Hunt showdown как обновить
19 июня на тестовые PC-серверы Hunt: Showdown было установлено обновление 1.4.1. Обновление снова довольно небольшое, но содержит парочку весьма интересных функций. Доступные для тестирования регионы: Европа, США Восток и Азия.
Версия игры: 1.1071
Размер обновления:
РЕКОМЕНДАЦИЯ!
Рекомендация ниже в большей степени актуальна для основного игрового клиента, так как мало кто заходит на тестовый сервер, но не лишним будет напомнить еще раз.
После установки обновления по традиции рекомендую удалить папку User из каталога с игрой и запустить проверку целостности файлов. Помните, что данная папка содержит все настройки игры, а также сохраненные скриншоты. Удаление папки и проверка файлов игры решают такие проблемы как:
- Аварийное закрытие игрового клиента aka вылет aka краш.
- Разнообразные ошибки в работе клиента в меню игры. Пример - неработающие фильтры для сортировки предметов в магазине.
- Резкие скачки FPS во время игрового процесса.
- Некорректная работа некоторых функций во время игрового процесса. Пример - неработающий голосовой чат.
Это лишь несколько примеров ошибок, есть и другие.
ОСНОВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ
СТРЕЛЬБА С ДВУХ РУК
- Одна голова хорошо, а две уже мутация. Стоп, на самом деле тут речь о пистолетах и револьверах: один - хорошо, два - еще лучше! Долгожданная возможность стрельбы по-македонски наконец добавлена в игру. Тестируйте и делитесь впечатлениями.
PVE-РЕЖИМ
- Еще одна функция, которую долгое время ждали игроки. Нус - напросились! PvE-режим. Первой итерацией нового режима будут так называемые Испытания. У игроков появилась возможность исследовать игровые карты в спокойной обстановке, выполнять разнообразные задания и зарабатывать очки (Звезды), которые нужны для разблокировки эксклюзивных наград.
НОВЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОНТЕНТ
- Арсенал охотников пополнили 5 новых обликов для оружия, 3 можно приобрести за Кровавые облигации, 2 других доступны в качестве наград в новом режиме.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
СТРЕЛЬБА С ДВУХ РУК
Стрельба с двух рук или стрельба по-македонски.
Все просто - нововведение позволяет использовать 2 одинаковых (и это важно) пистолета или револьвера для стрельбы с двух рук. Взять одновременно Caldwell Pax и Lemat в обе руки нельзя. Только одно и то же оружие.
Список поддерживаемого оружия:
- Пара револьверов Nagant M1895.
- Пара револьверов Nagant M1895 с глушителем.
- Пара револьверов Caldwell Conversion.
- Пара револьверов Caldwell Conversion с патронной лентой.
- Пара револьверов Caldwell Conversion "Апперкат".
- Пара револьверов Caldwell Pax.
- Пара револьверов Caldwell Pax "Клык".
- Пара пистолетов Bornheim No.3
- Пара пистолетов Bornheim No.3 увеличенной емкости.
- Пара офицерских револьверов Nagant M1895.
- Пара офицерских револьверов Nagant M1895 "Боец".
- Пара револьверов Lemat Mark II.
- Пара пистолетов Dolch 96.
Как пользоваться новой функцией?
Для стрельбы с двух рук можно использовать любой пистолет или револьвер из списка выше. Экипируйте сначала одно оружие, а затем еще раз его копию. Оружие будет автоматически добавлено в слот к уже имеющемуся. Это действие превратит малый оружейный слот в средний.
Встречный вопрос относительно легендарного контента - Естественно у игроков есть возможность экипировать одновременно оружие с базовым обликом и точно такое же легендарное, ведь это просто скины. Стрельба с двух рук доступна с первого ранга Наследия. "Разбить" пару из двух пистолетов или револьверов во время матча нельзя. То есть сбросить одну пушку из пары не получится, но при обыске вражеского охотника игрок может заменить одну пару на другую, как это происходит с любым оружием для среднего оружейного слота.
Процесс стрельбы.
Стрельба из оружия ведется по очереди, сначала из одного оружия, затем из другого. Как именно стрелять из оружия будет решать сам игрок. Тут уже поле для экспериментов. Игроки могут либо пытаться стрелять прицельно, либо вести постоянный подавляющий огонь, либо пытаться делать несколько быстрых и четких выстрелов с паузами. Отдача при стрельбе выше, чем в случае, когда игрок использует один пистолет или револьвер, и чем мощнее оружие, тем она больше. Скорость стрельбы, конечно, увеличена, но все равно заметно ниже, чем в случае, когда игрок использует один револьвер с УСМ одинарного действия с навыком "Шквальный огонь"
Процесс прицеливания.
Прицеливание от мушки (железного прицела) оружия полностью недоступно, использование режима точного прицеливания лишь немного уменьшает перекрестие, а оружие на экране смещается чуть ближе к центру. Приседание также оказывает незначительный положительный эффект на прицеливание.
Перезарядка.
Перезарядка оружия осуществляется опять же по очереди по одному патрону. Дополнительный боезапас оружия складывается, но были внесены некоторые общие изменения.
Новый навык: Ambidextrous - Амбидекстр.
Но лучше, как мне кажется, будет звучать амбидекстрия. Амбидекстрия - врождённое или выработанное в тренировке равное развитие функций обеих рук (хотя тут речь может идти и о ногах), без выделения ведущей, и способность человека выполнять двигательные действия и правой и левой рукой (ногой) с одинаковой скоростью и эффективностью.
- Стоимость навыка: 3 очка развития.
- Навык доступен на 44 ранга Наследия.
- Увеличивает скорость перезарядки используемой пары оружия, а полуавтоматическим пистолетам и вовсе позволяет снарядить новый магазин целиком весьма уникальной и интересной анимацией.
Примечание разработчика: Обновление 1.4.1 наконец добавляет в игру функционал, который находился в дорожной карте весьма продолжительное время. Стрельба с двух рук aka стрельба по-македонски. Идея заключается в том, что данная функция должна вдохнуть новую жизнь в револьверы и пистолеты дав игрокам возможность изменить способ их привычного применения. Если ранее игроки могли либо использовать револьверы и пистолеты для прицельной и не очень стрельбы, а также в совокупности с навыком "Шквальный огонь", то теперь появился еще один альтернативный вариант. Итак, нужна точность - берете один револьвер/пистолет и в путь, хотите колоссальную мощь - ваш выбор револьвер с навыком "Шквальный огонь" или полуавтоматический пистолет, а вот стрельба с двух рук занимает, можно сказать, свою отдельную нишу между двумя данными вариантами стрельбы. Не так точно, не так быстро, но все равно позволяет вести подавляющий огонь с равной боевой мощью, либо сражаться с ордами врагов, боезапас то удваивается!
Чем же так интересна стрельба с двух рук игрокам по мнению разработчиков? На этот счет есть несколько вариантов ответа. Во-первых, опция доступна с первого ранга Наследия и не требует никаких разблокировок, конечно, кроме оружия, и это хорошо. Пару пистолетов/револьверов можно комбинировать с другим оружием для среднего оружейного слота - обрез ружья или винтовки. Пара револьверов Nagant M1895 покажется весьма ощутимой огневой мощью для начинающих игроков. Во-вторых, парные пистолеты и револьверы отлично подойдут для сражения с ордами монстров и смогут вести длительные перестрелки. Удвоенный боезапас с легкостью позволит удерживать противника на месте, не позволяя ему высунуться в окно или из-за угла, а за это время ваши напарники возьмут инициативу в свои руки. Однако учитывайте, что точность стрельбы весьма невысока, но никто не отменяет случайные попадания в голову. В конце концов парные револьверы и пистолеты отлично подойдут для штурма зданий, к примеру, логова Босса. Они более гибки при использовании в помещениях разного размера в отличие от револьверов с навыком "Шквальный огонь"
Стрельба с двух рук вносит в игру дополнительное разнообразие. Одним нововведение может прийтись по душе, другие же будут считать его отвратительным, так как это противоречит их мете доминирования крупного калибра. Разработчики надеются, что каждый сможет найти в новой механике что-то полезное для себя. В общем - тестируйте и делитесь впечатлениями.
PVE-РЕЖИМ
PvE-режим, он же режим испытаний - это новый одиночный режим в игре, направленный как и на новичков Hunt: Showdown, так и на ветеранов. Режим позволит исследовать мир игры в спокойной обстановке, а также проходить разнообразные испытания.
Общие сведения.
Как и было сказано - режим позволяет исследовать обе игровые карты в спокойной обстановке. Перемещение осуществляется либо ножками, либо можно перемещаться по локациям путем телепорта через меню игры. Свобода действий предоставляет отличную возможно детально изучить интересующие участки карты. Попутно игроки могут выполнять разнообразные испытания. На данный момент их 15. В них входят испытания, связанные с паркуром, то есть перемещением по отдельным участкам локации, испытания для снайперов, где можно потренировать свои навыки стрельбы, а также испытания, в которых можно сразиться с волнами монстров. К каждому из таких испытаний при желании можно переместиться путем телепорта. За выполнение испытаний даются звезды, которые позволяют разблокировать награды - доллары, облигации, экипировка, особо старательные охотники смогут разблокировать и парочку новых легендарных обликов для оружия. Всего звезд 45, по 3 за каждое испытание (количество звезд зависит от сложности).
Испытания "Паркур".
- "Полный вперед" - локация Верфь Локбей - Перемещайтесь от точки к точке и не попадитесь в лапы Колючих бронированных.
- "Следуйте по маршруту" - локация Ранчо Даванта - Гонка на время, убивайте Улья и не дайте себя отравить.
- "Беглое исследование" - локация Разрушенный крематорий - Проберитесь по подземным коммуникациям, избегайте Инферно и не попадитесь в капканы.
- "Трансгрессия в ночи" - локация Порт-Рикер - Ваш путь пролегает по узким коридорам и помостам, будьте бдительны, ведь буквально за каждым углом вас поджидает опасность.
Испытания "Снайпер".
- "Кисельная отвага" - локация Кипарисовая роща - Уничтожьте монстров с помощью винтовки Lebel 1886 "Опытный стрелок", не дайте им умереть от огня.
- "По ком звонит колокол" - локация Церковь "Исцеляющие воды" - Попадите монстрам в голову как можно больше раз используя винтовку Mosin-Nagant M1891 "Снайпер" пока не вышло отведенное время.
- "Заготовка дров" - локация Лесопильня Рейнарда - Используя винтовку Mosin-Nagant M1891 "Снайпер" уничтожьте Инферно, и не дайте им сгореть.
Испытания "Волны монстров".
- "Чтобы у нас был труп нам нужен труп" - локация Скотобойня - Уничтожьте Пиявочников из винтовки с рычажным затвором отбиваясь от орд Одержимых.
- "Упал там, где упал" - локация Сомовая роща - Следите за тем, чтобы боезапас был всегда полон - уничтожьте орды Одержимых и Ульев с помощью автомата.
- "Тщетные усилия" - локация Излучина Стилуотер - Избегая Адских гончих уничтожьте Инферно с помощью "Карабина" и револьвера.
- "Пустую могилу не обчистишь" - локация Кладбище Бланшетт - Уничтожьте Колючих бронированных либо пулями, либо можете заколоть их штыком.
- "Охотник на крупную дичь" - локация Скотный двор Дэрроу - Винтовка Nitro Express специально создавалась с целью завалить даже слона, поэтому и для уничтожения Пиявочников тоже сгодится.
- "Порождения Улья" - локация Ферма Элис - Уничтожьте Одержимых и Улья, и не забудьте собрать все использованные болты.
- "Рыбацкая байка" - локация Гиблое озеро - Уничтожьте Колючих бронированных попутно сражаясь с Адскими гончими, и главное - не дайте себя укусить.
- "Пылающие кости" - локация Часовня Черной Мадонны - Уничтожьте Инферно на пепелище церкви и держитесь подальше от огня.
Уникальные награды:
- Specter 1882 со штыком - "Tartufai" становится доступен после того, как игрок заработает 20 звезд в режиме испытаний.
- Офицерский Nagant M1895 "Карабин" - "The Cordwainer" становится доступен после того, как игрок заработает 45 звезд в режиме испытаний.
Примечание разработчика: Некоторым новым игрокам трудно осваивать локации игры под постоянным напряжением от встречи с другими враждебными игроками. Режим испытаний отлично подойдет для тренировки разных аспектов игрового процесса перед путешествием в онлайн-составляющую Hunt: Showdown.
Для ветеранов же игры этот режим будет дополнительным уровнем проверки их умений. В качестве награды за выполнение испытаний можно получить уникальные награды.
Режим испытаний - это долгожданная PvE-составляющая Hunt: Showdown, которая должна заинтересовать игроков, увлеченных сеттингом игры, но не испытывающих привязанности к PvP-аспекту. Это только первая итерация PvE-режима, в будущих обновлениях он будет расширяться. На данный момент испытания доступны только на карте Болота Стилуотер, Дельта Лоусон ждет своей очереди.
ОРУЖИЕ
Дополнительный боезапас оружия.
- Дополнительный боезапас для Nagant M1895 снижен с 35 патронов до 21.
- Дополнительный боезапас для Nagant M1895 с глушителем снижен с 35 патронов до 21.
- Дополнительный боезапас для Nagant M1895 повышенной точности снижен с 35 патронов до 21.
- Дополнительный боезапас для Nagant M1895 "Меткий глаз" снижен с 35 патронов до 21.
- Дополнительный боезапас для Caldwell Conversion снижен с 30 патронов до 18.
- Дополнительный боезапас для Caldwell Conversion с патронной лентой снижен с 30 патронов до 18.
- Дополнительный боезапас для Bornheim No. 3 снижен с 15 патронов до 10.
- Дополнительный боезапас для Bornheim No. 3 увеличенной емкости снижен с 15 патронов до 10.
- Дополнительный боезапас для Bornheim No. 3 "Поединок" снижен с 15 патронов до 10.
- Дополнительный боезапас для Офицерского Nagant M1895 снижен с 21 патрона до 14.
- Дополнительный боезапас для Офицерского Nagant M1895 "Боец" снижен с 21 патрона до 14.
- Дополнительный боезапас для Офицерского Nagant M1895 "Карабин" снижен с 21 патрона до 14.
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
- В режим обучения добавлено еще больше подсказок для начинающих игроков.
- В меню игры добавлено новое всплывающее уведомление, которое появляется, когда игрок завершает режим обучения. Собственно, уведомление представляет собой экран с описанием всех трех режимов игры - Испытания - Быстрая игра - Охота за Наградой.
МАГАЗИН
Новое легендарное оружие.
Винтовка Mosin-Nagant M1891 "Автомат" - "Wolf's Mouth" - "Волчья пасть".
Винтовка Lebel 1886 - "Spring Chicken" - "Новичок".
Револьвер Caldwell Conversion "Апперкот" - "Lord's Prayer" - "Молитва Господня".
Hunt showdown как обновить
Hunt showdown как обновить
Ниже вы найдете описание обновления 1.6.1:
В этом обновлении будет переработана система управления оружием в Hunt: Showdown. Новая система — более надежная, она также должна предоставить нам больше гибкости в вопросах добавления новых опций для настройки управления на всех платформах.
Теперь вы сможете выходить из режима прицеливания от мушки во время анимации отдачи. Ранее игрок не мог выйти из режима прицеливания от мушки вплоть до завершения полной анимации стрельбы. Благодаря этим изменениям вы сможете быстрее реагировать на обстановку сразу после выхода из режима прицеливания. Новая механика распространяется только на прицеливание от мушки и не влияет на анимацию переключения между различными предметами экипировки, которая остается прежней.
Теперь при использовании контроллера можно выполнить принудительную перезарядку, даже если рядом есть предметы, с которыми можно взаимодействовать. При открытом колесе снаряжения другие возможные взаимодействия будут игнорироваться. При помощи нажатия [LB] перед [X] (L1 и Квадрат на PS) охотник в первую очередь выполнит перезарядку, игнорируя другое взаимодействие.
Это нововведение будет особенно полезным в закрытых помещениях, как например, охотничьи башни, в которых рядом расположено много предметов, с которыми можно взаимодействовать, из-за чего порой было сложно выполнить перезарядку, не начав случайно лезть по лестнице или открывать окна.
- Добавлена опция опустить оружие при использовании схемы управления «Наемник» (как в схеме управления «Охотник»).
- При зажатии [Q] охотник будет опускать оружие вниз (при единичном нажатии [Q] охотник все также будет выполнять быстрое переключение оружия).
- Из такого режима все равно можно начать вести стрельбу, но с небольшой задержкой перед первым выстрелом, так как охотнику сперва придется поднять оружие (для этого не понадобится много действий).
- Соответствующая опция была добавлена в меню настроек.
- Вы можете выбрать, что должно происходить при переходе в режим прицеливания или стрельбы из опущенного положения оружия.
- Настройки:
- Включено: оружие автоматически переходит в состояние опущенного после прицеливания или выстрела.
- Отключено: оружие нужно будет снова вручную опустить после прицеливания или выстрела.
- Отдельная кнопка для атаки ближнего боя [V] теперь также доступна в схеме управления «Охотник» (ранее была доступна только для «Наемника»).
- Работает параллельно со стандартными атаками ближнего боя.
- Позволяет совершать атаки ближнего боя в режимах прицеливания от бедра или от мушки, во время которых можно только нажать кнопку совершения выстрела.
- Эта опция позволяет вам определять, что происходит при нажатии кнопки прицеливания во время быстрого бега:
- А именно: если прицеливание от мушки и быстрый бег привязано к одной и той же клавише (сейчас по умолчанию [L-Shift])
- Прицеливание от бедра – при остановке быстрого бега охотник переходит в режим прицеливания от бедра (стандартная опция).
- Прицеливание от мушки – при остановке быстрого бега охотник переходит в режим прицеливания от мушки.
- Добавлена настройка в виде выпадающего меню, которая позволяет выставить прицеливания от бедра на «активацию одним нажатием» или «активацию зажатием».
- Теперь можно переходить на быстрый бег в режиме прицеливания от бедра в следующих случаях:
- Если из экипированного оружия нельзя целиться от мушки (бросаемые предметы, Копье со взрывчаткой, Метательные ножи и другие подобные предметы)
- Если быстрый бег и прицеливание от мушки назначены на разные кнопки.
- Добавлена новая опция в меню, которая позволяет постоянно удерживать кнопку взаимодействия с предметами.
- При ее удержании будет происходить автоматическое взаимодействие с любыми предметами в зоне досягаемости охотника.
- Эта опция отлично подойдет в тех случаях, когда вы бежите и нужно быстро взаимодействовать с дверями или окнами (так их легче открывать или закрывать).
- Эта настройка будет активироваться только в том случае, если вы зажали кнопку на более, чем 0,25 сек, поэтому вы все так же при желании сможете взаимодействовать с объектами одним нажатием.
- По умолчанию это опция отключена.
В этом обновлении мы вносим изменения в настройки поля зрения, так как считаем, что оно ограничивало действия некоторых игроков. До этого обновления консоли были ограничены на уровне широкого поля зрения, которое не приближалось в момент прицеливания от мушки.
Те, кто использовали схему управления «Наемник» на ПК, сталкивались с той же проблемой: поле зрения было узким, а поэтому даже при максимальных настройках ползунка оно не соответствовало полю зрения в схеме управления «Охотник».
Поэтому мы решили добавить две новых настройки, которые будут действительны для всех платформ и всех схем управления.- Поле зрения для опущенного оружия с двумя настройками: «По умолчанию» и «Увеличение».
- Поле зрения для режима прицеливания от бедра с двумя настройками: «По умолчанию» и «Увеличение».
С этими настройками теперь вы сможете сделать любые настройки приближения на всех платформах. (Важно: по техническим причинам на консолях все еще невозможно добавить ползунок поля зрения, но эти настройки должны позволить вам настроить все остальные опции вокруг текущего поля зрения).
Стандартные ползунки чувствительности теперь также доступны в схеме управления «Наемник». Они будут использоваться в тех случаях, когда вы не целитесь из оружия, — подобно к тому, как это сейчас работает в схеме управления «Охотник».В этом обновлении мы хотим вдохнуть новую жизнь в охотников, которые находятся в меню лобби, а также на экране смерти и страницах в магазине легендарных охотников, при помощи всевозможных новых анимаций, созданных вручную. Мы всегда стараемся показать замечательную работу наших художников, и теперь появилась отличная новая возможность это сделать при помощи уникальных анимаций.
– У всех охотников теперь есть анимация экипировки оружия, которая будет проигрываться в лобби вместо статических поз, что позволит охотникам стильно демонстрировать, что именно вы решили экипировать на них.
- У каждого легендарного охотника теперь есть уникальная вступительная анимация, которая позволит классно продемонстрировать их характер. Эти фирменные анимации будут доступны в лобби (или когда вы присоединяетесь к группе), а также на экране смерти. Все анимации будут также доступны на странице легендарных охотников в магазине. Легендарные охотники будут показывать свои фирменные движения в лобби после анимации экипировки текущего оружия.
На данный момент все анимации привязаны с охотникам 3 категории. В будущем мы планируем также добавить отдельные анимации для охотников 1 и 2 категории.Теперь охотники, которые несут награду, смогут оживлять напарников с красным черепом, которые полностью потеряли все свои полоски здоровья.
- Каждое действие по оживлению напарника с красным черепом будет стоить 25 очков здоровья (ОЗ) по аналогии с навыком «Некромант».
- Воскрешенный охотник получает не более 50 ОЗ (по умолчанию одну большую полосу здоровья).
- Это действие невозможно совершить на дальней дистанции, даже при наличии навыка «Некромант». Для воскрешения напарника с красным черепом вам нужно подойти к нему вплотную и оживить его на месте.
- При поднятии напарника с «красным черепом» не будет начисляться опыт за воскрешение напарника.
- Теперь эвакуация команды будет также заблокирована, если один из охотников в радиусе эвакуации мертв:
- Если у живого напарника есть награда, он может сразу оживить своего мертвого напарника.
- Если мертв напарник с наградой, то его смогут оживить только после того, как другой напарник подберет его награду.
- За убийство охотника, который уже умирал до уровня «красного черепа» и был воскрешен, не будет начисляться опыт, а само убийство не будет учитываться в счетчик KDA убившего игрока.
- Эти убийства будут отдельно показаны на экране результатов миссии.
- Дальнейшие смерти «красных черепов» каждый раз будут учитываться в их общем счетчике KDA, даже если их снова поднимут.
- Обыск: с «красных черепов» невозможно получить деньги. Но при обыске вы все равно сможете подобрать с них расходные материалы и инструменты.
На данный момент награды с Боссов дают огромное преимущество сразу после того, как их подобрали, но уже вскоре становятся в тягость, особенно если усиленное Темное зрение уже было использовано. Поэтому часто игроки не спешат брать награды с Боссов на ранних этапах игры.
Мы хотим предоставить дополнительную мотивацию подбирать награды с Боссов посредством того, чтобы слегка увеличить шанс на выживание у игроков, которые нацелены на выполнение основных задач, в схватках на истощение. Но не забывайте, что воскрешение мертвых охотников с наградой будет даже более рискованным мероприятием, чем текущее оживление. Медицинские запасы в какой-то момент истощаются, а игрок, который переносит награду, все равно остается отмеченным на карте.
Есть также другое преимущество: теперь мертвые игроки будут иметь больше причин оставаться в игре и болеть за своих живых напарников, так как, если у них есть награда, существует вероятность того, что их смогут оживить.
Мы получали множество различных предложений о такой механике, в которой стоимость оживления мертвых напарников высчитывались бы из счетчика усиленного Темного зрения или же бралась взамен полосок здоровья. Но мы посчитали, что такие действия будут создавать лишние раздоры внутри команд, так как некоторые игроки будут перекладывать ответственность за свои ошибки на напарников.
Для ковбойского кооперативного хоррора Hunt: Showdown вышло обновление 1.6.2 - Тестовый сервер
Геймплейный стрим разработчиков с новым патчем (игровой процесс начинается с 13:25):
Револьвер Scottfield Model 3
Новый шестизарядный револьвер, использующий патроны среднего калибра и занимающий малый слот в инвентаре. Scottfield отличается от других револьверов, доступных в игре на текущий момент, так как является «переламывающимся» оружием. Перезарядка в нем производится быстрее благодаря наличию переламывающегося барабана и встроенного экстрактора, который позволяет удалить все гильзы из барабана одновременно.
Револьвер использует слегка более укороченный патрон по сравнению с Caldwell Pax, из-за чего его убойная сила и эффективная дальность поражения слегка снижены. Тем не менее Scottfield использует патроны среднего калибра, потому урон и дистанция в целом будут слегка лучше, чем у пистолетов, использующих компактные боеприпасы.
Использует следующие боеприпасы:
- Базовые (амуниция: 6/12)
- ЦМО (амуниция: 6/12)
- Зажигательные (амуниция: 6/12)
- Все анимации в меню теперь также имеют звуковое сопровождение.
- Добавлен визуальный эффект попадания по охотнику, который находится под действием антидота, патроном с ядом.
Шприцы с обезболивающим
Оказывают следующее действие пока активны:
- Естественная регенерация здоровья замедляется (2,5 ОЗ/сек вместо 5 ОЗ/сек );
- Регенерация не останавливается после заполнения очередной полосы здоровья, а продолжает восстанавливать следующие полоски, пока охотник не восстановит все здоровье полностью;
- Регенерация здоровья начинается сразу, как только был получен урон (обычно это происходит с задержкой в 5 секунд).
- Регенерация здоровья ставится на паузу, когда охотник горит, находится под воздействием яда или кровотечения
- Регенерация здоровья ставится на паузу, когда охотник оживляет напарника при помощи навыка «Некромант»
- Слабый шприц с обезболивающим: 5 минут
- Шприц с обезболивающим: 10 минут
- Арбалет и Ручной Арбалет теперь будут терять меньше урона при прохождении дистанции болта в полете, но при этом их эффективная дальность поражения остаются прежними.
- Базовые болты Арбалета теперь будут вызывать сильный эффект кровотечения.
- Базовая стрела и ядовитая стрела теперь вызывают уменьшенный — средний — эффект кровотечения.
После изначального релиза Охотничьего лука во время ивента Light the Shadow мы узнали о нем много интересной информации благодаря его частому использованию игроками. В результате мы пришли к выводу, что хотели бы больше подчеркнуть разницу между арбалетами и луком, а потому приняли решение внести несколько изменений в эти виды оружия, в частности: сделать эффект кровотечения сильным только для арбалетов, которые имеют меньшую скорострельность, а также откалибровать урон по конечностям для обоих видов оружия. Также был увеличен запас болтов для арбалетов, теперь он приблизился по количеству к стрелам для лука. Мы уверены, что с этими изменениями у каждого вида оружия будет возможность занять свое отдельное место в игре.Примечание разработчиков:
Помощь в убийстве
Стало легче заработать помощь в убийстве
- Временное окно, во время которого помощь в убийстве засчитывается, будет зависеть от дальности расстояния к цели.
- Чем ближе игроки находятся к цели, которой нанесли урон, тем дольше они смогут получить помощь в убийстве, если цель умрет.Это означает, что игроки смогут получить помощь в убийстве даже спустя несколько минут, если находились достаточно близко к цели.
- Игроки будут получать помощь в убийстве, если цель впоследствии совершила самоубийство.
- Игроки также будут получать помощь в убийстве, если цель впоследствии была убита монстром.
Изменения в снаряжении
- Длительность слабого шприца со стимулятором увеличена с 60 до 300 секунд.
- Длительность огня от использования Зажигательной смеси и Бомбы «Жидкий огонь» увеличена с 20 до 120 секунд.
- Экспансивные патроны для винтовки Nitro Express теперь больше соответствуют экспансивным патронам для других видов оружия.
- Обновлена дистанция для компактных боеприпасов с цельнометаллической оболочкой.
- Слегка увеличен урон для боеприпасов «Дыхания дракона» на всех дробовиках.
- Для «Дыхания дракона» теперь существует короткая дистацния, на которой можно убить противника с одного выстрела (чем длиннее ствол, тем длиннее эта дистанция)
Мы хотели внести те же изменения в Дыхание дракона, которые недавно были добавлены в флешетты: возможность убийства с одного выстрела на очень близких дистанциях. Дальность для совершения убийства с одного выстрела зависит от длины ствола оружия: чем длиннее ствол, тем длиннее дистанция. Также слегка увеличился общий урон для Дыхания дракона. Мы считаем, что эти изменения должны сделать данные боеприпасы более привлекательными для игроков.Примечание разработчиков:
Снаряды, которые можно подобрать
Следующие снаряды многоразового использования теперь будут наносить существенный урон монстрам и охотникам, когда охотник подбирает их:
- Метательные топоры
- Метательные ножи
- Болты Арбалета (базовые)
- Стрелы Охотничьего лука (базовые и отправленные)
Слоты для охотников
- Количество слотов для охотников увеличено с 20 до 50 шт.Дополнительные слоты могут быть разблокированы за 150 кровавых облигаций каждый.
Изменения в наградах за выполнение учебных миссий
Количество кровавых облигаций за выполнение учебных миссий было уменьшено
- Базовая: 50 КО (вместо 100).
- Продвинутая: 75 КО (вместо 250).
- Профессиональная: 125 КО (вместо 500).
Разблокирование снаряжения по рангам
- Caldwell Pax теперь открывается на Ранге 18 вместо Ранга 10
- Caldwell Rival 78 теперь открывается на Ранге 10 вместо Ранга 18
- В категорию «Шприцы со здоровьем» добавлены Слабый шприц с обезболивающим и Шприц с обезболивающим.
- Winfield 1876 «Столетие» и его варианты:Увеличен запас боеприпасов с 8 до 12.
- АрбалетЗапас базовых болтов увеличен с 6 до 9
Запас взрывных болтов увеличен с 5 до 6
Запас разрывных болтов увеличен с 4 до 6 - Ручной АрбалетЗапас базовых болтов увеличен с 5 до 8
Запас болтов с ядом увеличен с 5 до 8
Запас удушающих болтов увеличен с 2 до 5
Запас болтов «Хаос» увеличен с 4 до 5
Изменения в навыках
- Стоимость навыка «Браконьер» уменьшена с 2 до 1 очков развития
- Стоимость навыка «Арбалетчик» уменьшена с 4 до 3 очков развития
- Уменьшен урон от навыка «Сторукий» с 25% до 10%. Увеличено уменьшение колебания прицела.
- Внесены улучшения в систему подбора для игроков, которые отключают опцию подбора по навыку. Ранее система пыталась сначала подобрать для игроков равноценных противников в матч, а уже после расширяла область поиска на другие группы, которые также отключили подбор по навыку. Теперь при отключенном подборе по навыку оба типа подбора — обычный и равноценный — будут проходить одновременно.
- .Подбор по навыку можно будет отключить только после достижения Ранга 100(игроки, которые получили хотя бы один Престиж, считаются выше Ранга 100)
Одна из лучших особенностей в системе подбора игроков по навыку — это то, что она защищает новичков от игры с противниками, которые могут быть слишком продвинутыми для них. Мы хотим, чтобы новички не сталкивались с такими противниками, пока сами не наберутся больше опыта в Hunt и не разберутся в ключевых игровых механиках.Примечание разработчиков:
Читайте также: