игры всё таки хоть чуть чуть тестить самим перед отправкой в печать либо делать не одну бету а несколько стресс тестов даже по нескольку дней устранять все баги, а второе пиарить получше свои онлайн проекты, и наконец наполнять их норм контентом, ну наполни ты оригинальным контентом сука а не скопированным со старого, а как бы кто играл и дальше не будет играть, а кто играет тем и так похеру. ред.
Говнософт уже 5 лет не может пофиксить отстойный звук и убогий хитрег в игре, которою они метили в топ кибер дисциплин, т.е. в «радуге». А ты хочешь беспроблемный выпуск патча для игры в которую никто не играет. Им просто насрать.
Награда [ ]
Игроки могут выбирать вещи шанс выпадения которых будет больше остальных. Это распространяется не на группу а на каждого игрока в отдельности, что позволяет выбирать лут на свое усмотрение.
Игровой процесс [ ]
Саммит
Саммит (известен так же как Небоскреб) это новый режим игрок против окружения, представленный в Сезоне 3 Tom Clancy’s The Division 2. Создан с целью повторных прохождений. Доступно для обладателей дополнения «Воители Нью-Йорка».
Группировки [ ]
Каждая из группировок могут появиться во время восхождения. Каждый этаж закреплен за случайно выбранной группировкой которая будет противостоять игроку. Порой игроку могут встретиться группировки из Вашингтона и из Нью-Йорка, такие как Чистильщики, Зэки, Истинные сыны, Черные бивни, Изгои, Гиены.
Помимо этого, игроку могут попасться засады и появление агентов-ренегатов.
На сотом этаже игрок столкнется с Охотниками, для того чтобы окончательно зачистить небоскреб. Число охотников зависит от размера группы. Один агент будет иметь дело с двумя охотниками. За каждого дополнительного агента будет добавлен ещё один охотник.
Сложность этажей [ ]
По мере восхождения по небоскребу, увеличивается сложность.
После выхода дополнения, спустя время, стала доступна система настройки сложности. Игрокам теперь доступна возможность выбирать сложность и директивы во время восхождения по небоскребу. Всего доступны 10 директив и сложности, включая легендарную. Изменение сложности доступно только после этажа с боссом или в фойе.
В The Division 2 начался сезон «Конец вахты»
8 декабря на основные сервера вышло Обновление 12, которое добавляет в игру стацию оптимизации, обновлённую систему наград глобальных событий и новый, четвёртый сезон «Конец Вахты». Помимо этого, в игре также доступен новый боевой пропуск.
В новом сезоне ничего глобально не изменилось. Пять ренегатов, которых необходимо устранить на протяжении 12 недель, четыре лиги и одно новое глобальное событие «Золотая пуля», а также два события на одежду.
За убийство главной цели, Фэй Лау, в награду дадут импульс «Ахиллес». Главной его особенностью является пометка уязвимых точек на противниках, урон по которым равен урону попадания в голову. Количество слабых мест зависит от уровня навыка. Максимум уязвимых мест три.
На недавней прямой трансляции Massive сообщили, что им пришлось отменить данное событие и сделать его косметическим. Однако разработчики заверили, что данное событие будет отличаться от всех прошлых событий на одежду.
С новым сезоном в игру добавилось три экзотических предмета.
Штурмовая винтовка «Конденсатор»:
Дробовик «Скорпион»:
- Талант «Септический шок»: стрельба во врагов накладывает заряд с ослаблением. Чем больше зарядов, тем больше ослаблений на враге: 1 — Отравление, 2 — Кровотечение(только PvP), 3 — Дезориентация, 4— Заморозка(только PvP), 6 — Шок, 7 — Цель получает на 20% больше урона из любых источников (подавление в PvP), 8 — Цель получает на 20% больше урона из любых источников (только PvP). Заряды больше не увеличиваются;
- Данный экзотический дробовик можно получить, достигнув определённого уровня в боевом пропуске четвёртого сезона.
Кобура «Форма волны»:
- Талант «Переменный ток»: Ежесекундно создает заряд с 3% урона от одного из ваших навыков. Эффект суммируется до 10 раз. Через 10 секунд, после достижения максимума, заряды перебрасываются на другой ваш навык. Затем этот процесс повторяется до бесконечности;
- Данную экзотическую кобуру можно получить, достигнув определённого уровня в боевом пропуске четвёртого сезона.
С новым сезоном также вернётся станция оптимизации, с помощью которой игроки смогут улучшить атрибуты своих предметов до максимального значения.
Чтобы улучшить атрибуты, понадобиться новый ресурс, который можно получить разными путями:
- Разборка первоклассных, экзотических и входящих в комплекты предметов;
- Зачистка контрольной точки, ориентиров(DZ) или верхних этажей Саммита. На количество выпадающих ресурсов влияет выбранный уровень сложности;
- Убийство боссов на ликвидациях, на Саммите или миссиях. На количество выпадающих ресурсов влияет выбранный уровень сложности;
- Выполнение ежедневных и еженедельных проектов в PvE или PvP.
Также новый сезон изменит принцип наград в глобальных событиях. Теперь игрок сам выбирает что ему получить в награду, накапливая звёзды за выполнение задачи.
В новом магазине можно купить экзотические контейнеры, контейнеры сезона, контейнер с ресурсами. По окончанию события, все не потраченные звёзды будут аннулированы.
- За 3 звезды: контейнер с материалами для перекалибровки, контейнер с брендовыми ресурсами, контейнер с ресурсами для оружия;
- За 7 звезд: сезонный контейнер, именной контейнер;
- За 12 звезд: контейнер с материалами для оптимизации;
- За 20 звезд: экзотический контейнер.
С новым обновлением игрокам станут доступны испытания «Саммит», за выполнение которых они смогут получать различные награды. Испытания делятся на краткосрочные и долгосрочные.
Для каждого игрока даётся индивидуальное испытание, каждое из которых можно выполнить только раз за восхождение. Все завершённые испытания сбрасываются, как только игрок дойдёт до 100 этажа, до этого момента испытания не сбрасываются.
В новом режиме для The Division 2 нужно будет зачистить 100-этажное здание
Во время презентации Ubisoft Forward был показан новый режим под названием «Небоскреб "Саммит"», который будет добавлен в многопользовательский шутер от третьего лица Tom Clancy's The Division 2 вместе с выходом следующего крупного обновления. В данном режиме игроки окажутся в 100-этажном небоскребе, где на каждом этаже их ждут различные испытания и враги. Чем выше вы заберетесь, тем сложнее окажутся противники.
Обновление с новым режимом «Небоскреб "Саммит"» для The Division 2 выйдет 22 сентября 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Содержание
Читайте также: