How to survive 2 как создать сундук
В общих чертах, как только у вас появляется лагерь, в папке "How to Survive 2\Data\Save" появится файлик "SaveBase_Local", который к нашей радости не зашифрован и свободно подвергается редактированию.
Для примера приведу кусочек своего файла, где будет раздел с сундуком (свои комментарии к строкам я буду обозначать символами треф ♣)
♣ Тут мы можем видеть ID и то, что это постройка далее "чест", понятно что сундук. "rot" и "health" редактировать я не пробовал, не знаю как повлияет, а вот "lvl" свободно меняется, так что тут можете химичить, уменьшайте, увеличивайте на здоровье, таким образом можно изменить уровень постройки ♣
♣ Познакомьтесь, это улучшенная бейсбольная бита (ну, обтянута там проволкой, то ли с гвоздями в общем если улучшите, увидите) собственно бита лежит у меня одна, если хочу 2 или 3 или тысячу, то меняю c="1" на количество которое пожелаю ♣
♣ Мед бинты, если поставим значение c="9000", то их станет 9к в игре) а 930 их потому что накручивал артманией для начала, чтобы возместить отсутствующую в трейнере возможность inf.health, опишу взлом артмани в конце ♣
♣ Пробовал баловаться с количеством боезапаса в магазине оружия, это лук, и патрон 1 соответственно, ставил 10. Просто уменьшается количество стрел в обойме и лющего запаса стрел тоже, после расстреливания всех патронов в обойме снова будет по 1 стреле, та же перезарядка в общем ничего не меняет, а вот с пистолетами и другими многозарядными пушками может сработать, экспериментируйте ♣
♣ Стрелы были взломаны артманией ♣
Первая строчка в файле "SaveBase_Local"
♣ "globalLevel level" - это уровень вашего ремесла, чем он выше, тем банально сильнее и жирнее зомби, резко менять значения на большие лучше не советую, иначе самые простые зомби будут вас почти или сразу выносить. ♣
Советую создать отдельный пустой сундук, чтобы туда кидать вещи, которые хотите как-то изменить, менять и убирать, так будет проще разобраться среди ID вещей. Редактировать файл "SaveBase_Local" можно при включённой игре, находясь в главном ей меню, так удобнее, чем постоянно перезапускаться.
Как вы уже видели бинты и стрелы я удачно взломал через ArtMoney.
Среди диапазона адресов я оставил тип 4 и 8 байт. В игре видим 4 бинтика ищем "4", один бинтик используем, отсеиваем "3", останется несколько адресов или вообще 1-2, все добавляем и смотрим, они могут сразу изменятся принимая разные значения, в общем смотрим, среди них будет стабильный адресс, который не меняет значений это тот, что нам нужен. Значения я пробовал ставить 4х-значные, игра не вылетала и не критовала. Все взламывалось непосредственно из моего инвентаря.
С опытом все интереснее.
Чтобы взломать опыт, я сначала немного его набрал, тип значений тот же самый (4 и 8 байта), думаю, что 3-4 тысячи опыта будет достаточно. Ищем ваше значение "хххх" а затем добавляем все, что вы нашли. Тратим опыт на улучшение чего-нибудь, сворачиваем игру и смотрим. Среди всех значений, что вы добавили будет 1 с текущими очками опыта, меняем его и открываем бутылку шампанского!
How to survive 2 как создать сундук
How to Survive 2
1 ноя. 2015 в 0:57 1 ноя. 2015 в 0:57 Для начала хотел бы узнать, нашёл ли кто мачете? и как сделать жареное мясо? 1 ноя. 2015 в 1:06 1 ноя. 2015 в 1:22 1 ноя. 2015 в 1:23>А как сундук собрать разобрался?
На поверхности кнопка "с" - выбираешь вкладку крафт - крафтишь, потом открываешь вкладку инвентаря лагеря - оттуда ставишь - вращаешь и перемещаешь мышью и стрелками - кнопка "а" - построить
>Для начала хотел бы узнать, нашёл ли кто мачете? и как сделать жареное мясо?
Мачете лежит в Бункере у Ковака - делаешь 2 миссии на вышке в центре - даёт доступ вниз в бункер, там на складе лежит обычно. Жаренного или сырого мяса не встречал, питаюсь газировкой и консервами из кухонь домов
How to survive 2 как создать сундук
всем привет как сломать деревянные коробки обитые железом
Дмитрий, Увы вы не сможете это сделать до определённого момента.
Необходимо пройти квест на поиск пилота для самолёта. Потом у Ковака будет силосная башня. Там берёшь удобрения и добавляешь их в коктель молотова. и кидаешь его в коробку.
Пацаны, почему у меня пропал звук в игре? Музыка играет, а звук нет в настройках на максимум поставил, переустановка игры не помогает, что делать?
1.как преграды убрать? на карте они красной полоской отображаются?
2.как помочь девке с электрическими зомби, я их убиваю, мне очки за них дают и они снова встают.
Гайд по How to Survive от Волка
Оружие в игре можно разделить всего на несколько категорий. Да и в каждой из них выбор - практически никакой.
Рецепт: Рукоятка от гарпуна, 2 канистры, двигатель от мотоцикла, большая цепь, набор инструментов, красный камень. Полный перечень ингридиентов для создания встречается не раньше последнего острова. Особенности оружия - требует бензина для работы. 6 галлонов. Т.е. те самые 2 канистры. Расходует их умеренно, так же можно пополнять из дополнительной канистры в инвентаре, например. И бензопилу лучше не выкладывать на землю - бензин в ней исчезает сразу же после этого. Наверное - баг.
Рецепт: Карбоновая часть, капроновая нить + железная палка, наконечник гарпуна (выглядит вилкой) + шкив (выглядит колёсиком с крепежом) + красный камень. Этого чертежа нет в основных рецептах. Но это не мешает его собрать) Материалы для его создания появляются лишь на 3-4 островах. Версию без блоков (Pulley) реально собрать на 3-ем острове. Кстати, к взрывающимся стрелам, если будете их делать - не забудьте прикрутить снова перья - при крафте они куда то исчезают).
Рецепт: Кость+мачете*3 + камни + красный камень. Простейшее и от этого не менее смертоносное оружие. Основное преимущество - это оружие реально собрать на 2-3 острове очень быстро, все материалы - простейшие, кроме красного камня. Но первый из них дадут после обучения использованию взрывчаткой, ещё один - есть на 1-ом острове. К тому же - способность возвращаться (плюс пробивание всех насквозь) очень хорошо защищает от быстрых мобов, успевающих подобраться к персонажу группой.
Рецепт: Рукоять от гарпуна, ручной компрессор, длинная трубка, набор инструментов и красный камень. Полный комплект для крафта можно собрать на 3-ем острове, если делать версию для Джека - необходимо ещё комплект очков (можно получить у одной из мартышек или на 3-ем острове) и короткую трубку.
Рецепт: Пустая бутылка, бензин + кусок ткани + химические реагент. Смешать но не взбалтывать. Не только позволяет расчищать барикады, но с радостью сносит к чёртовой бабушке всех врагов, кроме боссов.
- Кусок ткани - падает ТОЛЬКО с мобов
- Кость - добывается из груд с мясом, которые поедают мобы, примерно с 3-его острова
- Камни - лежат абсолютно везде, но чаще - у воды
- Перья - добываются с убитых птиц
- Лечебная трава - растёт везде
- Шкура животного - добывается с убитых НЕ ЗАРАЖЁННЫХ животных
- Металлическая пластина - появляется начиная с 3-его острова
Выбор тут тоже крайне минимальный, поэтому просто предложу последний комплект. Это реинфорсед с каменными (хотя можно сделать и костяные) вставками.
> Шлем - Visored Reinforced Helmet with Flint - требует - шлем солдата, металлическую пластину, кусок камня и изогнутую решётку (находится только на 4-ом острове внутри одной из плантаций).
> Наручи - Reinforced arm protection with Flint - требует кожаный ремень (делается из кожи с помощью мачете - я бы не смог так), 2 металлические пластины и кусок камня.
> Броня - Reinforced Jacket with Flint - требуется бронежилет, металлическую пластину и кусок камня.
> Поножи - Reinforced leg protection with Flint - требует кожаный ремень, металлическая пластина и кусок камня.
В сумме кроме специальных предметов надо: 2 кожи животных, 4 куска камня и 5 металлических пластин. До получения полного набора пластин одну часть можно оставить из резины от автомобильной покрышки.
При желании полный комплект можно собрать уже на 3-ем острове. До него броня не особо важна в любом случае.
- Ходок мужчина - бывает модификация с шлемом, бронежилетом и одновременно ими (последний - очень неприятен!).
- Толстяк - взрывается, нанося урон и своим и чужим.
- Песчаный паук - сидит в земле до приближения персонажа, показавшись - напрыгивает и медленно "поедает" игрока.
- Ходоки женщины - бывает модификация высокого роста с увеличенным ХП.
- Ночные твари - не оставляют дропа, быстро передвигаются и появляются только ночью.
- Пираньи - не убиваемые, увидеть их можно по пузырям на воде, едят без разбора и своих и чужих.
- Заражённый олень - быстро атакует и меняет позицию, не даёт времени прицелиться.
- Заражённый страус - атакует всегда группой, мало ХП но ОЧЕНЬ быстро передвигается.
- Дико кричит и бросается на игрока в таран.
- Подбирает трупы союзников и кидает их в игрока
- Ускоряется, подбегая к игроку и наносит два удара руками
- Бьёт по земле, сбивая игрока с ног, если тот рядом (мне показалось, что в последний заход у него была и направленная\усиленная версия этого приёма).
Los Riscos - первый доступный остров. На нём "живут" Андрей и Рамон. Здесь же мы впервые познакомимся с Коваком и сможем поохотиться на оленей ради их шкур. Ну и 1-ый босс тоже тут будет.
La Vendida - остров Ковака. На нём, грубо говоря, можно постоянно пополнять запасы наиболее используемых предметов. Здесь же в конце игры окажется Эмили и её говорящий игрушечный медведь (сам в шоке!).
La Sonada - 3-ий остров, здесь появляются пираньи и наконец нормальные ингредиенты для экипировки. Так же здесь "живёт" девочка Эмили с мамой и стоит самолёт, который должен нас спасти из этого дурдома.
Santa Barbara - последний остров в игре. Здесь живёт полусумасшедшая марта и пилот-алкоголик Санчес, который и должен нас увезти с острова. Остров ещё отличается от остальных тем, что на нём есть все типы местности предыдущих островов.
В названии островов есть игра слов. 1-ый называется Скалы, 2-ой - Продажный, 3-ий Громкий а 4-ый - ну уж очень напоминает сериал один. Как и квесты на нём, кстати)
Читайте также: