Сталкер где много монстров
Помоему самый лучший мод это народная солянка а лучше с dmx модом. В народнай солянке dmx мод 30 локаций + подземелья множество новых артефактов, аномалий, оружия, очень долгий и хардкорный сюжет, новые оружия как фак, лом и так далие, есть рецепты создание артефактов, можно спавнить кабана, очень много костюмов и групировок а также телепортаторы и машины и множевство другого вы найдёте в моде народная солянка dmx мод.
Новая война - много монстров.
Исполнитель желаний - название себя оправдывает) много нового оружия и прибавилось монстров.
Самый лучший мод конечно-же Sigerous Mod 2.2 For Call Of Pripyat 1.6.02
Новая сюжетная линия, много дополнительных квестов (Более 70),Новая экипировка, мутанты, группировки в которые можно вступить это (Рассвет. Монолит. Наёмники), Захватывающая атмосфера игры, Думаю с этим модом вы проведёте не менее недели, лично мне для полного прохождения потребовалось 2 с половиной недели)
SMT MOD v1.0 Сталкер Зов припяти
Мод SMT это мод который помогает игроку по новому ощутить привычную игру Сталкер Зов Припяти, добавляя внеё максимально реализма и атмосферы. Сталкеры которых вы могли встретить свободно перемещающихся по зоне теперь стало меньше патрули в основном состоят максимум из двух бойцов. В отличии от сталкеров мод SMT вносит много новых мутантов которые стали ещё опасней и передвигаются они группами, например теперь можно встретить 3 кровососов одновременно. Мутанты передвигаются без ограничений и любого монстра можно встретить на любой локации зоны отчуждения.
Мод SMT добавляет в оригинал Stalkerа Зов Припяти не только много нового оружия, но и экзоскелетов (один из них неведимка), остальное можно узнать из самого мода, когда начнете играть.
- Добавлен спальный мешок
- Изменено стартовое снаряжение (попроще позеленее).
- Сталкеры ходят по одному или с напарником.
- Мостров стало в 2.5 раза больше.
- Борода рассказывает истории о зоне (пока их не так много).
- Гражданский зомби (3 разновидности).
- Призрачный гражданский зомби (3 разновидности).
- Излом.
- Кошка.
Новые костюмы и шлема:
- Сева охотника
- Кожанная куртка
- Прототип экзоскелета вольных сталкеров
- Прототип экзоскелета долга
- Прототип экзоскелета свободы
- Прототип экза бандитов
- Экз неведимка
- Марлевая повязка
- Обновлены приборы ночного видения
Новые визуалы НПС:
- Новый ЧНовский визуал
- 4 разновидности зари
- 3 разновидности кожанной куртки
- 2 разновидности бандитской куртки
- Новая модель АК 74 и АКМ 74
- Новая модель винтареза и СВД
- Новая модель пм
- ПП "Бизон"
- Desert Eagle Sniper
- MAC 10
- Barrett M82A1
- Steyr AUG A3
- Steyr AUG A1
- AWP L96A1
- АПБ
- Новый ФН 2000
- Новая СВУ
- Franchi SPAS-12
- Новый СПАС 12
- FN SCAR
- FN FNC
- М-4
- Перевооружены многие НПС
- Добавлены дополнительные точки респауна для мутантов
- Внесенно разнообразие в сквады мутантов
- новый статичный худ
- Случайное колличество денег при старте
- "Облегчены" шлемы(от 0.5 кг до 2.5)
Название: SMT MOD
Раздел: Моды Сталкер Зов припяти
Категория: Глобальный мод
Автор: Команда SMT
Версия мода: v1.0
Дата выхода: 2010 год
Требуемая игра: Сталкер Зов припяти 1.6.00 (1.6.01)
Размер: 160.92 Mb
Змеелов v1.62 сюжетный мод Сталкер Чистое Небо
Змеелов мод представлен разработчиками как сюжетный для Сталкер Чистое Небо. Мод Змеелов является воплощением фантазий авторов книжной серии сталкер и является полноценной самостоятельной игрой из этой серии. Мод Змеелов не навязывает игроку какое-то конкретное прохождение сюжета и обладает совершенно нелинейным характером. Вы сами принимаете решения по выполнению квестов и сюженых заданий что делает игру более интересной и захватывающей. На ряду с этим, модификация выполнена со своей неповторимой атмосферой и способом подачи игроку образа Зоны Отчуждения совсем в нестандартной форме. Играя в мод Змеелов Вам будет раскрыта тайна истории о том, как же Шрам попал в Зону и кто он на самом деле. Сюжет разворачивается не задолго до событий известных вам из игры Сталкер Чистое Небо.
• Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание.
• Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.
• В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.
• Новое специальное оборудование с новыми возможностями
• Доступ во все части Зоны с самого начала
• Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием
• Путешествие через проколы между пространственными пузырями
• Выбросы и укрытия от них,
• Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,
• Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов
• Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты
• Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов
• На машинах можно перевозить грузы
• Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт
• Сон, голод и жажда
• Расширенные возможности собирательства барахла
• Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших
• Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади.
• Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию
• Все виды монстров
• После выброса по зоне проносятся волны монстров
• Отваливающиеся от монстров части во время сражения
• Патрулирование Болот вертолетами
• Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот
• Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин
• За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,
• Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9,
• Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап,
Сталкер Тени Чернобыля мод Жесть
ЖЕСТЬ - это новая захватывающая модификация для Сталкер Тени Чернобыля, к которой не останутся равнодушными все фанаты STALKERa. В данном моде появилось множество изменений улучшающих игру здесь вы встретите и новых монстров, оружие, аномалии. Многие новинки в игре вас просто удивят.
Описание изменений мода ЖЕСТЬ 0.1
0. При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом"
он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.
1. Восстановлены вырезанные монстры
(которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.
2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)
3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.
4. Реальные названия оружия
5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней
6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.
7. Подправлены "стволовые" характеристики
8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна
9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life
10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.
11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны
12. Еда больше не лечит, изменены характеристики
13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение
14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье
15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)
16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)
17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага(автор: xStream)
18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)
19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда
гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream)
20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними
21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.
22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.
23. Респавн обновлен скучно не будет!
24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.
25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете
26. изменена ценовая политика + баланс!
27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.
28. Новые иконки Оружия и брони.
29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.
30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать
31. Во время выброса аномалии перемещаются
32. Добавлена возможность делать собственные тайники.
33. Трансмутация артефактов
34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.
35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.
36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.
37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.
38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.
39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.
40. После выброса зомби становятся более бронированными.
41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5
42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.
43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!
44. Больше уникальных видов оружия и брони.
45. Возможность вступления в долг или свободу.
46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.
47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).
УСТАНОВКА мода:
Мод устанавливается ТОЛЬКО на игру версии 1.0004. перед установкой необходимо удалить другие моды.
Мод Жесть НЕ устанавливается на уже установленный мод АМК.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Microsoft© Windows® 2000/XP/Vista
Процессор: 2,2 ГГц;
Оперативная память: 512 Мб;
Видео: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
Звук: DirectX-совместимая.
Подскажите мод на сталкер ТЧ где очень много монстров особенно зомби, не просто много а вся локация ими кишит.
Быстрый респаун монстров, чтобы по всей местности было очень много монстров, химеры,контролёры ходили пачками,крыс,собак,кошек,зомби были сотни! Чтобы у сидоровича и бармена было всё в продаже. Подобных модов я даже не видел, если есть у кого мануал по заселению локаций прошу дать ссылку.
Исполнитель желаний, жесть, солянки и прочее я прошёл на мастере, сложности ни какой я там не увидил и монстров очень мало они глупые и слабые..
хах ну вот ловии на профи- никогда не пройдешь ЗАКОН ДЕГТЯРЕВА в нем армии зомби, их кишит ))).чуть полегче вот эти- темное Братство-проклятье зоны, история Прибоя, если хочешь целых 3 месяца проходить сталкер - БОЛЬШАЯ ЗОНА
Читайте также: